Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@PlayMod, спавн в all.spawn, при чем тут скрипты? Даже если накосячишь со скриптами/квестами, то рядовые клоны-НПС все равно останутся. Может ты конечно на каком-то моде делаешь, в котором через скрипты можно удалить всех, то другой вопрос.

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Помогите. Как мне изменить положение ствола в руке, прицеливание через мушку и правильную точку попадания  пули. Мод Рук Худ 3 от Starter

Гм: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13148&p=926824 ? dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Решил поставить респаун НПС как написано здесь: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Respawn - но они не респаунятся вообще.... В чём прикол? Может подождать нужно? ГГ при появлении - аккурат рядом с ними появляется. (ну почти рядом) может там... побегать нужно что ли?  Подскажите ребят.... Ничего предварительнее вот этого Урока по Респавну - я не делал.

То есть только ЭТО. Предварительно или после - не делал НИ - ЧЕ - ГО. Ни профилей ни другого.... 

Вот скажите - что ещё нужно  сделать для их респавна? (Респавна НПС - скажем.... Сталкеров (или Тёмных Сталкеров (Группировку Тёмных Сталкеров я создал ещё неделю назад )    ) 

P.S.  Ах да забыл  - Спавню я их на Новой присоединённой локации: Болото (из ЧН)

Изменено пользователем Verberes
Ссылка на комментарий

Проблемка нарисовалась. Решил сделать зомби-нейтралов ко всем.

 

Вот секция в m_zombie.ltx

[nozombie_weak]:m_zombie_e


$spawn = "monsters\zombies\zombie_01_weak"
visual = monsters\zombi\zombi_2
panic_threshold = 0.5
rank = 0
spec_rank = weak
community = nozombie
icon = ui_npc_monster_zombie_weak

MaxHealthValue = 80
FakeDeathCount = 3 ; max count of fake death
StartFakeDeathHealthThreshold = 0.4

immunities_sect = zombie_immunities_normal
attack_params = zombie_attack_params_normal

 

 

Вот кусок из game_relations.ltx

[monster_communities]
;номера team которые присваиваются соответствующим видам
;255 - команда не задается
communities = actor, 255, human, 255, arena_monstr, 39, boar, 40, bloodsucker, 41, flesh, 42, dog, 43, pseudodog, 44, cat, 45, chimera, 46, giant, 47, zombie, 48, burer, 49, controller, 50, poltergeist, 51, snork, 52, fracture, 53, bird, 54, rat, 55, tushkano, 56, bandit, 57, stalker, 58, monolith, 59, military, 60, killer, 61, dolg, 62, freedom, 63, trader, 64, formers, 65, hunters, 66, monolits, 67, dark, 68, nozombie, 69

[monster_relations]
; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг
; actor, human, arena_monstr, boar, bloodsucker, flesh, dog, pseudodog, cat, chimera, giant, zombie, burer, controller, poltergeist, snork, fracture, bird, rat, tushkano, bandit, stalker, monolith, military, killer, dolg, freedom, trader, formers, hunters, monolits, dark, nozombie

;==============================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================
actor = 1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 0, -2, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0
human = 0, 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 0, -2, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_monstr = -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
boar = -2, -2, 0, 1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
bloodsucker = -2, -2, 0, -1, 1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
flesh = -2, -1, 0, 0, -1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
dog = -2, -1, 0, -1, -1, -1, 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
pseudodog = -2, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 1, -1, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
cat = -2, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
chimera = -2, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 1, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
giant = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
zombie = -2, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
burer = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
controller = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
poltergeist = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
snork = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
fracture = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
bird = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
rat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
tushkano = -2, -2, 0, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, -1, -1, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
bandit = -1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, 1, -2, -2, -2, 0, -2, -2, -2, 0, -2, -2, -2, 0, 0
stalker = 0, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 1, -2, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
monolith = -1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, 1, -2, -2, -2, -2, 0, -2, -2, -2, -2, 0, 0
military = -1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, 1, -2, 0, -2, 0, 0, -2, -2, -2, 0, 0
killer = -1, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, 0, -2, -2, -2, 1, -2, -2, 0, -2, -2, -2, -2, 0, 0
dolg = 0, 1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 0, 0, -2, -2, 0, -2, 0, -2, 1, -2, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0
freedom = 0, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 0, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, -2, 0, 0
formers = 0, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 0, -2, 0, -2, 0, 0, 0, 1, 0, 0, -2, 0, 0
hunters = 0, 1, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, 0, -2, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -2, 0, 0
monolits = 0, 1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 0, 0, -2, -2, 0, -1, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 1, -2, 0, 0
dark = -2, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, -2, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, 0, 0
nozombie = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0

 

 

Вроде ко всем они нейтралы. Но сталкеры моего зомбяру сразу убивают. Почему? Может, еще где чего прописывать надо?

Ссылка на комментарий

Не community, a species, если монстр.

 

2 Verberes: слишком много неопределенности. Там много где чего прописывать надо, с пониманием, что и зачем. Короче, одна из самых запутанных вещей вообще.

 

 

Так, прошу помощи в снятии с ручника:

[logic@esc_bridge_post2]
active	= walker@esc_bridge_post2
combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge
on_hit	= hit@soldier
on_death= death@soldier_kuzn

[walker@esc_bridge_post2]
path_walk = post2_walk
path_look = post2_look
meet = meet@sold_zoneguard
on_actor_dist_le_nvis = 35 | remark@esc_bridge_post2_1

[remark@esc_bridge_post2_1]
anim	= guard
target	= actor
on_actor_dist_le_nvis = 20 | remark@esc_bridge_post2
on_info	= {+esc_bridge_pass_fire} walker@esc_bridge_post2

[remark@esc_bridge_post2]
anim	= guard
target	= actor
snd	= esc_bridge_soldiers
on_signal = sound_end| walker@esc_bridge_post2

- кто и зачем здесь может хотеть walker2@esc_bridge_post2 ?

Или хотелка где-то в сэйвах сохраняется ?

Ссылка на комментарий

 

 

- кто и зачем здесь может хотеть walker2@esc_bridge_post2 ?

Вот искомая секция и ссылка на нее. У тебя что-то не так написано в ремарк

 

[remark@esc_bridge_post2]


anim = guard
target = actor
snd = esc_bridge_soldiers
on_signal = sound_end| walker2@esc_bridge_post2
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}

[walker2@esc_bridge_post2]
path_walk = post2_walk
path_look = post2_look
meet = meet@sold_zoneguard
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}

 


 

 

Не community, a species, если монстр.

Ага, спасибо, я уже разобрался.

Ссылка на комментарий

У меня написано ровно то, что я хотел. Ну или я так думаю, что то, что хотел.

Да, когда-то там было написано walker2, но двойка и вся секция убраны. Пошел вылет по несуществующей секции.

То есть, ее кто-то продолжает хотеть, хотя все упоминания убраны, и тотальным поиском по всей гэймдате проверено.

 

p.s. вообще, кстати, забавная нотация. Как бы подразумевает, что должен быть файл xr_walker2.script - если по аналогии ;).

Но зачем-то делаем аж целый вызов в util.script, занимающийся тем, что обрезает цифру.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Столкнулся с такими проблемами:

1. Во время сна ГГ пропускает выброс во время сна и затем сбивается частота выброса, либо вообще пропадает выброс

2. ГГ может спать во время боя

В каком моде/add-on я мог бы почитать скрипт отвечающий за это. 

 

Также не могу побороть "горение" НПС на кострах, использую "Свободное странствие НПС по зоне". Знаю, что проблема еще тянется с чистого ТЧ. Может я пропустил или не нашел в инете решения.

Ставил рестриктор, на каждый костер, где "горят НПС" с запретом входить туда сталкерам. Не помогает... Кроме того- нагрузка на игру возрастает...

Спасибо! 

Изменено пользователем ed_rez
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin
Может научишь как делать?

Не, я для себя решил с этим так: исправляю все то, что другие наворотили в одном отдельно взятом моде, и больше в ЭТО не суюсь, а если чего когда где добавлять надумаю - буду все делать тем, чем умею. Тут лучше тех послушать, кто разобрался и получает от этого удовольствие. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

! Респавн производится, только

если под гулагами есть

доступные работы..( Другие условия описаны далее )

@Verberes, а вообщем в статье все как бы разжеванно, еще перечитай внимательно.

Ссылка на комментарий

Еще следует добавить, что в разных модах поверх всего наворотили всяких странных настроек и проверок на присутствие актора, которые я лично в итоге оторвал (se_respawn, se_monster, se_stalker)  и заменил на более вменяемое (опять же, чтоб работало в одном отдельно взятом моде).

Ссылка на комментарий

Вопрос знающим: в m_zombie есть строки

sound_idle = monsters\zombie\zombie_idle_


sound_eat = monsters\zombie\zombie_eat_
sound_aggressive = monsters\zombie\zombie_attack_
sound_attack_hit = monsters\zombie\zombie_attack_hit_
sound_take_damage = monsters\zombie\zombie_take_damage_
sound_die = monsters\zombie\zombie_die_
sound_threaten = monsters\biting\def_
sound_landing = monsters\biting\def_
sound_steal = monsters\biting\def_
sound_panic = monsters\zombie\zombie_attack_
sound_growling = monsters\biting\def_
sound_die_in_anomaly = monsters\zombie\zombie_die_

 

Интересует первая строчка: почему в спокойном состоянии они бродят молча, хотя звуковые файлы присутствуют? Хотя звуки проигрываются при атаке, нанесении хита и смерти. Почему так?

Ссылка на комментарий

 

 

Уточни для начала, что ты имел в виду: регулярные задания, доступные в диалогах с некоторыми НПСами(типа "Убить кабанчиков там-то")  или автоквесты(типа задания "Уничтожить лагерь бандитов на Агропроме" при первом спуске в подземку Агро после помощи Кроту) ?

Ссылка на комментарий

@DJ.Orb.Warpal,

config\misc\task_manager.ltx

Комменитруешь или удаляешь все строки с ключом init_condition.

 

Либо просто в скрипте 101 строку комментурешь/удаляешь и не паришься.



Перенес change_game_time и ЗП. Полет нормальный. Теперь можно делать всякие сны без привычной эквилибристики.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Распаковал level.snd_static и возникло два вопроса:

 

1. за что отвечает строка freg?

2. радису самого статика постоянный или его можно изменить? Если можно, то где и как?


Со строкой freq разобрался. Она отвечает за скорость воспроизведения звука. 1 - скорость номинальная, меньше/больше - соответственно замедленное/ускоренное воспроизведение.

 

Границы слышимости меняются в зависимости от значения параметра volume. Чем меньше, тем на меньшей дистанции от статика будет слышен звук.

 

 

И вот еще вопрос назрел: а возможно ли изменить частоту вопроизведения звука, или он постоянно будет воспроизводиться повторно подряд, без пауз?

Изменено пользователем AndrewMor
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...