Купер 3 199 Опубликовано 20 Мая Поделиться Опубликовано 20 Мая S.T.A.L.K.E.R.: Легенды Зоны Трилогия Состоялся релиз обновлённой классической трилогии S.T.A.L.K.E.R. Игры можно приобрести как по отдельности, так и в составе трилогии Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition. По заявлениям разработчиков нас ожидают: – Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. – Поддержка широкоформатных мониторов. Обновленные интерфейс и управление. Исправленные баги оригинальных версий. – Поддержка геймпадов, Steam Deck и мастерской Steam. – Добавленные достижения Steam. – Также доступна русская локализация (правда, без озвучки, которая была удалена). Актуальная версия: 1.0.2 (26.05.2025) Скрытый текст Первая часть легенды, с которой начиналась история. Добро пожаловать в бывшую Зону отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС… самое опасное место на Земле. Примерь на себя роль сталкера по кличке "Меченый", столкнись с мрачными тайнами, аномальными радиационными угрозами и моральным выбором – ведь именно твои решения определят судьбу в этом захватывающей и мрачной научно-фантастической истории. Скрытый текст Вторая часть "Легенд Зоны", раскрывающая события, предшествующие первой игре. Судьба сталкера по кличке "Шрам", закалённого в боях наёмника, который каким-то образом приобрёл способность выживать во время смертоносных Выбросов – в твоих руках. Прорывайся к Чернобыльской АЭС сквозь радиацию, аномалии, врагов, мутантов и охваченную конфликтами Зону. Скрытый текст История офицера СБУ майора Дегтярёва, который волею судьбы и приказами начальства оказывается втянут в расследование судьбы пропавшей в центре Зоны отчуждения военной экспедиции. Наполненная яркими персонажами, незабываемыми побочными историями и духом настоящей свободы, эта часть дарит мощное и эмоциональное завершение истории. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Steam GOG.com XBox 1 2 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Купер 3 199 Опубликовано 24 Мая Поделиться Опубликовано 24 Мая 5 часов назад, FGRusya сказал: Хочу поменять "SR" на "Рубли", в папках "text" и "scripts" всё облазил Есть вероятность, что всё так и осталось, как в оригинале: "ручная набивка" непосредственно в движке. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
RayTwitty 548 Опубликовано 24 Мая Поделиться Опубликовано 24 Мая 4 часа назад, Капрал Хикс сказал: Интересно, фишку с выбором количества выбрасываемых из рюкзака вещей можно выбрать? Оно сделано в движке. По идее там ничего сложного, обычный трекбар. slider_box - тег в инвентаре. Другое дело, а надо ли это брать в таком виде, в каком оно сделано? Как по мне, выглядит по васянски. 5 часов назад, Chypakabra сказал: попробуй во всех локалях заменить "st_rubles". В оригинале оно кстати было зашито в движок (в кастомных движках отдельно выводили в конфиги). 1 1 1 2 Цитата Ссылка на комментарий
FGRusya 5 Опубликовано 24 Мая Поделиться Опубликовано 24 Мая 1 час назад, Купер сказал: Есть вероятность, что всё так и осталось, как в оригинале: "ручная набивка" непосредственно в движке. Что это? Где об этом почитать? 1 Цитата Ссылка на комментарий
Chypakabra 585 Опубликовано 24 Мая Поделиться Опубликовано 24 Мая (изменено) @FGRusya, не надо читать, бери пользуйся. Как всегда методом - научного и не очень. Скрытый текст Для ЗП нужно редактировать два параметра. Скрытый текст Для ТЧ один параметр. Скрытый текст Для ЧН тоже два параметра. Скрытый текст Можете редактировать сами, любым HEX редактором, или СКАЧАТЬ уже правленый екзешник (стим версия). Изменено 24 Мая пользователем Chypakabra 3 1 Цитата Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 141 Опубликовано 24 Мая Поделиться Опубликовано 24 Мая (изменено) SR = Soviet ruble Изменено 24 Мая пользователем B.I.G.-=(SSDL)=- зачем править то 1 1 Цитата СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Chypakabra 585 Опубликовано 24 Мая Поделиться Опубликовано 24 Мая 27 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: зачем править то Затем, что это основы моддинга как такового, люди начинают править то что им не нравится, и в итоге создают - AMK - OGSM - OGSR - SGM - OGSE - Солянку наконец. 1 Цитата Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Ссылка на комментарий
Купер 3 199 Опубликовано 25 Мая Поделиться Опубликовано 25 Мая @FGRusya , формат для вывода параметра задаётся непосредственно в коде движка. Скрытый текст Оригинал SOC, UIItemInfo.cpp sprintf_s (str, "%d RU", pInvItem->Cost()); формируем строку для вывода: str, pInvItem->Cost() - переменные для вывода, а вот %d RU - в каком виде будем это всё выводить. И тому подобное. UIBuyWnd.cpp, UIInventoryWnd.cpp, UITradeWnd.cpp etc. Значение "RU" жёстко задаётся непосредственно в движке игры. Исходников к EE в открытом доступе пока нет, поэтому единственное решение см. выше: HEXом, через ручное редактирование бинарников движка. 2 Цитата Ссылка на комментарий
monk 2 861 Опубликовано 25 Мая Поделиться Опубликовано 25 Мая Коллеги, кому не сложно, поделитесь папками scripts и config для ТЧ ЕЕ. Цитата Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Chypakabra 585 Опубликовано 25 Мая Поделиться Опубликовано 25 Мая @monk, привет, по ссылке у меня в подписи загляни, папка "Ресурсы ТЧ ЕЕ". 2 1 Цитата Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Ссылка на комментарий
monk 2 861 Опубликовано 25 Мая Поделиться Опубликовано 25 Мая @Chypakabra , а для ЧНЕЕ ресурсов (scripts и configs) нет? Цитата Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Chypakabra 585 Опубликовано 25 Мая Поделиться Опубликовано 25 Мая (изменено) @monk, закинул, в папку ЧН. Кто нибудь обратил внимание - что в ТЧЕЕ, пропали иконки иммунитетов брони, и показателей артов? Скрытый текст Сначала подумалось, что с текстурами что-то не то, или в конфигах намудрили, оказалось и то и другое и ещё куча всего. Если присмотреться - то вроде что-то там и есть - но абсолютно не то что должно быть, вместо иконок выводится прозрачная текстурка. Распаковав ресурсы, текстуру нашёл - иконки на месте - в чём же проблема? Проблема в том что текстуру растянули с 1024*1024 до 4096*4096, соответственно размеры и "адреса" всех текстур и иконок на полотне изменились. И чтобы не переписывать все конфиги, ПЫС решили сделать "гениальный" финт ушами, ввели новый параметр для конфигов - ng_ratio="", пример: <texture id="ui_inv_icon_health_restore_speed" x="498" y="110" width="18" height="18" ng_ratio="4" /> Так не переписывая все конфиги, даём понять движку что текстура изменилась и нужные адреса сместились, но ПЫС не будут сами собой если не налажают. Для обычного обращения - <texture></texture>, это вроде работает, но Пыс придумали новые фишки, для вывода иконки и описания: <icon_in_text atlas_id="immunities" icon_id="ui_inv_icon_health_restore_speed"/> И вот эта шляпа, полностью игнорирует тэг ng_ratio, и считывает адреса иконок по старинке и попадает на прозрачную часть текстуры. Все попытки манипулировать параметрами, приводят к очень интересным результатам: Скрытый текст Попытки переписать конфиги, приводят к ещё более интересным результатам, в итоге - дабы не переделывать кучу нужного и не нужного, которое возможно когда-нибудь все же пофиксят, решил оставить как есть, а поверх этого безобразия вывести иконку автостатиком: Скрытый текст Скачать фикс можно по ссылке в подписи, configs.dbfix, или через STEAM. Изменено 25 Мая пользователем Chypakabra 1 3 Цитата Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Ссылка на комментарий
RayTwitty 548 Опубликовано 25 Мая Поделиться Опубликовано 25 Мая 10 часов назад, Chypakabra сказал: Проблема в том что текстуру растянули с 1024*1024 до 4096*4096, соответственно размеры и "адреса" всех текстур и иконок на полотне изменились. И чтобы не переписывать все конфиги, ПЫС решили сделать "гениальный" финт ушами, ввели новый параметр для конфигов - ng_ratio="" Сначала это всё вызывало *смех мексиканца*. Теперь это вызывает лишь одно чувство - ненависть. 10 часов назад, Chypakabra сказал: дабы не переделывать кучу нужного и не нужного, которое возможно когда-нибудь все же пофиксят, решил оставить как есть, а поверх этого безобразия вывести иконку автостатиком: Как вариант, чтобы не костылить автостатики: <texture id="ui_inv_icon_health_restore_speed" x="498" y="110" width="18" height="18" ng_ratio="4" /> -> <texture id="ui_inv_icon_health_restore_speed" x="1992" y="440" width="72" height="72" ng_ratio="1" /> Не проверял, но насколько я понял идею: просто умножить все на 4 и убрать множитель. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Chypakabra 585 Опубликовано 25 Мая Поделиться Опубликовано 25 Мая 58 минут назад, RayTwitty сказал: Не проверял, но насколько я понял идею: просто умножить все на 4 и убрать множитель. Я проверял, тоже думал что понял, но разрабы ПЫС покуривают что-то ОченьЗабористоЗапрещённое, иии нет - это не работает. 1 Цитата Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Ссылка на комментарий
dPlayer 548 Опубликовано 25 Мая Поделиться Опубликовано 25 Мая (изменено) Шол 2025 век. Люди чинят натурально издевательский плевок, излохмаченного костылями, надруганного нейроапскейлом беднягу. При чём чинят не от нужды, от нужды можно взять условный огср энжайн и поверх его намешать себе идеальный ремастер, с отражениями и 8к текстурами, даже попытаться озвучить его нейросеткой. стАлкаш тоже пытается, интересно: Надо попробовать его метод апскейла текстур, небольшие ui текстуры и правда тяжело превратить во что-то съедобное. Вылет при сьедании из чужого рюкзака починили? Изменено 25 Мая пользователем dPlayer 2 3 Цитата Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Купер 3 199 Опубликовано 26 Мая Поделиться Опубликовано 26 Мая Там, кстати, ещё патч выкатили. Для интересующихся: steam. В общем, общие фразы. Замечательные у них всё-таки ченджлоги. Скорость, правда, впечатляет. Цитата Ссылка на комментарий
Chypakabra 585 Опубликовано 26 Мая Поделиться Опубликовано 26 Мая 32 минуты назад, Купер сказал: Скорость, правда, впечатляет. Лучше бы они качеством брали а не скоростью, выкатили патч 1.0.2 на ажно цельных 300 килобайт. 1 1 Цитата Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Ссылка на комментарий
ZeeK 58 Опубликовано 27 Мая Поделиться Опубликовано 27 Мая Вопрос к адептам стим мастерской: 1. Я так понимаю, что не имея игры моды делать и размещать в мастерской нельзя? 2. Несмотря на довод о том, что игра не понимает правки .ltx файлов через мастерскую стим, в самой мастерской уже появились моды, которые правят .ltx файлы без необходимости вручную правки вносить, например спавнер моды. Нашли способ обойти ограничения? Цитата Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 227 Опубликовано 27 Мая Поделиться Опубликовано 27 Мая (изменено) 57 минут назад, ZeeK сказал: Нашли способ обойти ограничения? Докладываю. В спавнер моде нет ни единого ltx. script, xml и прочие есть, а ltx`ов нет. Поэтому он работает. К модам с ltx добавляется такой комментарий: Цитата Если мод не работает то, вам нужно зайти в steamapps\workshop\content\2427430\3485737906 и переименовать файл xxx.pack в mod.db0 а затем перенести его в steamapps\common\STALKER Call of Prypiat - EE\resources ИГРА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАПУСКАТЬ ФАЙЛЫ LTX ЧЕРЕЗ ФОРМАТ .PACK !!!! Изменено 27 Мая пользователем abramcumner 2 Цитата Ссылка на комментарий
ZeeK 58 Опубликовано 27 Мая Поделиться Опубликовано 27 Мая 1 час назад, abramcumner сказал: mod.db0 Я так понимаю, что более одного мода при таких условиях за раз нельзя включить? Цитата Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 227 Опубликовано 27 Мая Поделиться Опубликовано 27 Мая @ZeeK имя может быть любое. xxx.pack это обычный сталкерский зп-архив. Можно назвать mod_xxx.db0, например. Будет в мастерской больше таких модов и инструкции подредактируют. Там уже появились вопросы, что делать если mod.db0 уже есть. Ответ - назовите mod.db1 1 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения