Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-847221
Капрал Хикс 561 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 Ну, в принципе, можно попробовать и так. Учти, что иммунитеты ещё и зашиты у большинства НПС в модели (прямо либо в виде .ltx инклуда), если их там нет, значения берутся из m_stalker. Ну и так далее... 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-1229166
AndrewMor 533 Опубликовано 17 Января 2019 Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 В 16.01.2019 в 09:36, Houdini_one сказал: да там всё скриптово - и удар прикладом, и разговоры через ПДА Я к тому, что может в X-Ray Extensions сие поправлено, а там уже в дело скрипты вступают. Вопрос изначально был в том, чтобы биографию восстановить скриптово без использования X-Ray Extensions, на стандартном движке. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-1229247
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 17 Января 2019 Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 @AndrewMor, а, ну да. Скриптово без этого проекта ты уж вряд ли сделаешь... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-1229250
F.Constantine 0 Опубликовано 17 Января 2019 Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 @Капрал Хикс Ок, я поковыряюсь еще вечером. Метод, конечно, странный (когда есть готовые файлы для каждой фракции), и он если и будет работать, то только для спавнящихся НПС, а как быть с уникальными, типа Волка, Крота, Серого и т.п.? Ну, даже по spawn_sections.ltx видно, что разработчики сделали это через большую "Ж": сами создали под каждую фракцию отдельный профиль, а потом запутали все в какую-то безумную паутину перекрестных ссылок и #include-сов и свели все к одному. Что касается моделей, то там иммунитеты и сопротивления, как я понимаю, напрямую завязаны с внешним видом, т.е. костюмом на персонаже. Т.е., если я начну наращивать защиту сталкерского комбеза - я точно так же сделаю суперменом бандита в таком комбезе (в игре есть подобные персонажи), а это не то, что мне нужно … Я прав? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-1229251
F.Constantine 0 Опубликовано 17 Января 2019 Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 @Капрал Хикс P.S. Ну, собственно, я угадал. Метод с созданием "неуязвимого" профиля типа stalker_sakharov и прописывание его сталкерам в spawn_sections.ltx работает на половину: отспавнившиеся после начала игры сталкеры действительно стали неуязвимыми, а вот присутствовавшие на локациях изначально - остались прежними. Например, в ангаре на Свалке Серый и два его друга убиваются, как и прежде, а пришедшие к ним позже сталкеры - "бессмерны". Попробовал новую игру начать - точно так же все новички и Волк в лагере Кордона убиваются. Не годится . Есть мысль попробовать реализовать задумку через скрипт. Типа "если НПС принадлежит к фракции "одиночки", то установить ему health_hit_part равным 0.0". Должно вроде быть не сложно - если б я умел их, скрипты эти, писать... Добавлено Опричник, 17 Января 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-1229318
Капрал Хикс 561 Опубликовано 17 Января 2019 Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 (изменено) 6 часов назад, F.Constantine сказал: Ну, собственно, я угадал. Методом угадываний и "с наскоку" тут плохо и долго дело будет решаться. Нужно вникать в деталях, что и как работает в модели повреждений. Я для своей сборки заморочился и перелопатил вообще ВСЕ модели NPC, прописав каждому .ltx инклуд в соответствии со своей системой повреждений по костюмам. Времени заняло порядочно, но оно того стоило. По поводу био сталкеров - ЕМНИП, их отображение в КПК восстанавливается без возни с движком, правкой одной xml-ки. Проблема в том, что там жёстко задан движком размер окна для текста и нет выравнивания. Давно уже рыл, не помню, на форуме стоит поискать. Изменено 17 Января 2019 пользователем Капрал Хикс 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-1229520
F.Constantine 0 Опубликовано 17 Января 2019 Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 @Капрал Хикс, Да я понимаю . Просто задача казалась тривиальной, а превратилась в геморрой. Если не жалко - можешь как-то доходчиво пояснить (если можно - на примере из файла какого-то), что именно ты делал с моделями? Я что-то не могу въехать в принципе, куда ты там инклуды прописывал. Я на твои авторские права не посягаю, честное пионерское . Я исключительно для себя пытаюсь маленькую сборочку слепить. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-1229596
Капрал Хикс 561 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 Инклуды в моделях правятся через SDK. Перечитай всю тему по повреждениям, чтобы полностью понять, как и что у GSC в immunities работает. Там и готовые рецепты есть того, как усилить защиту NPC и как сделать полностью неубиваемого ничем и никогда NPC - тоже. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-1230068
AndrewMor 533 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 В 17.01.2019 в 21:28, Капрал Хикс сказал: По поводу био сталкеров - ЕМНИП, их отображение в КПК восстанавливается без возни с движком, правкой одной xml-ки. А в какой конкретно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-1230364
DarkSnowder 902 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) Народ, нужна помощь в активации "уборщика трупов и бесхозного оружия от Сяка" Скрытый текст В общем мне позарез нужен это уборщик, ибо обильное кол-во разного хлама на уровнях со временем просто вымораживает. Скачал отсюда:(http://kish.ucoz.org/load/uborshhik_trupov_iz_nlc_5/1-1-0-24) и там сказано, мол Цитирую "Данный скриптовый файл прописывается в бинд_сталкер.скрипт Вот сюда: local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end" Но я смотрю - ведь тут явно ошибка(да и не совсем понятно - куда сюда? Может кто знает (или кто подключал его уже) - как правильно вписать уборщик в bind_stalker, чтобы он нормально работал? Буду дико благодарен прост:) Если что - вот мой bind_stalker:https://yadi.sk/d/ydMgJx565sfkRA Изменено 19 Января 2019 пользователем Han Sola Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-1230597
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) Ну, ошибка здесь собственно в том, что каждые 20ms зачем-то вызывается проверка того, что требуется один раз при загрузке. С другой стороны, если на каждый чих игрока спавнить в одном месте по 1000 зомбей - без удаления дохлых слайдшоу гарантировано. Возможно, предполагается еще наличие функции, которая вызывается через некоторое время после зомбоспавна, и снова делает corspoff = true (а заодно вызывает мегалаг, пока тот сякоуборщик перебирает все объекты в игре, чтоб было нелегко и нерадостно). Некоторые еще используют подобный вызов для удаления квестовых предметов, чтоб игрок не успел их подобрать, и должен был переигрывать. Изменено 19 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-1230621
DarkSnowder 902 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Dennis_Chikin, Ну кое что конечно становиться ясным - вот ток как правильно вписать эту функцию в bind_stalker я так и не понял. function actor_binder:update(delta) все таки постоянная и одна из главных и она не должна находиться посередине подфункций, как было показано в примере. Или я что-то не понимаю? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-1230649
Змея 241 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Да попроси родной скрипт от НЛЦ к примеру, и посмотри там)) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-1230664
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Где там кто "посередине подфункций"? Хотя, конечно, если в игре нет табунов в 1000 зомбей, я бы вставил куда-нибудь в net_spawn() Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-1230676
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Ребят, а как можно полностью отключить смарт террейн? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-1230681
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Если руки шаловливые не поковырялись - remove_gulag( true ), и добавить сохранение/загрузку флага. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-1230688
Svobodovec_Arbuz 13 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 У меня вопрос касаемого моделек из МП. В общем можно их запихнуть в сингл? Чтоб неписи ходили с такими визуалами? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-1230746
Змея 241 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 (изменено) 14 часов назад, Dennis_Chikin сказал: remove_gulag( true ) Это отключение вообще - или отдельно взятого? Сейчас вот специально просканировала скрипты. Ничего у нас не отключено...ну или отключено по другому. Вот думаю - может в этом корень глючности логики неписей на новых локациях Изменено 20 Января 2019 пользователем Змея Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-1230874
Капрал Хикс 561 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 16 часов назад, Svobodovec_Arbuz сказал: У меня вопрос касаемого моделек из МП. Можно. Там вроде только текстуры другие. Могу пособить, только домой сегодня доберусь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-1231020
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 remove_gulag() вызывается штатно для каждого смарта, когда в нем никого нет или надо очистить. Флаг - первоначально отладочная фича, но она работоспособна, если ничего не поломано. А вообще про взаимоотношения неписей со смартами, чувствую, пора статью писать. Что-то многовато последнее время однотипных проблем... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/992/#findComment-1231082
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти