Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-847221
editor46 7 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) Вопрос к вам имеется,_почему при вызове скрипта через диалог у меня вместо Русского текста показывает символы? вот скрин Сталкер тень Чернобыля, 1.0004 Изменено 13 Октября 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-968860
AndrewMor 533 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Вопрос к знающим: в конфигах аномалий есть параметр "BirthProbability", вроде отвечающий за вероятность порождения аномалией артефакта (платформа - ТЧ). Так вот, не заметил никаких различий, меняя значения. Например, 0,2 вроде должна означать вероятность 20 %. Ставил 0,05 - никаких различий, сколько артефактов спавнилось - столько и спавнится. Собсно, вопрос: этот параметр вообще работает, учитывается движком? И вообще, как считается вероятность спавна артефакта, в том числе при срабатывании аномалии? Может кто-то формулы расчета выложить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-968868
dsh 3 824 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Расскажите пожалуйста, кто знает, зачем у некоторых персонажей в all.spawn указываются флаги, запрещающие переход в оффлайн? В чем смысл такого? в конфигах аномалий есть параметр "BirthProbability", вроде отвечающий за вероятность порождения аномалией артефакта (платформа - ТЧ) Разглядывая исходники, у меня есть сильное подозрение, что этот параметр никакого отношения к аномалиям и артефактам не имеет. Насколько я вижу, он упоминается только при обработке мутантов. Вроде как должен популяцию мутантов пополнять. А во вторых, вызов кода, где этот параметр используется, просто закомментирован. Т.е., похоже, что этот параметр не используется вообще. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-968891
Charsi 441 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 @AndrewMor, параметр BirthProbability нигде не учитывается. Смотри в конфигах аномалий строчки artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах artefact_spawn_rnd = 50 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах. и их обработку в se_zones.script. @dsh, смысл, например, в том, чтобы снайпер мог стрелять дальше радиуса алайфа и также игрок мог его видеть издалека. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-968892
AndrewMor 533 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) Разглядывая исходники, у меня есть сильное подозрение, что этот параметр никакого отношения к аномалиям и артефактам не имеет. Насколько я вижу, он упоминается только при обработке мутантов. Вроде как должен популяцию мутантов пополнять. А во вторых, вызов кода, где этот параметр используется, просто закомментирован. Т.е., похоже, что этот параметр не используется вообще. Вот и у меня сложилось такое впечатление. параметр BirthProbability нигде не учитывается. Смотри в конфигах аномалий строчки artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах artefact_spawn_rnd = 50 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах. и их обработку в se_zones.script. Видел я эти строчки, потому и задал вопрос, потому как как раз эти строчки четко работают. Тогда еще вопрос по поводу параметров spawn_blowout_artefacts artefact_spawn_probability Как с ними дело обстоит, поскольку сам пока не проверял. Так понимаю, что это возможность спавна арта при выбросе/после выброса и ее вероятность. Так? зачем у некоторых персонажей в all.spawn указываются флаги, запрещающие переход в оффлайн? А какая строчка/строчки указывают на эти флаги? Изменено 13 Октября 2015 пользователем AndrewMor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-968895
dsh 3 824 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 А какая строчка/строчки указывают на эти флаги? А вот, например, Шерстюк из Солянок: object_flags = 0xffffff7b Здесь сброшен бит, разрешающий переход в оффлайн. spawn_blowout_artefacts artefact_spawn_probability Как с ними дело обстоит, поскольку сам пока не проверял. Так понимаю, что это возможность спавна арта при выбросе/после выброса и ее вероятность. Так? Судя по исходникам, эти параметры используются. Но только не при выбросе, насколько я понимаю. А при срабатывании аномалии. Т.е. при попадании в нее какого-то объекта. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-968907
Marafon6540 820 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) Судя по исходникам, эти параметры используются. Но только не при выбросе, насколько я понимаю. А при срабатывании аномалии. Т.е. при попадании в нее какого-то объекта. А можно вот именно об этом поподробнее? Как учитываются, где это можно отследить? Меняются ли как-то эти значения (или, может быть, есть какие-то другие параметры), если аномалия сработала? И вообще, можно ли как-то отследить, что аномалия сработала? Независимо от того, что\кто в нее попал - болт, ГГ, НПС, монстр? Изменено 13 Октября 2015 пользователем Marafon6540 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-968914
AndrewMor 533 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Здесь сброшен бит, разрешающий переход в оффлайн. А где вообще про эти биты и их состояние можно почитать? Я много раз обращал на эту строку внимание, и у многих объектов они разные. даже для одних и тех же объектов, например, для колбасы. Кстати, в чистой ТЧ в Темной долине на вышках на базе бандитов должны спавниться снайперы (или часовые). Так вот, их там никто никогда не видел. так и было, пока я как-то по наитию не поменял у них флаги. И они сразу появились в онлайне. А при срабатывании аномалии. Т.е. при попадании в нее какого-то объекта. Да, точно. там даже комментарий есть про срабатывание аномалии. А можно вот именно об этом поподробнее? Как учитываются, где это можно отследить? Меняются ли как-то эти значения (или, может быть, есть какие-то другие параметры), если аномалия сработала? И вообще, можно ли как-то отследить, что аномалия сработала? Независимо от того, что\кто в нее попал - болт, ГГ, НПС, монстр? Присоединяюсь, было бы очень интересно побольше об этом узнать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-968916
Marafon6540 820 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Так вот, их там никто никогда не видел.Когда-то очень давно видел какой-то мод - там снайперы не только были на вышках, но и правильно(!) поднимались и опускались вниз. Имею в виду анимацию движения по лестнице. Но вот какой это был мод - хоть убей, не могу вспомнить. Тогда ведь это было не нужно... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-968925
AndrewMor 533 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Когда-то очень давно видел какой-то мод - там снайперы не только были на вышках, Вроде в ОГСМ или ОГСЕ были на вышках. Я все скрипты и конфиги сравнивал - не нашел различий. Различие было только во флагах в секциях спавна снайперов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-968927
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Да, я знаю, что это не SDK вопрос. Но кто-то может помочь мне с чем-то, для Milkshape 3D. Я хочу сева шлем и рюкзак на этой броне. Но почему-то они объединились в ту сторону между ними, как это исправить. Это. https://lh3.googleusercontent.com/tQ_CaJTSSzwosRnOUPbOvnw-_UbuuQRap3bGnwPNdbKQTtpc0AxVoPPGIOtCxFpYKmBDHnJWTWi-QvqGFcXZGSsyLVrPeLAiVoH5GU_JROyzASWv9byO-U2e2C9jQUu7yDbOLkoOKolmcAs7DjRdhKC7Bvk2rECTnU1yrUoRAt5WAe6v2xbq_Xgz2US0WjFdVoZltkDWVXrXFZyeWe4Fr7F_P8cV9pZLzMhPkta8zdHGcHrvGWTn2-3XDTYPACiiCpdZnmcxIRZhAvPWRF39m5vxlb3FGEEck9OXOJEn1PfSX9IJqHMnR3CDLgDbVmULLhgAicAzuGcM8yErdt997ISAMNUxY3HLwsJUMZLQE3pHRD6sMGLGnPD8-hLrothLBaIa72eyWcN8lnffou40oeZJGBpXIkcxfGggAiyKPETmhGQdGKoijsGkjpoT57LHFd0nh-bUmiOMoHiv3Ap8j60b0F4wCpiwcvgD9JtQymWWRvbz1LtCKuRzHALz9ZakF4hRmbF-OmpoZsFL6-Q4wXq1lyg3Rk0gHN08TLvm3ic=w999-h749-no Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-968935
dsh 3 824 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 А можно вот именно об этом поподробнее? Как учитываются, где это можно отследить? Лучше самостоятельно исходники посмотреть. В частности xr_3da/xrGame/CustomZone.cpp. Дальнейшее, всего лишь мои теоретические измышления, основанные на разглядывании этого файла. Параметр "spawn_blowout_artefacts" указывает, будет ли вообще производится спаун артефактов при срабатывании аномалии. Параметр "artefact_spawn_probability" задает вероятность, что при срабатывании будет какой-нибудь спаун вообще. Т.е. спаун будет обрабатываться, если rnd < значения этого параметра. В качестве значения имеется ввиду float от 0 до 1. И параметр "artefacts" задает список секций артфактов и их относительных вероятностей, как в описании спаунеров, через запятую, что-то вроде "art1,30,art2,70". Ну и далее, собственно, при попадании в аномалию чего-нибудь живого и имеющего радиус >= 0.6 и пробывшего в аномалии дольше "disable_time" или имеющего радиус < 0.6 и пробывшего в аномалии дольше "disable_time_small", срабатывает аномалия и вроде как создается артефакт из списка, если выполнено условие "artefact_spawn_probability". В общем, как-то так. 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-968947
AndrewMor 533 Опубликовано 14 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 Словил неожиданно вылет, о чем такой может говорить? Сразу говорю, вылетает при попытке перейти в подземку Агропрома. И предваряя вопросы, сразу говорю, что ничего с подземкой не менялось. Спавн, модели, неписяи и такое прочее. Мод на базе ТЧ. stack trace: 0023:007DEDE0 xrCore.dll, str_container::dock() Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-969063
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 (изменено) Ok, ребята, это может быть не место, но одна проблема приходит ко мне. В чем проблема В этом log. Как это исправить? FATAL ERROR [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 136 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : waunded_1_idle_0 stack trace: Изменено 15 Октября 2015 пользователем TheR3MAK3R Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-969149
AndrewMor 533 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 (изменено) @TheR3MAK3R, если не ошибаюсь, модель не имеет анимации "waunded_1_idle_0". Если ошибаюсь, пусть знающие поправят. Изменено 15 Октября 2015 пользователем AndrewMor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-969156
Ghost-2142 245 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 У меня было такое. Стало вылетать неожиданно, я, честно говоря, даже не знаю из-за чего. Скорее всего из-за какого-то сбоя в файле "state_mgr_animation_list.script". Я просто нашёл в данном файле анимацию "waunded_1_idle_0", поменял её на одну из соседних анимаций. Потом снова игра вылетает из-за другой анимации, я ещё несколько раз проделал вышеописанное действие, и всё прошло. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-969158
UnLoaded 313 Опубликовано 16 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 Для ламп(секция конфига "lights_hanging_lamp") есть возможность включать\выключать их. Вот только установленное состояние не сохраняется при сэйв\лоад. Как исправить это ? Биндер и его соответствующие ф-ции ? Посмотрел тот биндер, который прописан в конфиге для ламп - bind_physic_object.init, но судя по самой ф-ции инита -- Биндить предмет нет смысла, если у него нет секции logic if not ini or not ini:section_exist("logic") then -- Прожектор нужно биндить даже без секции logic if ini and not ini:section_exist("drop_box") then if obj:clsid() ~= clsid.projector then return end end end он к лампам не подцепляется ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-969349
Карлан 1 050 Опубликовано 16 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 @UnLoaded, это не сохраняется, без костыля не сохранить. Сделай в движке, там элементарно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-969355
_Val_ 2 334 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 Мде. Показывал же мигающий прожектор. И даже лампочку вроде. Все загорается, тухнет и запоминается в сейве. Ну если конечно считать lua_extension костылем, то конечно да...Тут всё понятно. Кроме одного - зачем предлагать человеку править движок, если он в этом ни бум-бум? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-969370
Карлан 1 050 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 @_Val_, ты за себя говори, я не знаю кто "бум-бум", а кто нет. Про свои прожекторы можешь еще раз показать, правда причем тут lua_extensions (еще не понятно от кого) я пока не понял. Факт в том, что нет получения "включенности", и в нет-пакете этого тоже нет, на это я и указал, а где нет прямых методов, там сам понимаешь что есть, хотя судя по посту все-таки не понимаешь . 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/716/#findComment-969373
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти