Тактика - Страница 126 - AMK мод - AMK Team
Перейти к контенту

Тактика


SEVER

Рекомендуемые сообщения

Согласен! Но у меня два аргумента "за". Во первых в следующий раз собираюсь играть AMK+IMM, там вроде-как можно лечить даже врагов(ну вот такой я человек). Я собираюсь пройти не убивая, по возможности, военных. Ну симпатизирую я им, что бы ни говорили противники такого подхода. Во вторых вспомнил случай из ТЧ. Там был раненый бандит. которого допрашивал долговец Пуля в ТД. Я тогда не стал его добивать, а когда разделался с бандой Борова вернулся к переходу на Свалку, и его не было, хотя трупы двух его дружков лежали там же где и были, видать очухался и свалил куда-то. Так что, думаю, раненый оставленный вживых имеет больше шансов выжить, чем тот , которого пристрелю. Ну а какова благодарность? Не знаю как в игре, а в жизни либо ссылка на тайник с хабаром, либо очередь в спину. Лотерея! Ну и плюс мои наблюдения - чем меньше людей в Зоне(неважно друзей или врагов) тем больше в ней монстров.

Изменено пользователем vitaly_m67
OO1Быть того не может. Химеры (любые) прыгают только на жертву и только если находятся с ней на одном уровне по высоте.

Может-может и я про ЭХ писал, а что на вышку снайперов запрыгивают, так вообще запросто. Такое не во всех случаях происходит. Играл более 16-ти раз, 1.4.1+2 с длинным фриплеем, так это не в каждом варианте игры бывает. Однажды Кровосос от более двадцати из подствольника на падал, думал глюк, хотя возможно так и было, а после с третьей обоймы Винтореза откинулся.

Почитай более ранние записи, тут и не такое встречалось.

Изменено пользователем OO1
OO1, был и у меня такой кровосос в ТД. Я от него по всему бензохранилищу (не знаю точно, как это место с емкостями называется называется) бегал, то забираясь наверх, то спускаясь, чтобы обыскать трупы на предмет патронов. Израсходовал почти все боеприпасы, но в конце концов он у меня от пистолетной пули умер, когда я его в будку заманил и через окно расстрелял. К этому моменту у меня осталось максимум десяток пистолетных патронов и все. :)

Интересно, а кто нибудь, из посещающих сию тему играл в версию АМК 1.3?Вот там кровососы!Это вам не то, что в 1.4!Когда я первый раз спустился в подземку агро, у меня с собой было около 800 патронов 5,45(Я тогда собирал все, что под руки попадалось-))) и патронов 50 к обрезу.Так вот я высадил в него все патроны с калаша и половину дроби.И расстрелял бы вообще все, если бы случайно не попал ему в висок-)Это, я вам скажу, был настоящий адреналин!С тех времен, я круче монстров в Сталке не встречал, ну разве что Бюреры в ЗП.Хотя, те же самые Бюреры в 1.3 БТРами швырялись, если их собиралось больше 3-х.-))

Ну особо страшных сосычей пока не встречал, но вот вчера возвращаясь на Кордон решил заглянуть на Стоянку Техники на Свалке. Привычно приготовил СПАС и бодренько направляюсь к будке у шлагбаума, люблю, знаете-ли, использовать ее как огневую точку - собаки почти не достают, а у меня неплохой сектор обстрела. И вдруг соображаю, что меня "ждут" не только милые пси-собачки но и несколько кровососов(никогда не встречал их на Свалке). Уже несколько в панике забегаю таки в будку(кстати сосычи достают в будке несколько лучше, чем собаки) и почти не глядя расстреливаю первую обойму. Спустя некоторое время соображаю, слишком долго СПАС перезаряжается, останавливаю перезарядку и тут взгляд фокусируется на количестве патронов в обойме - их было уже 23!! Видать дробовик струхнул не меньше меня :rolleyes: , и "забыл" что обойма не безразмерная, еслиб я не прервал перезарядку глядишь загнал-бы всю наличную дробь :rolleyes: Одно радовало, в дальнейшем небыло перезарядок - всадил все 23.

1. Интересно, а кто нибудь, из посещающих сию тему играл в версию АМК 1.3?Вот там кровососы!

2. Довольно распространенный глюк.Некоторые и по 123 патрона туда загоняли

1. Я играл и помню таких, правда они там послабее описанных тобой были, но зато 3-и штуки! Сначала один, хорошо что сразу сохранился, а после еще два. Но я больше помучался с вояками после них, которые стояли справа в длинном коридоре. Только к проходу подходишь, на успев толком оглядеться, как сразу бац, и труп фюрер! Пришлось быстро бежать налево мимо холодцов и в проход направо, а там еще два воина стоят и меня в упор... Раза с шестого прошел и то еле живой, а комбез только на нитках держался.

2. У меня подобное приключалось, правда до ста не добрался, штук около 70-ти получилось, но зато влезли все что были.

Предлагаю вопрос "с точностью до наоборот", т.е. пройти надо, а убивать желания нет

 

А если целиться и стрелять в оружие? При прямом попадании оно вроде приходит в негодность (критически ломается :rolleyes: ). И овцы целы и совесть чиста.

Борода, если стрелять в оружие на земле, оно действительно ломается. Например, Винторез, брошенный на землю, сдыхает напрочь от одной СП-5, но в руках неписи оружие становится заколдованным - такое впечатление, что его вообще не существует - пули просто пролетают насквозь. :)

 

Ранить непись несмертельно мне еще ни разу не удалось, сколько я ни играл, а играл я очень много. Так что, деваться некуда - приходится убивать, если обойти невозможно.

Shader, Хорошо, но бывает же паника у ребят "Чувак, не стреляй, я без оружия", и бегает как оголтелый. То есть оружие у него из рук выбивают, или как? . Ведь и у ГГ оружие из рук выбивает. (заранее извиняюсь если в чистом АМК этого нету и подсмотрел из другого мода)
Борода, если включить опцию эффекта от ранения ГГ, то он действительно выбрасывает оружие при определенном уровне ранения. Насчет неписей ничего сказать не могу. Я особо не изучал их скрипты на эту тему, но вроде бы выкидывание оружия у них связано с паникой, а не с ранением.

Всем привет :) Давненько меня не было.

т.е. пройти надо, а убивать желания нет

Чем-то смахивает на "шарообразного коня в вакууме", не находите? :) Давайте тогда еще в качестве вводных добавим "отстутствие патронов" и жить станет совсем весело. Мест где "нет иной дороги" мне на память приходит не так уж и много: неоторые подземелья, ЧАЭС, бар со стороны свалки, начало Радара - но последние два весьма условны. У меня получалось их проходить вообще без выстрелов, даже при наличии собачек. Кстати, мы в свое время даже конкурс устравивали - кто соберет больше артов и потратит как можно меньше патронов. И было доказано, что пройти можно везде. А вообще - если у вас нет второй, запасной дороги - значит, как-то не так вы играете, имхо.

Ну,ёлки-палки! Вот больше не о чём людям и поговорить. Прям консилиум снайперов-садистов. :ny_biggrin: Если уж так приспичило посмотреть как непись корчится от боли-вперёд. Берём ПМ или ПБ,патроны к нему стандартные и ищем себе приключений на задницу в виде какого-нибудь мастера в экзе. Достаём эту самую пукалку и по ногам его, по ногам. Если память не изменяет-раз пять надоть,и пожалуйста-вот вам стонущий ливер. :ny_wink: По моим наблюдениям-чем менее мощное оружие у вас в руках, и чем качественней броня на вашей жертве,тем больше вероятность ранения.

freagle

Если можно подробнее насчет "шарообразного коня в вакууме" - интересный термин, что он обозначает? К тому-же не всегда есть запасная дорога, пример - операции "Крот" и "Флешка Стрелка"(особенно с учетом необходимости дойти до НИИ за документами). Конечно это был-бы мой следующий вопрос, ведь честно говоря мои "особо нежные чувства" относятся именно к военным.Просто возникла мысль в особо сложные моменты попытаться пройти ранив врага но не убивая.

 

Shader

Не знаю как у тебя, а у меня частенько враги оказывались ранеными в перестрелке. Что влияет на результат я и пытаюсь выяснить. Наиболее вероятно, как полагаю, во первых: используемое оружие, здесь согласен с Дима77 и , может быть, расстояние. Во вторых куда попадает пуля, повреждение от попадания и "степень изношенности" непися. В третьих: многие из нас, N-дцать раз пройдя Сталкера во всех вариациях, уже привыкли целиться в область головы(самое уязвимое место всех неписей и большинства монстров) ну и как результат - больше вероятность трупа.

 

Дима77

Читая твои посты я сделал два вывода. Во первых - ты действительно довольно опытный сталкер и Зону знаешь, как мне кажется, лучше меня. Во вторых - Меченый в твоем понимании этакий Рембообразный Терминатороподобный Кейси Райбек(один из героев Сигала). Без обид, ладно? Просто мой Стрелок - всего лишь Иван Иваныч Иванов, волею судьбы оказавшийся в Зоне и пытающийся просто выжить, а заодно и разобраться что здесь к чему. Твой, я так понял, смотри выше, оставляет за собой выжженую землю. Справедливости ради добавлю, что и я не раз "вырезал" заставы и блокпосты, расстреливал патрули, только это не приносило мне удовлетворения, да и далековато от реалистичности, как я ее понимаю. Разумеется ты имеешь право играть так, как тебе нравится, это ж RPG.

 

С уважением.

 

P.S. Здесь кто-то наывал самым опасным монстром Зоны человека. От себя добавлю. что самый опасный из людей Зоны - Меченый\Стрелок. Это ж игра.

Изменено пользователем vitaly_m67

vitaly_m67, я не просто игрок - я аналитик. И как аналитик, я знаю: после того, не значит вследствие того. Да, я неоднократно видел раненых в перестрелке, но ни разу еще мне не удалось ранить намеренно. Я хорошо знаю уязвимые места неписей, поскольку старательно изучил конфиги. И я естественно всегда стреляю в голову, поскольку это самое уязвимое место.

;bone_name         = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale>
;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) 
;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны
;-1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!! ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ
bip01_pelvis             = 0.8, 2, 0.3;    таз
bip01_spine              = 0.85, 2, 0.8;    поясница-живот
bip01_spine1              = 0.9, 2, 0.8;    низ торса
bip01_spine2              = 0.9, 2, 0.8;    верх торса
bip01_neck             = 4.9, 0, 1.0, 5.0;    шея
bip01_head             = 5.8, 0, 1.0, 5.0;    голова
eyelid_1                  = 6.8, 0, 1.0, 5.0;    переносица
eye_left                  = 6.8, 0, 1.0, 5.0;    глаз лев
eye_right             = 6.8, 0, 1.0, 5.0;    глаз прав
jaw_1                  = 6.15, 0, 1.0, 3.0; челюсть

bip01_l_clavicle             = 0.9, 10, 0.7;    ключица лев
bip01_l_upperarm             = 0.4, 8, 0.6;    плечо лев
bip01_l_forearm              = 0.3, 10, 0.5;    предплечье лев
bip01_l_hand              = 0.1, -1, 0.2;    кисть лев
bip01_l_finger0              = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger01             = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger02             = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger1              = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger11             = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger12             = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger2              = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger21             = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger22             = 0.0, -1, 0.1

bip01_r_clavicle             = 0.9, 8, 0.7;    ключица прав
bip01_r_upperarm             = 0.4, 8, 0.6;    плечо прав
bip01_r_forearm              = 0.3, 8, 0.5;    предплечье прав
bip01_r_hand              = 0.1, -1, 0.2;    кисть прав
bip01_r_finger0              = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger01             = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger02             = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger1              = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger11             = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger12             = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger2                   = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger21             = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger22             = 0.0, -1, 0.1

bip01_l_thigh              = 0.6, 8, 0.6;    бедро лев
bip01_l_calf              = 0.35, 4, 0.4;    голень лев
bip01_l_foot              = 0.25, 4, 0.3;    пятка лев
bip01_l_toe0              = 0.0, -1, 0.2
bip01_r_thigh              = 0.6, 8, 0.6;    бедро прав 
bip01_r_calf              = 0.35, 4, 0.4;    голень прав
bip01_r_foot              = 0.25, 6, 0.3;    пятка прав
bip01_r_toe0              = 0.0, -1, 0.2

 

Обрати внимание: наиболее легкое ранение получается при выстреле в кисть.

 

Я сознательно расстреливал нейтрального сталкера из оружия с глушителем в эту самую кисть разным оружием. Даже Винторез с расстояния пары метров не убивает непись при выстреле в кисть, но ни разу мне не удалось сделать его раненым. Причем, у меня стоит добавка к коду, которая выводит на экран, куда именно я попал и каково повреждение.

 

Один выстрел - брызги крови, второй выстрел - брызги крови, третий выстрел - он мертв. Количество выстрелов меняется в зависимости от оружия и типа патронов, но результат всегда тот же самый. Видимо, я стреляю как-то не так... :russian_ru:

Shader

Спасибо за твой пост, очень полезная информация. Разумеется и у меня было нечто подобное, с той лишь поправкой, что тогда я старался стрелять на поражение, не стремясь оставить врага живым. Очень часто находил "чужих" раненых - выброс, монстры или собственные разборки, неважно. Но были и такие, что падали ранеными от моей пули, правда редко. Вот я и задумался - а почему, и что влияет на результат? Разумеется я понимаю, в игре проще убить врага( а некоторые стреляют и в друзей) чем оставить его раненым но живым. Многие так и делают, придумывая для собственной совести оправдания(я не исключение) типа "его загрызут монстры или накроет выбросом", "он все равно враг и негодяй" и т.д. Но давайте признаемся сами себе - ведь добиваем мы их с одной стороны т.к. поделиться аптечкой не можем(ну не предусмотрено сценарием), с другой нас просто раздражают их вопли и стоны вот и придумываем басни о "милосердном выстреле", ну а с третьей а вдруг на трупе найдем че полезное или ссылочку на тайник(опять таки сценарием не предусмотрен обыск пока он жив).Ну чтож, говорю я себе, "ищите и обрящете". Еще раз напоминаю - у раненого все же больше шансов выжить, чем у добитого и чем больше людей в Зоне, тем меньше в ней монстров.

С уважением.

vitaly_m67, обыск раненых возможен. В моде Компаньйоны цена обмена некоторых

предметов равна нулю. Следовательно, можно сделать так, что при обыске раненого

врага цена в торговле была равна нулю.

 

ЗЫ шарообразный конь в вакууме - это идеализованная модель чего-либо, как

материальная точка или абсолютно твердое тело.

AK-103

Пока играю чистый АМК, здесь невозможно. Позже собираюсь играть АМК+IMM. За разъяснение спасибо. С уважением.

Если можно подробнее насчет "шарообразного коня в вакууме" - интересный термин, что он обозначает?

Физики любят абстрактные модельки наподобие "идеально черного тела". Такого в природе нет, но это этого придумывать становится еще веселее. И когда речь идет о какой-то сильно абстрактной вещи, которой не может быть в природе про нее говорят "сферический конь в вакууме". То есть нелепость и заведомая невозможность, вкупе с иронией по поводу сильно абстрактного мышления :)

 

Не обижаемся, я по-доброму :)Shader, не убивай за оффтоп. Меня длолго не было я всех вас рад видеть, поэтому и болтаю :)

 

Да я и не обижаюсь... Я наоборот рад тебя снова видеть в этой теме. :)Shader

Shader

Видимо, я стреляю как-то не так...
Друг,а как именно ты стрелял?Между выстрелами перерыв делал?Учитывал возможность кровотечения у неписей?...Или я не в ту тему? :ny_wacko: У неписей в АМК ведь есть кровотечение?Если я ничего не путаю,то механизм ранения НПС работает так:выстрелил,подождал секунд 5-7,выстрелил снова.Как результат,выстрел не приводит к смерти НПС,но заставляет его истекать кровью.А это,в свою очередь,приводит к тому,что непись падает раненым.Так как кровотечение в АМК,что у неписей,что у ГГ быстро останавливается,то раненый НПС от оного кровотечения не дохнет,а мы можем во всей красе насладиться его состоянием.Пардон,что это на меня нашло?Я же добрый! :crazy: :ny_biggrinsanta: Зависимость брони НПС-оружия ГГ я ранее описал.

Если стрелять без перерыва,идёт стремительное уменьшение здоровья НПС и,вкупе с имеющимся кровотечением,а после каждого призведённого выстрела оно усиливается,мы просто проскакиваем тот промежуток величины здоровья у непися,когда он уже лежит,но ещё не мёртв,т.е. он не падает раненным,а умирает.Те самые 5-7 секунд нужны,чтобы либо НПС упал раненным,либо у него остановилось кровотечение.

 

vitaly_m67 Иванов Иван Иваныч не протянет долго в Зоне,если не станет кем-то,кто хоть отдалённо напоминает Рембообразного Терминатороподобного Кейси Райбека.Тем более,ничего о ней не узнает.Так как,чтобы что-то узнать о Зоне,нужно в такие места заползать,где и Рембо с Терминатором туго пришлось бы.

И,нет,выжженую землю я за собой не оставляю.В моей Зоне полно простых сталков-одиночек,да и свободовцев с должанами хватает.И все,по большей части,испытывают ко мне вполне мирные,а частенько и дружественные,чувства.Я всего-то стараюсь не оставлять право первого выстрела тем,кому судьбой предопределено быть моим врагом,если приходится оказываться неподалёку (в пределах видимости) от таких личностей.Специально заставы не выношу.Зачем?

А на счёт вылеченных врагов...Когда кто-нибудь из них тебе в спину выстрелит,а такая вероятность есть во всех модах,где лечить врагов можно,у тебя по прежнему будет библейское настроение "подставь другую щёку"?С уважением. :ny_smile:

:offtopic: Кстати,Стивен Сигал-один из почитаемых мной актёров.А уж как он блюз играет :ny_thumbsup:

Изменено пользователем Дима77

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...