KD87 720 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 Отключил оптимизацию мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично HQ Geometry в АЕ ЗП). До После Скачать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/9/#findComment-716636
RDS 11 Опубликовано 10 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2012 (изменено) При добовлении 2-ух обьектов на карту (при добавлении любого обьекта), при Scene -> Validate Выдаёт: *ERROR: Scene has '3140' non associated face! - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_2_0000' [O:'statics\fireplace\fireplace_2', M:'fireplace_2'] - scene object: 'statics\relax_room\kalyan_0000' [O:'statics\relax_room\kalyan', M:'kalyan'] SoundEnvironment: 'sound_env' inner and outer environment must be different. Validation FAILED! Про назначение звуковой сцены она идентична(с ней всё понятно). Интересует первые 3 строчки, надо как-то привезать обьект к сцене или что-то типа того? Изменено 10 Сентября 2012 пользователем RDS Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/9/#findComment-727259
VEX 23 Опубликовано 10 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2012 (изменено) RDS, когда что-то поменял геометрии в уровня (добавил новые статические объекты например), надо пересчитать сектора и порталы. Edit mode - sector - remove default - create default. Edit mode - portals - compute all. Изменено 10 Сентября 2012 пользователем VEX 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/9/#findComment-727669
Animal 12 Опубликовано 7 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 Перезалейте ссылку на Пакет дополнений для X-Ray SDK 0.5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/9/#findComment-745761
VEX 23 Опубликовано 7 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 Anima, вот Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/9/#findComment-745763
OST 12 Опубликовано 30 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 (изменено) С Наступающиим! Не запускается ACTOR EDITOR сразу вылет с ошибкой. Подскажите в чем проблема... Ошибку мы сами должны для себя придумать? ColR_iT Примерно такого рода: Fatal error Argument fs.ltx Изменено 31 Декабря 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/9/#findComment-750154
Saruman 8 Опубликовано 12 Января 2013 Поделиться Опубликовано 12 Января 2013 какая причина у этого вылета при экспорте в ogf Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/9/#findComment-752958
Deus_Ex 0 Опубликовано 22 Января 2013 Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 (изменено) Опять промазал. Ещё один пост не в тему - сочту оффтопом. Смотри, пожалуйста, внимательнее на название темы в которую пишешь. ColR_iT Изменено 22 Января 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/9/#findComment-755196
VEX 23 Опубликовано 15 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2013 (изменено) Помогите кто-нибудь разобраться компилю локацию на максимальных, собранную в СДК 0.6, ускоренным компилятором без обхода инвалид фейсов. Компиляция в среднем занимает 12 часов, после чего на стадии сохранения lightmap вылет о не хватки памяти, вот последние строчки лога: ="+"]* New phase started: Building lightmap 26... | Selection... | Selection... | Processing... | Process [0/32]... | Cleanup... | Saving... * New phase started: Saving... | Borders... | Compression base... * [x-ray]: crt heap[3702252 K], process heap[3494 K] * [x-ray]: economy: strings[4 K], smem[0 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K stack trace: Компилю на компе Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz, 3401 МГц, ядер: 4. Оперативки установлено 20Гб, система win7 x64. Пробовал компилить уже несколько раз, вылет по памяти постоянно на стадии Building lightmap, и последний лайтмэп получается битым, предыдущие (25) сохраняются нормально, а потом вылет по нехватке памяти. Процесс при компиляции загружен на 100%, компилятор использовал оперативки свыше 5 гб, т.е еще много было свободно но, всёравно вылет. Помогите разобраться, уже всё перепробовал, не пойму в чём ошибка? На драфте компилится нормально. Вот полный лог компилятора http://rghost.ru/43819142 Изменено 15 Февраля 2013 пользователем VEX Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/9/#findComment-758682
KD87 720 Опубликовано 15 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2013 компилятор использовал оперативки свыше 5 гб Без скрина - не верю. Жрать больше 4 Гб он физически не может. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/9/#findComment-758684
VEX 23 Опубликовано 15 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2013 (изменено) KD87, скрина нету. Извиняюсь может и приврал, компиляция закончилась утром, нужно было на учёбу бежать, мог случайно перепутать. Читал что есть 4GB_Patch, не нужно ли было им пропачивать xrLC перед компиляцией? Перезалил лог, по той ссылке почему-то пропал http://file.karelia.ru/dd2tw4/ Изменено 15 Февраля 2013 пользователем VEX Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/9/#findComment-758705
KD87 720 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 Читал что есть 4GB_Patch, не нужно ли было им пропачивать xrLC перед компиляцией? Это как раз помогает. А локация большая? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/9/#findComment-758759
VEX 23 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 (изменено) А локация большая? Map size X x Z: [1035 x 1035] Max static vertex per m^2: 3041 Total static vertices: 618056 Max mu vertex per m^2: 749 Total mu vertices: 1760094 Это как раз помогает. Ок, тогда попробую. Изменено 16 Февраля 2013 пользователем VEX Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/9/#findComment-758815
Старлей 88 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 Уже неделю мучаюсь, вообщем выручайте: Мне надо заменить AI-сетку на подземке агропрома в ЧН 1.5.10. Изменил ее в сдк 0.6 скомпилировал. Сделал АИ сетку, проверил ее. Собрал спавн. Когда заменяю level.ai в gamedata получаю вылет: FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 110 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map stack trace: И правильно, что получаю - что нужно еще заменить?! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/9/#findComment-759085
Shredder 49 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 А all.spawn заменял? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/9/#findComment-759091
Старлей 88 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 (изменено) А что именно в нем нужно заменить, т.к. весь его я заменить не могу, ведь там много чего наспавнено уже. Изменено 18 Февраля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/9/#findComment-759095
Страховид 16 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 Заново компилировать спавн, затем вручную переносить из старого секции. Так, наверное. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/9/#findComment-759096
Старлей 88 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 Конкретнее! Что значит секции? Глупо будет переносить секции спавна физ. объектов и way поинтов, не так ли? В вылете что-то написано про кросс-таблицу, она насколько я знаю является составляющей graph.bin, вообщем что-то связанное с графами(про графы я вообще ничего не знаю). Но опять же как и что сделать, никто сказать не может :ny_mellow: . Так что я здесь прошу: наверняка, кто-то имел с этим уже дело, так вот разъясните пожалуйста! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/9/#findComment-759099
Shredder 49 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 весь его я заменить не могу, ведь там много чего наспавнено уже. Другого способа я не знаю. Если я не ошибаюсь, чтобы собрать полный спавн (т.е. всех локаций) нужны level.spawn каждой локации, каждый в своей папке, тогда можно попробовать собрать полный спавн, Правда если ты что-то добавлял через acdc это потеряется. Тогда после сборки спавна распаковываешь его acdc и подсовываешь файлы от того, который рабочий (расспакованный all.spawn) Я не гарантирую, что получится, но я бы на твоём месте попробовал так. Может кто из гуру SDK дадут более дельный совет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/9/#findComment-759102
abramcumner 1 229 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 Так что я здесь прошу: наверняка, кто-то имел с этим уже дело, так вот разъясните пожалуйста! Если ты все делаешь через сдк, то в игре надо обновлять level.ai и all.spawn одновременно. Эти файлы связаны друг с другом. Если ипользуешь асдс или еще что-то, то описывай свой процесс сборки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/9/#findComment-759130
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти