Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-847221
dsh 3 824 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 (изменено) Наверное потому, что name = pred_dog и [predbannik] dog = weak Изменено 21 Марта 2016 пользователем dsh dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-1002224
AndrewMor 534 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 dsh, дело в том, что dog - группировка, а pred_dog - имя смарта. И самое главное, они не разбредаются по локации, а как бы под логикой home сидят, только в точку pred_dog_home_1 не идут. Или это не важно, а главное в любом месте локации их заспавнить, они там и будут под домашней логикой сидеть? И еще вдогонку вопрос: на что практически в секции смарта влияют строчки distance и radius? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-1002228
dsh 3 824 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 @AndrewMor, сделай для проверки так. Вот ты заспаунил их local sobj = alife():create() на всякий случай потом сделай sobj:brain():update() и выведи в лог sobj:smart_terrain_id() Вот и поймешь, взял их смарт или нет. А потом уже с остальным будешь разбираться. Про distance и radius не скажу, не знаю. В smart_terrains.script я никакую обработку этих параметров не встречал. Возможно для смартов оно и не используется. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-1002258
AndrewMor 534 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) dsh, а в какое место сию проверку поместить local sobj = alife():create() sobj:brain():update() выведи в лог sobj:smart_terrain_id() в функцию спавна, прямо в тело цикла? for s = 1, 3 doalife():create("dog_weak",vector():set(128.0493927002,16.724941253662,63.131950378418),1144984,4025)end Я просто со скриптами на вы, надеюсь, пока. Изменено 22 Марта 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-1002264
naxac 2 595 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) @AndrewMor, может, ты забыл указать в точках путей количество мобов, которые будут записаны на работу этого пути? В general_lair это читается из way_point'ов. И еще вроде какие-то параметры туда пишутся. Изменено 22 Марта 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-1002265
AndrewMor 534 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) может, ты забыл указать в точках путей количество мобов, которые будут записаны на работу этого пути? В general_lair это читается из way_point'ов. И еще вроде какие-то параметры туда пишутся. Точку одну указал, совпадающую с центром смарта: [pred_dog_home_1] points = p0 p0:name = name00 p0:position = 132.74263000488,22.745307922363,6.7319641113281 p0:game_vertex_id = 4026 p0:level_vertex_id = 1152786 Смотрел на примере кровососа у элеватора на Кордоне. Может, их три надо было указать? Изменено 22 Марта 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-1002266
naxac 2 595 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) @AndrewMor, capacity в твоем гулаге - 3, а по умолчанию на каждую точку "home" в general_lair назначается 10 работ. Попробуй в точке явно указать количество: p0:name = name00|count=3 Или еще возможно такое, что мобы уходят на более приоритетные работы в другие гулаги. Тогда им в custom_data надо указать конкретный смарт. Изменено 22 Марта 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-1002275
AndrewMor 534 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) capacity в твоем гулаге - 3, а по умолчанию на каждую точку "home" в general_lair назначается 10 работ. Попробуй в точке явно указать количество: p0:name = name00|count=3 Попробую. Или еще возможно такое, что мобы уходят на более приоритетные работы в другие гулаги. Тогда им в custom_data надо указать конкретный смарт. Они никуда не уходят. Они сидят в точке спавна. И никакой кастом-даты я им не указывал. Может, неправильно объяснил. В общем, я создал смарт и хочу, чтобы мобы спавнились в другой точке, но шли бы каждый на свою работу. Как им тогда way-point правильно прописать? И как тогда правильно их спавнить, указав кастом-дату? Не в первый раз сталкиваюсь с таким вылетом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker-shoc\gamedata\scripts\ph_door.script:88: C stack overflow Возникает редко и в разных ситуациях. Конкретно этот вылет возник при переходе из Припяти на Радар. Причем здесь вообще ph_door.script? Ни в Припяти, ни на Радаре никаких дверей нету. Изменено 22 Марта 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-1002295
dsh 3 824 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 в функцию спавна, прямо в тело цикла? Да, вот так вот for s = 1, 3 do local sobj = alife():create( "dog_weak", vector():set( 128.0493927002, 16.724941253662, 63.131950378418 ), 1144984,4025 ) sobj:brain():update() log2( "XXX: %s: smart_terrain_id = %s", sobj:name(), sobj:smart_terrain_id() ) end Вместо log2 используй то, чем у тебя в моде можно вывести текст в лог. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-1002335
нерон 0 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) Всем привет.Кто-нибудь может подсказать как на нового нпс поставить метку через скрипт, которая после его смерти исчезает. А также как через скрипт поставить метку на карте в заданных координатах . Заранее спасибо. Изменено 22 Марта 2016 пользователем нерон Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-1002346
UnLoaded 313 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 @нерон Читай все-же по началу правила разделов форума - твой вопрос в "Скриптование". Установка метки на объект - ф-ции пространства имен "level" - map_add_object_spot(....) и map_add_object_spot_ser(....). В чем разница между ними и какие аргументы принимают - читай "Справочник по ф-циям и классам". Ф-ции для установки метки по заданным координатам нет в оригинале движка, но можно заспавнить по этим самым координатам любой фейковый объект, а уже на него поставить метку вышеозначенными ф-циями. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-1002352
AndrewMor 534 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) dsh, написал, как ты и сказал, только log2 заменил на printf. Вот кусок лога: ! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_register_called_obj=dog_weak51725_gulag_type=general_lair* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_gulag:_object_setup_offline:_obj=dog_weak51725* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_gulag:_setJob:_obj=dog_weak51725_job=1_logic@pred_dog_home_1* Log file has been saved successfully!! Unknown command: ***__pred_dog_--_State:_0_--_Total_population:_1/3_--_Non_exclusive_population:_1/3* Log file has been saved successfully!! Unknown command: My_smart:_dog_weak51725:_smart_terrain_id_=_38827* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_register_called_obj=dog_weak51727_gulag_type=general_lair* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_gulag:_object_setup_offline:_obj=dog_weak51727* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_gulag:_setJob:_obj=dog_weak51725_job=1_logic@pred_dog_home_1* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_gulag:_setJob:_obj=dog_weak51727_job=7_logic@pred_dog_home_1* Log file has been saved successfully!! Unknown command: ***__pred_dog_--_State:_0_--_Total_population:_2/3_--_Non_exclusive_population:_2/3* Log file has been saved successfully!! Unknown command: My_smart:_dog_weak51727:_smart_terrain_id_=_38827* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_register_called_obj=dog_weak51729_gulag_type=general_lair* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_gulag:_object_setup_offline:_obj=dog_weak51729* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_gulag:_setJob:_obj=dog_weak51727_job=1_logic@pred_dog_home_1* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_gulag:_setJob:_obj=dog_weak51729_job=7_logic@pred_dog_home_1* Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_pred_dog]_gulag:_setJob:_obj=dog_weak51725_job=6_logic@pred_dog_home_1* Log file has been saved successfully!! Unknown command: ***__pred_dog_--_State:_0_--_Total_population:_3/3_--_Non_exclusive_population:_3/3* Log file has been saved successfully!! Unknown command: My_smart:_dog_weak51729:_smart_terrain_id_=_38827* Log file has been saved successfully! По всему, собачки берутся по этот смарт, что радует. Значит, точка смарта должна совпадать с точкой спавна собак, так надо понимать. Спасибо за наводку! Изменено 22 Марта 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-1002354
dsh 3 824 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 @AndrewMor, ну судя по отладке их не только смарт взял, но и гулаг их на работу назначил. А должны-ли они на эту точку идти? Вроде бы, я не уверен, они должны держаться в определенном радиусе от этой точки. Ты их насколько далеко заспаунил от самого смарта и от этой точки? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-1002356
AndrewMor 534 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 @dsh, ну мне и надо, чтобы они на работу вышли. А заспавнил примерно метрах в шестидесяти. Но возник еще вопрос: почему при подсчете численности гулага выдается 0? Считал так: local text = xr_gulag.getGulagPopulation("pred_dog")news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-1002364
dsh 3 824 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 xr_gulag.getGulagPopulation Не знаю, что у тебя возвращает xr_gulag.getGulagPopulation, кол-во в гулаге или кол-во в гулаге пришедших к месту работы. Сдается мне, что второе, если принимать во внимание отладочный вывод. Значит по мнению xr_gulag, никто из собак на место работы не дошел. Дошедшими на работу считаются те, кто находится в радиусе job_position_threshold от первой точки пути работы. Если у тебя не переделанный каким-то образом xr_gulag. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-1002373
AndrewMor 534 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 Дошедшими на работу считаются те, кто находится в радиусе job_position_threshold от первой точки пути работы. Если у тебя не переделанный каким-то образом xr_gulag. xr_gulag не переделан никоим образом. А job_position_threshold прописан 120, вроде бы в радиус попадает. Есть еще функция getGulagPopulationComed, считающая только пришедшие персонажи, но и она выдает 0. Почему так? dsh, ты оказался прав. Функция выдавала количество дошедших до работы мобов, потому и 0. Другая функция выдавала общее население смарта - 3. Но фишка в том, что если всех собак перебить, население смарта все равно 3. А мне надо знать количество живого населения. Как такое сотворить? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-1002376
losiara 13 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 Добрый день!!! Не подскажите названия инфопоршней выдаваемых по отключении установок в х-18, х-16 и бункере??? Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-1002392
dsh 3 824 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 @AndrewMor, тут уж я не помогу. Все это надо в живую отлаживать, а не по переписке. А это можешь сделать только ты. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-1002402
_Val_ 2 408 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 (изменено) Не подскажите названия инфопоршней Глянь у меня в подписи... Изменено 23 Марта 2016 пользователем _Val_ Блин... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-1002408
DraBBotenko 0 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 На трупах монстров очень редко выпадпают части их тел, хочу исправить это, но не знаю куда и лезть для начала. Не подскажете? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/755/#findComment-1002500
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти