warliker 0 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 (изменено) Мертвец, а кто тебе сказал что гаус стреляет энергией, энергия используется как пороховой заряд, а пуля там есть, хотя в некотором роде я с тобой согласен, ведь от свд человек тоже плашмя упадет(скорость пули+выстрел в голову), но если стрелять не в голову, а в крепкий бронежилет то 9мм пуля ,у свд 7.62, и извини меня 9 мм это больше даже чем ак 5.56, да скорость пули на много выше, но все же при ударе 9 мм о бронежилет она не пройдет навылет, а удар будет ух, если конечно 9мм пуля не будет бронебойной(для незнающих с мягкой рубашкой, и стальным(урановым, и еще каким то) сердечником, так вот сердечник намного уже пули и он собственно при большой скорости(как у гауса) может пробить и крутой бронижилет и вылететь, тогда тело должно падать плашмя, но это только если пуля бронебойная, а у нас ничего про это не сказано, так что все верно. Ну и вредный же ты Мертвец, а? Так слушай, уже есть Электромагнитные пушки, правда пока лабораторные, но есть на Ютубе есть видео, так вот там стреляли стальной болванкой, там за болванкой вырвалось зеленое пламя, жуть, сейчас придет товарищ, и я тебе напишу удельную теплоту сгорания и дальность, так вот после полета болванка не "потекла" и тем более не испарилась, так что нечего тут. А уже давно есть такое понятие как пневмоэлектрическое оружие, так вот удельная теплота сгорания у пороха 9мм патрона 950 Дж, а у аналогичного по размерам 9мм пневмоэлектрического патрона может достигать 9кДж(в 9 - 10 раз больше), так вот это уже пройденный этап и все это доказано, стреляли правда ураном обедненным, так что не чего тут "выносить" мозгу А вообще по теме мод просто супер, так надоели это мешки с картошкой: стреляешь в упор со спаса в живот, а тело падает как от выстрела с свд в голову, а тут такой замечательный хоть и не продолжительный(как настоящий, хотя опыта стрельбы по людям со спаса в упор не знаю) полет Изменено 6 Июля 2009 пользователем warliker Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/10/#findComment-245684
Мертвец 44 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) warliker, даже если есть "пуля" которой стреляет Гаусс - на Земле НЕ существует(за исключением наверное КГБ и им подобных) материала способного передвигаться с такой скоростью не меняя агрегатное состояние(твёрдое, жидкое, газообраное), так как "пуля" встречается с большим сопротивлением воздуха. Так что в любом случае будет эффект прожигания, но опять же есть у человеческого организма есть рефлекс на высокую температуру - часть тела или само тело старается отдалиться от источника жара, поэтому тело в принципе возможно будет падать в сторону полета пули. Прошу прощения за то, что возможно кому-то "вынес" мозг своими знаниями. З.Ы.: warliker, ты сам написал что это УДЕЛЬНАЯ теплота, а не выделенная. Удельная телота плавления стали=84 кДж\кг, а сопротивление воздуха ты куда денешь? Изменено 19 Июля 2009 пользователем Мертвец Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/10/#findComment-246198
shepard1a 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Есть версия для для AiPack, совместимая с AMK 1.4.1? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/10/#findComment-255447
Мертвец 44 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 shepard1a, в конфигах хоть чуть-чуть шаришь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/10/#findComment-255583
shepard1a 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Дело в том, что в конфигах существ адаптации АИ_Пака(да и в других модах тоже) отсутсвуют некоторые строки настройки рэгдолла, что делает невозможным полноценную настройку рэгдолла. Если бы они были - настроил бы сам, без проблем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/10/#findComment-255614
RvP 1 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 shepard1a, так ети строки ж можно скопировать и перенести, всего делов то Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/10/#findComment-255617
shepard1a 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Точно? А мне рассказывали про какие-то "профили НПС", содержащие эти строки, что адаптировать нужно именно эти профили. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/10/#findComment-255624
Мертвец 44 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) shepard1a, непомню в какой строке в файлах типа m_stalker.ltx, в AI pack просто слово yad дописано(помоему где hand_radio и еще что-то). Поэтому ставишь на AMK+AI pack "исправленную"тобой версию рагдола и все. Изменено 19 Июля 2009 пользователем Мертвец Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/10/#findComment-255664
Wawka 5 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Эта строка attachable_items - здесь перечислены предметы, которые могут появиться в руках НПС (рация, бутылка водки, колбаса, батон и т.п.). Туда и следует добавить yad. Ragdol Mod, по сути, затрагивает лишь физику (в основном, строки ph_skeleton.... Они все находятся рядом - легко совмесить при помощи WinMerge) - остальное вовсе необязательно добавлять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/10/#findComment-255706
shepard1a 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Т.е. можно просто в адаптацию рэгдолла вписать "yad" и поставить вместе с АИ_Паком? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/10/#findComment-255805
Wawka 5 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Да! Самое главное в Ragdoll Mod - Это конфиги монстров и неписей в папке Creatures. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/10/#findComment-255823
scourge 0 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) кто шарит, как оно работает, помогите плз, некогда вникать.. если я поверх АМК 1.4.1 с патчами накачу рагдол для 1.4.1, а потом ИММ - без танцев с бубном вокруг "yad", то рагдол будет работать не всегда/не совсем корректно, но вылетов не будет, так? Сообщение от администратора _And_ Если некогда вникать - то и не надо спрашивать. Аддоны и моды в кучу можно собирать только(!) при условии взаимной адаптации - если таковой не будет - баги неизбежны. Изменено 26 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/10/#findComment-259208
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Эх чтожя раньше на этот форум не заходил( адаптировал себе сам( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/10/#findComment-293661
naHukep 0 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 (изменено) Как я понял по последней странице, многие адаптировали рэгдолл под аи. Поделитесь, пожалуста Вроде сам изменил. Надо было только в трех местах "yad" добавить? Изменено 12 Декабря 2009 пользователем naHukep Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/10/#findComment-341635
Real Wolf 34 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Да, но наверно в четырёх. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/10/#findComment-360706
utak3r 6 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Here's my config for stalkers and an actor: ph_mass = 80 ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.33 ph_skeleton_airr_ang_factor = -0.20 ph_skeleton_hinger_factor1 = 0 ph_skeleton_hinge_vel = 0.0 ph_skeleton_ddelay = 0 ph_skel_fatal_impulse_factor = 1.5 ph_after_death_velocity_factor = 0.75 ph_skel_shot_up_factor = 0.25 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/10/#findComment-364845
[pnk] 1 Опубликовано 26 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 Ссылки обновлены (27.01.10) Кому ес4о актуально, забираем.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/10/#findComment-368441
Pasha_B 0 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 АМК+Тайные тропы+Фотозона+Панорамик - с RagDoll вообще не запускается ) Сообщение от модератора n6260 И не должен. Нужна адаптация. Добавлено через 45 мин.: Жалко. Буду очень ждать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/10/#findComment-372711
Vault Boy 6 Опубликовано 16 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 Кто нибудь знает как рэгдолл под чистую игру подставить? А то не запускается. Или есть уже адаптации? Сообщение от администратора n6260 А погуглить не пробывал? Изначально мод делался на оригинал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/10/#findComment-533078
Snork_7171 0 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 крутой мод но есть минусы 1.вояки стали бешеные сразу прибежали убивать новичков, 2. раненые сталкеры не совсем раненые они просто молча стоят а при разговоре ты отдаёшь ему аптечку 3. при совмешении с модом грави пушка нпс при выстреле улетают в космос в последствии как только в космосе оказывается порядком 10 сталкеров выдаёт вылет Сообщение от администратора n6260 1. К RagDoll-моду никак не относится. 2. Баг, бывает и в оригинале. 3. И это тоже проблемы не этого мода. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/10/#findComment-534783
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти