Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-847221
Charsi 441 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 @ed_rez, конвертер и не умеет со сжатием паковать. Потому ему и не нужен ключ для отключения сжатия. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-999026
ed_rez 16 111 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 (изменено) Charsi, какие плюсы у запаковки с компрессией, помимо уменьшения размера? Или может наоборот минусы? Изменено 9 Марта 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-999027
Shennondoah 130 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 @ed_rez, К оптимизации плюс точно, вообще если запаковываешь, а вот сжатие особо не пробовал Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-999032
ed_rez 16 111 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Shennondoah, с запаковкой, тут понятно. А вот компрессия что дает к производительности!? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-999049
Shennondoah 130 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 с запаковкой, тут понятно. А вот компрессия что дает к производительности!? Об этом я точно не знаю, но по-логике не будет на производительность никакого эффекта, ведь огромная часть игр имеют архивы со сжатием, тот-же фоллаут 3, там сжато все, причем сильно и игра оптимизирована отлично. 1 Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-999050
DraBBotenko 0 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 (изменено) @Fagot. Дело в том, что я уже прописывал Шурупу просто этот диалог после <start_dialog>mil_screw_dialog</start_dialog>, но он у него почему то не высвечивается. Либо после окончание стартового диалога, вылетал с ошибкой Изменено 9 Марта 2016 пользователем DraBBotenko Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-999070
macron 1 905 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 с запаковкой, тут понятно. А вот компрессия что дает к производительности!? Еще, кстати, файловая система выглядит проще. Весть ТЧ, например, влезает в 3 архива, вместо 14. А производительность, по логике, должна повышаться за счет использования меньшего дискового пространства. Другое дело, что на современных системах разницу уже сложнее проверить/заметить. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-999079
ed_rez 16 111 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Другое дело, что на современных системах разницу уже сложнее проверить/заметить. Если "железо" старенькое, то и система не вытянет. Мне как раз предстоит перепаковка, так что буду смотреть... Какой оптимальный размер архива, если взять среднестатистические 4 ГБ ОЗУ на х64, да и вообще из соображений ТЧ движка (1.0004-1.0006) из патча 1.0008? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-999081
DraBBotenko 0 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Проблема с механиком на складах выявлена. Пока не выполнишь первое задание на Кордоне с Атп, диалоговая ветка "Repair" не открывается Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-999084
macron 1 905 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Если "железо" старенькое, то и система не вытянет. Билдам 2005 года тогдашнего железа вполне хватало. Какой оптимальный размер архива, если взять среднестатистические 4 ГБ ОЗУ на х64, да и вообще из соображений ТЧ движка (1.0004-1.0006) ОЗУ здесь не причем. Архивы нельзя делать больше 2гб. Если размер результирующего архива будет превышать 2,000,000,000 байт, компрессор побьёт сам. Хотя, иногда методом проб и ошибок удобнее заранее самому подбирать приблизительный размер (например, если хотим разные данные/уровни самостоятельно распределить по архивам). 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-999109
Space.Marine 466 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Пока не выполнишь первое задание на Кордоне с Атп Это, вообще-то и было написано в описании мода: Как работает: - У сидоровича можно ремонтироваться после окончания туториала. У всез остальных можно ремонтироваться сразуже. Чтобы отримонтировать что либо надо выбрать опцию относящуюся к ремонту. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-999113
DraBBotenko 0 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 @Space.Marine, так я знал об этом(правда я не знал что есть мод, и делал сам по статье), но дело то в том, что как ты говоришь написано было у всех остальных можно сразу же, это оказалось не так. Столько я не пробовал, если сразу же бежишь на склады, забив на Сидоровича, функция недоступна была, ветвь диалога не появлялась. Я даже удалял остальные диалоги и оставлял только этот, но 0 результат был. я думал это ошибка прописки или ещё что. Оказалось что нет. Я же говорю, я новичок и только учусь, поэтому и пришёл к вам за помощью и ответами на свои вопросы) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-999174
Fagot. 400 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 @DraBBotenko, убери это: <haz_info>tutorial_end</haz_info> Тогда Шуруп будет сразу ремонтировать. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-999178
DraBBotenko 0 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 @Fagot., Спасибо за помощь, проверил точно так и есть) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-999179
HellRatz 2 918 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 А не подскажет кто звук, который звучит когда болт падает на землю (соприкасается)? Который ГГ бросает из рук, само собой. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-999204
Charsi 441 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 @HellRatz, да вроде никакого. В модели болта назначен материал objects\small_metal_trash, для которого в ShaderEditor звук коллизии включен только для пары с default_object и objects\barrel. 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-999221
Worklad 0 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 Как сделать чтобы при попадании в ГГ у ГГ отнималось выносливость. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-999233
ed_rez 16 111 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 Worklad, actor.ltx health_hit_part = 1.0 ;процент хита,уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.1 ;процент хита,уходящий на отнимание силы 0.1= 10% 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-999238
HellRatz 2 918 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 Такой еще вопрос. Сталкеры в игре реагируют на звуки, а точнее на комментарии вшитые в эти звуки (Выстрелы, разговор и т.д), коэффицент реакции можно даже настроить в m_stalker, а реагируют ли на звуки мутанты? Не могу что-то найти по этому инфы. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-999312
Helgi 37 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 (изменено) Камрады, у меня проблема. Не могу соотнести скорость ГГ к скорости НПС. Думал перенести характеристики из m_stalker.ltx, нашел скорость передвижения, но увидел такую белеберду: [stalker_movement_speeds] ; danger;; crouch;;; walkdanger_crouch_walk_forward = 1.1danger_crouch_walk_backward = 1.05danger_crouch_walk_left = 1.05danger_crouch_walk_right = 1.05;;; rundanger_crouch_run_forward = 2.5danger_crouch_run_backward = 2.5danger_crouch_run_left = 2.4danger_crouch_run_right = 2.4;; stand;;; walkdanger_stand_walk_forward = 1.8danger_stand_walk_backward = 1.8danger_stand_walk_left = 2.0danger_stand_walk_right = 2.0;;; rundanger_stand_run_forward = 3.6danger_stand_run_backward = 3.0danger_stand_run_left = 2.0danger_stand_run_right = 2.0; free;; stand;;; forwardfree_stand_walk_forward = 1.1free_stand_run_forward = 3.0; panic;; stand;;; run;;;; forwardpanic_stand_run_forward = 9.6не понял ничего. поставил такие цифры в акторе, гг как супермен стал, скорость обычного шага как в спринте... помню брал скорость ГГ из мода "Возвращение меченого", он там по всем параметрам (скорость движения "очень сидя", в полуприсяди, бега, шага и т.д. и т.п) соответствовал НеПиСям, но я потерял его.=================================вот скорость ГГ jump_speed = 6.crouch_coef = 0.45climb_coef = 0.7run_coef = 2.0 ;2.1sprint_koef = 1.9 ;2.6run_back_coef = 1.8walk_back_coef = 0.8air_control_param = 0.1walk_accel = 18.1 ;17 ===================================если кто может, помогите, пожалуйста. Изменено 10 Марта 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/751/#findComment-999319
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти