Сообщество Мапперов - Страница 202 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Вот так примерно.

Привет, тяжолые файлы(build.....),  оставшиеся после компиляции, я  удалил. Мне нужно знать какие именно нужны для работы  с геймграпфом, чтобы оставить только их... Извиняюсь за косноязычие...

Изменено пользователем WERTOix

, не нужны:
Файлы - build.*, cform_*... build_details.dds оставляешь...
В геймдате они не нужны, но могут понадобиться для последующих работ в СДК.
Для работы с новым спавном и гейм.графом - level.ai, level.graph, level.gct...
Может ещё level.gct.raw, точно не припомню.
 

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 1
build.*, cform_*..

Ребята я наверное неправильно изложил суть вопроса,  допустим человек сделал допу к своему моду, в этой допе он присоединил пару локаций, чтобы мод заработал с этой допой , он положил туда новый геймграпф, пару локаций(добавленных) и еще кое что!!!(касается файлов локаций) -  это и есть мой вопрос!

 

 

- level.ai, level.graph, level.gct... Может ещё level.gct.raw, точно не припомню.

Вот именно об этом я и спрашивал! :)   

Хотелось бы знать точный список)))))!  Ведь в самой игре, есть оригинальные локации, вот и думаю оставить только нужные файлы...

Изменено пользователем WERTOix

, Лучше узнать мнение модостроителей, работающих с утилитами.
Так как в инструментарии множество утилит для работы с файлами, отвечающих за спавн и связь между локациями.

  • Спасибо 1

Level.gct.raw нужен для того чтобы в случае неудачи восстановить исходный файл сетки. Если локация подключилась нормально этот файл можно удалить.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Всем привет, у меня вопрос, где нужно править(в каком конфиге) чтобы на мини карте отображалось место нахождения гг. После переделки локации сетка увеличена, на большой карте отображение гг правильное, а на мини карте показывает пустоту, как если бы мы перелезли через колючку и ушли к окраине локации...

14fd7594879f8b6b3f4527adeaca2165551aea23

f206de2a11ddbb1f83c396c7065cb43f551aea23

 

, Кажется при создании миникарты нужной локации (клавиша F11 на статике), можно получить нужные global_rect(или bound_rect) (координаты на миникарте, эти координаты входят в название скриншота локи при юзании F11)...
После чего данные координаты вписываются в game_maps_single, в строке global_rect.
Примерно как-то так, кто помнит подробности напишите подробней.

Изменено пользователем CuJIbBEP

@CuJIbBEP, В ЗП такого нет, координаты не прописываются, есть в ТЧ но там координаты bound_rect. И нажимать надо F11 + Ctrl (левый), получаем 4 картинки. bound_rect в ЗП получается при билде локации или просто если нажать мейк гейм (фаил level.ltx). global_rect высчитывается с помощью программы map dragger.

получаем 4 картинки

 

при создании миникарты нужной локации

А можно подробней, что-то я не понял , нажимать в игре или в sdk, если в игре,  то  что-то ничего не появляется... 

 

После чего данные координаты вписываются в game_maps_single,

Я в курсе. но вопрос стоит о том, что мини карта, показывает пустоту(прозрачная)! На верхнем скрине, хорошо видно, что пол карты есть дорога, а начиная от середины и вниз, пусто, хотя там тоже есть дорога! Может нужно что-то изменить в текстуре map_limansk? Ведь карта(сетка),  теперь немного  увеличена...

Изменено пользователем WERTOix

, честно не припомню, но данный инструмент применяется на готовой локации, непосредственно в игре в первом рендере... Клавишей F11.
В папке скриншотов появляется файл скрина, в формате ТГА, название скрина включает в себя необходимые координаты, для миникарты.


@sneik, я под ЗП не работаю, я делюсь опытом под ТЧ.


, не берусь утверждать что-то (требуется мнение других маперов) но данные из level.ltx берутся для глобальной карты  (напирмер для утилиты МапДрагер).
Данные со скриншота (F11) идут для карты в КПК.

 

 

нажимать в игре или в sdk, если в игре,  то  что-то ничего не появляется... 

Для кого-то само собой разумеющееся, а тебе просто забыли сказать, что надо перейти в режим DemoRecord и уже там жать F11.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Была раньше уже выложена инструкция по "скринингу" карт наземных локаций.

 

---
1. Переводим в настройках, игру на Статическое освещение (DirectX 8) и перезапускаем игру
2. В консоле вводим команду: sv_setweather map
3. В консоле вводим команду: demo_record 1
4. После появления мигающих надписей жмем клавишу F11
5. В папке со скриншотами появляется новый файл с разрешением TGA,  в названии файла появляются цифры - это координаты параметра bound_rect (Положения игрока на карте локации).

Но было ещё примечание, что для локации, скомпиленной на драфте, получится полная фигня. 

 

 

  • Полезно 2
примечание, что для локации, скомпиленной на драфте, получится полная фигня. 

 

Да, локация пока скомпилена на драфте. Пробовал ставить значения, взятые из скрина сделанного при помощи F11, получилась что-то непонятное... Допустим если оставить данные файла game_maps_single без изменений(родные), то все отображается правильно, за исключением добавленных территорий на локации! Конечно можно не заморочиваться, и оставить так как есть, но есть желание это исправить. Родная текстура размером 512х1024, текстура которую вставлял я, 860х1024 ее отображение появилось с добавками(на мини карте), но вот гг ни как не могу выставить точно, допустим вертикально все идеально, а горизонтально смещение около 15%... Наверное размер текстуры как то привязан!?!

 

Изменено пользователем WERTOix

Ребят, кто нибудь пожалуйста перезалейте SMP1 со всеми дополнениями. Заранее спасибо

 

 

Была раньше уже выложена инструкция по "скринингу" карт наземных локаций.

А случайно никто не описывал, как делать карты подземок? Особенно если подземка многоуровневая, т.е. как в х8 ГГ спускается на другой уровень/этаж и загружается другая миникарта.

@Romann, создать полноценную многоуровневую карту подземки в ТЧ невозможно. Единственным вариантом остается удаление в СДК внешней коробки, отсекающей солнце, ну а далее, как обычно, съемка в режиме demo record. Для той же Х-8 я пробовал создать новую миникарту - forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=932277, разумеется, без доработок выглядит так себе.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Нравится 1

Пак локаций (основа +дополнение1) перезалил на Облако Mail.ru

Ссылки в шапке темы.

 

 

 

 

p.s. файлы взяты у негодяя, бездельника и просто хорошего человека - D1mon ))).

  • Спасибо 1

подскажите, пытался заспавнить нпс на новой локации у которой отсутствовал alife и way файлы в allspawn, создал alife_marsh и way_marsh в них все что нужно для спавна нпс...

Ничего не происходит.

PS: инфопоршень для спавна сталкера вставил в диалог...

 

 

Использовали бы нормальные инструменты - СДК + xrAI, и не было бы проблем...

Ты уверен, что эта новая лока нормально подключилась к игре ? Смутно представляю, чтоб у правильно подключенной локи не было ничего в all.spawn'е - это ни лестниц, ни лампочек, ни ящиков, ни костров, ни всякого лута, ни рестрикторов, ни аномалий... В папке с распакованным спавном, в файле all.ltx проверь - есть твоя лока или нет ? Если нет, попробуй добавить по аналогии...

  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...