Сообщество Мапперов - Страница 118 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь, мучаюсь уже который день...

сделали локацию на основе кордона, скомпелировали. Сняли скриншот локации через деморекодор "ctrl+f11"

запустили игру, а метка ГГ отображается не ровно на карте, на минирадаре же только в первой половине локации все ровно, а на другой уже сдвиг.

я понял что надо править bound_rect , ну сколько я его не правил толку не какого, в одной части локации все ровно, в другой криво, в другой настраиваешь в первой все сбивается.

 

 

 

БолотныйДоктор, смотри:

1. CTRL+F11 зажимать не обязательно. Достаточно demo_record и f11.

2. bound_rect есть в этом отснятом скришоте. Просто снимаешь, убираешь квадратные скобки и вставляешь значения в конфиг.

3. Карта может не совпадать ещё из-за одного случая: неверно заданы размеры текстуры мини-карты. Вот ты снимаешь скриншот, посмотри его размер. И используй либо этот скриншот, либо текстуру !!того же размера!!. Далее - к примеру, размер текстуры 512:620. Конечно, для карты локаций такой размер не идет. Уменьшать нужно не убирая с ширины и длины по n пикселей, а так: открываешь фотошоп, создаешь новый рисунок размером 512:620. И далее уменьшаешь его, !!сохраняя пропорции!!. Т.е., при уменьшении ширины уменьшалась и высота. И наоборот. Всё. Меняешь одну из величин, смотришь получившийся размер текстуры и используешь его в своих вычислениях.

Во первых в ЗП не пишется в скриншоте bound_rect, а CTRL+F11 это длдя того что бы качество отснятого скриншота было лучше просто F11 там качестиво убогое.

Размер текстуры у меня получился 2048х2048, если уменьшать текстуру получается вообще черти что... размазанная некачественная картинка

БолотныйДоктор, ну, про то, что ты работаешь на ЗП, я знать не мог, поэтому и ответил неточно. Впредь лучше указывай платформу. Тогда вот:

С ЗП я сильно не разбирался и не смотрел, но скажу, что для меня там непонятна вообще система координат. Нужно ли одну из величин умножать на 1,2861328125 или нет? Какой боунд_рект у глобальной карты, если взять её из ТЧ? 1024*2048? Или 1024*2634? Взяв последний вариант, у меня получилось подогнать координаты из ТЧ и ЧН для локаций, НО все-таки погрешность есть, хотя и не очень существенная. И, как мне говорили до этого, bound_rect пишется вроде автоматически в level.ltx.

Изменено пользователем Disord

Все наконец то я высчитал bound_rect с точностью до сантиметра, просто сам слетал через демо рекодер на эти квадраты, снял координаты с помощью консольной команды rs_cam_pos on, и еще на карте которую я снял через f11 я срезал внизу

 

СДК тоже высчитывает bound_rect ну только камера снимает карту не по bound_rect а немного больше положеного

 

Выложите, плиз, "Дополнение 8" на торрент. А то с моим интернетом он 8-10 часов будет качать, а этой возможности у меня нету...

 

Через доунлоад мастер качай, в нем можно приостанавливать закачку с обменников. D1mon

Изменено пользователем D1mon

Вот тут вопрос возник...

Я хочу добавить разные локации с разных ресурсов(ну к примеру Радар из 1511,Генераторы,Старые болота и т.д)

Вопрос прост:как? :ny_rolleyes: Чувствую,здесь дело не только в game.graph

И,пожалуйста,по пунктам,т.к. я в этом совсем лох :ny_happy:

Работа проделана колоссальная, автору\ам большое спасибо.

На изучение новых территорий уйдёт не мало времени, на заселение онных ещё больше - есть чем заняться.

P.S.: С глобальной картой нужно что-то делать... Или уже?

P.P.S.: Как в оригинале выбраться со старого Янтаря? Я там один - провизия заканчивается, переход нащупать не могу :dash3: - замуровали, гады...

Kopcap,

по карте - были в теме фиксы расположения карт локаций, но каждый под себя располагает, благо, тутор есть и это несложно.

Из Янтаря - никак, новый переход оттуда создавать нужно. Но это тоже вполне себе элементарно.

Kopcap

Я сравнительно недавно выкладывал свой патч на этот пак локаций. Вот мой пост тогдашний:

-------

На днях лнкс попросил обновить ссылку на мой патч для SMP, я выложил в интернет новую версию сего, так что берите на здоровье :) Внимательно читаем ReadMe, скринов НЕТ - они в архиве. Там есть Карта Зоны на html, сделана как раз точь в точь как в патче. Кто выложит скриншоты - буду рад. Вот ReadMe:

Патч выкладываю в случае теперешней ненадобности его мне – сейчас у меня в модификации другой набор карт, поэтому не жалко. Данный патч включает в себя следующие правки для SMP:

- более правильное (для меня) расположение локация на глобальной карте.

- полностью настроенные переходы (АИ-переходы (game.graph) и level_changer’s)

- поправлены многие текстуры мини-карт.

- исправление некоторых багов SMP.

Делал этот патч очень давно, поэтому вообще не помню что да как там. Поэтому теххподдержки по патчу НЕТ, разбирайтесь сами. Над патчем работал около месяца, работу проделал огроменную.

При включении в свою модификацию ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать автора. Давайте не будем забывать про элементарную этику модостроителей.

В комплекте карта Зоны, работает в оффлайн режиме в браузере. Тоже под моим авторством. Закинул туда, чтобы вы смогли увидеть, как карта выглядит с этим патчем.

При создании патча были использованы наработки умельцев из темы ”Сообщество мапперов” на amk-team.ru. Но чьи – звиняйте, забыл. Моё здесь – первые три пункта, последний пункт – умельцы.

 

Вот ссылка на патч, там две части - к сожалению, на простом аккаунте RGhost не дает залить более 50мб, поэтому разделил:

http://rghost.ru/users/Disord/releases/Patch-dlya-SMP

Изменено пользователем Disord
Капрал Хикс, И что это за тутор по расположению лок..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

FANAT, вот ссылка на пост.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

При компиляции карты вылазиет ошибка, в чем причина..?

72f08ad3cc50cfca8a259dbe5aef3975551aa4103591234.jpg

 

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Подключаю локу к оригиналу ТЧ, и при переходе на нее, вылет,

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 238

 

stack trace:

 

Все файлы копировал копировал в игру..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

FANAT, возможно, dest_game_vertex_id не соответствует dest_level_name. Или dest_level_name неверный. Уверен, что имя уровня написано точно так, как в графе, все буквы в таком же регистре?
KD87, Я переход через скрипт делал..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

FANAT, да как его не делай, ты должен был ввести гейм-вертекс и уровень назначения.

У меня при компиляции локации перестали появлятся _terrain и _terrain_lm, в чем может быть проблема?

* New phase started: Subdividing geometry...

| Subdividing in space...

| | ! ERROR: model #6 - split fail, faces: 264, s1/s2:254/10

| | ! ERROR: model #6 - split fail, faces: 264, s1/s2:216/48

| | ! ERROR: model #8 - split fail, faces: 168, s1/s2:60/108

| | ! ERROR: model #58942 - split fail, faces: 130, s1/s2:118/12

| | ! ERROR: model #65205 - split fail, faces: 134, s1/s2:80/54

| | ! ERROR: model #108046 - split fail, faces: 573, s1/s2:0/573

| | ! ERROR: model #108046 - split fail, faces: 136, s1/s2:0/136

| | ! ERROR: model #108048 - split fail, faces: 204, s1/s2:184/20

| | ! ERROR: model #108049 - split fail, faces: 141, s1/s2:100/41

| | ! ERROR: model #108051 - split fail, faces: 252, s1/s2:42/210

| | ! ERROR: model #108052 - split fail, faces: 1756, s1/s2:1728/28

| | ! ERROR: model #108052 - split fail, faces: 1756, s1/s2:1728/28

| | ! ERROR: model #108055 - split fail, faces: 352, s1/s2:296/56

| | ! ERROR: model #108063 - split fail, faces: 255, s1/s2:204/51

| | ! ERROR: model #108068 - split fail, faces: 198, s1/s2:0/198

| | ! ERROR: model #108079 - split fail, faces: 128, s1/s2:65/63

| | ! ERROR: model #108080 - split fail, faces: 129, s1/s2:59/70

| | ! ERROR: model #108107 - split fail, faces: 176, s1/s2:60/116

| | ! ERROR: model #108108 - split fail, faces: 179, s1/s2:52/127

| | ! ERROR: model #108109 - split fail, faces: 394, s1/s2:0/394

| | ! ERROR: model #108109 - split fail, faces: 394, s1/s2:0/394

| | ! ERROR: model #108109 - split fail, faces: 288, s1/s2:228/60

| | ! ERROR: model #108114 - split fail, faces: 144, s1/s2:96/48

| | ! ERROR: model #108117 - split fail, faces: 460, s1/s2:432/28

| | ! ERROR: model #108117 - split fail, faces: 460, s1/s2:432/28

| | ! ERROR: model #108117 - split fail, faces: 244, s1/s2:216/28

| | ! ERROR: model #108125 - split fail, faces: 140, s1/s2:63/77

| | ! ERROR: model #108128 - split fail, faces: 136, s1/s2:88/48

| | ! ERROR: model #108142 - split fail, faces: 128, s1/s2:66/62

| | ! ERROR: model #108149 - split fail, faces: 191, s1/s2:134/57

| | ! ERROR: model #108150 - split fail, faces: 182, s1/s2:59/123

| | ! ERROR: model #108151 - split fail, faces: 155, s1/s2:22/133

| | ! ERROR: model #108152 - split fail, faces: 300, s1/s2:60/240

| | ! ERROR: model #108153 - split fail, faces: 600, s1/s2:540/60

| | ! ERROR: model #108154 - split fail, faces: 180, s1/s2:120/60

| | ! ERROR: model #108158 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296

| | ! ERROR: model #108158 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296

| | ! ERROR: model #108158 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296

| | ! ERROR: model #108158 - split fail, faces: 296, s1/s2:0/296

| | ! ERROR: model #108164 - split fail, faces: 244, s1/s2:216/28

| | ! ERROR: model #108170 - split fail, faces: 173, s1/s2:62/111

| | ! ERROR: model #108187 - split fail, faces: 134, s1/s2:13/121

| | ! ERROR: model #108188 - split fail, faces: 167, s1/s2:32/135

| | ! ERROR: model #108189 - split fail, faces: 143, s1/s2:83/60

| | ! ERROR: model #108191 - split fail, faces: 151, s1/s2:115/36

| | ! ERROR: model #108192 - split fail, faces: 155, s1/s2:53/102

| | ! ERROR: model #108194 - split fail, faces: 235, s1/s2:56/179

| | ! ERROR: model #108195 - split fail, faces: 157, s1/s2:5/152

| | ! ERROR: model #108198 - split fail, faces: 184, s1/s2:125/59

| | ! ERROR: model #108207 - split fail, faces: 314, s1/s2:0/314

| | ! ERROR: model #108207 - split fail, faces: 314, s1/s2:0/314

| | ! ERROR: model #108207 - split fail, faces: 314, s1/s2:0/314

| | ! ERROR: model #108214 - split fail, faces: 224, s1/s2:0/224

| | ! ERROR: model #108240 - split fail, faces: 161, s1/s2:47/114

| | ! ERROR: model #108264 - split fail, faces: 162, s1/s2:0/162

| | 108329 subdivisions.

| Isolating vertices...

| | ::compact:: 505394 verts removed

 

* New phase started: LIGHT: Implicit...

| Sorting faces...

 

* New phase started: LIGHT: LMaps...

| Lighting...

 

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...