Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy


Рекомендуемые сообщения

S.T.A.L.K.E.R.: Легенды Зоны Трилогия

 

di-C4IYXL.jpeg

 

Состоялся релиз обновлённой классической трилогии S.T.A.L.K.E.R.

Игры можно приобрести как по отдельности, так и в составе трилогии Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition.

 

По заявлениям разработчиков нас ожидают:

– Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения.
– Поддержка широкоформатных мониторов. Обновленные интерфейс и управление. Исправленные баги оригинальных версий.
– Поддержка геймпадов, Steam Deck и мастерской Steam.
– Добавленные достижения Steam.
– Также доступна русская локализация (правда, без озвучки, которая была удалена).

 

Актуальная версия: 1.0.2 (26.05.2025)

 

Скрытый текст

di-TC4IX5.jpeg

 

Первая часть легенды, с которой начиналась история. Добро пожаловать в бывшую Зону отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС… самое опасное место на Земле. Примерь на себя роль сталкера по кличке "Меченый", столкнись с мрачными тайнами, аномальными радиационными угрозами и моральным выбором – ведь именно твои решения определят судьбу в этом захватывающей и мрачной научно-фантастической истории.

Скрытый текст

di-0R89NE.jpeg

 

Вторая часть "Легенд Зоны", раскрывающая события, предшествующие первой игре. Судьба сталкера по кличке "Шрам", закалённого в боях наёмника, который каким-то образом приобрёл способность выживать во время смертоносных Выбросов – в твоих руках.

Прорывайся к Чернобыльской АЭС сквозь радиацию, аномалии, врагов, мутантов и охваченную конфликтами Зону.

Скрытый текст

di-IZ4LI9.jpeg

 

История офицера СБУ майора Дегтярёва, который волею судьбы и приказами начальства оказывается втянут в расследование судьбы пропавшей в центре Зоны отчуждения военной экспедиции.

Наполненная яркими персонажами, незабываемыми побочными историями и духом настоящей свободы, эта часть дарит мощное и эмоциональное завершение истории.

Скрытый текст

di-W2JQT1.jpeg

Скрытый текст
Скрытый текст

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, FGRusya сказал:

Хочу поменять "SR" на "Рубли", в папках "text" и "scripts" всё облазил

Есть вероятность, что всё так и осталось, как в оригинале: "ручная набивка" непосредственно в движке.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Капрал Хикс сказал:

Интересно, фишку с выбором количества выбрасываемых из рюкзака вещей можно выбрать?

Оно сделано в движке. По идее там ничего сложного, обычный трекбар. slider_box - тег в инвентаре. Другое дело, а надо ли это брать в таком виде, в каком оно сделано? Как по мне, выглядит по васянски.

3xiOFlhG0Sw.jpg?size=1920x1080&quality=9

5 часов назад, Chypakabra сказал:

попробуй во всех локалях заменить "st_rubles".

В оригинале оно кстати было зашито в движок (в кастомных движках отдельно выводили в конфиги).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

Есть вероятность, что всё так и осталось, как в оригинале: "ручная набивка" непосредственно в движке.

Что это? Где об этом почитать?

Ссылка на комментарий

@FGRusya, не надо читать, бери пользуйся.

Как всегда методом - научного и не очень.

 

Скрытый текст

w9Z8gXjxXxwO0rrL6imgXH6PuDXNxhnDYyutM8YFBo8F8VaDPJWJKqmedZLjNLRgPBfyi6cnqJeW4kRl

 

Для ЗП нужно редактировать два параметра.

Скрытый текст

pcGsDDIRktv2xq9h5lN5sL5oXqe742vUomkgHkqxR1REvT1CcybE4pPpQjS7tGT10zfvlSlSxhTZAGRU

 

Для ТЧ один параметр.

Скрытый текст

5ik3WpyXwGjyadbCGrvG7GPFLAvkoiAiVP0g5NF6

 

Для ЧН тоже два параметра.

Скрытый текст

9QU4xsG4W0DrYfsSEf3KPF9e0ZxbhJoVh9zq1XdM10zUbJNN71vU1ALz9HwTuw2Qx7YuzNuRixfJW2WE

 

Можете редактировать сами, любым HEX редактором, или СКАЧАТЬ уже правленый екзешник (стим версия).

Изменено пользователем Chypakabra
Ссылка на комментарий
27 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

зачем править то

Затем, что это основы моддинга как такового, люди начинают править то что им не нравится, и в итоге создают - AMK - OGSM - OGSR - SGM - OGSE - Солянку наконец.

Ссылка на комментарий

@FGRusya , формат для вывода параметра задаётся непосредственно в коде движка.

Скрытый текст

Оригинал SOC, UIItemInfo.cpp

 sprintf_s                (str, "%d RU", pInvItem->Cost());

формируем строку для вывода: str, pInvItem->Cost() - переменные для вывода, а вот %d RU -  в каком виде будем это всё выводить.

И тому подобное. UIBuyWnd.cpp, UIInventoryWnd.cpp, UITradeWnd.cpp etc.

 

Значение "RU" жёстко задаётся непосредственно в движке игры.

Исходников к EE в открытом доступе пока нет, поэтому единственное решение см. выше: HEXом, через ручное редактирование бинарников движка.

Ссылка на комментарий

Коллеги, кому не сложно, поделитесь папками scripts и config для ТЧ ЕЕ.

 

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@monk, привет, по ссылке у меня в подписи загляни, папка "Ресурсы ТЧ ЕЕ".

Ссылка на комментарий

@monk, закинул, в папку ЧН.

 

Кто нибудь обратил внимание - что в ТЧЕЕ, пропали иконки иммунитетов брони, и показателей артов?

Скрытый текст

8BUOxXIYZo2Neu4oVJSfB6Nwn8QfYLwamvhLlNrd

 

Сначала подумалось, что с текстурами что-то не то, или в конфигах намудрили, оказалось и то и другое и ещё куча всего.

Если присмотреться - то вроде что-то там и есть - но абсолютно не то что должно быть, вместо иконок выводится прозрачная текстурка.

Распаковав ресурсы, текстуру нашёл - иконки на месте - в чём же проблема?

Проблема в том что текстуру растянули с 1024*1024 до 4096*4096, соответственно размеры и "адреса" всех текстур и иконок на полотне изменились.

И чтобы не переписывать все конфиги, ПЫС решили сделать "гениальный" финт ушами, ввели новый параметр для конфигов - ng_ratio="", пример:

<texture id="ui_inv_icon_health_restore_speed" x="498" y="110" width="18" height="18" ng_ratio="4" />

Так не переписывая все конфиги, даём понять движку что текстура изменилась и нужные адреса сместились, но ПЫС не будут сами собой если не налажают.

Для обычного обращения  - <texture></texture>, это вроде работает, но Пыс придумали новые фишки, для вывода иконки и описания:

<icon_in_text atlas_id="immunities" icon_id="ui_inv_icon_health_restore_speed"/>

И вот эта шляпа, полностью игнорирует тэг ng_ratio, и считывает адреса иконок по старинке и попадает на прозрачную часть текстуры.

Все попытки манипулировать параметрами, приводят к очень интересным результатам:

 

Скрытый текст

tsLfS5vV9jVmiiSPvahuFalToFBjuUOUjPFaVWyqcN3zCyG3yP0lk7YyyeCpVC9xHFjr1gyjQSdFUoRL

 

Попытки переписать конфиги, приводят к ещё более интересным результатам, в итоге - дабы не переделывать кучу нужного и не нужного, которое возможно когда-нибудь все же пофиксят, решил оставить как есть, а поверх этого безобразия вывести иконку автостатиком:

 

Скрытый текст

pceI5bs3G9j26hg7KYiIyArSFoPDLJHsM1C1XuLf

 

Скачать фикс можно по ссылке в подписи,  configs.dbfix,  или через STEAM.

Изменено пользователем Chypakabra
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Chypakabra сказал:

Проблема в том что текстуру растянули с 1024*1024 до 4096*4096, соответственно размеры и "адреса" всех текстур и иконок на полотне изменились.

И чтобы не переписывать все конфиги, ПЫС решили сделать "гениальный" финт ушами, ввели новый параметр для конфигов - ng_ratio=""

Сначала это всё вызывало *смех мексиканца*. Теперь это вызывает лишь одно чувство - ненависть.

10 часов назад, Chypakabra сказал:

дабы не переделывать кучу нужного и не нужного, которое возможно когда-нибудь все же пофиксят, решил оставить как есть, а поверх этого безобразия вывести иконку автостатиком:

Как вариант, чтобы не костылить автостатики:

<texture id="ui_inv_icon_health_restore_speed" x="498" y="110" width="18" height="18" ng_ratio="4" />
->
<texture id="ui_inv_icon_health_restore_speed" x="1992" y="440" width="72" height="72" ng_ratio="1" />

Не проверял, но насколько я понял идею: просто умножить все на 4 и убрать множитель.

Ссылка на комментарий
58 минут назад, RayTwitty сказал:

Не проверял, но насколько я понял идею: просто умножить все на 4 и убрать множитель.

Я проверял, тоже думал что понял, но разрабы ПЫС покуривают что-то ОченьЗабористоЗапрещённое, иии нет - это не работает.

Ссылка на комментарий

Шол 2025 век. Люди чинят натурально издевательский плевок, излохмаченного костылями, надруганного нейроапскейлом беднягу. При чём чинят не от нужды, от нужды можно взять условный огср энжайн и поверх его намешать себе идеальный ремастер, с отражениями и 8к текстурами, даже попытаться озвучить его нейросеткой.

стАлкаш тоже пытается, интересно:

Надо попробовать его метод апскейла текстур, небольшие ui текстуры и правда тяжело превратить во что-то съедобное. 

 

 

Вылет при сьедании из чужого рюкзака починили?:biggrin:

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

Там, кстати, ещё патч выкатили. Для интересующихся: steam. В общем, общие фразы. Замечательные у них всё-таки ченджлоги. Скорость, правда, впечатляет.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Купер сказал:

Скорость, правда, впечатляет.

 

Лучше бы они качеством брали а не скоростью, выкатили патч 1.0.2 на ажно цельных 300 килобайт.   :wacko2:

 

N3NTsaHQTHQFZWEe5PIEOD0oiGJCVdCFlM2FTpeZ

Ссылка на комментарий

Вопрос к адептам стим мастерской:
1. Я так понимаю, что не имея игры моды делать и размещать в мастерской нельзя?
2. Несмотря на довод о том, что игра не понимает правки .ltx файлов через мастерскую стим, в самой мастерской уже появились моды, которые правят .ltx файлы без необходимости вручную правки вносить, например спавнер моды.

Нашли способ обойти ограничения?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий
57 минут назад, ZeeK сказал:

Нашли способ обойти ограничения?

Докладываю.

В спавнер моде нет ни единого ltx.

script, xml и прочие есть, а ltx`ов нет. Поэтому он работает.

 

К модам с ltx добавляется такой комментарий:

Цитата

Если мод не работает то, вам нужно зайти в steamapps\workshop\content\2427430\3485737906
и переименовать файл xxx.pack в mod.db0 а затем перенести его в
steamapps\common\STALKER Call of Prypiat - EE\resources

ИГРА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАПУСКАТЬ ФАЙЛЫ LTX ЧЕРЕЗ ФОРМАТ .PACK !!!!

 

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

@ZeeK имя может быть любое. xxx.pack это обычный сталкерский зп-архив. Можно назвать mod_xxx.db0, например.

Будет в мастерской больше таких модов и инструкции подредактируют. Там уже появились вопросы, что делать если mod.db0 уже есть. Ответ - назовите mod.db1 :)

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...