Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий
_Val_ 2272 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Gerakruger, самый простой вариант, это изменить иммунитеты ГГ...в костях совершенно ни к чему ковыряться. Ссылка на комментарий
MeDveDvarf 0 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 для пользования командой jump to level требуется запускать игру с параметром? если да, то с каким? Ссылка на комментарий
alex5773 1332 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 У меня в сборке около 190 стволов, добавляю ещё и вылет. Пишет типа что строка длинней чем надо. Это короче в мп ранге больше не могу прописать, как прописываю так вылет. Там четыре строки, пятую не хочет принимать. Как сделать чтоб прописать ещё, или это предел, четыре строки? А можно mp_ по убирать и просто название стволов оставить, чтоб место освободить? Ссылка на комментарий
Zona 0 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 alex5773 У меня была такая ерунда...Думаю проблема в переносе...Я включил в редакторе -"перенос по словам"...и спокойно продолжил пополнять список. :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
alex5773 1332 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Попробую, но у меня те строки то нормально работают, хотя перенос как попало. Ссылка на комментарий
хзхзхзхз 0 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Пасаны, как сделать, чтобы предмет можно было использовать не один раз? К примеру, чтобы водка исчезла, надо использовать 3 раза. Заранее спс Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 561 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 хзхзхзхз, параметр eat_portions_num = 3 Ссылка на комментарий
alex5773 1332 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Zona Попробовал сделать перенос но толку ноль, всё равно Dest string less than needed, видно действительно ограничение на длину строки есть. Ещё надо оружие добавить, а ни как. Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 alex5773 А что мешает тебе использовать правленный xrGame.dll, на снятие ограничения в mp_ranks.ltx Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Кто нибудь встречал такой вылет? Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [gar_bandit_post_walk1] in inaccessible for object [gar_bandit_post_7] Как это лечится?(all.spawn вообще не трогал) Ссылка на комментарий
Akill 3 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Вампир35, кажется, это сбились пути. Загрузи другой сейв или перезайди на локу. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Такой вылет, что значит..? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 50 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_pult2 stack trace: Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_pult2 Шейдеры для движка и для компилятора не соответствуют друг другу по фень-шую. Ссылка на комментарий
MeDveDvarf 0 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Мини вопросец, как поменять локацию, где появляется гг при старте? Допустим гг появится не в бункере Сидоровича, а где-нибудь на свалке. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 MeDveDvarf, в all.spawn найди секцию actor (alife_l01_escape), смени координаты на нужные Ссылка на комментарий
MIDERY 0 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Здравствуйте. Как проиграть в голове у актора некий звуковой файл (например музыку) после диалога, например? Через вот такую функцию function any() local snd = sound_object([[characters_voice\human_03\stalker\talk\leaves\leaves_42]]) snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0) end Не получается. Ссылка на комментарий
faxx08 0 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 День добрый. В моде АМК можно настроить случайные тайники( т.е. со случайным содержимым). Как это можно сделать в оригинальной игре( версия 1.6), не устанавливая какие-либо моды? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 faxx08, вряд ли это без модов возможно Ссылка на комментарий
MeDveDvarf 0 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Вампир35, ок. Еще вопросец, все облазил, но такой простой вещи как Вызов функции скрипта при старте новой игры, так и не нашел. Помогите) Ссылка на комментарий
HellRatz 2913 Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 MeDveDvarf, поставь выполнение функции на стартовый поршень. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти