Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Это прописывать в консоли, если вней, то она не открывается а моргнёт и гаснет, а если в свойствах к ярлыку то он переименовывается

Ссылка на комментарий

Штопр

Блин.. Создаёшь текстовый документ с названием допустим "Декомпиляция.txt", правишь txt на bat и в свойства пишешь ту команду которую я написал! Так понятно ?

Изменено пользователем FLIKER
Ссылка на комментарий

И вот ещё проблема:

включаю Level Editror, gamedata распакованная лежит в папке level_editor, идёт загрузка программы, выходит лог и ошибка

ошибка: can't find file x-ray sdk\level_editor\gamedata\shaders_xrlc.xr

и лог: can't find game matirial file : gamedata\gamemtl.xr

хотя эти файлы лежат в данных папках

нажимаю ок, лог и ошибка пропадают, продолжается загрузка, выходит лог с маленьким зелёным жуком а точнее bugtrap (баг)

 

 

Добавлено через 49 мин.:

проблему с sdk решил, скопировал ту же gamedata у в папку x-ray sdk

 

Добавлено через 1 мин.:

а проблему с конвертёром нет

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
А даблпостить обязательно?
Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

На локации есть свободная (открытая) дверь. Как можно сделать, чтобы игрок НЕ мог пройти через неё (смогут ли пройти NPC - без разницы)?

Ссылка на комментарий

Дело не в том - самой двери нет. Есть лишь дверной проём. Нужно как-то заблокировать его для игрока.

Вот как на локациях оригинала - территория с синей текстурой с изображениями ног - туда нельзя идти. Вот так же.

Изменено пользователем speczadanie
Ссылка на комментарий
Дело не в том - самой двери нет. Есть лишь дверной проём. Нужно как-то заблокировать его для игрока.

Вот как на локациях оригинала - территория с синей текстурой с изображениями ног - туда нельзя идти. Вот так же.

Дак поставь в проём текстуру с "ногой" и всё, какие проблемы?

Ссылка на комментарий

speczadanie, можно импортировать модель с этим дверным проемом в Maya при помощи плагина от бардака и добавить кусок геометрии, закрывающий этот дверной проем и назначить ему шейдер x-ray с такими свойствами:

 

Double side: yes

Engine: def_vertex

Compiler: def_kolizion_vertex

Material: material/fake

 

Затем надо экспортировать получившуюся модель и заменить предыдущую. Единственной проблемой будет то, что локу придется перекомпилировать.

Ссылка на комментарий

В том-то и дело, а заниматься моделированием, шейдерами и т.п. - я вообще не умею. Еле-еле понял общую схему работы SDK...

А никак проще эту "текстуру с ногами" поставить нельзя?

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий
А никак проще эту "текстуру с ногами" поставить нельзя?

Я не правильно написал выше... В SDK по пути rawdata\objects\props\objects\fake\ есть объект fake.object, вот его и ставь :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Извините что в разговор вмешиваюсь но

может кто то отредактирует статью от Кости В

Присоединение локаций ?

А именно то что для работы аирвпапера дополнительно в папку 2215 нужно кинуть MSVCR70.dll .

Ссылка на комментарий
Извините что в разговор вмешиваюсь но

может кто то отредактирует статью от Кости В

Присоединение локаций ?

А именно то что для работы аирвпапера дополнительно в папку 2215 нужно кинуть MSVCR70.dll .

А какой смысл в аивраппере бардака, если есть официальный xrAI от GSC?

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

Ребята здравствуйте! Пишу сюда один из способов вставки анимаций в сдк на семёрке. Если все знают этот способ, то прошу модератора удалить это сообщение, если многим это нужно, то модератор может повесить сообщение в шапку (а вообще делайте как хотите :)).

Все, у кого семёрка, столкнулись с проблемой вставки анимаций в сдк 0.4. Большинство устанавливают виртуальные машины (не знаю как вам, но мне не удобно), другие просто забивают на анимирование. Но мне это всё надоело и я решил попробовать сдк 0.7, и конечно мне игра выдала вылет что модель ogf несовместима с игрой. Тогда я решил сохранить анимации в сдк 0.7 в omf формат, а дальше в сдк 0.4 просто указал путь до этого архива анимаций. В общем всё заработало,пользуюсь этим уже 2 недели, никаких виртуальных машин.

З.Ы.:Но у вас должен быть профиксен сдк 0.4. Как это сделать: вот ссылка.

 

 

Удачи всем в модостроение! :)

Изменено пользователем Starter
Ссылка на комментарий

Делаю переход с кордона на свою локацию, в связи с чем возник вопрос : для чего нужны граф поинты, сколько их нужно для каждого левел чейнджера? Спасибо...

Ссылка на комментарий
Domosed, 1 граф поинт свзязывает локации между собой, Кордон>>Твоя локация (скажем так) , 2 граф поинт я даже не знаю. Наверно чтобы актор переходил с локации, ибо там команда start_actor. Вроде вот так вот!= )
Ссылка на комментарий
Domosed, FLIKER, нужны 2 граф поинта - по 1-му на каждую локу (при связи двух лок). Ставим левел ченджер, граф поинт рядом. В свойствах левел ченджера указываем название графа на второй локе, в котором после перехода появится ГГ, а также название второй локи (locatoin). В свойствах граф поинта указываем то же(для связи локаций). На второй локе сделать то же самое для левел ченджера и граф поинта, что и на первой.
Ссылка на комментарий

Новый вопрос: не подскажите, где править, чтобы в выпадающем списке level changer-> A-life-> level to change было название моего уровня?

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...