CuJIbBEP 540 Опубликовано 25 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2020 (изменено) @Sherif157, а кроме "error: Export failed" в логе ничего нет? Посмотри текстовые логи... И текстуры "_mask", к траве никакого отношения не имеют... Для травы есть текстуры "_det"... Изменено 25 Июля 2020 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/250/#findComment-1341933
Sherif157 0 Опубликовано 25 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2020 (изменено) 2 часа назад, CuJIbBEP сказал: @Sherif157, а кроме "error: Export failed" в логе ничего нет? Посмотри текстовые логи... И текстуры "_mask", к траве никакого отношения не имеют... Для травы есть текстуры "_det"... Кроме "error: Export failed" в логе в сдк больше ничего нет. А какие текстовые логи посмотреть? Я смотрел по времени их создания(изменения, в общем, не в этом суть) и вот что увидел: level_nikita.log и xrse_factory_nikita.log пустые... А в xrse_factory_nikita_lua.log вот что: [ERROR] 0 : [C] [C](-1) : [ERROR] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(1) : [ERROR] 0 : [C] [C](-1) : [ERROR] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers_combat_prone.script(2) : [ERROR] 2 : [C] [C](-1) : [ERROR] 3 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(556) : [ERROR] 0 : [C] [C](-1) : [ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game [ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(59) : Разве это вот все может быть из-за травы? Остальные логи по дате созданы раньше. Вы, наверное, не о той текстуре "_mask" подумали. Ведь "terrain_mp_agroprom_mask.dds" (gamedata\textures\terrain\) это та текстура, на которой закрашиваешь террейн локи разными цветами, чтобы при инициализации нужная трава появилась в нужном месте. Например, чтобы на дороге (у меня зелёный цвет) были листья, на остальных участках были зеленая трава (у меня красный цвет) и сухая трава (у меня желтый цвет). И ещё, похоже проблема именно в объектах травы, я же в "object list" выбрал траву из "objects\levels\pripyat\", вот, решил проверить свою догадку: снова очистил всю траву, в "object list" выбрал траву из "objects\levels\agroprom\", дальше все по инструкции и вуаля, лока билдится, все хорошо. Также если в "object list" выбирать траву из "objects\detail\", как и в уроке Непряхина, то лока тоже билдится, все работает. Значит, проблема именно в объектах травы Припяти, только как её исправить? Мне же нужна именно эта трава, а не оригинальная. Изменено 25 Июля 2020 пользователем Sherif157 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/250/#findComment-1341945
Akello 175 Опубликовано 26 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2020 @Sherif157, я бы уменьшил колличество обьектов травы, например пару видов трав и листики для начала. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/250/#findComment-1342031
Sherif157 0 Опубликовано 26 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2020 7 часов назад, Akello сказал: @Sherif157, я бы уменьшил колличество обьектов травы, например пару видов трав и листики для начала. Я так делал, три вида травы и один листочек... все равно та же ошибка 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/250/#findComment-1342069
sto1en 420 Опубликовано 30 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2020 @Sherif157, решилась проблема? Я, помнится, сталкивался с подобным. Емнип, СДК не билдит траву, если её текстуры больше 256х256, а в АН они крупнее. Поэтому возьми нужные текстуры из АН, уменьши их и билди. Потом получившееся полотно (build_details.dds) увеличь в два раза и замени траву на хайрез. Там ячейка была 128х256 --> станет 256х512. Я видел build_details.dds размером 4х2К с ячейкой 1024х1024 - игра переваривает. Надеюсь, поможет. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/250/#findComment-1342709
Sherif157 0 Опубликовано 31 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2020 @sto1en, пока не решилась, но, думаю, благодаря вам решится, спасибо! Как сделаю - отпишусь. Вот только я не понял, что такое хайрез и как на него заменить траву? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/250/#findComment-1342769
BFG 7 585 Опубликовано 31 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2020 @Sherif157, хайрез, это от слов high resolution. Оно же - высокое разрешение или сверхкачество. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/250/#findComment-1342770
AndrewMor 534 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 (изменено) @BFG, хайрез - сам тоже не догадался. Воистину, век живи - век учись. Изменено 1 Августа 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/250/#findComment-1342884
Sherif157 0 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 (изменено) @sto1en, что-то я не до конца понял. Я сделал, как вы написали, уменьшил текстуры, локация успешно сбилдилась, после увеличил build_details.dds в два раза, заменил траву, но что в сдк трава сильно смазана, что (после компиляции локации) в самой игре трава такая же смазанная. Что я сделал не так? Или я что-то забыл сделать? И можно же как-то сделать так, чтобы сдк билдил траву больше 256х256? Просто, как на мой взгляд, это и есть основная причина в сильной размытости травы. Изменено 5 Августа 2020 пользователем Sherif157 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/250/#findComment-1343587
Akello 175 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 (изменено) @Sherif157, а можешь заскринить, эту траву? Изменено 5 Августа 2020 пользователем Опричник правописание Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/250/#findComment-1343588
Sherif157 0 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 @Akello, а как можно вставить скрин сюда, не считая "Вставить изображение по ссылке"? @Akello, получилось?https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/ee3edf467184287731e45a749881168b81662ddcc0a4040860a2b615bd7b8201/inf/5nzHhVu8EXk2O5VTuZ4oFqaIeXQoUF6Ohz03cioHVkXG3vpqTp3DKC7Zui4rXOmfvxSsEhk2OHy80uyfxCPvSA%3D%3D?uid=722389645&filename=1.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=722389645&tknv=v2&size=1903x937 https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/f66592c90724dd72420d51ee55f37a3210bcc3be09d6574f8ee927fc386976ab/inf/oTzhr_qnQWaS1b6seIU3UKaIeXQoUF6Ohz03cioHVkWnrcp70EMhvcwJoMvbv8f1ae-60hUkCKnFTSEeWzhbDg==?uid=722389645&filename=scrns.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&owner_uid=722389645&size=1903x937 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/250/#findComment-1343594
Akello 175 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 @Sherif157, я уже и не рад что попросил, если бы знал что у тебя такие проблемы. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/250/#findComment-1343622
sto1en 420 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 (изменено) 4 часа назад, Sherif157 сказал: И можно же как-то сделать так, чтобы сдк билдил траву больше 256х256? Вполне возможно, но мне такая правка не попадалась. Я просто с этим столкнулся и придумал выкрутас с уменьшением текстуры. Если есть более умный способ, я бы и сам с радостью узнал. 4 часа назад, Sherif157 сказал: Просто, как на мой взгляд, это и есть основная причина в сильной размытости травы. Не вариант. Все оригинальные локи компилились с травой 128х256, если на них заменить build_details.dds на более хайрезный - ничего не размыливается. Может, не совпадают размеры моделей кустов травы с текстурами. Там же все кусты разные и если на какой-нибудь кучерявый папоротник натянуть текстуру высокой осоки - фигня может получиться. Или что-то с thm? А так, да, скриншоты хотелось бы увидеть. Изменено 5 Августа 2020 пользователем sto1en Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/250/#findComment-1343636
Sherif157 0 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 @sto1en, так скрины я выше прикрепил, у меня открываются по ссылке, у вас разве нет? А thm эти вообще сильно важны? Я никогда их не создавал и сейчас не исключение. https://imageban.ru/show/2020/08/05/5c302e1ca5dc42b67c06ad9396b446c7/webp https://imageban.ru/show/2020/08/05/a3cb3c78eeeee8e401d9186bc1c39162/webp Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/250/#findComment-1343642
sto1en 420 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 @Sherif157, thm сам СДК создает при добавлении текстур или объектов. Но тут, мне кажется, что-то другое. А сами текстуры как выглядят, так же размыто? PS по первым ссылкам у меня ничего не открывается (может, доступа нет?) Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/250/#findComment-1343655
Sherif157 0 Опубликовано 6 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 @sto1en, сами текстуры и в "editors\gamedata\textures\det\", и в "build_details.dds" (после билда локации) не размыты. А thm у меня так и нет, ни для текстур, ни для объектов, сдк не создал их. Может, я не правильно их добавил? Может быть, это поможет разобраться: Так как я траву взял из декомпилированной Припяти из AH, то изначально сдк брал текстуры из "det\det_pripyat.dds" с размером 2048x2048. После я скопировал объекты нужной мне травы из "rawdata\objects\levels\pripyat\" в "rawdata\objects\detail\" и переименовал их (например: крапиву "pripyat_detail0037.object" в "det_krapiva_nov.object"), чтобы прописать им текстуры. То есть, (продолжу свой пример про крапиву) затем я создал "det_krapiva_nov.dds" с размером 128х256 в "gamedata\textures\det\", саму текстуру крапивы я через paint.net взял из "det_pripyat.dds". Там она с размером 256х512, то есть, как вы и говорили, я уменьшил её, чтобы сдк билдил локацию. В сдк через библиотеку ("library editor") я нашёл объект новой крапивы, и прописал ей созданную текстуру (размер 128х256). Все, с этого момента в сдк эта крапива стала такой вот сильно размытой, как я показывал скрины (там другая трава, но крапива подобна этим) Дальше я компилил локацию, в "build_details.dds" (его размер получился 1024х512) и крапива, и остальная трава в нормальном качестве, но в игре вся трава размыта. Я, как вы и сказали, увеличил build_details.dds в два раза (теперь он 2048х1024), а также пробовал заменить размер текстуры (в "textures\det\") травы на 256х512, но что в сдк, что в игре она уже не изменяется, остаётся размытой. Такое ощущение, что эти объекты из AN вне зависимости от размера текстуры берут какую-то маленькую часть текстуры, и поэтому в сдк и игре трава отображается размытой. Вот ещё вот такие ошибки вылезают при нажатии на текстуру в библиотеке, но почему пишут про tga, если эти текстуры в формате dds? 46 минут назад, Sherif157 сказал: Вот ещё вот такие ошибки вылезают при нажатии на текстуру в библиотеке, но почему пишут про tga, если эти текстуры в формате dds? С этим разобрался, добавил tga нужной текстуры по указанному пути и понял, что это вроде как не важно, так как в библиотеке просто появилась картинка текстуры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/250/#findComment-1343704
sto1en 420 Опубликовано 6 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 @Sherif157, теперь я понял. Проблема в развертке моделей травы. На примере крапивы. Ты берешь модель pripyat_detail0037.object, которой прописана "общая текстура" det\det_pripyat.dds. Развертка этой модели занимает участок в текстуре, который ты вырезал и назначил переименованной моделе det_krapiva_nov.object. А развертка осталась как была - на участок текстуры. А должна быть на всю текстуру 128х256. 7 часов назад, Sherif157 сказал: Такое ощущение, что эти объекты из AN вне зависимости от размера текстуры берут какую-то маленькую часть текстуры, и поэтому в сдк и игре трава отображается размытой. Совершенно правильное ощущение)) Теперь надо в 3д редакторе сменить развертку кустов. Технически, не сложно. Ошибки про tga вылезают, потому что сдк работает с тектурами в этом формате, и текстуры должны быть в rawdata. В gamedata уже результат работы. thm для текстур создается, например, когда ты добавляешь текстуру в сдк (через images/check new textures). Для объектов thm создается, когда их добавляешь через import object в object library (library editor) или когда делаешь make thumnail. А еще вот здесь много интересного есть почитать. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/250/#findComment-1343771
Sherif157 0 Опубликовано 6 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 @sto1en, спасибо большое! )) 1 час назад, sto1en сказал: Теперь надо в 3д редакторе сменить развертку кустов. Технически, не сложно. Может, знаете какой-нибудь простенький 3д редактор, где можно это сделать? У меня есть 3ds max, но в нем я ни капли не разбираюсь... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/250/#findComment-1343785
sto1en 420 Опубликовано 6 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 @Sherif157, я знаю четыре редактора, к которым есть плагины импорта-экспорта. Самый простой этот, Хотя и не самый удобный) К тому же, в него импортировать надо из ogf, а не из object, в отличии от макса. Кстати, а ты не пробовал натянуть свои текстуры на стандартные модели травы из сдк? Может прокатить, если подобрать. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/250/#findComment-1343793
Это популярное сообщение. ScaarjScout 109 Опубликовано 11 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Августа 2020 Здравствуйте. Не знаю, может кому и пригодится. Но всё же лучше отдать и забыть, чем просто удалить. Мало вероятно, что я к этому вернусь. Всё таки интерес уже не тот. https://yadi.sk/d/F8uxGCMEfytj3Q Опубликовывал ранее, ссылки всё ещё живы. https://yadi.sk/d/JWiIth__Ezu1xQ Light Redux MB.7z – Геометрия локаций в формате Maya и текстуры. All levels SDK.7z – Геометрия локаций из 2033 соединены в одну. Не заполнены. Content MAYA.7z – объекты из 2033 не редактированные. Content_edit SDK MAYA - объекты из 2033 только редактированные. Content_pod_SDK.7z объекты из 2033 не редактированные. Lab_xs MAYA.7z – Геометрия обработана. Для SDK нет ничего. Original_textures_dds.7z – Из 2033 не обработаны. catacomb_xs SDK MAYA.7z - Геометрия обработана. light_2033 SDK.7z – новые светильники. Созданы на основе 2033. map_pod_MAYA.7z - Геометрия локаций из 2033. До обработки. new_level.7z – 9 локаций ро 1км состыкованные для создания одной большой. Дорабатывать. Попытка понять как в целом такую карту сделать. ranee.7z – Hiding Road в формате MAYA tunel_01.7z – небольшая подземная локация. MAYA текстуры_edit.7z – только обработанные текстуры. Они уже были, с созданными локациями. 3 2 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/250/#findComment-1344471
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти