-Vector- 50 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 движок не увидел листья."не увидел" как раз из-за неправильного .thm. Может не зря текстуру "фуфло" накладывают на кусты и деревья?Фуфло нужно, чтобы от кустов и крон деревьев отлетали листья, когда их что-то задевает. НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД; НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/188/#findComment-951533
Expropriator 2 119 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Фуфло нужно, чтобы от кустов и крон деревьев отлетали листья, когда их что-то задевает. Еще и для того, что бы шевелить крону и листья, без фуфла этого не произойдёт (неуверен в своих словах, но я так думаю). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/188/#findComment-951539
-Vector- 50 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 Еще и для того, что бы шевелить крону и листья Вот эти вещи и позволяют это воспроизводить: 2 1 НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД; НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/188/#findComment-951540
Expropriator 2 119 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) Вот эти вещи и позволяют это воспроизводить: Я согласен со скринами, но я заметил, что величина (объём) и высота расположения фуфла на прямую влияют на скорость и амплитуду раскачивания. Изменено 17 Июля 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/188/#findComment-951541
-Vector- 50 Опубликовано 17 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) величина (объём) и высота расположения фуфла на прямую влияют на скорость и амплитуду раскачивания. Тут я ничего не знаю, надо будет проверить. Таки проверил. У меня ампитуда не менялась. Что без фуфла, что со стандартным фуфлом, что с увеличенным фуфлом, раскачивание было одинаковым. Вся эта амплитуда задается только в шейдерах. (Тестил на ЗП, R2 и выше). Изменено 17 Июля 2015 пользователем -Vector- 2 НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД; НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/188/#findComment-951542
sneik 341 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 Есть у кого нибудь ЧАЭС из ЛА? Скиньте пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/188/#findComment-952251
Expropriator 2 119 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) Вся эта амплитуда задается только в шейдерах полезно. я таки и не пытался выяснить, так как давно уже левел эдитор запылился. Значит амплитуда зависит от дельты нижней точки модели до верхней. Мой эксперимент в прошлом проведённый показал, что траву бесполезно загонять в мультиплей усадж, так как рычаг для колебания маловат будет... Докажите обратное... Изменено 20 Июля 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/188/#findComment-952266
Time_Shoy 0 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Можно узнать? Я хотел отредактировать болота (да и вообще любую другую локацию) но столкнулся с ошибкой. Я погуглил и вероятнее всего не хватает памяти для открытия локации памяти. Так вот сколько нужно оперативки чтобы полностью открыть болота? Не обманешь судьбу и не купишь любовь Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра. И холодная сталь ляжет под ноги вновь Равновесием зла и добра. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/188/#findComment-952850
Expropriator 2 119 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 (изменено) сколько нужно оперативки чтобы полностью открыть болота Специально же не замеряют, думаю что под 2 Гига будет, но не больше. Болота не такие и большие. У меня все локации открываются, просто надо расшарить оперативу. Windows XP 32 bit, Windows 7 32 bit: Причина:Нехватка оперативной памяти Решение:Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows 7 32 bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Windows 7 32 bit: это от меня лично: Реестр: Выполнить regedit HKEY_LOCAL_MASHINE - SYSTEM - CURRENT - CONTROL SET - CONTROL - SESION MANAGER - SUB SYSTEM WINDOWS SHAREDSESION = 3072 меняем на 4096, если 12228 то на 24300 Закрепить в реестре: в Выполнить: cmd пишем bcdedit /set IncreaseUserVa 4096 или 24300 Изменено 23 Июля 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/188/#findComment-952867
sneik 341 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 @Дизель, Проще пропатчить ЛЕ! 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/188/#findComment-952928
Time_Shoy 0 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Специально же не замеряют, думаю что под 2 Гига будет, но не больше. Болота не такие и большие. У меня все локации открываются, просто надо расшарить оперативу. Спасибо, но не помогло семерка просто аварийно завершает программу) Не обманешь судьбу и не купишь любовь Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра. И холодная сталь ляжет под ноги вновь Равновесием зла и добра. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/188/#findComment-952929
abramcumner 1 229 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Можно узнать? Я хотел отредактировать болота (да и вообще любую другую локацию) но столкнулся с ошибкой. Я погуглил и вероятнее всего не хватает памяти для открытия локации памяти. Так вот сколько нужно оперативки чтобы полностью открыть болота?Скорей всего дело не в памяти, а в том, что ты открываешь болота не в том формате не в том сдк. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/188/#findComment-952931
Time_Shoy 0 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Скорей всего дело не в памяти, а в том, что ты открываешь болота не в том формате не в том сдк. Использую SDK 0.6 карту взял из чистого неба, декомпилировал Не обманешь судьбу и не купишь любовь Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра. И холодная сталь ляжет под ноги вновь Равновесием зла и добра. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/188/#findComment-952936
abramcumner 1 229 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Проверь, что в converter.ini указана spawn_version = cs в секции, которую ты использовал для декомпиляции. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/188/#findComment-952960
Time_Shoy 0 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 Проверь, что в converter.ini указана spawn_version = cs в секции, которую ты использовал для декомпиляции. Работает. Спасибо большое) Не обманешь судьбу и не купишь любовь Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра. И холодная сталь ляжет под ноги вновь Равновесием зла и добра. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/188/#findComment-953111
HellRatz 2 913 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) Заметил, что материал статического стекла на ТЧ (не знаю как ЧН/ЗП) (materials/glass) относится равнодушно к пулям и осколкам от гранат - все пролетает мимо стекла, нет ни звука, ни воллмарков от попаданий. Исправил это недоразумение: https://yadi.sk/d/7VqFeoAfi4sZc Изменено 24 Июля 2015 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/188/#findComment-953182
Expropriator 2 119 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) Исправил это недоразумение В ЗП таких багов не было. У меня просьба: сможешь написать на ЗП подобное для авто (новый материал), для того что бы на земле оставались велмарки следов машины. Что то у меня мозги не соображают от чего плясать. Изменено 24 Июля 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/188/#findComment-953183
HellRatz 2 913 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 @Дизель, не могу, ибо не шибко разбираюсь в материалах и как прицепить новый материал к колесам, да и думаю такое не возможно сделать, чтобы оставалась ровная колея от колес. Вроде бы в билдах от ГГ оставались следы на земле (или что-то такое), а в каких-то зимних модах реализовывали следы от ГГ на снегу. Может есть смысл там посмотреть. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/188/#findComment-953188
dromundus 90 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 @Дизель, В каких то модах видел как при касании земли ногами НПС подымалась пыль. По такому принципу сожно сделать и поднимающуюся пыль и волмарки траков. На воде же партиклы работают при касании с поверхностью - так что думаю копать надо в том направлении. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/188/#findComment-953192
CuJIbBEP 540 Опубликовано 25 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2015 (изменено) Раскачка растительности (работает на чистой ТЧ)...Слишком большое значение - не есть good... Изменено 25 Июля 2015 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/188/#findComment-953316
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти