Jump to content
Sign in to follow this  
меченый(стрелок)

Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn

Recommended Posts

Создание НПС "привязанного к точке" без редактирования all.spawn


Предисловие:В Личке меня спрашивали как создать НПСа с логикой Снайпера без редактирования алл.спавна.Такой вопрос мне задавали раза 3 - 4.Поэтому решил создать тему(временную) где опишу как быстро и без особых усилий это сделать.Просьба Модераторам Не Удалять и не закрывать эту тему денька два.Пусть Народ Увидит и Поспрашивает.
Edited by ColR_iT
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Сяк    58

единственное подозрение:

т.к. из секции респавна берутся профили для спавна неписей в симуляции, не будет ли клонирования данного конкретного непися?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такого не замечал :)..Как был такой один (тестовый),так и за всё прохождение игры моим отцом под моим наблюдением второго такого не было:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sus@nin    0

можно подробнее,что писать в <название секции>?!


учусь делать моды. . . кое что уже получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно , в название секции писать то название которое вы ему дали ,к примеру test_sniper_csky.

то есть можно писать что угодно?

Да,только латиницей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sus@nin    0

то есть можно писать что угодно?


учусь делать моды. . . кое что уже получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bip-Bip    0

меченый(стрелок), спасибо за объясния! Очень помогло!

Но есть пара вопросов:

1. Не мог бы ты написать о спаун-скрипте поподробней? Я видимо что-то неправильно делаю, подскажи где ошибка, если не сложно:

---------------------------------------------
function start_add_spawn()
spawn_sniper_one()
end
---------------------------------------------
function spawn_sniper_one()
alife():create("esc_sniper_v_derevne",vector():set(-164.61051940918,-7.5868330001831,-153.0520324707),353216,1)
end

function save_variable(variable_name, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end
function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end
end

2. А возможно скриптом заспаунить спящего на опр. точке нпс? И ходящего от точки к точке нпс (патрульного)? Какую логику им прописывать?

Edited by Bip-Bip

1ca5625b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Wawka    5

Но для этого нужны пути в all.spawn-е. Хотя, можно использовать и remark (без путей):

[remark@sleeper]
anim = sleep
snd = sleep

Но у непися, использующего логику remark, есть особенность - зависать. Обычно это происходит, если непись срывается в бой, либо после выброса, либо если испугается\почует врага. Поэтому, лучше такому добавить combat_ignore и danger_ignore. Если же вообще не планируется вести с ним беседы, то можно отключить у него диалог - meet = no_meet.

А вот для создания перемещающегося, уже необходимы пути и ковыряние all.spawn. Логика: camper, walker, patrol и т.д. Но раз тут тема без ковыряния коварного файла, то можно использовать follower - но только в том случае, если есть за кем идти. Например:

[follower]
leader = 6 -- story_id ведущего (здесь ID Волка);
distance = 1.0 -- дистанция до ведущего, в метрах (можно и больше);
anim_sprint = run -- это
anim_run = rush -- это
anim_walk = walk -- и это - "ходячая" анимация, которую непись будет использовать, следуя за ведущим.

 

Кстати, в xr_conditions.script, нет функции is_enemy_actor, так что комбат игнор не сработает.

Строку:

combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor}

Заменить на:

combat_ignore_cond = {!actor_enemy}

И вообще combat_ignor не сработает без добавления её в блок logic.

[logic]
active = ....
combat_ignor = combat_ignore

[combat_ignore]

 

Продублировал пост в личку без спойлеров.

Edited by WAWKA

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskiton    0

if moskiton_add.load_variable("spawn_moskiton",false)==false then
	moskiton_add.start_add_spawn()
	moskiton_add.save_variable("spawn_moskiton",true)
end  

у меня вместо

if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then
sniper_add.start_add_spawn()
sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true)
end

если не сложно после какой строчки добавлять эту функцию, так как я добавил как сказано в теме был вылет

exp​ression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no exp​ression>
Arguments     : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:568: attempt to index global 'moskiton_add' (a nil value)

Edited by Moskiton

Share this post


Link to post
Share on other sites
XMK    20
Moskiton sniper_add это названия файла скрипта, следовательно у тебя должно быть moskiton_add.script Edited by XMK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskiton    0

Вообщем вылет без лога, вот чего я добился эхх

 

 

№1

!Фаил который редактирую = \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml

 

<!---------------------------------------esc_Moskiton----------------------------------------------------->

<specific_character id="esc_moskiton" team_default = "1">

<name>Москитон</name>

<icon>ui_npc_u_hunter_70_novice</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

 

<class>esc_moskiton</class>

<community>trader</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>900</rank>

<reputation>1000</reputation>

<money min="100000" max="110000" infinitive="1"/>

 

<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

<panic_treshold>0</panic_treshold>

 

<visual>actors\exoskelet_black</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_vintorez \n

ammo_9x39_sp5 = 1 \n

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

№2

!Фаил который редактирую = \gamedata\config\gameplay\npc_profile.xml

 

<character id="esc_moskiton">

<class>Trader</class>

<specific_character>esc_moskiton</specific_character>

</character>

 

№3

!Фаил который редактирую = \gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx

 

[esc_moskiton_respawn]:stalker_sakharov

$spawn = "respawn\esc_moskiton_respawn"

character_profile = esc_moskiton

spec_rank = master

community = Trader

custom_data = scripts\moskiton_addon\moskiton_addon_friend_logic.ltx

 

№4

!Фаил который редактирую = \gamedata\scripts\xr_conditions.script

 

function is_moskiton_enemy(enemy, object)

return enemy:id() ~= db.actor:id()

end

 

№5 пункты 5.1 и 5.2 пропустил так как работает все правильно, пункт 5.3

!Фаил который редактирую = \gamedata\scripts\moskiton_add.script

 

function spawn_moskiton()

end

 

function spawn_moskiton()

local x=130.7614440918

local y=0.21727779507637

local z=336.71932983398

local level_vertex=435469

local game_vertex_id=233

alife():create("esc_moskiton_respawn",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)

end

 

function save_variable(variable_name, value)

xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)

end

function load_variable(variable_name, value_if_not_found)

return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)

end

 

№5.4

!Фаил который редактирую = \gamedata\scripts\bind_stalker.script строки 568-571

 

if moskiton_add.load_variable("spawn_moskiton",false)==false then

moskiton_add.spawn_moskiton()

moskiton_add.save_variable("spawn_moskiton",true)

end

 

№6

!Папка которую редактирую = \gamedata\config\scripts\moskiton_addon\

 

№6.1

!Фаил который редактирую = \gamedata\config\scripts\moskiton_addon\moskiton_addon_friend_logic.ltx

 

[logic]

active = walker

combat_ignore = combat_ignore

trade = misc\moskiton\moskiton.ltx

 

[remark]

anim = ward

combat_ignore_cond = always

danger_ignore = danger_ignore

 

[combat_ignore]

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 0

 

[walker]

path_walk = walk

path_look = look

№6.2

!Фаил который редактирую = \gamedata\config\scripts\moskiton_addon\moskiton_addon_enemy_logic.ltx

 

[logic]

active = remark

combat_ignore = combat_ignore

trade = misc\moskiton\moskiton.ltx

 

[remark]

anim = ward

combat_ignore_cond = always

danger_ignore = danger_ignore

 

[combat_ignore]

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 0

 

№7

!Фаил который редактирую = \gamedata\config\misc\moskiton\moskiton.ltx

 

[trader]

buy_condition = generic_buy

sell_condition = generic_sell

buy_supplies = generic_start_sell

 

 

[generic_buy]

 

matras = 1, 1

treasure_item = 1, 1

gorelka = 1, 1

manometr = 1, 1

trubka = 1, 1

flamethrower_bad = 1, 1

amk_kanistra = 1, 1

amk_ballon = 1, 1

wpn_flame = 1, 1

tisku_arhara = 1, 1

device_pda_npc = 1, 1

arc_art_box_basic = 1, 1

arc_art_box_1basic = 1, 1

arc_art_box_8basic = 1, 1

 

;Артефакты

af_medusa = 1, 1

af_cristall_flower = 1, 1

af_night_star = 1, 1

af_vyvert = 1, 1

af_gravi = 1, 1

af_gold_fish = 1, 1

af_blood = 1, 1

af_mincer_meat = 1, 1

af_soul = 1, 1

af_electra_sparkler = 1, 1

af_electra_flash = 1, 1

af_electra_moonlight = 1, 1

af_rusty_thorn = 1, 1

af_rusty_kristall = 1, 1

af_rusty_sea-urchin = 1, 1

af_ameba_slime = 1, 1

af_ameba_slug = 1, 1

af_ameba_mica = 1, 1

af_drops = 1, 1

af_fireball = 1, 1

af_cristall = 1, 1

af_dummy_glassbeads = 1, 1

af_dummy_pellicle = 1, 1

af_dummy_battery = 1, 1

af_dummy_dummy = 1, 1

af_dummy_spring = 1, 1

af_fuzz_kolobok = 1, 1

af_buliz = 1, 1

af_spirit_1 = 1, 1

af_spirit_2 = 1, 1

af_spirit_3 = 1, 1

af_spirit_4 = 1, 1

af_cry_1 = 1, 1

af_cry_2 = 1, 1

af_cry_3 = 1, 1

af_babka_1 = 1, 1

af_babka_2 = 1, 1

af_babka_3 = 1, 1

af_pudd_1 = 1, 1

af_pudd_2 = 1, 1

af_pudd_3 = 1, 1

af_pudd_4 = 1, 1

af_dik_1 = 1, 1

af_dik_2 = 1, 1

af_dik_3 = 1, 1

af_dik_4 = 1, 1

af_kol_1 = 1, 1

af_kol_2 = 1, 1

af_kol_3 = 1, 1

af_kol_4 = 1, 1

af_armor_1 = 1, 1

af_armor_2 = 1, 1

af_armor_3 = 1, 1

af_armor_4 = 1, 1

af_simbion = 1, 1

af_dummy_battery_red = 1, 1

af_dummy_spring_red = 1, 1

af_dummy_pellicle_red = 1, 1

af_medusa_green = 1, 1

af_vyvert_green = 1, 1

af_blood_green = 1, 1

gold_art = 1, 1

af_caterpillar = 1, 1

 

;Архара капсулы от Симбиона

caps_mosquito_bald = 1, 1

caps_gravi = 1, 1

caps_mincer = 1, 1

caps_electra = 1, 1

caps_zharka = 1, 1

caps_ameba = 1, 1

 

;Аммуниция

ammo_9x39_sp5 = 1, 1

ammo_9x39_ap = 1, 1

ammo_9x39_pab9 = 1, 1

 

grenade_f1 = 1, 1

grenade_rgd5 = 1, 1

 

;Оружие

wpn_vintorez = 1, 1

 

 

;БРОНЯ ЕЕ МАТЬ

 

scientific_outfit = 1, 1

 

;Медикаменты

bandage = 1, 1

medkit = 1, 1

medkit_scientic = 1, 1

medkit_army = 1, 1

antirad = 1, 1

antizombie = 1, 1

 

;Детали монстров

mutant_flesh_eye = 1, 1

mutant_boar_leg = 1, 1

mutant_dog_tail = 1, 1

mutant_psevdodog_tail = 1, 1

mutant_krovosos_jaw = 1, 1

mutant_burer_hand = 1, 1

mutant_zombie_hand = 1, 1

mutant_snork_leg = 1, 1

mutant_face_tushkano = 1, 1

mutant_hand_kontroler = 1, 1

mutant_poltergeist_glas = 1, 1

mutant_psevdogigant_hand = 1, 1

mutant_tail_cat = 1, 1

mutant_chimera_kogot = 1, 1

mutant_fracture_hand = 1, 1

mutant_spleen_rat = 1, 1

 

;Еда

bread = 1, 1

kolbasa = 1, 1

conserva = 1, 1

vodka = 1, 1

energy_drink = 1, 1

mozg = 1, 1

lekarstvo = 1, 1

vorona_egg = 1, 1

 

;Предметы

zamok = 1, 1

bioradar = 1, 1

device_torch = 1, 1

detector_simple = 1, 1

detector_advances = 1, 1

detector_elite = 1, 1

device_pda = 1, 1

hand_radio = 1, 1

guitar_a = 1, 1

harmonica_a = 1, 1

arhara_tele = 1, 1

 

 

[generic_sell]

 

matras = 1, 1

treasure_item = 1, 1

gorelka = 1, 1

manometr = 1, 1

trubka = 1, 1

flamethrower_bad = 1, 1

amk_kanistra = 1, 1

amk_ballon = 1, 1

wpn_flame = 1, 1

tisku_arhara = 1, 1

device_pda_npc = 1, 1

arc_art_box_basic = 1, 1

arc_art_box_1basic = 1, 1

arc_art_box_8basic = 1, 1

 

;Артефакты

af_medusa = 1, 1

af_cristall_flower = 1, 1

af_night_star = 1, 1

af_vyvert = 1, 1

af_gravi = 1, 1

af_gold_fish = 1, 1

af_blood = 1, 1

af_mincer_meat = 1, 1

af_soul = 1, 1

af_electra_sparkler = 1, 1

af_electra_flash = 1, 1

af_electra_moonlight = 1, 1

af_rusty_thorn = 1, 1

af_rusty_kristall = 1, 1

af_rusty_sea-urchin = 1, 1

af_ameba_slime = 1, 1

af_ameba_slug = 1, 1

af_ameba_mica = 1, 1

af_drops = 1, 1

af_fireball = 1, 1

af_cristall = 1, 1

af_dummy_glassbeads = 1, 1

af_dummy_pellicle = 1, 1

af_dummy_battery = 1, 1

af_dummy_dummy = 1, 1

af_dummy_spring = 1, 1

af_fuzz_kolobok = 1, 1

af_buliz = 1, 1

af_spirit_1 = 1, 1

af_spirit_2 = 1, 1

af_spirit_3 = 1, 1

af_spirit_4 = 1, 1

af_cry_1 = 1, 1

af_cry_2 = 1, 1

af_cry_3 = 1, 1

af_babka_1 = 1, 1

af_babka_2 = 1, 1

af_babka_3 = 1, 1

af_pudd_1 = 1, 1

af_pudd_2 = 1, 1

af_pudd_3 = 1, 1

af_pudd_4 = 1, 1

af_dik_1 = 1, 1

af_dik_2 = 1, 1

af_dik_3 = 1, 1

af_dik_4 = 1, 1

af_kol_1 = 1, 1

af_kol_2 = 1, 1

af_kol_3 = 1, 1

af_kol_4 = 1, 1

af_armor_1 = 1, 1

af_armor_2 = 1, 1

af_armor_3 = 1, 1

af_armor_4 = 1, 1

af_simbion = 1, 1

af_dummy_battery_red = 1, 1

af_dummy_spring_red = 1, 1

af_dummy_pellicle_red = 1, 1

af_medusa_green = 1, 1

af_vyvert_green = 1, 1

af_blood_green = 1, 1

gold_art = 1, 1

af_caterpillar = 1, 1

 

;Архара капсулы от Симбиона

caps_mosquito_bald = 1, 1

caps_gravi = 1, 1

caps_mincer = 1, 1

caps_electra = 1, 1

caps_zharka = 1, 1

caps_ameba = 1, 1

 

;Аммуниция

ammo_9x39_sp5 = 1, 1

ammo_9x39_ap = 1, 1

ammo_9x39_pab9 = 1, 1

 

grenade_f1 = 1, 1

grenade_rgd5 = 1, 1

 

;Оружие

wpn_vintorez = 1, 1

 

 

;БРОНЯ ЕЕ МАТЬ

 

scientific_outfit = 1, 1

 

;Медикаменты

bandage = 1, 1

medkit = 1, 1

medkit_scientic = 1, 1

medkit_army = 1, 1

antirad = 1, 1

antizombie = 1, 1

 

;Детали монстров

mutant_flesh_eye = 1, 1

mutant_boar_leg = 1, 1

mutant_dog_tail = 1, 1

mutant_psevdodog_tail = 1, 1

mutant_krovosos_jaw = 1, 1

mutant_burer_hand = 1, 1

mutant_zombie_hand = 1, 1

mutant_snork_leg = 1, 1

mutant_face_tushkano = 1, 1

mutant_hand_kontroler = 1, 1

mutant_poltergeist_glas = 1, 1

mutant_psevdogigant_hand = 1, 1

mutant_tail_cat = 1, 1

mutant_chimera_kogot = 1, 1

mutant_fracture_hand = 1, 1

mutant_spleen_rat = 1, 1

 

;Еда

bread = 1, 1

kolbasa = 1, 1

conserva = 1, 1

vodka = 1, 1

energy_drink = 1, 1

mozg = 1, 1

lekarstvo = 1, 1

vorona_egg = 1, 1

 

;Предметы

zamok = 1, 1

bioradar = 1, 1

device_torch = 1, 1

detector_simple = 1, 1

detector_advances = 1, 1

detector_elite = 1, 1

device_pda = 1, 1

hand_radio = 1, 1

guitar_a = 1, 1

harmonica_a = 1, 1

arhara_tele = 1, 1

 

[generic_start_sell]

 

 

matras = 1, 1

treasure_item = 1, 1

gorelka = 1, 1

manometr = 1, 1

trubka = 1, 1

flamethrower_bad = 1, 1

amk_kanistra = 1, 1

amk_ballon = 1, 1

wpn_flame = 1, 1

tisku_arhara = 1, 1

device_pda_npc = 1, 1

arc_art_box_basic = 1, 1

arc_art_box_1basic = 1, 1

arc_art_box_8basic = 1, 1

 

;Артефакты

af_medusa = 1, 1

af_cristall_flower = 1, 1

af_night_star = 1, 1

af_vyvert = 1, 1

af_gravi = 1, 1

af_gold_fish = 1, 1

af_blood = 1, 1

af_mincer_meat = 1, 1

af_soul = 1, 1

af_electra_sparkler = 1, 1

af_electra_flash = 1, 1

af_electra_moonlight = 1, 1

af_rusty_thorn = 1, 1

af_rusty_kristall = 1, 1

af_rusty_sea-urchin = 1, 1

af_ameba_slime = 1, 1

af_ameba_slug = 1, 1

af_ameba_mica = 1, 1

af_drops = 1, 1

af_fireball = 1, 1

af_cristall = 1, 1

af_dummy_glassbeads = 1, 1

af_dummy_pellicle = 1, 1

af_dummy_battery = 1, 1

af_dummy_dummy = 1, 1

af_dummy_spring = 1, 1

af_fuzz_kolobok = 1, 1

af_buliz = 1, 1

af_spirit_1 = 1, 1

af_spirit_2 = 1, 1

af_spirit_3 = 1, 1

af_spirit_4 = 1, 1

af_cry_1 = 1, 1

af_cry_2 = 1, 1

af_cry_3 = 1, 1

af_babka_1 = 1, 1

af_babka_2 = 1, 1

af_babka_3 = 1, 1

af_pudd_1 = 1, 1

af_pudd_2 = 1, 1

af_pudd_3 = 1, 1

af_pudd_4 = 1, 1

af_dik_1 = 1, 1

af_dik_2 = 1, 1

af_dik_3 = 1, 1

af_dik_4 = 1, 1

af_kol_1 = 1, 1

af_kol_2 = 1, 1

af_kol_3 = 1, 1

af_kol_4 = 1, 1

af_armor_1 = 1, 1

af_armor_2 = 1, 1

af_armor_3 = 1, 1

af_armor_4 = 1, 1

af_simbion = 1, 1

af_dummy_battery_red = 1, 1

af_dummy_spring_red = 1, 1

af_dummy_pellicle_red = 1, 1

af_medusa_green = 1, 1

af_vyvert_green = 1, 1

af_blood_green = 1, 1

gold_art = 1, 1

af_caterpillar = 1, 1

 

;Архара капсулы от Симбиона

caps_mosquito_bald = 1, 1

caps_gravi = 1, 1

caps_mincer = 1, 1

caps_electra = 1, 1

caps_zharka = 1, 1

caps_ameba = 1, 1

 

;Аммуниция

ammo_9x39_sp5 = 1, 1

ammo_9x39_ap = 1, 1

ammo_9x39_pab9 = 1, 1

 

grenade_f1 = 1, 1

grenade_rgd5 = 1, 1

 

;Оружие

wpn_vintorez = 1, 1

 

 

;БРОНЯ ЕЕ МАТЬ

 

scientific_outfit = 1, 1

 

;Медикаменты

bandage = 1, 1

medkit = 1, 1

medkit_scientic = 1, 1

medkit_army = 1, 1

antirad = 1, 1

antizombie = 1, 1

 

;Детали монстров

mutant_flesh_eye = 1, 1

mutant_boar_leg = 1, 1

mutant_dog_tail = 1, 1

mutant_psevdodog_tail = 1, 1

mutant_krovosos_jaw = 1, 1

mutant_burer_hand = 1, 1

mutant_zombie_hand = 1, 1

mutant_snork_leg = 1, 1

mutant_face_tushkano = 1, 1

mutant_hand_kontroler = 1, 1

mutant_poltergeist_glas = 1, 1

mutant_psevdogigant_hand = 1, 1

mutant_tail_cat = 1, 1

mutant_chimera_kogot = 1, 1

mutant_fracture_hand = 1, 1

mutant_spleen_rat = 1, 1

 

;Еда

bread = 1, 1

kolbasa = 1, 1

conserva = 1, 1

vodka = 1, 1

energy_drink = 1, 1

mozg = 1, 1

lekarstvo = 1, 1

vorona_egg = 1, 1

 

;Предметы

zamok = 1, 1

bioradar = 1, 1

device_torch = 1, 1

detector_simple = 1, 1

detector_advances = 1, 1

detector_elite = 1, 1

device_pda = 1, 1

hand_radio = 1, 1

guitar_a = 1, 1

harmonica_a = 1, 1

arhara_tele = 1, 1

 

 

 

 

 

Добавлено:

Неделя мучений увенчалась успехом, но данным способом лучше спавнить врагов которых убил и забыл, если хотите спавнить торговцев или охрану чего бы то нибыло лучше использовать all.spawn

Edited by DiGGeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrewrap    1

Здраствуйте сталкеры-ветераны! Подскажите пожалуйста новичку, как создать нового нпс и заспаунить его с помощью программы ACDC! Я уж пытался создать но у меня были вылеты...можете пожалуйста поподробнее мне разжевать что делать) заранее спасибо


Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Share this post


Link to post
Share on other sites
XMK    20

andrewrap зря пишешь одно и тоже сообщение в разных темах

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6356 - создание нового НПЦ

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458 - работа с асдс (ищи в первом сообщении)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Monnoroch    6
[follower]

leader = 6 -- story_id ведущего (здесь ID Волка);

 

А стори id надо от НПС обязательно?

Допустим,если я стори id от предмета задам и возьму предмет в инвентарь - он будет за ГГ ходить?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
strelokk    0

Как бессмертным сделать NPC?


 

Do not say to the barman that he badly prepares...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RvP    1

поставить ему базовый клас сахарова


Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Share this post


Link to post
Share on other sites
RvP    1
Pihan13, почти. название класа другое

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...