Перейти к контенту

SolinX for Clear Sky


Рекомендуемые сообщения

При попытке поговорить с торговцем одиночек вылет.

 

Expression : start_node && path

Function : CXml::NavigateToNode

File : E:\priquel\sources\engine\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Line : 95

Description : NavigateToNode failed in XML file

Arguments : gameplay\dialogs_barter.xml

этот выдет лечили смотри 95-96 страницу

а вообше отлично переустановил начал новую игру дошел до темной долины круто)

этот выдет лечили смотри 95-96 страницу

а вообше отлично переустановил начал новую игру дошел до темной долины круто)

 

 

ты на свалке контролеров видел?или только у меня так завспавнились? ;)

Так как играть в ЧН только начинаю, то не знаю где багофича игры, а где мода.

1) Еда не уменьшает голод.

 

5) После установки мода почти 2-х кратное падение фпс.

1)Поставь медузе в параметре satiety_restore_speed папример 0.006 и все медуза будет востонавливать сытость.

5)ОМГ! Саммер мод ставил?

Блин, а я начал новую игру, удивился интерактивному интро, вытащил Винторез, получил Game Over от растяжки и вылетел.

Вот лог

Expression : res!=-1

Function : get_rank

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp

Line : 34

Description : cannot find rank for

Arguments : wpn_vintorez_q

 

Как лечить?

wpn_vintorez_q

Ты что с конфигами винтореза сделал? в нем прописан тот винторез что в начале у Гг в инвенторе

да на свалке рядом с васяном 6-7 контроллеров ппц спаун ужас)))

Тут я не причем ,это все Из Анимала :)

да на свалке рядом с васяном 6-7 контроллеров ппц спаун ужас)))

 

ага, ток у меня было 7 контролеров, 5 бюреров и 3 кровососа :D

Ты что с конфигами винтореза сделал? в нем прописан тот винторез что в начале у Гг в инвенторе

Абсолютно ничего. Все как ставила Солянка. Впрочем, я сумел избежать второго вылета.

Только вот растяжка странно работает.Если предполагать, что её ставил Шрам, то должна ли она на него срабатывать?(он знает, где ставил, может аккуратно пройти, все такое)

@фон, у меня такой же вылет был, лечится добавлением того,что написано в аргументе в файл мп_рэнкс.Найди строчку,где идут на конце м16,сиг555 и через запятую припиши аргумент.

По моду:довольно неплохо,вылетов критических не было.Но очевидно,что вступление не доработано:1.Странно,что у Шрама один только Винторез,без патронов,аптечек,костюма.2.Из пещеры выйти практически невозможно(везде радиация,аномалии,а защиты никакой).Мне пришлось просидеть все время в пещере,пока не начался интро-ролик.3.Не понятно, где ученые.4.Почему ночь?В ролике Шрам вел научников днем,да и ночью никто по зоне не ходит.

Предлагаю следующее:Шрам появляется утром в той же пещере с хорошей экипировкой.Таймер отключен.Приходит сообщение:"Мы у (добавить ориентир).Ждем вас."

Шрам:"Буду через минуту.Ожидайте".Заспавнить 3 научников рядом с указанным ориентиром.Шрам выходит из пещеры и идет к ученым.Находит их.Добавляем диалог главному:"наша цель -выйти к северному переходу(на кордон вроде).Выдвигаемся?-Что по поводу оплаты?-Аванс вы получили,основная сумма будет ваша после того,как мы прибудем на блокпост.-Идем." После этого активируются 2 вещи:таймер(без визуального отображения) на минуту и скрипты из мода наемники(желательно уменьшить дистанцию,на которой будут научники) для того,чтобы клиенты шли за ГГ.Дальше получается,что ГГ ведет ученых через болота к северному переходу, и в этот момент срабатывает ролик.Все сходится.

хм.. а почему такие тормаза.. вроде комп не слабый.. пришлось скинуть все на минимум а галюнуы все равно имеются.. есть мысль что это из за динамических сообщений о смертях игроков и монстров

меченый(стрелок)

 

А если поверх солянки поставить бурю на свалке, то всё всё нормально работать будет?

По моду:довольно неплохо,вылетов критических не было.Но очевидно,что вступление не доработано:1.Странно,что у Шрама один только Винторез,без патронов,аптечек,костюма.2.Из пещеры выйти практически невозможно(везде радиация,аномалии,а защиты никакой).Мне пришлось просидеть все время в пещере,пока не начался интро-ролик.3.Не понятно, где ученые.4.Почему ночь?В ролике Шрам вел научников днем,да и ночью никто по зоне не ходит.

Предлагаю следующее:Шрам появляется утром в той же пещере с хорошей экипировкой.Таймер отключен.Приходит сообщение:"Мы у (добавить ориентир).Ждем вас."

Шрам:"Буду через минуту.Ожидайте".Заспавнить 3 научников рядом с указанным ориентиром.Шрам выходит из пещеры и идет к ученым.Находит их.Добавляем диалог главному:"наша цель -выйти к северному переходу(на кордон вроде).Выдвигаемся?-Что по поводу оплаты?-Аванс вы получили,основная сумма будет ваша после того,как мы прибудем на блокпост.-Идем." После этого активируются 2 вещи:таймер(без визуального отображения) на минуту и скрипты из мода наемники(желательно уменьшить дистанцию,на которой будут научники) для того,чтобы клиенты шли за ГГ.Дальше получается,что ГГ ведет ученых через болота к северному переходу, и в этот момент срабатывает ролик.Все сходится

Это начало Анимал Мода.... но твое предложение вполне возможно реализовать ...все кроме....активации наемников :)..ну не знаток это дела...уж очень там кодов много!

хм.. а почему такие тормаза.. вроде комп не слабый.. пришлось скинуть все на минимум а галюнуы все равно имеются.. есть мысль что это из за динамических сообщений о смертях игроков и монстров

переустанови без Саммер мода :)

А если поверх солянки поставить бурю на свалке, то всё всё нормально работать будет?

Нет не будет ,там надо адаптировать несколько фаилов ,да и вся буря не нужна ,так как сюжет накроется!

Это из-за Summer Mod.Нафик его вообще в солянку засунули?Убивает атмосферу раз.Нереалистично смотрится-два.Нагружает видюху-три.

Чтоб удалить,сотри папку триз в текстурах.

переустанови без Саммер мода smile.gif

а его собсна и не ставил

Стрелок, по наемникам Бак может помочь.Как пофиксишь баги и вылеты солянки, вступлением можно будет заняться.

Опять вылет. На этот раз при попытке загрузки автосейва.

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... - ÷èñòîå íåáî\gamedata\scripts\xr_conditions.script:778: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Стрелок, по наемникам Бак может помочь.Как пофиксишь баги и вылеты солянки, вступлением можно будет заняться.

С наемниками он уже помог ,сейчас тестю...

÷èñòîå íåáî

а это что такое?

а это что такое?

Это название папки Чистое Небо. Моя Виста имеет по умолчанию англ. раскладку и так исковеркала название.

Стрелок, сорри, если где-то не увидел, поиск юзал. Такие вопросы:

1) Как удалить эффект голода, когда экран тупо мигает красным?

2) Можно-ли сделать так, чтоб выбрать например и конфиги от Steelrat'a и прицеливанье от Ааз'а? А то инсталлятор этого не позволяет.

3) Можно-ли убрать то, что детекторам нужны батарейки? Или сделать так, чтоб они тратились не каждую минуту, как у меня.

 

То, что ГГ матюгается при каждом ранении вроде убрано в 1.1.2, так? Если нет, то как убрать? Идея хорошая, но по мне не очень вписывается.

В целом солянка отличная, спасибо! До сих пор не было ни одного вылета!

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...