Перейти к контенту
dan

НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

Рекомендуемые сообщения

Всем привет !!!

Кто нить скиньте ссыль на допки а то в шапке удалённые файлы

 

Пак от Antreg

и

S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes

Ссылка на комментарий

 

 

Пак от Antreg (в него входят все патчи и фиксы на 04 августа 2009г)

 

 

S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes

 

 

Адаптация для версии 1.005

Перезалейте, пожалуйста, если у кого-нибудь есть эти файлы. Также прошу перезалить патчи 1 и 2

Ссылка на комментарий

User_X.A.R26, Пак от Antreg

  • Спасибо 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

доброго времени суток! дайте пожалуйста ссылку для скачивания - =Correct_HC5_v1.02.rar=, старые ссылки не работают, завис на пол пути,,,,,заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий

Ссыль на Пак от Antreg сдохла, у кого ещё есть?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Ссылку на Пак от Antreg еще раз можно, если не трудно?

Солдат - это профессия, боец - черта характера, а воин - это состояние души... 

Ссылка на комментарий

Мод, живой? Как вообще в него играется, вылеты баги есть? Хотя блин уже мода пошла на х64, а этот думаю вылетать будет.

Добавлено  HellRatz,

Модификации одиннадцать лет (!), это начало квестостроения, конечно есть и баги, и вылеты, но это не делает данный мод хуже, это мощь для своего времени.

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий

Да я играл в него очень давно, лет 5 назад, сюжет сам забыл, мне он понравился, просто хотел спросить мб че то новое добавили. Так как из за одного бага я помню получил сюжетный затык и забросил мод.

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий

Приветствую всех участников данного ресурса! Специально зарегился, чтобы попросить перевыложить вот эту штуку - "S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes". Ссылка в шапке давно нерабочая.

 

Расскажу предысторию, чтобы меня лучше поняли, уж не сочтите за флуд. После прохождения оригинальной трилогии по нескольку раз я узнал, что существуют так называемые моды. С измененными сюжетами, новыми персами, квестами, локациями, пушками и т.д.

 

Первый мод, на который я наткнулся, оказался «Зов монолита». Разумеется, тогда я еще не знал, что это «кастрированный» НС5, и сколько нервных клеток мне предстоит загубить, играя в него. Не буду описывать, как я психовал и лупил по клаве из-за вылетов на ровном месте, дикого респавна флоры и фауны, и смертей от одного попадания и удара лапой. Докуда мне удалось пройти, тоже не помню. Короче, тогда я решил, что мне еще «рано» играть в такой хардкор, и решил попроходить другие модификации. Всех перечислять не буду, но 7-8 прошел точно. Последней оказались «Тайные Тропы» (первые). В этот раз хардкор меня не отпугнул, после стольких-то модов, и я продолжил играть. Проходя ТТ, я сразу заметил, что нечто похожее по квестам я проходил когда-то давно, в самый первый раз. Но, не зная тогда, что ТТ - это и есть «производная» от ЗМ/НС5, я не придал этому значения. От ТТ я был в восторге! Правда, нашел не все части то ли минигана, то ли амулетов, и не получил некоторые рецепты. Но это оказалось к лучшему - появился стимул пройти ТТ еще раз, но уже более внимательно и вдумчиво. Перед повторным заходом я сначала решил почитать про этот мод, чтобы теперь ничего не упустить. Не помню, на каком сайте, но я узнал, что уже существуют «вторые» ТТ, с расширенным сюжетом, правками и фиксами для улучшения стабильности и т.д. И от прохождения их я был в еще большем восторге! (хотел прям матом написать, ну вы поняли). Прошел несколько раз, по разным сценариям, последовательностью выполнения квестовых веток и с разными пушками. Решил подробно почитать и про ТТ2, начал гуглить. И, опять же не помню где, я вычитал, что ТТ и ТТ2 были сделаны на основе НС5, который внезапно для меня был обозван пиратами «Зовом монолита», тем самым первым моим модом! И вот тогда я поставил своей целью вернуться к нему и, будучи «наученным» и набравшимся опыта игрой в ТТ и ТТ2, таки пройти его. Набрел на этот сайт, прочитал всю тему и понял, почему меня преследовали вылеты, ураганный респавн животины, невозможность взять СИГ-550 и прочие гадости пиратской версии мода.

 

Оригинальные ТЧ 1.0004 я нашел в недрах компа, остальные «ингридиенты» скачал уже отсюда. Все, кроме "S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes", по причине умерших ссылок. Поэтому и прошу перезалить. Понимаю, что утекло много воды, но вдруг здесь есть кто-то ну очень запасливый. Пожалуйста. По-жа-луй-ста! На любой файлообменник. Хоть с ожиданием скачивания, хоть с просмотром рекламы - без разницы, я не привередливый. Либо на почту alexxx5256.00@mail.ru. Очень, ну очень-очень хочется понастальгировать и виртуально вернуться в то далекое время. И наконец, пройти полностью тот самый первый мод. «Закрыть гештальт», если можно так выразиться.

 

Естественно, пробовал без этого, но тогда при запуске - вылет из-за отсутствия файлов knife_1, _2 и _3.ogg (точь в точь как на 63-й странице в посте Федора - «Can't open wave file: e:\stalker\gamedata\sounds\weapons\knife_2.ogg») а после его копирования и переименования - из-за ругани на текстуры («Can't find texture 'wpn\susat-amk-n'»). А еще на 90 странице у Ессена была такая же беда, и там сам antreg (и не только) давал рекомендации поставить эти самые «sound remake» и «scopes».

Ссылка на комментарий

Удалось-таки запустить без этого набора прицелов и саундов. Почитав другие форума, я скопировал звуки ножа из другого мода, а проблему с текстурами прицелов решил созданием копий с буквами -N, -T и -W в конце. Насколько я понял, это как-то связано с разрешением и форматом монитора. А еще я не стал удалять папку с SIG550, т.к. не планировал использовать это оружие.

 

Несмотря на сложность Ветеран, прохождение мне далось на удивление легко. Видимо, сказался опыт многократного прохождения Тайных Троп (далее по тексту - ТТ). С первого захода зачистил неверных на ЧАЭС-2 и вынес блокпост вояк по просьбе Дьяка. В качестве снайперки использовал ИЛ Баланс, подобранный в помещении с монолитом. Также с первой попытки спас Кирюшку и вынес вояк со Складов, здесь уже в ход шли гранаты и Гроза с оптикой. А вот с Барьером пришлось повозиться, т.к. одновременно с заданием на минном поле заспавнилось с десяток плотей, пяток кабанов и три химеры. Сначала они поскакали в сторону вояк, и я обрадовался, что они их затопчут без моей помощи. Но стоило мне один раз шмальнуть в их сторону, как это стадо всем скопом развернулось и повалило на меня! Круги Варяга прошел со второй попытки, но по честному. Зная, что в тайнике Стрелка лежит скорострельный ствол из Оригинала, и можно считерить, ходя с ним по прилегающему коридору (в отличии от ТТ, где эту халяву убрали выбрасывающим телепортом).

 

В Припяти возле Доктора словил вылет there is no specified level in the game graph, после которого файл лога вдруг стал весить 400 МЕГАбайт! Блокнот при открытии повис намертво, после 10 минут мое терпение лопнуло, и я закрыл его диспетчером задач. После чего удалил этот файл нафиг, перезапустил игру, и вроде все пошло нормально.

 

Чуть не попал в затык с двумя НЗ для Доктора. Первую выбил из всем известного ящика под Саркофагом, а вторая никак не хотела спавниться ни на стадионе, ни у гаражей, ни у хлам-антенны в ДК. Тогда я вспомнил про чудо-ящик из ТТ2, что в грузовике у гаражей, а чуть поодаль в уголке забора еще один. Сохранился, начал жамкать F6-F7, и после часа реального времени мне наконец-то повезло. Химеры оказались непривычно слабыми, убивались одним выстрелом из винчестера либо половиной рожка обычных калашовских патронов. В ТТ2 приходилось по нескольку раз перезаряжаться. Зато напрягли электро-химеры, но тут решала дистанция и гранаты для подствольника Грозы. А после получения у Воронина СПАС-Paradox и это волновать перестало. Также немного напрягло отсутствие в продаже нычек-рюкзаков. Пришлось вспоминать Оригинал и нычковать на свой страх и риск подальше от сталкерских маршрутов.

 

На Кордоне поначалу чуть не помер от скуки. Будучи «напуганным» аддонами, затарился под завязку дробью, гренами и даже выменял РПГ у Петренко. По пути к Толику вместо ожидаемой толпы химер, их электро-«братьев» и черных мутантов из Метро встретились 2 псевдопсины под мостом, справляющий большую нужду под кустом кровосос и ближе к Толику 3 псевдогиганта у камней. Живность первых двух видов четко отработал Paradox, гиганты же разом полегли после двух прицельных бросков Ф-1. А вот с «Ярофеевым и Ко» повоевал нормально! В ТТ2, помнится, был отрядик сталкеров, который отвлекал на себя вояк, а я тем временем через пролом по дереву, затем по плитам, туалету и крыше спрыгивал к Ярофееву и спокойно беседовал с ним. Здесь же пришлось все делать самому, и РПГ пригодился для вертушки. Но на тот момент на мне висело 4 бус бабушки бюрера (а это броня +80), так что особых проблем я не испытывал. БТР перед блокпостом поджёг с РПГ оставшейся ракетой и добил Ф-кой под брюхо, дальний БТР закидал из подствольника. А квест с Валетом засчитался как-то странно - после отстрела последнего вояки из десанта. Хотя где-то здесь говорилось, что это должно произойти, когда Валет дойдет до перехода на Свалку…

 

По поиску ПДА для Бармена (Борова в ТТ). Как я понял, этот квест никак не влияет на концовку. Смысл его брать есть, только если интересует тайник Семецкого. У одного из бандитов будет фрагмент карты, без которого даже у Осведомителя не будет диалога о Кристальной Душе Бенгала. И переход в Припять, который дает Лукаш, по большому счету ничего не дает, т.к. Призрак все равно посылает к Клыку. Разве что забрать остатки снаряги, которые не уместились в рюкзак по уходу на АТП, например, научник наемников весом в 8 кг и «жирные» арты по 1,5 и 2 кг. В отличие от ТТ2, где у Мервина можно отжать его 20-зарядный дробовик и снять с трупа амулет. В конце-концов награда за этот ПДА - несколько ценных, но уже не нужных к концу игры артов. Наверняка у многих на тот момент уже были сваренные абсолюты, дающие в сумме достаточную защиту, а подаренные заново варить уже напрягает. А еще у меня не было диалога с Левшой об апгрейде гравикостюма, который я спер у вояк, когда воевал с Ярофеевым. Предположу, что его и не должно было быть, и эта фишка была реализована уже в ТТ и ТТ2. А еще где-то здесь читал, что Захару может понадобиться Колобок и Булыжник, но у меня такого диалога не появилось. Может, я что-то пропустил?

 

Ну и по мелочам. Бармен называет ГГ Меченым. Также, когда в ПДА наводишь мышь на кнопку центрирования, появляется надпись «Центрировать на Меченом», хотя ГГ еще при службе монолиту обозвали Стрелком. А еще, когда у Бармена меняешь арты на патроны, написано «обычные для винторАза». Но это уже мои придирки. Считаю, что при шедевральности данного мода на эти мелочи можно забить.

 

Dan и все, кто принимал участие в разработке и тестировании, снимаю перед вами шляпу.

antreg, отдельный респект за Фотографа и привет из Воронежа.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да простят меня за мультипостинг. Настолько впал в ностальгию, что решил пройти мод еще раз, теперь уже на Мастере.

 

Скрытый текст

 

Мдааа… Чудны твои проделки, Зона! В этот раз спавн НЗ мне улыбнулся. На момент визита к Доктору - 6 (шесть!!!) НЗ и 4 Души. Где наполоскал - уже не помню, что-то выбил из ящиков, что-то просто валялось под открытым небом. Две НЗ сдал доку, остальные обменял у Махона на СП-6.

 

О некоторых пушках.

1. Из ящиков на ЧАЭС-2 нечаянно выбил ВСС, хотя совсем не рассчитывал на это. По убойности вещь ну очень стОящая, если не сказать читерская. В два счета вынес с Дьяком блокпост, зачистил от наймов базу и площадь в Припяти, вынес вояк с базы и Барьера на Складах, и ввалил бандосам в первый заход в ТД. Единственный ее минус - это адский износ. Наверно, это можно как-то изменить в файлах игры, но я привык играть честно.

2. У Сахара за Лунный свет выменял НК-417, понравилась по ТТ2. У него же можно и глушитель купить. Кратность оптики выше ВСС, но и тут надо брать выше на одно деление. Правда, патронов в продаже нет, можно только обменять у Сахара на Капли и Огненные шары, их я успел набрать на ДТ. Креста от Чеховских защитил с первого раза. Не дождавшись начала сходняка, снял всех хедшотами с обычных патронов. В описании и диалоге сказано, что она автоматическая, но на самом деле только режим одиночными. И это даже хорошо, т.к. ствол сильно подбрасывает. Еще можно продать её аж за 35 000 р.

3. СПАС-Paradox - вот это вещь! Сайга с Чейзером нервно лязгают затворами в сторонке… В описании сказано, что предназначен для жекана и дротика, но я зарядил дробью и не пожалел. Некоторые монстры даже не успевали добежать до меня. Незаменим против электрохимер.

 

Заметил баги.

1. Если в рюкзаке есть Ломоть мяса, у Захара можно бесконечно менять калашовские патроны. При этом отбирается артефакт Слизь, которого нет в рюкзаке. В диалоге появляется типа «потерян предмет - Слизь», а Ломоть остается на месте.

2. Перед ограблением на ДТ сложил все пожитки в бревно, что на холмике по правой стороне после прихода с Янтаря. В момент повторного заглядывания в нычку (после сбегания от Шила и Ко) в инвентаре вдруг появился второй детектор Круглова. То же самое было и в первых ТТ.

А еще прикольнули диалоги Харона и ГГ про повторяющуюся заповедь.

 

Валета в этот раз спасти не получилось. При входе в а-лайф он мгновенно гиб в аномалии. Очередного выброса я не дождался, они почему-то пропали после ухода со Складов.

 

Проверил бесполезность квеста по поиску ПДА для Бармена. Действительно, никакого влияния на концовку. После взрыва в ТД доложился Бармену, тот послал к Лукашу. Заговорил с ним, засчиталось задание «Поговорить с Лукашом», после чего я просто не стал продолжать диалог о переходе в Припять.

 

Немножко расстроило то, что нанокостюм Семецкого можно получить уже под конец перед финальным забегом в БУМ, когда он мне был уже не нужен. Лично у меня на тот момент было 5 Бус бабки бюрера (броня +100), 4 мл. брата гиганта (разрыв +48) и купленный у Петренко охотничий ПС3 (разрыв +70). В отличие от ТТ2, где наводку можно получить после 4 и 8 фрагментов. Не зная этого, я поначалу так и сделал. После Ярофеева сварил аж две КДБ, захапал 5 Булыжников и бегом к Осведомителю, предвкушая... Но не тут-то было! В диалоге только сбор ПДА и переход Радар-ТД за две Слезы химеры. Причем, со слов автора, для наводки Осведомителя обязателен 5-й фрагмент, который снимаем с монолитовца в Х18. Так что получить Стального крыса раньше - ну никак. Жаль.

 

 

Но в целом, мод очень понравился. Как было сказано выше, мощь своего времени. Не каждому под силу продумать абсолютно новый сюжет, придумать новые квесты, персов и т.д.

Изменено пользователем Опричник
спойлер
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

И снова я прохожу это замечательное творение! Естественно, на Мастере :cool: .

Решил ради интереса в АМК-опциях выбрать Случайные тайники. Прикольно и неожиданно. Снял наводку с мастера в экзе - получил пистолет Вальтер и 40 патронов к нему. Снял наводку с "опытного" одиночки в комбезе сталкера - получил 2 Лунных света (а это выносливость +218). Вот уж рандом так рандом!

На ЧАЭС насобирал аж 5 Золотых рыбок! А еще после ограбления перед БУМом мои денюжки остались целы. При этом я не обходил по трубе, а шел по честному. Но, зная наперед этот момент, всё же схитрил: заранее притащил ИЛ Баланс с патронами и скинул в уголке возле Соломона. 

Ссылка на комментарий

Это. Просто. Круто. Погружение в ностальгию с головой - это мягко сказано. Как перед глазами: зима нового 2015 года, начинаю проходить "Зов монолита", скачанный с какого-то торрент-трекера в виде готового exe-установщика. Зловещий нарастающий эмбиент на ЧАЭС (Mooze - S.A.D.), полчища тушканов, химер, снорков... Десятки попыток спасти Дьяка от вояк, а я с укороченным калашом и парой рожков обычных патронов... Про ИЛ-Баланс и читерский лут в ящиках я тогда еще не знал. В Припяти подбираю нулёвую LR с оптикой, думаю - ну наконец-то я спасён! Но не тут-то было... Когда после двух бронебойных рожков пушка износилась на треть и дала клина, мой взгляд упал на СИГ550. Подбираю и ловлю вылет... После чего все предыдущие сейвы становятся битыми, кроме автосейва. А с каким "удовольствием" я спасал Призрака, Кирюшку и воевал с вояками на Складах, даже вспоминать не хочется... Вобщем вы поняли, какой кайф я испытал, проходя этот оригинальный мод. Это. Просто. Круто.

 

PS: у Бармена можно менять патроны 7.62х54 на Каменный цветок. Если его нет в рюкзаке, ГГ отвечает ему - "да уж, водка всем нужна, закончилась". 

Изменено пользователем ЛиАЗ-5256
по традиции...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...