Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий
Earth2Space 308 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 @PlayMod, all.spawn Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 Подскажите, как определить находится ли актер(ГГ) в состоянии разговора(диалога) с НПСом ? Ссылка на комментарий
Карлан 1050 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 @UnLoaded, if db.actor:is_talking() then Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 Earth2Space. Были бы проблемы в all.spawn не спрашивал бы, а так со скриптами проблема Ссылка на комментарий
HellRatz 2913 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) @PlayMod, спавн в all.spawn, при чем тут скрипты? Даже если накосячишь со скриптами/квестами, то рядовые клоны-НПС все равно останутся. Может ты конечно на каком-то моде делаешь, в котором через скрипты можно удалить всех, то другой вопрос. Изменено 18 Апреля 2015 пользователем HellRatz 1 1 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Помогите. Как мне изменить положение ствола в руке, прицеливание через мушку и правильную точку попадания пули. Мод Рук Худ 3 от StarterГм: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13148&p=926824 ? dc Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Verberes 7 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Решил поставить респаун НПС как написано здесь: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Respawn - но они не респаунятся вообще.... В чём прикол? Может подождать нужно? ГГ при появлении - аккурат рядом с ними появляется. (ну почти рядом) может там... побегать нужно что ли? Подскажите ребят.... Ничего предварительнее вот этого Урока по Респавну - я не делал. То есть только ЭТО. Предварительно или после - не делал НИ - ЧЕ - ГО. Ни профилей ни другого.... Вот скажите - что ещё нужно сделать для их респавна? (Респавна НПС - скажем.... Сталкеров (или Тёмных Сталкеров (Группировку Тёмных Сталкеров я создал ещё неделю назад ) ) P.S. Ах да забыл - Спавню я их на Новой присоединённой локации: Болото (из ЧН) Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Verberes Ссылка на комментарий
AndrewMor 533 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 Проблемка нарисовалась. Решил сделать зомби-нейтралов ко всем. Вот секция в m_zombie.ltx [nozombie_weak]:m_zombie_e $spawn = "monsters\zombies\zombie_01_weak"visual = monsters\zombi\zombi_2panic_threshold = 0.5rank = 0spec_rank = weakcommunity = nozombieicon = ui_npc_monster_zombie_weakMaxHealthValue = 80FakeDeathCount = 3 ; max count of fake deathStartFakeDeathHealthThreshold = 0.4immunities_sect = zombie_immunities_normalattack_params = zombie_attack_params_normal Вот кусок из game_relations.ltx [monster_communities];номера team которые присваиваются соответствующим видам;255 - команда не задаетсяcommunities = actor, 255, human, 255, arena_monstr, 39, boar, 40, bloodsucker, 41, flesh, 42, dog, 43, pseudodog, 44, cat, 45, chimera, 46, giant, 47, zombie, 48, burer, 49, controller, 50, poltergeist, 51, snork, 52, fracture, 53, bird, 54, rat, 55, tushkano, 56, bandit, 57, stalker, 58, monolith, 59, military, 60, killer, 61, dolg, 62, freedom, 63, trader, 64, formers, 65, hunters, 66, monolits, 67, dark, 68, nozombie, 69[monster_relations]; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг; actor, human, arena_monstr, boar, bloodsucker, flesh, dog, pseudodog, cat, chimera, giant, zombie, burer, controller, poltergeist, snork, fracture, bird, rat, tushkano, bandit, stalker, monolith, military, killer, dolg, freedom, trader, formers, hunters, monolits, dark, nozombie;==============================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================actor = 1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 0, -2, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0human = 0, 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 0, -2, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0arena_monstr = -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0boar = -2, -2, 0, 1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0bloodsucker = -2, -2, 0, -1, 1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0flesh = -2, -1, 0, 0, -1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0dog = -2, -1, 0, -1, -1, -1, 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0pseudodog = -2, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 1, -1, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0cat = -2, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0chimera = -2, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 1, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0giant = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0zombie = -2, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0burer = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0controller = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0poltergeist = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0snork = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0fracture = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0bird = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0rat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0tushkano = -2, -2, 0, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, -1, -1, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0bandit = -1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, 1, -2, -2, -2, 0, -2, -2, -2, 0, -2, -2, -2, 0, 0stalker = 0, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 1, -2, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0monolith = -1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, 1, -2, -2, -2, -2, 0, -2, -2, -2, -2, 0, 0military = -1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, 1, -2, 0, -2, 0, 0, -2, -2, -2, 0, 0killer = -1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, 0, -2, -2, -2, 1, -2, -2, 0, -2, -2, -2, -2, 0, 0dolg = 0, 1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 0, 0, -2, -2, 0, -2, 0, -2, 1, -2, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0freedom = 0, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 0, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, -2, 0, 0formers = 0, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 0, -2, 0, -2, 0, 0, 0, 1, 0, 0, -2, 0, 0hunters = 0, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 0, -2, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -2, 0, 0monolits = 0, 1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 0, 0, -2, -2, 0, -1, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 1, -2, 0, 0dark = -2, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, -2, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0nozombie = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0 Вроде ко всем они нейтралы. Но сталкеры моего зомбяру сразу убивают. Почему? Может, еще где чего прописывать надо? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 Не community, a species, если монстр. 2 Verberes: слишком много неопределенности. Там много где чего прописывать надо, с пониманием, что и зачем. Короче, одна из самых запутанных вещей вообще. Так, прошу помощи в снятии с ручника: [logic@esc_bridge_post2] active = walker@esc_bridge_post2 combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge on_hit = hit@soldier on_death= death@soldier_kuzn [walker@esc_bridge_post2] path_walk = post2_walk path_look = post2_look meet = meet@sold_zoneguard on_actor_dist_le_nvis = 35 | remark@esc_bridge_post2_1 [remark@esc_bridge_post2_1] anim = guard target = actor on_actor_dist_le_nvis = 20 | remark@esc_bridge_post2 on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker@esc_bridge_post2 [remark@esc_bridge_post2] anim = guard target = actor snd = esc_bridge_soldiers on_signal = sound_end| walker@esc_bridge_post2 - кто и зачем здесь может хотеть walker2@esc_bridge_post2 ? Или хотелка где-то в сэйвах сохраняется ? Ссылка на комментарий
AndrewMor 533 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 - кто и зачем здесь может хотеть walker2@esc_bridge_post2 ? Вот искомая секция и ссылка на нее. У тебя что-то не так написано в ремарк [remark@esc_bridge_post2] anim = guardtarget = actorsnd = esc_bridge_soldierson_signal = sound_end| walker2@esc_bridge_post2combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}[walker2@esc_bridge_post2]path_walk = post2_walkpath_look = post2_lookmeet = meet@sold_zoneguardcombat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)} Не community, a species, если монстр. Ага, спасибо, я уже разобрался. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) У меня написано ровно то, что я хотел. Ну или я так думаю, что то, что хотел. Да, когда-то там было написано walker2, но двойка и вся секция убраны. Пошел вылет по несуществующей секции. То есть, ее кто-то продолжает хотеть, хотя все упоминания убраны, и тотальным поиском по всей гэймдате проверено. p.s. вообще, кстати, забавная нотация. Как бы подразумевает, что должен быть файл xr_walker2.script - если по аналогии . Но зачем-то делаем аж целый вызов в util.script, занимающийся тем, что обрезает цифру. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 (изменено) Столкнулся с такими проблемами: 1. Во время сна ГГ пропускает выброс во время сна и затем сбивается частота выброса, либо вообще пропадает выброс 2. ГГ может спать во время боя В каком моде/add-on я мог бы почитать скрипт отвечающий за это. Также не могу побороть "горение" НПС на кострах, использую "Свободное странствие НПС по зоне". Знаю, что проблема еще тянется с чистого ТЧ. Может я пропустил или не нашел в инете решения. Ставил рестриктор, на каждый костер, где "горят НПС" с запретом входить туда сталкерам. Не помогает... Кроме того- нагрузка на игру возрастает... Спасибо! Изменено 20 Апреля 2015 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Verberes 7 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 (изменено) @Dennis_Chikin, Может научишь как делать?Не, я для себя решил с этим так: исправляю все то, что другие наворотили в одном отдельно взятом моде, и больше в ЭТО не суюсь, а если чего когда где добавлять надумаю - буду все делать тем, чем умею. Тут лучше тех послушать, кто разобрался и получает от этого удовольствие. dc Изменено 20 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 ! Респавн производится, только если под гулагами есть доступные работы..( Другие условия описаны далее ) @Verberes, а вообщем в статье все как бы разжеванно, еще перечитай внимательно. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 Еще следует добавить, что в разных модах поверх всего наворотили всяких странных настроек и проверок на присутствие актора, которые я лично в итоге оторвал (se_respawn, se_monster, se_stalker) и заменил на более вменяемое (опять же, чтоб работало в одном отдельно взятом моде). Ссылка на комментарий
AndrewMor 533 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 Вопрос знающим: в m_zombie есть строки sound_idle = monsters\zombie\zombie_idle_ sound_eat = monsters\zombie\zombie_eat_sound_aggressive = monsters\zombie\zombie_attack_sound_attack_hit = monsters\zombie\zombie_attack_hit_sound_take_damage = monsters\zombie\zombie_take_damage_sound_die = monsters\zombie\zombie_die_sound_threaten = monsters\biting\def_sound_landing = monsters\biting\def_sound_steal = monsters\biting\def_sound_panic = monsters\zombie\zombie_attack_sound_growling = monsters\biting\def_sound_die_in_anomaly = monsters\zombie\zombie_die_ Интересует первая строчка: почему в спокойном состоянии они бродят молча, хотя звуковые файлы присутствуют? Хотя звуки проигрываются при атаке, нанесении хита и смерти. Почему так? Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 Помогите убрать появление случайных мини миссий в тч 1.0006 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 Уточни для начала, что ты имел в виду: регулярные задания, доступные в диалогах с некоторыми НПСами(типа "Убить кабанчиков там-то") или автоквесты(типа задания "Уничтожить лагерь бандитов на Агропроме" при первом спуске в подземку Агро после помощи Кроту) ? Ссылка на комментарий
Карлан 1050 Опубликовано 20 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2015 @DJ.Orb.Warpal, config\misc\task_manager.ltx Комменитруешь или удаляешь все строки с ключом init_condition. Либо просто в скрипте 101 строку комментурешь/удаляешь и не паришься. Перенес change_game_time и ЗП. Полет нормальный. Теперь можно делать всякие сны без привычной эквилибристики. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 533 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) Распаковал level.snd_static и возникло два вопроса: 1. за что отвечает строка freg? 2. радису самого статика постоянный или его можно изменить? Если можно, то где и как? Со строкой freq разобрался. Она отвечает за скорость воспроизведения звука. 1 - скорость номинальная, меньше/больше - соответственно замедленное/ускоренное воспроизведение. Границы слышимости меняются в зависимости от значения параметра volume. Чем меньше, тем на меньшей дистанции от статика будет слышен звук. И вот еще вопрос назрел: а возможно ли изменить частоту вопроизведения звука, или он постоянно будет воспроизводиться повторно подряд, без пауз? Изменено 21 Апреля 2015 пользователем AndrewMor Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти