Перейти к контенту

[CS] Вопросы по SDK


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Отключил оптимизацию мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично HQ Geometry в АЕ ЗП).

До

b5c436f9bc.jpg

После

f82b86faeb.jpg

Скачать

При добовлении 2-ух обьектов на карту (при добавлении любого обьекта), при Scene -> Validate Выдаёт:

 

*ERROR: Scene has '3140' non associated face!
- scene object: 'statics\fireplace\fireplace_2_0000' [O:'statics\fireplace\fireplace_2', M:'fireplace_2']
- scene object: 'statics\relax_room\kalyan_0000' [O:'statics\relax_room\kalyan', M:'kalyan']
SoundEnvironment: 'sound_env' inner and outer environment must be different.
Validation FAILED!

Про назначение звуковой сцены она идентична(с ней всё понятно). Интересует первые 3 строчки, надо как-то привезать обьект к сцене или что-то типа того?

Изменено пользователем RDS

RDS, когда что-то поменял геометрии в уровня (добавил новые статические объекты например), надо пересчитать сектора и порталы.

Edit mode - sector - remove default - create default.

Edit mode - portals - compute all.

Изменено пользователем VEX
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

С Наступающиим! Не запускается ACTOR EDITOR сразу вылет с ошибкой. Подскажите в чем проблема...

 

Ошибку мы сами должны для себя придумать?

ColR_iT

 

Примерно такого рода: Fatal error Argument fs.ltx

Изменено пользователем ColR_iT

Опять промазал. Ещё один пост не в тему - сочту оффтопом. Смотри, пожалуйста, внимательнее на название темы в которую пишешь.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Помогите кто-нибудь разобраться компилю локацию на максимальных, собранную в СДК 0.6, ускоренным компилятором без обхода инвалид фейсов. Компиляция в среднем занимает 12 часов, после чего на стадии сохранения lightmap вылет о не хватки памяти, вот последние строчки лога:

 

="+"]* New phase started: Building lightmap 26...

| Selection...

| Selection...

| Processing...

| Process [0/32]...

| Cleanup...

| Saving...

 

* New phase started: Saving...

| Borders...

| Compression base...

* [x-ray]: crt heap[3702252 K], process heap[3494 K]

* [x-ray]: economy: strings[4 K], smem[0 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 336

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K

 

 

stack trace:

 

Компилю на компе Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz, 3401 МГц, ядер: 4. Оперативки установлено 20Гб, система win7 x64.

Пробовал компилить уже несколько раз, вылет по памяти постоянно на стадии Building lightmap, и последний лайтмэп получается битым, предыдущие (25) сохраняются нормально, а потом вылет по нехватке памяти. Процесс при компиляции загружен на 100%, компилятор использовал оперативки свыше 5 гб, т.е еще много было свободно но, всёравно вылет. Помогите разобраться, уже всё перепробовал, не пойму в чём ошибка? На драфте компилится нормально. Вот полный лог компилятора http://rghost.ru/43819142

Изменено пользователем VEX
компилятор использовал оперативки свыше 5 гб

Без скрина - не верю. Жрать больше 4 Гб он физически не может.

KD87, скрина нету. Извиняюсь может и приврал, компиляция закончилась утром, нужно было на учёбу бежать, мог случайно перепутать. Читал что есть 4GB_Patch, не нужно ли было им пропачивать xrLC перед компиляцией? Перезалил лог, по той ссылке почему-то пропал http://file.karelia.ru/dd2tw4/

Изменено пользователем VEX
Читал что есть 4GB_Patch, не нужно ли было им пропачивать xrLC перед компиляцией?

Это как раз помогает.

А локация большая?

А локация большая?

Map size X x Z: [1035 x 1035]

Max static vertex per m^2: 3041

Total static vertices: 618056

Max mu vertex per m^2: 749

Total mu vertices: 1760094

 

Это как раз помогает.

Ок, тогда попробую.

Изменено пользователем VEX

Уже неделю мучаюсь, вообщем выручайте:

Мне надо заменить AI-сетку на подземке агропрома в ЧН 1.5.10.

Изменил ее в сдк 0.6 скомпилировал. Сделал АИ сетку, проверил ее. Собрал спавн. Когда заменяю level.ai в gamedata получаю вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 110
[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map


stack trace:

И правильно, что получаю - что нужно еще заменить?!

А что именно в нем нужно заменить, т.к. весь его я заменить не могу, ведь там много чего наспавнено уже.

Изменено пользователем ColR_iT

Заново компилировать спавн, затем вручную переносить из старого секции. Так, наверное.

Конкретнее!

Что значит секции? Глупо будет переносить секции спавна физ. объектов и way поинтов, не так ли?

В вылете что-то написано про кросс-таблицу, она насколько я знаю является составляющей graph.bin, вообщем что-то связанное с графами(про графы я вообще ничего не знаю). Но опять же как и что сделать, никто сказать не может :ny_mellow: . Так что я здесь прошу: наверняка, кто-то имел с этим уже дело, так вот разъясните пожалуйста!

весь его я заменить не могу, ведь там много чего наспавнено уже.

Другого способа я не знаю. Если я не ошибаюсь, чтобы собрать полный спавн (т.е. всех локаций) нужны level.spawn каждой локации, каждый в своей папке, тогда можно попробовать собрать полный спавн, Правда если ты что-то добавлял через acdc это потеряется. Тогда после сборки спавна распаковываешь его acdc и подсовываешь файлы от того, который рабочий (расспакованный all.spawn) Я не гарантирую, что получится, но я бы на твоём месте попробовал так. Может кто из гуру SDK дадут более дельный совет.

Так что я здесь прошу: наверняка, кто-то имел с этим уже дело, так вот разъясните пожалуйста!

Если ты все делаешь через сдк, то в игре надо обновлять level.ai и all.spawn одновременно. Эти файлы связаны друг с другом.

Если ипользуешь асдс или еще что-то, то описывай свой процесс сборки.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...