Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Я тоже пытался сбилдить бар из 1935, та же ошибка. Даже если и получится сбилдить то врядли получится скомпилить на максе,или хотя бы на драфте.

Изменено пользователем BeeRseK
KuKa, попробуй разбить крупные объекты с локи на более мелкие, может поможет
KuKa, BeeRseK, лучше делать через майю, т.к в максе сбиваются все материалы и их придется заново настраивать через сдк.

Пытаюсь сбилдить локацию и СДК выдает такое сообщение:

761173.jpg

Кто сталкивался подскажите пожалуйста в чем проблема. Если это из-за level_lods.dds и его размера, то как увиличить в СДК ТЧ разрешение этого файла для определённой локации?

karavan, Просто на локе слишком много MU обьектов,и они не умещаются на текстуре level_lods.dds.Тут только два варианта : либо удалить несколько разновидностей обьектов,либо некоторым MU обьектам задать тип Static

Как у DiXares продвигаются дела c Даркскейпом? Уже два месяца про него ничего не слышно.

Может забросил это дело уже? Если нет, то просвети, когда можно будет увидеть сие чудо.

 

regul, ого, ещё помнят...

Нет, на самом деле не бросил и тем более не удалил))

Просто 10 класс, школа, уроки.

План такой: Школа->Дом->Уроки->Поесть->Спать->Школа...

Даже пока и не знаю когда, надеюсь уже скоро, охота выпустить хотя бы свою одну локу.

Кто в курсе, на основе какого мода или билда сделано ЭТО:

? На Lost Alpha не похоже - там мост разрушеный.

Да и не только в мосте отличия.

Изменено пользователем regul

regul, это тоже самопал...

Следовательно ни где нет... ну может поспрашивать у кого.

Значит, будем ждать новых дополнений... :huh: Хорошо бы пак с Ростком, Колхозом "Червоне дишло" и Даркскейпом...

Кстати, толковых миникарт локаций Предбанник, Старое болото, Старый Янтарь, Старая Свалка по-прежнему нет... :russian_ru: Кого бы попросить? У меня так и не получились...

DiXares, может выложишь несколько новых скринов по своему Даркскейпу?

Охота узнать, из чего состоит уровень. А то пока лишь мост продемонстрировал.

И если не затруднит, укороти этот мост, пожалуйста.

Так как мост такой длины без дополнительных опор не выдержит поезд, даже если мост новый.

regul, ну мост отличается от обычного... планируются ещё до опоры... чуть ржавая текстура.

Ясен пень мост не выдержал и обвалился. Мучу шас одну скриптовую штуку для даркскейпа.

Будет интересно. По скринам: найдётся в выходные окно - сделаю скрины. А то читать задали "Обломова"...

Кстати, толковых миникарт локаций Предбанник, Старое болото, Старый Янтарь, Старая Свалка по-прежнему нет... :russian_ru: Кого бы попросить? У меня так и не получились...

 

более менее настроенные карты, лови: Скачать

Изменено пользователем Injener

Ну что кто может похвастаться тем что раставил переходы нормально и добавил монстров на локаци).

Кто знает почему может выходить такой косяк с треугольниками после компиляции и как с этим бороться:

733202.jpg

 

 

Компилирую на максимуме в СДК ЧН запускаю в Зове Припяти. Модель здания сделана в Милке. Таких треугольников по всему зданию много.

Может стоит компилировать в СДК ТЧ и потом как-то запускать в ЗП?

--------------------------

Подскажите как правельно сделать бьющиеся стекла? Прочитал туртор на вики по созданию стекол но там не объясняется как создать именно бъющееся стекло.

karavan, я как раз вчера озадачился вопросом бьющихся стекол для ТЧ. Если вкратце и без извращений - берем плоский объект и в акторедиторе даем ему такие характеристики:

 

Texture glas\glas_dirt.dds или glas\glas_br_01.dds

Double side yes

Engine Shader models\window

Compiler Shader def_shaders\def_vertex

Material objects/glass

 

С текстурой и Engine Shader может можно и другие варианты экспериментировать - не проверял.

 

Я тупо сделал прямоугольное стекло, затем в Leveleditorе ставил его в нужные места, масштабируя по мере необходимости. Потом говорим Compile-make game. И level.spawn + папка meshes готовы.

 

Кому надо - вот моя папка фейк-объектов для SDK. Там же есть glass_breaking и еще всякие вкусности.

http://narod.ru/disk/25035006000/fakes_for_SDK.7z.html

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...