Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-847221
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 Только что, Hind сказал: значит 4 из них - лишние, и их надо убрать? Да, ибо в них же идёт вызов смарта. У меня вылетала игра когда я уходит за действие их зоны онлайна, а при заходе обратно был вылет. 2 минуты назад, Hind сказал: ничего. Пустота. А зачем ты пишешь? Если у тебя НПС в смарте то не нужно писать вызов логики, он всё равно её читать не будет. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-1440351
Hind 29 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 @Houdini_oneво блин, о как... А ежели мне надо чтобы после получения инфы непись шёл куда мне конкретно надо? Если логика не читается, то получается, со смартом такое не выйдет сделать... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-1440353
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 @андрей дронав Во втором варианте некролога несколько лишних end или не до конца "обернутая" часть обработчика – подсветка синтаксиса в помощь, ну или хотя бы табуляция "ёлочкой" для отслеживания начала и конца каждого блока. Первый вариант работает как есть – проверял через битву на АТП. Может, вызов не добавлен в [xr_motivator.script] death_callback? Еще в первом варианте сильно "ленивый" код: • вместо повторяющейся проверки is victim можно сразу сделать выход if not victim then return end • варианты killer можно сгруппировать так: по умолчанию "data error", дальше проверка на суицид, сталкера и мутанта (с дополнительной группировкой "общая часть условия > вариант / остаток > итог"), в конце проверка по таблице "если в строке найден ключ часть секции аномалии, подставить значение перевод названия" • по-хорошему, переведенные названия мутантов и аномалий надо не прописывать в скрипте вручную, а читать из конфигов по ссылке who:section() • ну и еще первую таблицу желательно вынести за обработчик, чтобы она заносилась в память один раз при подгрузке скрипта, а не при каждом вызове обработчика 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-1440357
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 @Hind читается логика которая в смарте.SoC. Смартеррейны и гулаги и Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-1440359
андрей дронав 17 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 (изменено) @Norman Eisenherz Похоже второй вариант рассчитан на старшие платформы. Должно быть что то типо: ... local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_weapons") local news_text = news_caption .. "%c[230,255,128,64]" .. m_text_kill_string В остальном я понял о чем ты, но не знаю как исправить код, я правда никогда углублённо не изучал язык программирования. Попробую проанализировать на ошибки. Изменено 14 Октября 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-1440364
Hind 29 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 Проблема следующая: дал логику чувакам, хочу чтобы они И ТОЛЬКО ОНИ выполняли схему камп (т.е сидели у костра и отдыхали) Скрытый текст [logic] active = kamp danger = danger_condition [kamp] center_point = esc_blokpost_kamp def_state_moving = run Но вот беда - вместе с ними, к костру подходят люди, которые вообще никак не задействованы с этой логикой. Тупо прут к нему, и всё тут. Логика одного из "нежелательных" гостей костра: Скрытый текст [smart_terrains] none = true [logic] active = remark@base danger = danger_condition meet = meet [remark@base] anim = guard no_move = true meet = meet [meet] victim = 10|actor victim_wpn = 10|actor use = true use_wpn = true Что делать? Как "оградить" незванных гостей от костра? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-1440365
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 16 минут назад, Hind сказал: [smart_terrains] none = true Это прописано в ltx файле? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-1440368
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 @андрей дронав В ЧН/ЗП в give_game_news добавляется еще один текстовый аргумент – заголовок (первый), в остальном формат тот же. По коду: именно ошибок нет, только повторяющиеся действия, которые можно собрать воедино. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-1440370
Hind 29 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 @Houdini_oneДа Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-1440371
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 1 час назад, Hind сказал: Да Я же говорил тебе, что с ltx файла не читает [smart_terrains], это указывается в алл спавне! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-1440377
Hind 29 Опубликовано 15 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2022 @Houdini_one да я уже понял это, поубирал - всё равно прут куда не надо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-1440379
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 15 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2022 @Hind скорее всего они занимают рандомную работу в лагере, добавь проверку на профиль, глянь как с Шустрым сделано. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-1440382
alex5773 1 332 Опубликовано 15 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2022 14.10.2022 в 13:57, alex5773 сказал: А как исправить файлы ,в которых всё сплошником идёт? Сейчас смотрел что у меня на диске из старья, и увидел W-U_Conv И вспомнил, что именно эта прога для этого))) Запускаешь, выбираешь Конвертировать папку Unix в Windows и выбираешь папку, и всё готово. В папке все сразу файлы становятся нормальные за пару секунд))) Можно и по одному файлу, можно и папку целиком. Можно и обратно с виндовс в уникс. Весит W-U_Conv всего 52 кб ))) Оказывается не нотепадом это делается, значит нотепадом что-то другое делал тогда. Три года прошло, забыл всё на фиг. Вот приходится вспоминать всё заново. Всё сплошником в файлах, в SRP-master для ЧН. Это если блокнотом открывать))) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-1440394
Купер 3 343 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 (изменено) Notepad++ Скрытый текст По идее, должно сработать. Изменено 16 Октября 2022 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-1440409
Hind 29 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 Как сделать, чтобы непись подольше задержался на точке в smart_terrains? Мне надо чтобы он именно что стоял и охранял, а он тупо идёт. Иными словами, Как отрегулировать задержку на точке? + подскажите, почему неписи которые записаны в смарт террайн, идут куда хотят? Хотя работы есть. Они просто уходят. И интересует то, что я не увидел практически ни одной кучки пацанов сидящих за телевизором или костром. Почему? Вот схемки: Скрытый текст --' Escape blockpost if type == "esc_blokpost" then t = { section = "logic@esc_blockpost_patrol_yard", idle = 0, prior = 1, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_watch_tv1", idle = 0, prior = 1, state = {0}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_watch_tv2", idle = 0, prior = 1, state = {0}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_kamp1", idle = 0, prior = 6, state = {1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_kamp1", idle = 0, prior = 5, state = {1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_kamp2", idle = 0, prior = 4, state = {1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone", predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_blokpost_commander" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_comander_guard1", idle = 0, prior = 3, state = {2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_comander_guard2", idle = 0, prior = 2, state = {2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_camper1", idle = 0, prior = 7, state = {2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_camper2", idle = 0, prior = 0, state = {2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_kpp_guard2", idle = 0, prior = 0, state = {2}, position_threshold = 100000, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_kpp2_guard3", idle = 0, prior = 0, state = {2}, position_threshold = 100000, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) end t = { section = "logic@esc_blokpost_kazarma_guard1", idle = 0, prior = 0, state = {1}, position_threshold = 100000, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) end end Скрытый текст [logic@esc_blockpost_patrol1] active = patrol@esc_blokpost_day_patrol_commander [patrol@esc_blokpost_day_patrol_commander] path_walk = day_patrol_walk path_look = day_patrol_look formation = back commander = true [logic@esc_blockpost_follower1] active = patrol@esc_blokpost_day_patrol_follower1 [patrol@esc_blokpost_day_patrol_follower1] path_walk = day_patrol_walk path_look = day_patrol_look formation = back commander = false [logic@esc_blockpost_follower2] active = patrol@esc_blokpost_day_patrol_follower2 [patrol@esc_blokpost_day_patrol_follower2] path_walk = day_patrol_walk path_look = day_patrol_look formation = back commander = false [logic@esc_blockpost_commander_day] active = camper@esc_blockpost_commander_day on_death = death@commander [camper@esc_blockpost_commander_day] path_walk = commander_walk path_look = commander_look [death@commander] on_info = %+esc_commander_die% [logic@esc_blockpost_post1] active = walker@esc_blockpost_post1 [walker@esc_blockpost_post1] path_walk = post_walk1 path_look = post_look1 [logic@esc_blockpost_post2] active = walker@esc_blockpost_post2 [walker@esc_blockpost_post2] path_walk = post_walk2 path_look = post_look2 [logic@esc_blockpost_camper_day] active = camper@esc_blockpost_camper_day [camper@esc_blockpost_camper_day] path_walk = camper_day_walk path_look = camper_day_look sniper = true def_state_campering = threat [logic@esc_blockpost_patrol_yard] active = walker@esc_blockpost_patrol_yard [walker@esc_blockpost_patrol_yard] path_walk = patrol_yard_walk [logic@esc_blockpost_watch_tv1] active = walker@esc_blockpost_watch_tv1 [walker@esc_blockpost_watch_tv1] path_walk = watch_walk1 path_look = watch_look1 [logic@esc_blockpost_watch_tv2] active = walker@esc_blockpost_watch_tv2 [walker@esc_blockpost_watch_tv2] path_walk = watch_walk2 path_look = watch_look2 [logic@esc_blockpost_kamp1] active = kamp@esc_blockpost_kamp1 [kamp@esc_blockpost_kamp1] center_point = kamp path_walk = kamp_task soundgroup = esc_blokpost_soldier [logic@esc_blockpost_kamp2] active = kamp@esc_blockpost_kamp2 on_death = death@commander [kamp@esc_blockpost_kamp2] center_point = kamp path_walk = kamp_task soundgroup = esc_blokpost_soldier [logic@esc_blockpost_sleep1] active = sleeper@esc_blockpost_sleep1 [sleeper@esc_blockpost_sleep1] path_main = sleep1 wakeable = false [logic@esc_blockpost_sleep2] active = sleeper@esc_blockpost_sleep2 [sleeper@esc_blockpost_sleep2] path_main = sleep2 wakeable = false [logic@esc_blockpost_sleep3] active = sleeper@esc_blockpost_sleep3 [sleeper@esc_blockpost_sleep3] path_main = sleep3 wakeable = false [logic@esc_blockpost_sleep4] active = sleeper@esc_blockpost_sleep4 [sleeper@esc_blockpost_sleep4] path_main = sleep4 wakeable = false [logic@esc_blockpost_comander_guard1] active = walker@esc_blockpost_comander_guard1 [walker@esc_blockpost_comander_guard1] path_walk = guard_walk1 path_look = guard_look1 [logic@esc_blockpost_comander_guard2] active = walker@esc_blockpost_comander_guard2 [walker@esc_blockpost_comander_guard2] path_walk = guard_walk2 path_look = guard_look2 [logic@esc_blockpost_camper1] active = camper@esc_blockpost_camper1 [camper@esc_blockpost_camper1] path_walk = camper1_walk path_look = camper1_look sniper = true [logic@esc_blockpost_camper2] active = camper@esc_blockpost_camper2 [camper@esc_blockpost_camper2] path_walk = camper2_walk path_look = camper2_look sniper = true [logic@esc_blockpost_alarm_patrol1] active = walker@esc_blockpost_alarm_patrol1 [walker@esc_blockpost_alarm_patrol1] path_walk = alarm1_walk [logic@esc_blockpost_alarm_patrol2] active = walker@esc_blockpost_alarm_patrol2 [walker@esc_blockpost_alarm_patrol2] path_walk = alarm2_walk [logic@esc_blokpost_kpp_guard2] active = walker@esc_blokpost_kpp_guard2 [walker@esc_blokpost_kpp_guard2] path_walk = esc_blokpost_kpp_guard_2_walk path_look = esc_blokpost_kpp_guard_2_look [logic@esc_blokpost_kpp2_guard3] active = walker@esc_blokpost_kpp2_guard3 [walker@esc_blokpost_kpp2_guard3] path_walk = esc_blokpost_kpp2_guard_3_walk path_look = esc_blokpost_kpp2_guard_3_look [logic@esc_blokpost_kazarma_guard1] active = walker@esc_blokpost_kazarma_guard1 [walker@esc_blokpost_kazarma_guard1] path_walk = esc_blokpost_kazarma_guard_1_walk path_look = esc_blokpost_kazarma_guard_1_walk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-1440434
_g.script 3 668 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 (изменено) 34 минуты назад, Hind сказал: почему неписи которые записаны в смарт террайн, идут куда хотят? Хотя работы есть. Они просто уходят А НПС подходят под эти работы? В смартах есть установки predicate (и не только - у тебя вообще весь смарт может не работать. Тупо из-за мелкой ошибки в файле при написании.) Скрытый текст t = { section = "logic@esc_blockpost_commander_day", idle = 0, prior = 100, state = {0,2}, position_threshold = 100, -- online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone", predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_blokpost_commander" end } Вот здесь только для объекта esc_blokpost_commander 34 минуты назад, Hind сказал: ни одной кучки пацанов сидящих за телевизором или костром Скрытый текст 34 минуты назад, Hind сказал: t = { section = "logic@esc_blockpost_kamp1", idle = 0, prior = 5, state = {1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } Обрати внимание на state. Эта работа выполняется при каком то условии - время суток, выданный/не выданный инфопоршен... 34 минуты назад, Hind сказал: подольше задержался на точке в smart_terrains Это установки в all.spawn. В секциях путей для данной работы, например: Скрытый текст [lim_exit_city_patrol_look] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = wp00|p=100|t=30000 p0:flags = 0x1 p0:position = 13.822473526001,-0.789200007915497,-330.906127929688 p0:game_vertex_id = 3006 p0:level_vertex_id = 33386 p1:name = wp01|p=100|t=15000 p1:flags = 0x2 p1:position = 2.4173846244812,0.944146752357483,-355.61669921875 p1:game_vertex_id = 3006 p1:level_vertex_id = 25614 p2:name = wp02|p=100|t=15000 p2:flags = 0x3 p2:position = 9.83491706848145,0.779918670654297,-296.050415039063 p2:game_vertex_id = 3009 p2:level_vertex_id = 30559 p3:name = wp03|p=100|t=15000 p3:flags = 0x4 p3:position = 30.4576187133789,0.938418030738831,-288.948120117188 p3:game_vertex_id = 3018 p3:level_vertex_id = 42572 p4:name = wp04|p=100|t=15000 p4:flags = 0x5 p4:position = 4.57630348205566,0.66511857509613,-360.93310546875 p4:game_vertex_id = 3006 p4:level_vertex_id = 27268 Здесь на примере четыре точки на пути НПС, в которые он последовательно смотрит с вероятностью p и продолжительностью t (в миллисекундах) Изменено 16 Октября 2022 пользователем mole venomous 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-1440436
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 @Купер Можно пояснение? Если я правильно понял, выражение означает "если перед New Line нет Carriage Return, то добавить такой спецсимвол". 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-1440437
Hind 29 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 @mole venomous правильно понял что |p=100|t=15000 надо писать ТОЛЬКО в точку, куда он смотрит? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-1440439
_g.script 3 668 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 (изменено) @Hind , я же просто пример кинул. Ты в точке пути, будь то walk или look, указываешь время и вероятность, анимацию... Смотря, чего тебе надо. Я недавно скидывал ссылку на документ с разбором логики, там это есть. Я же говорю - практикуй. Сделай простой смарт и всё на нём проверяй. В этом деле практика нужна. Изменено 16 Октября 2022 пользователем mole venomous 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-1440441
Hind 29 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 UPD: Настройки в state поменял на {1,2,3} и всё равно, никто не сидит за телеком или костром. Часть военных просто слоняется по базе, часть уходит в свободное плаванье. Скрытый текст t = { section = "logic@esc_blockpost_patrol_yard", idle = 0, prior = 1, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_watch_tv1", idle = 0, prior = 1, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_watch_tv2", idle = 0, prior = 1, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_kamp1", idle = 0, prior = 6, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_kamp1", idle = 0, prior = 5, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_kamp2", idle = 0, prior = 4, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone", predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_blokpost_commander" or "esc_jawa" or "esc_kobelcev" or "esc_shamtkov" or "esc_melnik" or "esc_dumko" or "esc_grachov" or "esc_borisenkov" or "esc_boroday" or "esc_bondarenko" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_comander_guard1", idle = 0, prior = 3, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_comander_guard2", idle = 0, prior = 2, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_camper1", idle = 0, prior = 7, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_camper2", idle = 0, prior = 0, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_kpp_guard2", idle = 0, prior = 0, state = {0,1,2}, position_threshold = 100000, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_blokpost_commander" or "esc_jawa" or "esc_kobelcev" or "esc_shamtkov" or "esc_melnik" or "esc_dumko" or "esc_grachov" or "esc_borisenkov" or "esc_boroday" or "esc_bondarenko" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_kpp2_guard3", idle = 0, prior = 0, state = {0,1,2}, position_threshold = 100000, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_blokpost_commander" or "esc_jawa" or "esc_kobelcev" or "esc_shamtkov" or "esc_melnik" or "esc_dumko" or "esc_grachov" or "esc_borisenkov" or "esc_boroday" or "esc_bondarenko" end } table.insert(sj, t) end t = { section = "logic@esc_blokpost_kazarma_guard1", idle = 0, prior = 0, state = {0,1,2}, position_threshold = 100000, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_blokpost_commander" or "esc_jawa" or "esc_kobelcev" or "esc_shamtkov" or "esc_melnik" or "esc_dumko" or "esc_grachov" or "esc_borisenkov" or "esc_boroday" or "esc_bondarenko" end } table.insert(sj, t) end end специально для теста оставил возможные работы в гулаге только свои собственные. И хоть бы хны - неписи всё равно не останавливаются на пост. Настройки вейпойнта на примере одного из часовых: look waypoint - wp00|t=50000|p=100 walk waypoint - wp00 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1170/#findComment-1440442
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти