Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

@Fortesco, В ТЧ вот так. Открываем фаил вот по такому пути, gamedata\config\text\rus\string_table_general.xml ищем вот такое,

<string id="l11_pripyat">
<text>Припять</text>
</string>
Меняем например на это.
<string id="l11_pripyat">
<text>Свое_название</text>
</string>
Ссылка на комментарий

Подскажите, выкладывался ли когда нибудь пак растений для сдк? Если выкладывался, поделитесь пожалуйста.

 

З.Ы.: А то во многих картах есть новые растения, а где их люди берут непонятно.

Ссылка на комментарий

karavan,

а есть ли разница, что именно для SDK? На любой скомпиленной локации можно менять растения (траву) текстурой. Поправьте, если не прав.

Ссылка на комментарий

Камрады мапперы!

Обращаюсь с просьбой. Нужно удалить фоновое освещение в бункере Радара ТЧ. Я не спец, не разбираюсь в этом вообще.

На динамике в бункере даже при удалении всех источников света из спавна не темно. Как я понимаю, какой-то фоновый рассеянный свет вшит в саму локу.

Мне нужно чтобы свет давали только заспавненные лампы. Кто из вас может помочь и возьмётся за это?

 

P.S. Погода, кстати, не при чём, если что.

За пределами локи черным-чёрная погода, внутри локи светло.

Изменено пользователем Wlad777
Ссылка на комментарий

Конкретно, что и как делаешь?
Если на R2, погода indoor и все спавн-источники света удалены, то без фонаря на этой локе делать нечего...

Изменено пользователем CuJIbBEP
Ссылка на комментарий

Если на R2, погода indoor и все спавн-источники света удалены, то без фонаря на этой локе делать нечего...

 

Это не так ©

 

 

@macron, огромное тебе спасибо! То, что доктор прописал!

 

Не первый раз ты выручаешь. Причём не словом, но делом.

Изменено пользователем Wlad777
Ссылка на комментарий

Ребят подскажите что не так?  После компиляции локации,  сетка на заборах стала не прозрачной. Скрины в спойлере...

9O2y3.jpg

9Ez5P.jpg
GoEMi.jpg

 

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

, так и должно быть при компиляции на драфте. А если компиляция была с высокими настройками качества,то значит нет альфа-канала в соответствующих текстурах.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Может ли кто подсказать тутор или подробную статью, о подключении локаций. Заранее благодарен вам.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 

 

при компиляции на драфте
Привет, точно! Так оно и есть, переделал, сейчас все ок! Спасибо за своевременную подсказку...
Ссылка на комментарий

@editor46, касательно вопроса: есть Яндекс, есть Гугл - они точно знают. Например, вот . Если вкратце, то есть два пути: через СДК и через программку. Ищи, читай, всё до тебя уже тысячи раз делали - тропинка протоптана и, в некоторых местах, даже асфальтирована.

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Возможно ли на какой нибудь локации, за забором из фейковой стены,  использовать свободное пространство? То есть убрать кусок стены и понаставить объектов(потом обнести фейковой стеной, создать аи сетку. Будут ли нпс, передвигаться по этой территории?

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

, на ютьюбе хватает видеоуроков по этому делу, обратите внимание на канал Андрея Непряхина, также просто вбейте в поиск "создание локации для сталкер" и все вопросы отпадут сами собой. И да, если всё правильно сделать, то неписи будут передвигаться на этой территории.

Ссылка на комментарий
если всё правильно сделать
Привет, дело в том что все эти этапы я сделал, (но при проверке), нпс которого  переключаю в схему караван, не хочет идти за ГГ(то-есть он идет, но  до того места где раньше был фейковый забор, и все!
Было сделано:

0) Убран кусок фейкового забора, взят небольшой кусочек свободного пространства, для заселения.

1)Добавлены объекты

2)Все заново огорожено забором(фейквым)

3)Создана ai сетка(все места выделены)

4)Правлены сектора

5)Правлены порталы

6)Скомпилена локация.

Что я мог упустить, вот в чем вопрос...

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

, тут могут быть разные причины. Локация отдельная или в составе сборки? Может всё-таки фейк остался? АИ-сетка правильная?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...