Перейти к контенту
SEVER

Тактика

Рекомендуемые сообщения

freagle

Если можно подробнее насчет "шарообразного коня в вакууме" - интересный термин, что он обозначает? К тому-же не всегда есть запасная дорога, пример - операции "Крот" и "Флешка Стрелка"(особенно с учетом необходимости дойти до НИИ за документами). Конечно это был-бы мой следующий вопрос, ведь честно говоря мои "особо нежные чувства" относятся именно к военным.Просто возникла мысль в особо сложные моменты попытаться пройти ранив врага но не убивая.

 

Shader

Не знаю как у тебя, а у меня частенько враги оказывались ранеными в перестрелке. Что влияет на результат я и пытаюсь выяснить. Наиболее вероятно, как полагаю, во первых: используемое оружие, здесь согласен с Дима77 и , может быть, расстояние. Во вторых куда попадает пуля, повреждение от попадания и "степень изношенности" непися. В третьих: многие из нас, N-дцать раз пройдя Сталкера во всех вариациях, уже привыкли целиться в область головы(самое уязвимое место всех неписей и большинства монстров) ну и как результат - больше вероятность трупа.

 

Дима77

Читая твои посты я сделал два вывода. Во первых - ты действительно довольно опытный сталкер и Зону знаешь, как мне кажется, лучше меня. Во вторых - Меченый в твоем понимании этакий Рембообразный Терминатороподобный Кейси Райбек(один из героев Сигала). Без обид, ладно? Просто мой Стрелок - всего лишь Иван Иваныч Иванов, волею судьбы оказавшийся в Зоне и пытающийся просто выжить, а заодно и разобраться что здесь к чему. Твой, я так понял, смотри выше, оставляет за собой выжженую землю. Справедливости ради добавлю, что и я не раз "вырезал" заставы и блокпосты, расстреливал патрули, только это не приносило мне удовлетворения, да и далековато от реалистичности, как я ее понимаю. Разумеется ты имеешь право играть так, как тебе нравится, это ж RPG.

 

С уважением.

 

P.S. Здесь кто-то наывал самым опасным монстром Зоны человека. От себя добавлю. что самый опасный из людей Зоны - Меченый\Стрелок. Это ж игра.

Изменено пользователем vitaly_m67
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

vitaly_m67, я не просто игрок - я аналитик. И как аналитик, я знаю: после того, не значит вследствие того. Да, я неоднократно видел раненых в перестрелке, но ни разу еще мне не удалось ранить намеренно. Я хорошо знаю уязвимые места неписей, поскольку старательно изучил конфиги. И я естественно всегда стреляю в голову, поскольку это самое уязвимое место.

;bone_name         = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale>
;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) 
;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны
;-1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!! ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ
bip01_pelvis             = 0.8, 2, 0.3;    таз
bip01_spine              = 0.85, 2, 0.8;    поясница-живот
bip01_spine1              = 0.9, 2, 0.8;    низ торса
bip01_spine2              = 0.9, 2, 0.8;    верх торса
bip01_neck             = 4.9, 0, 1.0, 5.0;    шея
bip01_head             = 5.8, 0, 1.0, 5.0;    голова
eyelid_1                  = 6.8, 0, 1.0, 5.0;    переносица
eye_left                  = 6.8, 0, 1.0, 5.0;    глаз лев
eye_right             = 6.8, 0, 1.0, 5.0;    глаз прав
jaw_1                  = 6.15, 0, 1.0, 3.0; челюсть

bip01_l_clavicle             = 0.9, 10, 0.7;    ключица лев
bip01_l_upperarm             = 0.4, 8, 0.6;    плечо лев
bip01_l_forearm              = 0.3, 10, 0.5;    предплечье лев
bip01_l_hand              = 0.1, -1, 0.2;    кисть лев
bip01_l_finger0              = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger01             = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger02             = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger1              = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger11             = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger12             = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger2              = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger21             = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger22             = 0.0, -1, 0.1

bip01_r_clavicle             = 0.9, 8, 0.7;    ключица прав
bip01_r_upperarm             = 0.4, 8, 0.6;    плечо прав
bip01_r_forearm              = 0.3, 8, 0.5;    предплечье прав
bip01_r_hand              = 0.1, -1, 0.2;    кисть прав
bip01_r_finger0              = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger01             = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger02             = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger1              = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger11             = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger12             = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger2                   = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger21             = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger22             = 0.0, -1, 0.1

bip01_l_thigh              = 0.6, 8, 0.6;    бедро лев
bip01_l_calf              = 0.35, 4, 0.4;    голень лев
bip01_l_foot              = 0.25, 4, 0.3;    пятка лев
bip01_l_toe0              = 0.0, -1, 0.2
bip01_r_thigh              = 0.6, 8, 0.6;    бедро прав 
bip01_r_calf              = 0.35, 4, 0.4;    голень прав
bip01_r_foot              = 0.25, 6, 0.3;    пятка прав
bip01_r_toe0              = 0.0, -1, 0.2

 

Обрати внимание: наиболее легкое ранение получается при выстреле в кисть.

 

Я сознательно расстреливал нейтрального сталкера из оружия с глушителем в эту самую кисть разным оружием. Даже Винторез с расстояния пары метров не убивает непись при выстреле в кисть, но ни разу мне не удалось сделать его раненым. Причем, у меня стоит добавка к коду, которая выводит на экран, куда именно я попал и каково повреждение.

 

Один выстрел - брызги крови, второй выстрел - брызги крови, третий выстрел - он мертв. Количество выстрелов меняется в зависимости от оружия и типа патронов, но результат всегда тот же самый. Видимо, я стреляю как-то не так... :russian_ru:

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader

Спасибо за твой пост, очень полезная информация. Разумеется и у меня было нечто подобное, с той лишь поправкой, что тогда я старался стрелять на поражение, не стремясь оставить врага живым. Очень часто находил "чужих" раненых - выброс, монстры или собственные разборки, неважно. Но были и такие, что падали ранеными от моей пули, правда редко. Вот я и задумался - а почему, и что влияет на результат? Разумеется я понимаю, в игре проще убить врага( а некоторые стреляют и в друзей) чем оставить его раненым но живым. Многие так и делают, придумывая для собственной совести оправдания(я не исключение) типа "его загрызут монстры или накроет выбросом", "он все равно враг и негодяй" и т.д. Но давайте признаемся сами себе - ведь добиваем мы их с одной стороны т.к. поделиться аптечкой не можем(ну не предусмотрено сценарием), с другой нас просто раздражают их вопли и стоны вот и придумываем басни о "милосердном выстреле", ну а с третьей а вдруг на трупе найдем че полезное или ссылочку на тайник(опять таки сценарием не предусмотрен обыск пока он жив).Ну чтож, говорю я себе, "ищите и обрящете". Еще раз напоминаю - у раненого все же больше шансов выжить, чем у добитого и чем больше людей в Зоне, тем меньше в ней монстров.

С уважением.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

vitaly_m67, обыск раненых возможен. В моде Компаньйоны цена обмена некоторых

предметов равна нулю. Следовательно, можно сделать так, что при обыске раненого

врага цена в торговле была равна нулю.

 

ЗЫ шарообразный конь в вакууме - это идеализованная модель чего-либо, как

материальная точка или абсолютно твердое тело.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

AK-103

Пока играю чистый АМК, здесь невозможно. Позже собираюсь играть АМК+IMM. За разъяснение спасибо. С уважением.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
Если можно подробнее насчет "шарообразного коня в вакууме" - интересный термин, что он обозначает?

Физики любят абстрактные модельки наподобие "идеально черного тела". Такого в природе нет, но это этого придумывать становится еще веселее. И когда речь идет о какой-то сильно абстрактной вещи, которой не может быть в природе про нее говорят "сферический конь в вакууме". То есть нелепость и заведомая невозможность, вкупе с иронией по поводу сильно абстрактного мышления :)

 

Не обижаемся, я по-доброму :)Shader, не убивай за оффтоп. Меня длолго не было я всех вас рад видеть, поэтому и болтаю :)

 

Да я и не обижаюсь... Я наоборот рад тебя снова видеть в этой теме. :)Shader

Ссылка на комментарий

Shader

Видимо, я стреляю как-то не так...
Друг,а как именно ты стрелял?Между выстрелами перерыв делал?Учитывал возможность кровотечения у неписей?...Или я не в ту тему? :ny_wacko: У неписей в АМК ведь есть кровотечение?Если я ничего не путаю,то механизм ранения НПС работает так:выстрелил,подождал секунд 5-7,выстрелил снова.Как результат,выстрел не приводит к смерти НПС,но заставляет его истекать кровью.А это,в свою очередь,приводит к тому,что непись падает раненым.Так как кровотечение в АМК,что у неписей,что у ГГ быстро останавливается,то раненый НПС от оного кровотечения не дохнет,а мы можем во всей красе насладиться его состоянием.Пардон,что это на меня нашло?Я же добрый! :crazy: :ny_biggrinsanta: Зависимость брони НПС-оружия ГГ я ранее описал.

Если стрелять без перерыва,идёт стремительное уменьшение здоровья НПС и,вкупе с имеющимся кровотечением,а после каждого призведённого выстрела оно усиливается,мы просто проскакиваем тот промежуток величины здоровья у непися,когда он уже лежит,но ещё не мёртв,т.е. он не падает раненным,а умирает.Те самые 5-7 секунд нужны,чтобы либо НПС упал раненным,либо у него остановилось кровотечение.

 

vitaly_m67 Иванов Иван Иваныч не протянет долго в Зоне,если не станет кем-то,кто хоть отдалённо напоминает Рембообразного Терминатороподобного Кейси Райбека.Тем более,ничего о ней не узнает.Так как,чтобы что-то узнать о Зоне,нужно в такие места заползать,где и Рембо с Терминатором туго пришлось бы.

И,нет,выжженую землю я за собой не оставляю.В моей Зоне полно простых сталков-одиночек,да и свободовцев с должанами хватает.И все,по большей части,испытывают ко мне вполне мирные,а частенько и дружественные,чувства.Я всего-то стараюсь не оставлять право первого выстрела тем,кому судьбой предопределено быть моим врагом,если приходится оказываться неподалёку (в пределах видимости) от таких личностей.Специально заставы не выношу.Зачем?

А на счёт вылеченных врагов...Когда кто-нибудь из них тебе в спину выстрелит,а такая вероятность есть во всех модах,где лечить врагов можно,у тебя по прежнему будет библейское настроение "подставь другую щёку"?С уважением. :ny_smile:

:offtopic: Кстати,Стивен Сигал-один из почитаемых мной актёров.А уж как он блюз играет :ny_thumbsup:

Изменено пользователем Дима77

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Дима77

Спасибо за твой пост. При следующем прохождении обязательно опробую твои предложения. Что касается "во всей красе насладиться его состоянием" если хочешь считай меня извращенным маньяком-садистом. Я ведь не критикую тебя за твои некоторые методы, по крайней мере насколько я понял из твоих постов. Это игра, и каждый выбирает для себя, кто же его Меченый - Кейси Райбек или Иван Иваныч. Оправдываться за свое отношение к врагам, особенно к военным, не считаю нужным, да и врядли оно тебя так уж интересует. Одного не пойму - почему тебя так "стебает" мое желание играть именно так. Прежде чем начать писать здесь я прочел полностью темы Тактика и Прохождение, потому знаю - на форуме немало тех кто поддерживает мои взгляд об этом., зато достаточно мало тех, кто открыто высказывается в твоем духе.

Что касается шансов выжить в Зоне - я бы поставил на Ивана Иваныча. Все очень просто, он "не высовуется" к тому же не новичек, за спиной не одна ходка к Центру Зоны. Зону можно сравнить с некой замкнутой "экосистемой", и очень не желательно нарушать сложившееся равновесие. Да простят меня модеры, но давай на секунду представим себе, что было бы на самом деле. Допустим Меченый не лег на АТП и с успехом перебил блокпост под мостом. В обоих случаях его опознали благодаря невыключающемуся ПДА. кроме того есть свидетели, теже новички. Далее его попытаются "наказать", патрули прочесывают местность(совесть не мучит, ведь в реале спецназ всетаки зачистит Деревню Новичков?). Допустим ты выжил ( ну еще бы -Кейси Райбек), далее и командование и братки станут искать стукачей среди сталкеров, и каждый твой шаг будет известен, и тебя найдут. Допустим и это прошли ( ну еще бы -Кейси Райбек) следующим шагом станут "охотники за головами". Представь твой друг Сидор/Бармен/Осведомитель/Лукаш/Воронин(кто там еще?) говорит твоему же другу Волку/Бесу/Максу и т.д. "не спрашивай меня почему. просто сделай и все." Ну и каковы шансы у Райбека, когда друзей нет и против него вся Зона? Нет не завидую я ему. Без обид, ладно?

 

:offtopic: В свое время мне тоже нравился Сигал, хоть в этом мы сходимся. старался пересмотреть все его фильмы. пока не понял - не мое. Хотя конечно его техника... К томуж говорят как человек он далек от идеалов АйКи. В результате с удовольствием смотрю только две части "Захвата"("В осаде").

 

С уважением.

 

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

vitaly_m67

почему тебя так "стебает" мое желание играть именно так
Отнюдь,всего лишь поддерживаю беседу.Я не осуждаю то,как ты играешь,только высказываю своё мнение с точки зрения сталкера.Сколько народу пришло в Зону,столько пришло и мнений.
Далее его попытаются "наказать"
Сгущаешь краски. :nono: Ни один командир,будь-то военных или из паханов,не пошлёт своих людей охотиться по всей Зоне за одним человеком.Что,конечно совсем не гарантирует тому безопасности,если Меченый будет проходить мимо военного поста или хазы братков.

Ведь,по сути,кто такой Меченый?Да никто.О его существовании знают немногие,а о то,что он чем-то отличается от других сталкеров и вовсе лишь несколько человек во всей Зоне.Его особенность,его цели-это лишь его внутрення мотивация.Да,если его действия увенчаются успехом,в Зоне произойдут изменения глобального масштаба.Многим эти изменения будут на руку,найдутся и такие,кто не желал бы их.И вот они-то и могли бы,конечно,устроить на него охоту.Как то уже было в Чистом Небе.Но,в любом случае,сначала эти нежелающие должны каким-то образом узнать о целях Меченого.В Чистом Небе Стрелка сдал Сидорович,рассказав Шраму про Клыка.Но сейчас-то этого не повторится-у Сидоровича свой интерес,и весьма сильный,в успехе Меченого.То есть,Меченому уже обеспечена поддержка торговцев со всеми,вытекающими отсюда,преимуществами.

 

vitaly_m67 ГСН-что это?

Изменено пользователем Дима77

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Ошибаешся. Еще и как пошлет, даже в игре. Вспомни несколько ГСН на Кордоне. Они ведь искали Меченого, а стреляли во все, что движется, а стреляют они очень даже неплохо. Да и не стал бы я верить торгашам, у них не свой интерес, а своя выгода. Вот перекроют Сидору дыхалку из-за Стрелка, как думаешь, что он предпримет? Целей Меченого действительно никто не знает, а вот если он по зоне идет Терминатором а не Крадущимся, очень трудно на него не обратить внимание. А вообще давай заканчивать флуд, пока модеры не осерчали. Есть желание поговорить на тему, "а что было бы если бы" переходи в личку. Без обид. С уважением.

 

Добавлено через 13 мин.:

Группа Специального Назначения - подразделение в СпН ГРУ, что-то вроде мотострелкового взвода, только задачи другие ну и медоды их решения.

Изменено пользователем vitaly_m67
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

vitaly_m67Если ты о тех ковбоях,которые приходят порой в деревню новичков после того,как обидишь блок-пост,было у меня так пару раз.Ну так новички им перцу всыпали так,что задницы дымились.Я их всегда переворужаю как минимум гадюками и АКСУ.А в IMM ещё и броньку им толковую подгоняю.

по зоне идет Терминатором а не Крадущимся
Отписывался об этом твоём мнении в отношении меня.Да и что ты понимаешь под "идти Терминатором"? :ny_blink: Баланс в игре выстроен так,что быть Терминатором не выйдет.Нельзя выйти во чисто поле,встать во весь рост и крикнуть "А ну,кто на меня?!Всех положу! :ny_z_5: ".Убьют.Даже,если у тебя на поясе пять БББ.Мутанты загрызут.В этой игре кумекалку включать надоть. :big_boss:

Да и по поводу геройства,вынужденного ли,добровольного ли,Меченого.Если есть желание,подсчитай,сколько раз за прохождение ГГ копыта отбрасывает.Подсчитав,можно прикинуть примерную вероятность выполнения задач Меченого в реале.А ты говоришь-Терминатор. :ny_rolleyes:

Изменено пользователем Дима77

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Да я именно о тех "ковбоях". У меня новички больше страдали от наемников, когда отлучился. несмотря на просьбу Фаната- вырезали всех. Просто удивителен баланс игры - новички успешно отбиваются от спецназа, и при этом всухую проигрывают наемникам. Я хочу попытаться сыграть так, чтобы "ковбои не появились, а при этом перевооружать новичков пока нечем, только несколько обрезов с АТП(начал игру заново при этом сам себе поставил условие вояк не трогать по возможности). Насчет кумекалку включать - согласен, а поскольку своей соображалки маловато, вот и вынес на форум свой вопрос, я ж не знал, что тебе не понравится. :rolleyes:

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Ну что-ж братья сталкеры, готов первый отчет по "нетроганию военных". Начал игру сначала, решил сперва сбегать за ПМовскими патронами "под БТР". Был удивлен, но как только взял патроны, разучился бегать и прыгать. Переиграл, пошел в деревню, тоже случилось, когда начал обыскивать деревню до разговора с Волком. Зачистил АТП самостоятельно, куча благодарностей от одиночек, вот только Шустрый погиб, вроде и не стрелял в его сторону. Далее задумался, как совместить желание перевооружить новичков (в первую очередь Петруху и Ко) с условием не трогать вояк, оказалось все несложно. Первым делом выкупил у Кузнецова Форт-15, взамен обреза, далее сбегал на КПП, "одолжил" МР5 у бандита. На обратном пути решил пострелять собак к северу от моста, и там то и нашел первый АКСУ - сначала пикнул ПДА а через пару секунд "сработала" карусель, патрульный вляпался неподалеку. Второй - обыскав двоих, растреляных военными сталкеров, третий - нашел труп военного на насыпи. Таким образом перевооружил Петруху и компанию. Далее получил сообщение, что мол под мостом застрелили военного из пистолета. Ну думаю, опять придется платить Кузнецову за право осмотреть труп, подхожу ближе, и тут вижу на ПДА в контактах бандитов. Я ведь необещал не трогать гопников, заодно и отомстил за геройски погибшего Кузнецова и остальных. Т.о. перевооружил новичков собранными АКСУ и МР5, при этом не убивая военных., а то что они все же погибли - видать такова их судьба.

С уважением.

Изменено пользователем vitaly_m67
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
vitaly_m67
Просто удивителен баланс игры - новички успешно отбиваются от спецназа, и при этом всухую проигрывают наемникам
Говорю ж,кумекалку включай. :ny_biggrin: Наёмнички спускаются к деревне со стороны дороги,а там всего один постовой у сталкеров,да один патрульный иногда подходит.Их выносят сразу и сталков,и без того немногочисленных,сразу на два чела меньше становится.Попробуй перевооружить этого одинокого постового или патрульного РПГ.А лучше их обоих.Да зарядов им к РПГ штук по 6. :ny_z_3:

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий
, Хорошо, но бывает же паника у ребят "Чувак, не стреляй, я без оружия", и бегает как оголтелый. То есть оружие у него из рук выбивают, или как? .

Была такая ситуевина, Агропром, сижу на крыше комплекса, где Крота спасали. Внизу гора трупов(не смотря на "уборщик"), военный, бандит и две ЭХи. Спустя короткое время мои "друзья" начинают паниковать и бегать с соответствующими криками. Я, естественно, занимаюсь ЭХами, и как только управился, моментально у "друзей" появляются в руках стволы, направленные естественно на "довольно безопасную", с их точки зрения, цель - меня. Так что оружие они не роняют, обыкновенная паника.

Кстати о Кроте, есть идеи, как спасти его безкровно, повозможности?

 

, Попробуй перевооружить этого одинокого постового или патрульного РПГ.А лучше их обоих.

Да я всегда стараюсь перевооружить новисов, правда РПГ не пробовал, самому был нужен, но АК/АКСУ/МР5 к моменту появления наемников были у каждого. Правда перевооружение, по моим наблюдениям, не слишком влияют на результат, сказывается и опыт непися плюс предопределенность в игре, "положено" неписю умереть - умрет хоть ты что хош делай. Вот например: перевооружил я Петруху и компанию а когда вернулся на АТП со Свалки, спасти успел одного. Да и упомянутый мной выше блокпост под мостом - там ведь соотношение было 1\1, только у бандитов было 2-3 МР5 да обрезы, И тем не менее к моему появлению из живых оставались только 3 гопника(один из них раненый)

Изменено пользователем vitaly_m67
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

vitaly_m67"Кстати о Кроте..." Надоть чтобы сталков как можно больше в живых осталось на входе в комплекс,тогда они сами пойдут во внутренний дворик спасать Крота (там ещё 5-6 вояк).Если нет желания стрелять по воякам,стреляй по канистрам и бочкам с бензином.Вояки возле ворот рядом с ними,а то и за ними,нычутся

"положено" неписю умереть
В этой игре никому не "положено" умереть.Это одно из её многочисленных достоинств.Дело случая,и как вооружены НПС.Почитай тему IMM,там были люди,кто переодевал всех сталков на Кордоне в экзы,и давал им в руки ВАЛы.С Кордона быстро повывелись и бандюки,и вояки кроме тех,что на самом блок-посту.Правда,там нужно было следить и переодевать вновь заспаунившихся одиночек взамен случайно умершим.

 

Строгое предупреждение от модератора Shader
Не цитируем предыдущие посты!
Изменено пользователем Shader

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Да ведь в том то и тонкость, что "химичить" с бочками, аномалиями и монстрами не хочу. Просто думаю, что это все равно убийство, хоть и не отражается в ПДА. Разница в том, случайно ли "влетел" вояка, даже если и неподалеку от меня, или я специально его туда заманил. Просто однажды задумался - неужели разрабы не оставили ни одной "лазейки", пусть очень трудной, пусть почти невозможной. Кстати наблюдение - когда вояк на Кордоне уничтожал Меченый. и на Кордоне и на Свалке регулярно появлялись военные патрули стреляя во все что движется, а вот в этот раз Меченый у меня их не трогал и на Кордоне можно пока ходить относительно спокойно, патрулей нет. Правда к мосту после смерти Кузнецова лучше близко не подходить. А насчет "положено - не положено" умереть, вот у меня Шустрый всегда погибал уже в Деревне, а в это прохождение на АТП, причем ни разу не выживал до конца игры. Того же Кузнецова в этот раз не трогал, так он погиб от бандитской пули. Тот же Волк у меня рано или поздно гибнет на АС.

Кстати а как перевооружить новисов ВАЛами до Барьера? или это уже после? У меня была такая мысль во фриплее, благо "металолома" по нычкам много скопилось, да лень таскать за тридевять земель по пять стволов, скукотища :rolleyes:

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

vitaly_m67,

неужели разрабы не оставили ни одной "лазейки", пусть очень трудной, пусть почти невозможной.
Поверь мне, они даже не задумывались об этом.Взять к примеру Агропром, на чистом сталке у меня получалось забрать доки, только устроив полный геноцид базе.На Амк с небольшими правками, я уже смог их взять, убив только три человека, абсолютный мой рекорд был на солянке, при краже доков, мною был убит только один вояка, - каритан, который постоянно тусуется рядом с доками.Причем я умудрился даже не одному патрулю на глаза не попасться, когда сматывал с Агро.И вояк в подземелье тоже не трогал, так как захожу всегда в институт сверху.

 

Строгое предупреждение от модератора Shader
Не цитируем предыдущие посты!

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий
ronin, а как ты решаешь проблему с квестом, если не уничтожаешь военных в подземелье? Заходишь в него дважды - с двух концов? Один раз, чтобы добраться до тайника Стрелка, а другой раз, чтобы засчиталось прохождение квеста...

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Shader, Последний раз, когда проходил солянку, потом по соляночным квестам, все равно пришлось зачистить подземку(Там нужно было блокнот одного сталкера достать, так вот, при его взятии, в разных концах подземки, спавнятся аж три контроллера в версии стронг, которые берут под контроль все, что шевелится, эта та еще заварушка была, спас меня только скальп контроллера и антизомбин -), так что и квест выполнился и по убивал я уже считай не военных а зомби -)

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...