Arhara 32 Опубликовано 21 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Messer, Вы совсем не читаете тему.... Качайте фикс, дальше будет видно. Добавлено через 1 мин.: dupel000, Как может вылетать при сохранении? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/125/#findComment-239526
Shadowman 939 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Messer, фикс по этому вылету уже лежит везде. И в этой теме (раза 3 наверное писал уже и ссылку на пост давал), и в теме ссылок на файлы мода. Ищите подстроку _g.script:1162 - и обрящете Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/125/#findComment-239529
volchok 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Arhara, как это сказать монстры и неписи спаунятся тока если гг находится рядом с ними (3-5 метров). Например, на Янтаре задание взять информацию с трупика учёного. По идее рядом должна ошиваться компания зомбаков, но их нет. когда я подхожу к трупу бац - спунятся зомби, а в болоте снорке. так же и на дик. территории. пока не подойдёшь к вертолёту наёмники с научниками не спаунятся, зато потом я в гуще событий. некатастрофично но на нервы действует. (Р.S. нав других локах такая ситуация тока с массовым респавном псевдособачек и снорков на АС и в Забытом лесу) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/125/#findComment-239533
Arhara 32 Опубликовано 21 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 volchok, Загляните в файлалайв - свич дистансе на сколько установлена? Добавлено через 2 мин.: dupel000, Если дело происходит на Янтае или в Х16, да, там есть проблемы с сейвами, надо стараться идти без сохранок. На других территориях всё должно быть неплохо (не знаю, как счас на Ростке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/125/#findComment-239546
Razor1304 1 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 dupel000, у меня очень часто вылетало при сохранении при игре с некоторыми погодными модами, жалобы были на нехватку памяти, и на ЧАЭС, вылетало всегда с жалобой на логику вертолётов(или типа того) так что попробуйте поиграть без погодных модов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/125/#findComment-239554
ed98rus 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) FATAL ERROR [error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:4333: attempt to index local 'respawner' (a function value) отключение чу не помогает!!! подскажите что делать? спасибо проблема возникла в лабиринте, квест на спасение одного из шахтеров Просьба не плодить посты. Я пока не знаю, почему у некоторых проблемы с респавном живности и сталков. Разбираюсь. Переделываю гулаг монолита в Лабиринте, но наверно, зря - в прошлой версии он был такой же... Изменено 21 Июня 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/125/#findComment-239581
Shadowman 939 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Переделываю гулаг монолита в Лабиринте Arhara, так мы же вроде выяснили, что зимовье виновато - это ведь НЗ вроде? Что-то я запутался уже... могу скинуть потестить Если сейв можно загрузить с твоей правкой - тогда давай. У меня тот сейв вылетает. Логи я все выдал Изменено 21 Июня 2009 пользователем Shadowman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/125/#findComment-239617
Arhara 32 Опубликовано 21 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Shadowman, Зимовье я переделал - могу скинуть потестить. Правда, там уже переход на Варлаб подключён и частично лока заселена.... Респавнеры тоже переделал... Но - у тебя вылетает? У меня нет - соответственно и проверить не могу. И причём тут вообще респавн тех неписей, которые даже ещё не заспавнены? Бред какой-то.... Изменено 21 Июня 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/125/#findComment-239625
KamikazE 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Может он и прав немного?У меня ведь тот что рассказать о ящике с вертолета появился в Баре а потом перешел на Склады и это до того как я на ДТ пошел.Я ведь если бы пропустил его то долго бы репу чесал кого мне там встретить надо чтобы узнать где посеяли ящик. Не говоря уж о том что задание на убийство сталкера от Лукаша влепилось одному из тех у костра в НЗ.Значит кто то уже там был... Изменено 21 Июня 2009 пользователем KamikazE Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/125/#findComment-239636
Arhara 32 Опубликовано 21 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 KamikazE, Этот диалог дублирован. Если нет у одного, будет у второго. Хотя, как я уже узнал - не факт. Всё равно, дело не в респавне этих двух - был бы типичный вылет на отсутствие путей у непися. Ну, или этот сталк свободно перешёл бы на НЗ - переходы для неписей там работают.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/125/#findComment-239640
MAV 75 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Всем скриптовикам, которые могут разобраться в рангах 2 суток жесткого пребывания в ЗОНЕ на Солянке от 14.06 дали много пищи для размышления в отношении глюков рангов. Отдельный респект камраду Shadowman за СМС-ный будильник для рангов (блин, 7 дней... ) ИМХО глюки возникают в момент записи сейв-файла, хоть ручного - хоть автосейва. Трижды ранги начинали глючить после сохраненния (без загрузки - просто после консольного "save ...") на АС, на Свалке и в ТД. Однажды были пойман глюк после автосейва при переходе с Янтаря на Радар. Глюк абсолютно раномный. При загрузке сейва до глюка и при попытке полного анологичного прохождения участка, после которого создавался глючный сейв, - ни разу глюк в том же месте не повторился. После создания глючного сейва глюки тупо тиражируются во всю дальнейшую игру... Может это даст полезную инфу для анализа? Monnoroch, твое отношение к рангам всем известно . Мне они интерсны лишь тем, что к моменту похода на Янтарь за них можно получить снайперскую ЛР300 и поменять ее на Винторез. Совершенно легально! + броники интересные выпадают к моменту первого захода в Бар. Остальное - чистой воды эксперимент. Мы с камрадом Shadowman уже достаочно долго исследуем прОцесс и мне это пока еще интересно... Былоб не в кайф - давно забил бы. Изменено 21 Июня 2009 пользователем MAV Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/125/#findComment-239770
Monnoroch 6 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Убить ранги надо и нет проблем...\ dimos, не в том дело.Не чем меньше навороочено,а просто ранги даже не полностью в солянке вставлены...(вроде бы) MAV, этих снайперских куча у наемников,атакующих Долг.И отношение к рангам оно не на пустом месте строилось) Изменено 21 Июня 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/125/#findComment-239775
SNORK 3 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 dalgurak, правится в user.ltx , поставь cam inert на 0 , а вообще скачай шпаргалку из подписи n6260 , там всё описано Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/125/#findComment-239847
andrewrap 1 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Здраствуйте сталкеры я тут новый и сразу вопрос: Народная солянка от 14.06.09+патч от 19.06.09 вылет во фриплее когда перехожу с бара на дикую территорию что делать? вот лаг: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value) я сюжет быстро прошёл и решил дополнительные задания во фриплее пройти и тут глюки пошли...на арену тож захожу и тож вылет при первом бое а так мод супер a185 , во фриплее первый бой на арене-вылет лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsnew_dialog.script:381: C stack overflow Изменено 22 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/125/#findComment-239885
мардин 1 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 В рюкзаке лежал контролер-игра зависла в темной. №1-[error]Arguments : LUA error: ... files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:4333: attempt to index local 'respawner' (a function value) №2-тот же самое там же в темной но без контролера,и тоже самое было на радаре после взятия контролера. И у меня в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs-после выхода из игры появляютя блокноты xray_Администратор_06-22-09_17-33-35.mdmp а в нутри вот такая белеберда MDMP“§(Q ї%?J T x X! М „ c_ Ё Р 8 с такой белебердой у меня 5 блокнотов общим весом 262кб,что это?И что с ними делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/125/#findComment-239938
Nickej 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Возникла ошибка: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamexml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : agro_specnaz_zombi Я находился в подземелье Агропрома, после встречи с Доктором, когда начал обстреливать вояк, меня выкинуло. У меня STALKER 1.0004, Народная Солянка 26.04, с ранговым модом. Мне кажется что причиной этому послужили контроллеры, которые были в подземелье, одного я убил, а другой оказался прямо сзади вояк. Сейв от 26.04, никаких дополнений, кроме рангового мода к Солянке я не ставил, устанавливал все строго по порядку. Хм... Shadowman, я качал инсталер Солянки от 26.04 тут и начал игру, никаких дополнений не ставил, перед установкой, предыдущая Солянка вместе со STALKER'ом была удалена. Ставил так STALKER>> patch 1.0004>> Народная Солянка от 26.04>> Ранговый мод для Солянки от 26.04>> Адаптация HUD-а под разные разрешения монитора. Изменено 22 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/125/#findComment-239947
Shadowman 939 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Nickej, что-то не то с установкой мода: нет в Солянке вообще непися с таким ИД: agro_specnaz_zombi. Т.е. кроме вот этого Народная Солянка 26.04, с ранговым модом что-то еще затесалось. Попробуй переустановить Солянку и ранги (предварительно удалив или переименовав каталог gamedata). А сейв - точно от Солянки 26.04? Nickej, у тебя сейв и геймдата не соответствуют или файлы Солянки с остатками какого-то другого мода или аддона. А зомбирование с несуществующим конфигом - это уже последствия этой нестыковки. Я проверил у себя во всех версиях Солянки - нету ни в одной непися с конфигом agro_specnaz_zombi. Думаю, ключевым моментом является это: инсталер Солянки от 26.04. У меня его нет, потому как качал многотомник по ссылкам Архары. Видимо, что-то не то с самим инталлером. Нужно спрашивать того, кто его собирал. Попробуй проверить, нет ли где в твоих конфигах agro_specnaz_zombi (просто поиском по тексту в каталоге gamedata\config). Больше ничего сказать не могу. при выходе из подземелья появляется контрик, идёт зомбирование ГГ и оставщихся вояк Седой, ни разу не нарывался на такое, потому что никогда за спиной врагов не оставляю А меня конролер зомбировать просто не успевает. Теперь буду знать. Как говориться, век живи-век учись. Кстати, надо будет в скрипте зомбирования покопаться - откуда это интересно он берет такое имя зомбированному agro_specnaz_zombi... Изменено 22 Июня 2009 пользователем Shadowman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/125/#findComment-239954
volchok 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Arhara, switch distance = 30. Что делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/125/#findComment-239965
Ash_74 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Приветствую, сталкеры... Юзал поиск, но не нашел понятного мне ответа. Нет часов-таймера от Вергаса. Написано, что их можно прописать в продажу, так вот перерыл все конфиги торгашей, и не нашел там их... От Вергаса у меня там только МР3-плейер и флэшки с музлом... Подскажите, как они называються, чтоб их можно было прописать... Заранее спасибо. НАБОР: НС 14.06 с фиксом + Фотозона (обе) + адаптированный Arsenal + Beautiful Weather 1.4... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/125/#findComment-239977
Седой 6 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Shadowman, вылет связанный с agro_specnaz_zombi происходит, если при прохождение подземелья ГГ оставляет недобитых вояк, при выходе из подземелья появляется контрик, идёт зомбирование ГГ и оставщихся вояк( у кого то из них нет иммунитета от зомбирования, в итоге вылет),сам ловил на предыдущей НС. Ash_74, часы обзываются timer. Изменено 22 Июня 2009 пользователем Седой Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/page/125/#findComment-240001
Рекомендуемые сообщения