Перейти к контенту
dan

НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

Рекомендуемые сообщения

Да , у меня один просил аптечку, но я был жестоким.

Внутри ограды всё обошёл, сейчас пойду побольшому кругу. Когда бежали с мужиками встретил двух наёмников (упокоил).

Ещё ведь солдатик мог и на Бар забрести. В общем поищу.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Раза четыре перезаходил с разных сохранок, выбил на складах всё, кроме свободовцев. Не хотят принимать задание и всё. Теперь попробую от дедки Захара пройтись.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

возникла одна проблема .не могу закрыть квест на сердце контролёра от круглова.пришёл по наводке на болото в агропроме ,детектор круглова на поясе отметка в пда есть,облазил всё болото,я там уже живу практически,результата ноль.прописал бармену в продажу, купил,квест не срабатывает.вернулся на болото,арта нет. выбросил тот что купил,вышел из локи,зашёл снова .арт на месте ,подобрал результат ноль.вопрос-что делать? в поиске нашёл только что dan писал об ошибке в string файлах, проверил у меня написано "сердце контролёра"а не "душа"

 

пост можно удалить решение найдено

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

во время миссии, где надо провести клыка, если загрузить сейв происходит гарантированный вылет. Точнее даже вот как: после начала миссии если не убить ни одного бота, которые появляються на пути следования клыка, то ещё можно загрузить сейв. но вот если убить кого нить из врагов и после сохраниться, то загрузить такой сейв не получиться. произойдёт вылет

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2666.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 30726 files cached, 4351Kb memory used.

Init FileSystem 1.905474 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2012364 K], reserved[14980 K], committed[69744 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[7473 K], process heap[624 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[2570 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

! Unknown command: ai_dbg_alife

! Unknown command: ai_dbg_anim

! Unknown command: ai_dbg_brain

! Unknown command: ai_dbg_cover

! Unknown command: ai_dbg_destroy

! Unknown command: ai_dbg_dialogs

! Unknown command: ai_dbg_frustum

! Unknown command: ai_dbg_funcs

! Unknown command: ai_dbg_goap

! Unknown command: ai_dbg_goap_object

! Unknown command: ai_dbg_goap_script

! Unknown command: ai_dbg_inactive_time

! Unknown command: ai_dbg_infoportion

! Unknown command: ai_dbg_lua

! Unknown command: ai_dbg_monster

! Unknown command: ai_dbg_motion

! Unknown command: ai_dbg_serialize

! Unknown command: ai_dbg_stalker

! Unknown command: ai_dbg_vision

! Unknown command: ai_debug

! Unknown command: ai_draw_game_graph

! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects

! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers

! Unknown command: ai_draw_visibility_rays

! Unknown command: dbg_destroy

! Unknown command: dbg_draw_actor_alive

! Unknown command: dbg_draw_actor_dead

! Unknown command: dbg_draw_actor_phys

! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox

! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit

! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans

! Unknown command: dbg_draw_climbable

! Unknown command: dbg_draw_customdetector

! Unknown command: dbg_draw_customzone

! Unknown command: dbg_draw_invitem

! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics

! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots

! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats

! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts

! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes

! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs

! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position

! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions

! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos

! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal

! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres

! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions

! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace

! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign

! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable

! Unknown command: dbg_draw_rp

! Unknown command: dbg_draw_skeleton

! Unknown command: dbg_draw_teamzone

! Unknown command: dbg_dump_physics_step

! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction

! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove

! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove

! Unknown command: dbg_ph_character_control

! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only

! Unknown command: dbg_ph_ik_limits

! Unknown command: dbg_ph_ladder

! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage

! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display

! Unknown command: dbg_show_ani_info

! Unknown command: ai_animation_stats

! Unknown command: ai_ignore_actor

! Unknown command: ai_nil_object_access

! Unknown command: ai_stats

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

! Unknown command: cl_calculateping

! Unknown command: cl_leave_tdemo

! Unknown command: demo_delta_frame

! Unknown command: error_line_count

! Unknown command: g_god

! Unknown command: g_unlimitedammo

! Unknown command: hud_adjust_mode

! Unknown command: hud_adjust_value

! Unknown command: hud_draw

! Unknown command: hud_fov

! Unknown command: lua_gcstep

! Unknown command: mt_ai_vision

! Unknown command: mt_alife

! Unknown command: mt_bullets

! Unknown command: mt_detail_path

! Unknown command: mt_level_path

! Unknown command: mt_level_sounds

! Unknown command: mt_network

! Unknown command: mt_object_handler

! Unknown command: mt_particles

! Unknown command: mt_physics

! Unknown command: mt_script_gc

! Unknown command: mt_sound

! Unknown command: mt_sound_player

! Unknown command: net_cl_pending_lim

! Unknown command: net_cl_update_rate

! Unknown command: net_dump_size

! Unknown command: ph_break_common_factor

! Unknown command: ph_gravity

! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor

! Unknown command: ph_timefactor

! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count

! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate

! Unknown command: psp_cam_offset

! Unknown command: r2_dhemi_count

! Unknown command: r2_dhemi_scale

! Unknown command: r2_dhemi_smooth

! Unknown command: r__d_tree_w_amp

! Unknown command: r__d_tree_w_rot

! Unknown command: r__d_tree_w_speed

! Unknown command: r__d_tree_wave

! Unknown command: r__detail_l_ambient

! Unknown command: r__detail_l_aniso

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__lsleep_frames

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_shift_pp

! Unknown command: r__wallmark_shift_v

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_cam_pos

! Unknown command: rs_clear_bb

! Unknown command: rs_constant_fps

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_occ_draw

! Unknown command: rs_occ_stats

! Unknown command: rs_occlusion

! Unknown command: rs_render_dynamics

! Unknown command: rs_render_statics

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: rs_wireframe

! Unknown command: show_wnd_rect

! Unknown command: show_wnd_rect_all

! Unknown command: snd_stats

! Unknown command: snd_stats_ai_dist

! Unknown command: snd_stats_info_name

! Unknown command: snd_stats_info_object

! Unknown command: snd_stats_max_dist

! Unknown command: snd_stats_min_dist

! Unknown command: start_time_single

! Unknown command: string_table_error_msg

~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time'

~ Valid arguments: integer value in range [0,60]

! Unknown command: sv_pending_wait_time

! Unknown command: sv_skip_winner_waiting

! Unknown command: sv_wait_for_players_ready

! Unknown command: time_factor_single

! Unknown command: vid_bpp

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:193]: NVIDIA GeForce 8800 GTS

* GPU driver: 6.14.11.7813

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 870 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=1

load time=91 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [278 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 93824 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 3442 ms

* [prefetch] memory: 84919Kb

* phase time: 3469 ms

* phase cmem: 168222 K

Сервер: Старт...

* phase time: 64 ms

* phase cmem: 154796 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 6 ms

* phase cmem: 154796 K

Загрузка игры "9.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7097 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 10324 objects are successfully loaded

* Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.363s)

* phase time: 1362 ms

* phase cmem: 206079 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 206079 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 206103 K

Открытие потока...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 206103 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5513 ms

* phase cmem: 314701 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 267 ms

* phase cmem: 315674 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb

* [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 62079 verts, 727 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 81945 indices, 160 Kb

* phase time: 110 ms

* phase cmem: 316000 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 998 ms

* phase cmem: 320864 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 42 ms

* phase cmem: 320898 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom

* phase time: 45 ms

* phase cmem: 321397 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 321413 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 213 ms

* phase cmem: 328050 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1476, 570832 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 910 ms

* phase cmem: 328050 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 328050 K

* [win32]: free[673104 K], reserved[236248 K], committed[1187736 K]

* [ D3D ]: textures[578001 K]

* [x-ray]: crt heap[328050 K], process heap[748726 K], game lua[14399 K], engine lua[225 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4010 K], smem[28243 K]

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg

* MEMORY USAGE: 327760 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 351475 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 10

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 351475 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 10

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [282 ms]

* MEMORY USAGE: 340683 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 10

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 350308 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 10328 objects are successfully saved

* Game 9.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav'

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 10

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [319 ms]

* MEMORY USAGE: 341605 K

* phase time: 105 ms

* phase cmem: 313220 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 313220 K

Загрузка игры "9.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7097 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 10328 objects are successfully loaded

* Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.296s)

* phase time: 1295 ms

* phase cmem: 342596 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 342596 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 342596 K

* [win32]: free[641936 K], reserved[216224 K], committed[1238928 K]

* [ D3D ]: textures[585764 K]

* [x-ray]: crt heap[342596 K], process heap[758258 K], game lua[14170 K], engine lua[235 K], render[4026 K]

* [x-ray]: economy: strings[8028 K], smem[29722 K]

* MEMORY USAGE: 328673 K

* phase time: 94 ms

* phase cmem: 313706 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 313706 K

Загрузка игры "9.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7097 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 10328 objects are successfully loaded

* Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.411s)

* phase time: 1411 ms

* phase cmem: 342956 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 342956 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 342956 K

* [win32]: free[640464 K], reserved[216228 K], committed[1240396 K]

* [ D3D ]: textures[585764 K]

* [x-ray]: crt heap[342956 K], process heap[758261 K], game lua[14168 K], engine lua[236 K], render[4062 K]

* [x-ray]: economy: strings[8354 K], smem[29722 K]

* MEMORY USAGE: 328616 K

* phase time: 98 ms

* phase cmem: 313581 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 313581 K

Загрузка игры "9.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7097 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 10328 objects are successfully loaded

* Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.309s)

* phase time: 1308 ms

* phase cmem: 342831 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 342831 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 342831 K

* [win32]: free[652748 K], reserved[215632 K], committed[1228708 K]

* [ D3D ]: textures[589860 K]

* [x-ray]: crt heap[342831 K], process heap[762364 K], game lua[14235 K], engine lua[237 K], render[4193 K]

* [x-ray]: economy: strings[11145 K], smem[29722 K]

* MEMORY USAGE: 328664 K

* phase time: 95 ms

* phase cmem: 314210 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 314210 K

Загрузка игры "9.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7097 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 10328 objects are successfully loaded

* Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.292s)

* phase time: 1292 ms

* phase cmem: 343460 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 343460 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 343462 K

* [win32]: free[636940 K], reserved[215072 K], committed[1245076 K]

* [ D3D ]: textures[589860 K]

* [x-ray]: crt heap[343462 K], process heap[762364 K], game lua[14168 K], engine lua[237 K], render[4198 K]

* [x-ray]: economy: strings[11327 K], smem[29722 K]

* MEMORY USAGE: 329093 K

* phase time: 99 ms

* phase cmem: 314465 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 314465 K

Загрузка игры "9.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7097 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 10328 objects are successfully loaded

* Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.305s)

* phase time: 1304 ms

* phase cmem: 343715 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 343715 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 343715 K

* [win32]: free[652748 K], reserved[214748 K], committed[1229592 K]

* [ D3D ]: textures[589860 K]

* [x-ray]: crt heap[343715 K], process heap[762365 K], game lua[14235 K], engine lua[237 K], render[4212 K]

* [x-ray]: economy: strings[11907 K], smem[29722 K]

* MEMORY USAGE: 329385 K

* phase time: 97 ms

* phase cmem: 314092 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 314092 K

Загрузка игры "9.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7097 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 10328 objects are successfully loaded

* Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.321s)

* phase time: 1321 ms

* phase cmem: 343342 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 343342 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 343342 K

* [win32]: free[636556 K], reserved[215020 K], committed[1245512 K]

* [ D3D ]: textures[589860 K]

* [x-ray]: crt heap[343342 K], process heap[762367 K], game lua[14161 K], engine lua[188 K], render[4252 K]

* [x-ray]: economy: strings[14594 K], smem[29723 K]

* MEMORY USAGE: 328986 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 10315 objects are successfully saved

* Game 10.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\10.sav'

* phase time: 95 ms

* phase cmem: 314749 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 314749 K

Загрузка игры "10.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7097 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 10315 objects are successfully loaded

* Game 10 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\10.sav' (1.285s)

* phase time: 1285 ms

* phase cmem: 344006 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 344006 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 344006 K

* [win32]: free[627980 K], reserved[214280 K], committed[1254828 K]

* [ D3D ]: textures[589860 K]

* [x-ray]: crt heap[344006 K], process heap[762369 K], game lua[14175 K], engine lua[188 K], render[4256 K]

* [x-ray]: economy: strings[15348 K], smem[29723 K]

stack trace:

 

001B:0372B5A2 xrGame.dll

001B:03732555 xrGame.dll

 

 

 

как же быть? без сохранений я не могу пройти дальше. через чур всё сложно :dash2:

Ссылка на комментарий
unnamedplayer, вылет может происходить из за электрохимер , или контролера , постарайся , чтобы ПЫСЫ завалили ЭХ , или сам убей , может тогда сохранки будут работать , это место глючное , у меня там тоже сохранки не работали , пока не завалил ЭХ , удачи :D

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Ссылка на комментарий
вылет может происходить из за электрохимер , или контролера , постарайся , чтобы ПЫСЫ завалили ЭХ , или сам убей , может тогда сохранки будут работать , это место глючное , у меня там тоже сохранки не работали , пока не завалил ЭХ , удачи

 

это чтоже, там в этой миссии ещё и электрохимеры с контролёрами респяться? ну тогда мне точно кирдык. у меня нет ни одной аптечки, совсем нет артов, мало патронов и на мне в хлам убитый броник. я с ботами то еле справляюсь или падаю с пары попаданий.

а есть какой нить код типа на временное бессмертие? или чтото типа того. а то чувствую не пройду я это место. автар мода со сложностью перемудрил :wacko:

Ссылка на комментарий

unnamedplayer,

Посмотри правила, по-моему там что-то есть типа нельзя цитировать предыдущий пост. Сотри.

Не потеют только мёртвые...

Ссылка на комментарий

unnamedplayer, если уж совсем никак, то зайди в файл alife.ltx и измени строку

switch_distance = 180

например поставь на 20. Главное не потеряй Клыка и враги будут у тебя слишком близко появлятся.

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий

помогите. сплошные вылеты на Янтаре.

 

 

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

 

EAX=20973008 EBX=2093DF30 ECX=20973010 EDX=209730E7

ESI=005C22A8 EDI=1FAE5090 FLG=00000212

EBP=001298A8 ESP=001288A0 EIP=00597D15

CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

 

может это можно исправить?

 

 

Добавлено через 2 мин.:

сам я в этом не в зуб ногой...

 

Добавлено через 8 мин.:

XRayEngine_error_report_090830-121749.zip

 

Добавлено через 19 мин.:

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

 

EAX=12E7D748 EBX=1ED95FD0 ECX=12E7D750 EDX=12E7D827

ESI=005C22A8 EDI=1F62C2D0 FLG=00000212

EBP=001298A8 ESP=001288A0 EIP=00597D15

CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

Ссылка на комментарий

уже 6 раз подряд: подхожу к Х-16 , отстреливаю зомби и вылет. Посоветуйте пожалуйста что делать.

 

Добавлено через 2 мин.:

лицензия. патч 4 ставил все по списку.

 

Добавлено через 1 мин.:

"кривой носд" это что?

Ссылка на комментарий

по умолчанию 1 патч. диск брал давно. Скачивал патчи с сайта. поставил 4, как написано в шапке.

 

Добавлено через 2 мин.:

на других локациях вылетов практически небыло.

Ссылка на комментарий

всё-таки я прошел! не стал стрелять в зомби, завалил только контролёра и гиганта, а от остальных убежал. прошел Х-16, янтарь и ушел на радар. ни одного вылета.

 

Добавлено через 7 мин.:

но всё равно спасибо, dan, на всякий случай скачаю универсальный патч.

Ссылка на комментарий

Волк никак не хочет брать свой ПДА, покупает за 100-ку, но раздавать оружие не просит.

Не потеют только мёртвые...

Ссылка на комментарий

Зашёл от деда Захара, зачистил склады полностью, побежали с парнями на место, все встали на улице,Лукаш в здании. И зачёта задания опять нет. Сбегал на локацию к бару, вернулся. Лукаша встретил на мосту, бежал на выход. Ничего не сказал, развернулся и опять убежал в здание. И опять не засчитывается ничего. Может надо с ними всё таки бежать воевать ?

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
Искатель, скажу как я делал. Пришел на АС и сразу ломанулся на базу, увидев меня, начали посылать отряды, я таким образом выманил добрую часть вояк, выманивал к Лукашу со своей бандой, там и порешили! Потом диалог с Лукашом и иду с ними штурмовать базу, бегу впереди этой группы, ибо дурачки они, под маслины лезут, добил остатки вояк (3 калеки их там осталось), подождал пока Лукаш займет свое место в здании и сдаю задание, потом бегу с Кэпом бить вояк на барьере!

Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат?

 

Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с)

Ссылка на комментарий

MaxSanPit- попробую. Один раз , пока бегал по складам, откуда-то пришёл ещё отряд военных сталкеров и покоцал почти всех. В том числе и Лукаша.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

От Пси-излучения акты типа "Симбион" не помогут. Там другой тип удара (hit). Лучше "обвешаться" "Душами" и "Золотой Ломоть".

В Х-16 много зон пси-излучения. Первая на входе о-о-чень длинная. Запаситесь аптечками.

О проблеме раздачи шести АК-74у по заданию Волка уже писали, в том числе и я. Для атаки на деревню нужно шесть сталкеров (без Волка).

Можно поспать сутки-двое, пока добавятся погибшие, но у меня Петруха уходил на Агропром, и я правил скрипт. (мой пост выше).

В моде нет рецепта на Симбион и Пустышку. Добавьте сами как награду, если хотите. Я прописал Кресту за спасение Валета.

Можно Доронину, если играете в версию его спасения, а не убийства.

В моде есть много "недокументированных возможностей". Можно обходить Бар, не платя "пошлину". Можно избежать грабежа при задании Призрака на доки в центре

управления Монолитом и при встрече с Шилом на Дик.Территории.

СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...