Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

И ещё game_graphs.ltx, тоже надо для графов.

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос: собрал две небольших локации, по материалу из wiki установил и настроил все необходимые левел чейнджеры и графпоинты, поставил ГГ, всё собрал, скомпилил, запускаю : уровень, где ГГ запускается без проблем, но при переходе на следующий уровень игра вылетает без лога. Ставил актора на другой уровень - результат тот же, уровень с ГГ запускается, при переходе -вылет. Может кто сталкивался сподобной проблемой...У меня уже вывих мозга, что я упускаю? :dash2:

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Domosed,

Опиши свои действия по переносу локаций из СДК в игру, и поподробней последовательность стадий аивраппера.

 

dimos,

У человека без лога вылетает. Я сам сначала упустил этот момент.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий
Domosed, неправильно заданы параметры level_changer`a или еще чего. Лог в студию!
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Domosed у мя такое было.

* Loading spawn registry...

* 6465 spawn points are successfully loaded

stack trace:

 

0023:005A27F0 xrCore.dll, IReader::pointer

 

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

 

 

у тя такой? Проблема в Секшн4.бин Мне помогла пересборка локи.

Ссылка на комментарий

Я дико извиняюсь, лог оказывается имеется

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium 4, F15/M2/S4, 1799.00 mhz, 84-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 30671 files cached, 5454Kb memory used.

Init FileSystem 13.954705 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2021612 K], reserved[17416 K], committed[58060 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[7350 K], process heap[1140 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1039 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:332]: NVIDIA GeForce FX 5900XT

* GPU driver: 6.14.11.7519

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 220 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=1

load time=178 ms

* distortion: used, dev(20),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [323 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 116165 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 33167 ms

* [prefetch] memory: 84881Kb

* phase time: 33260 ms

* phase cmem: 190526 K

Сервер: Старт...

* phase time: 213 ms

* phase cmem: 177088 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 177089 K

Загрузка игры "all.sav"...

* Loading spawn registry...

* 5 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 18 objects are successfully loaded

* Game all is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav' (0.214s)

* phase time: 213 ms

* phase cmem: 182723 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 40 ms

* phase cmem: 182723 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 30 ms

* phase cmem: 182747 K

Открытие потока...

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 182750 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 70 ms

* phase cmem: 183091 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 177 ms

* phase cmem: 183808 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 7012 verts, 219 Kb

* [Loading IB] 18723 indices, 36 Kb

* phase time: 54 ms

* phase cmem: 183808 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 183808 K

Загрузка детальных объектов...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 183808 K

Загрузка секторов и порталов...

WARNING: Occlusion map 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\first\level.hom' not found.

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 183808 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 104 ms

* phase cmem: 183854 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1566 ms

* phase cmem: 184323 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 590, 82689 K

* t-report - lmap: 0, 0 K

* phase time: 1424 ms

* phase cmem: 184323 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 49 ms

* phase cmem: 184339 K

* [win32]: free[1631392 K], reserved[59404 K], committed[406292 K]

* [ D3D ]: textures[82689 K]

* [x-ray]: crt heap[184339 K], process heap[153935 K], game lua[3002 K], engine lua[176 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1338 K], smem[28221 K]

* MEMORY USAGE: 186360 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 18 objects are successfully saved

* Game Wervolf_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\wervolf_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [278 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 1 ms

* phase cmem: 180489 K

Сервер: Старт...

* phase time: 191 ms

* phase cmem: 180672 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 180677 K

Загрузка игры "wervolf_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 5 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 18 objects are successfully loaded

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I

[error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp

[error]Line : 91

[error]Description : Graph point level ID not found!

 

 

stack trace:

 

 

 

насколько я понял, всё таки косяк с граф поинтами

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Domosed, не првильно указано в параметрах Level Changer'a координаты перехода.

Тоесть нужно правильно указать level vertex'ы и game vertex'ы, той локации куда ты переходишь со своей.

Покажи, что указано у тебя в Level Changer.

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

левел чейнджер на первой карте - ссылка

старт актор на первой карте - ссылка

граф поинт на первой карте - ссылка

левел чейнджер на второй карте - ссылка

старт актор на второй карте - ссылка

граф поинт на второй карте - ссылка

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий
Domosed, all.spawn распаковывается при помоши программы ACDC. Распакуешь и покажешь свою секцию LC. Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

разложил алл спавн, на выходе получил alife_l01_escape.ltx ; all.ltx ; section2.bin ; way_l01_escape.ltx (при чём сдесь l01_escape?). Какой выкладывать?

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Я не знаю, какую локу ты подключал, чтобы открывалась ещё твоя новая локация, то надо править acdc.pl.

Ну найди в alife_l01_escape.ltx параметры своего level Changer'a. И напиши сюда эту секцию.

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

вот весь alife

[0]

; cse_abstract properties

section_name = zone_flame_small

name = level_prefix_zone_flame_small

position = -49.5736808776855,0.468000113964081,1.99847972393036

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1

distance = 46.8999977111816

level_vertex_id = 156

object_flags = 0xffffff3e

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

; cse_alife_custom_zone properties

max_power = 0.389999985694885

 

; cse_alife_anomalous_zone properties

offline_interactive_radius = 30

artefact_spawn_count = 32

 

 

[1]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = exit_to_second_01

position = -55.5357131958008,0,-8.88559055328369

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 0

distance = 0

level_vertex_id = 1018

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[pt_move_if_reject]

path = first_way_if_reject

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 2.69019556045532,0,0

shape0:axis_y = 0,5.19939804077148,0

shape0:axis_z = 0,0,1

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 65535

dest_level_vertex_id = 4294967295

dest_position = 0,0,0

dest_direction = 0,0,0

dest_level_name = second

dest_graph_point = start_actor_02

 

 

[2]

; cse_abstract properties

section_name = actor

name = _actor

position = -16.8850631713867,0,-9.07324504852295

direction = 0,0,0

s_flags = 0x29

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1

distance = 23.7999992370605

level_vertex_id = 982

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

 

[game_info]

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\hero\stalker_novice

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = -16.8850631713867,0,-9.07324504852295

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 40

trader_flags = 0

character_profile = default

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_creature_actor properties

 

upd:actor_state = 0xd20

upd:actor_accel_header = 0

upd:actor_accel_data = 0

upd:actor_velocity_header = 0

upd:actor_velocity_data = 0

upd:actor_radiation = 0

upd:actor_weapon = 110

upd:num_items = 0

 

 

[3]

; cse_abstract properties

section_name = stalker_sakharov

name = _stalker_sakharov

position = -56.3038024902344,0,-1.26166689395905

direction = 0,-1.6199996471405,0

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = default

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1

distance = 49.7000007629395

level_vertex_id = 25

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

; stalker_custom_data.ltx

[game_info]

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\ucheniy\ucheniy_1

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = -56.3038024902344,0,-1.26166689395905

upd:o_model = 0

upd:o_torso = -1.6199996471405,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 2,2,0,0,2

predicate4 = 2,1,2,1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

 

[4]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = exit_to_first

position = -5.99213457107544,2.44799375534058,7.95419406890869

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2

distance = 0

level_vertex_id = 23

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[pt_move_if_reject]

path = second_way_if_reject

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1,0,0

shape0:axis_y = 0,2.79099535942078,0

shape0:axis_z = 0,0,1

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 65535

dest_level_vertex_id = 4294967295

dest_position = 0,0,0

dest_direction = 0,0,0

dest_level_name = first

dest_graph_point = start_actor_01

 

 

 

 

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 65535
dest_level_vertex_id = 4294967295
dest_position = 0,0,0
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = first
dest_graph_point = start_actor_01

Вот эти строки показывают связь с той локации куда ты хочешь перейти.

dest_game_vertex_id = 65535

dest_level_vertex_id = 4294967295

Таких координат не существует вообще, аивраппер ставит от балды эти координаты. Всё что от тебя требуется это поставить правильные коордианты dest_game_vertex_id , dest_level_vertex_id , dest_position.

 

 

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

FLIKER

А где эти правильные координаты взять?

Я тут вечерком посидел и файлы game.graph и all.spawn буквально на молекулы разложил. Результат- стало ещё непонятнее... Спать пойду, может за ночь всё в мозгах по полкам само разложится, как у Менделеева.

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий
Domosed, устанавливаешь скрипт Position Informer (или аналогичный для снятия координат). Идешь на первой локе в то место, где у тебя должен появиться Актор (ГГ) и записываешь координаты оттуда (например lvig, gvid, poz_x, poz_y, poz_z). Далее на второй локе делаешь то же самое. А потом прописываешь все так, как тебе объяснил FLIKER. Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

Здрввствуйте, вот у меня проблема. Помогите разобраться, последовательность действий:

 

Декомпилировал карту testers_mp_darkvalley вот с таким батником

converter -level testers_mp_darkvalley -out darkvalley -mode le -with_lods

Открыл в Editor-е, добавил одну аномалию. Затем нажал Прекомпиляция=>Создать, и в логе проскочили вот такие надписи

Объект 'levels\darkvalley\darkvalley_part0001' - 'modelShape'имеет2 инвалид фэйсов! Удалено! 
Объект 'levels\darkvalley\darkvalley_part0001' - 'modelShape'имеет1 инвалид фэйсов! Удалено! 
SURFACE: 'prop_fake_ladder_S' содержит специальный материал.  
Объект 'levels\darkvalley\darkvalley_part0001' - 'modelShape'имеет1 инвалид фэйсов! Удалено! 

и ещё далее вот это

Просчёт AI Map - ОШИБКА.
Просчёт Штампы   - ОШИБКА.

 

Далее в командной строке набрал вот так

 

343804.jpg

 

 

Открылся компилятор и вот

 

343780.jpg

 

Немогу понять почему компилятор не "видит" карту, она лежит по адресу x:\maps\

 

Вот вроде и всё, при этом пользовался статьями на www.stalkerin.gameru.net "Добавление аномалии" и "Создание мп карты".

 

 

 

Ссылка на комментарий
parsek123, у тебя что стоит руссификатор для СДК?? Удали его он отключает некоторые функции вроде.

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...