Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

, в этих файлах находится вся информация о сцене, спавн, свет, партиклы и пр.... А также геометрия уровня (объекты), они находятся в папке rawdata (у меня так - D:\SDK_LA\level_editor\rawdata\objects\levels). Вот их и добавь.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

, если бы изначально ты настроил конвертор в эту директорию, то у тебя бы всё было бы пучком:

 

 

252146d6b96fa6c0ccc09d2c73cd55481fadf025

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, Причем здесь конвертер, если я закинул в СДК готовую, декомпиллированную из пака локации в формате СДК локацию в директорию level_editor\maps.

На счет конвертера:

0318b9967d6f.png

 

Изменено пользователем Гэндальф
Ссылка на комментарий

, незнаю как у тебя работает конвертор, но у меня эти файлы ближе к корню директории на один уровень. Моежет и так будет работать.

А сейчас у тебя проблема в чём? У тебя не читаются ресурсы локации?

X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels\...твой уровень...\

  У тебя в логе СДК красным выделен путь куда надо докидать файлы.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

, похоже мы тут играем в глухой телефон...
Объекты для  локи из пака закинь по пути - "твой_СДК\level_editor\rawdata\objects\levels\папка_с_объектами_твоей_локи", в ней будет множество файлов с расширением *.object, это оно.
Папка с объектами должна называться так же, типа - "твоя_лока", и файл - "твоя_лока.level"...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, Спасибо за развязку, но

обьектов я не нашел. Локацию в формате .левел и папку с названием локации с ней билдовского Кордона я скачивал с пака локаций от АК-103 (шапка темы). Может я что-то не так понял?

Ссылка на комментарий

, хм, не смотрел данный пак... Но если в нём нет необходимых объектов, то толку от этого пака нет совершенно... :pardon:
Все объекты в этих архивах должны быть -
http://yadi.sk/d/q25q0AvnDti7s  (levels.7z) 1,51 ГБ 
http://yadi.sk/d/67ZhVfzUDtjid (levels.1.1.zip) 474 МБ
http://yadi.sk/d/f88IN-mjDtjh6 (levels.1.2.zip) 152 МБ
В описании всё написано вроде, бери нужную папку с объектами и кидай в равдату.

 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, Спасибо за развязку, но

обьектов я не нашел. Локацию в формате .левел и папку с названием локации с ней билдовского Кордона я скачивал с пака локаций от АК-103 (шапка темы). Может я что-то не так понял?

Объекты в архивах levels. Там же все написано в пояснениях :)
Ссылка на комментарий

 

 

Там же все написано в пояснениях
Просто невнимательно прочитал)
Добавлено BFG,

Предупреждаю !

Оффтоп и флуд на форуме запрещены.

И чат в теме не устраиваем.

Ссылка на комментарий

Кто желает развить тему, по созданию уровня с разрушаемыми объектами и падающими деревьями? Хотелось бы приблизить уровень к реалистичности. У меня сейчас появилась возможность компиляции больших локаций. Нужны в помощь люди, владеющие навыком 3d моделирования, создания ogf-моделей. Я владею такой практикой, но одному, смысла нет браться за подобное. Если есть желающие - давайте обсудим.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Как-то не нашел объяснений в свое время по поводу restrictor type в СДК. Так вот между делом выставил рестриктору IN default restrictor, и мой квестовый НПС отказался идти через него по вэй-поинту и просто встал, хотя в логике у него никаких ограничений нет. Следовательно OUT default restrictor - не выходить за пределы этого рестриктора. Абсолютно для всех. Независимо от логики.

Что же есть NOT A restrictor и NONE Default restrictor так и не понял пока что.

  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

На одном известном сайте, по модингу WOT, появился специалист разрабатывающий питоновские скрипты, для редактора Блендер. Последняя фишка в Блендере, меня очень порадовала, а именно импорт геометрии уровня из танков Варгейминга в Блендер. Вот, сейчас, сижу и думаю не замутить ли нам уровни WOT в Сталкере? Для этого всё есть, кроме реанимации танков разумеется. Кому интересно: авторская тема по блендеровским скриптам тут.

 

Возможность импорта геометрии (скрин на 78 стр.):

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, я подумывал заняться танковыми картами) Но взвесил за и против и пришел к выводу, что наполнение локаций бессмысленное, объекты лоуполи(дома на химках, брр). В сталкере им делать нечего)  А вот некоторые танки вытащить можно, сейчас много HD моделей завезли. :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA, а про лоу -поли дома и деревья речь не идёт, вернее я даже не думал. В WOT полно аналогов домов с внутренним убранством, деревья можно подрихтовать. Вообще есть смысл, лишь в том, что 90% постсоветских юзеров поймут прелесть геометрии. У меня в  движке есть бтр которые стреляют, как в Лост-альфа. Можно батл сделать по синглу с бтр - ботами. Про сеть рано говорить, так как бтр не работает в сетевухе.

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Кто профессионал по маппингу? Прошу отписать в личные сообщения.

Состав NBT Team || платформа Shadow of Chernobyl:
Alex_Bog, KiGun, ... , ... , ... , ...
За заявкой в модмейкерскую команду - писать в ЛС на форуме.
Нам нужны: мапперы, текстурщики, скриптеры.

Ссылка на комментарий

Эмм.. Даже не знаю, сюда ли написал.
Видел видео где был редактор xray SDK работающий в реальном времени, модифицированный.

Не мог бы кто скинуть ссылку на видео?

Ссылка на комментарий

Вечер добрый. А никто не в курсе ли: какое количество "Total static vertices" на локациях ТЧ "l05_bar" и "l06_rostok"? Погрешность хотя бы в пределах 50 000.

UPD. Хвала Петровичу! 505163 статик-вертекса в Баре.

UPD2. 445543 - на Дикой территории. Может кому и будет полезно (на обе локи примерная погрешность 50000 вертексов; цифры без учёта мю-вертексов).

Изменено пользователем mauvais
  • Сомнительно 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Два дня искал проблему тормоза загрузки СДК0.7. Оказалось виновной распакованная локация из Лост-Альфа, при помощи конвертора Бардака.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, Дай угадаю, он разбил ее на over9000 объектов, отсюда и тормоза?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...