Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-847221
NL-Vincenz 12 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) Как сделать отдельно взятого НПС враждующей к ГГ группировки сделать другом? Что бы не стрелял и в тоже время с ним можно было вступить в диалог? Изменено 11 Января 2015 пользователем NL-Vincenz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-907198
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 Как сделать отдельно взятого НПС враждующей к ГГ группировки другом set_relation, change_goodwill и иже с ними тебе в помощь... Что бы не стрелял и в тоже время с ним можно было вступить в диалог? А здесь совсем не обязательно другом его делать, достаточно в логику ему прописать в combat_ignore_cond = ... любое из условий игнорирования атаки на актера(ГГ). Какое условие выбрать - это уже сам решай... Пример - Кузнецов и др. под разбитым мостом на Кордоне. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-907263
Struck 61 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 А здесь совсем не обязательно другом его делать, достаточно в логику ему прописать в combat_ignore_cond = Вообще-то есть специальная функция которая не дает мочить определенных НПС (check_fighting вроде). У тебя же когда голова болит ты ее топором не рубишь. @NL-Vincenz, другом его делать не нужно (как и тем более переводить в другую группировку (чревато большими печальными последствиями)), нужно лишь запретить атаковать ГГ при нужных условиях, и добавить ему нужные диалоги (а не то вылететь может). И да, для справки, сталкеры из группировки "Зомбированные" с тобой говорить вообще не будут при любых раскладах, тут уже надо скрипт править. Глянь как сделан тот же Кузнецов, чего проще, да и советую вообще глянуть как его гулаг устроен, занятно, если только начал логику изучать. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-907311
Overfirst 637 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Народ, как правильно вставить свои звуки в игру для разговора НПС, ну через snd в логике? Делал по одному тутору, ничего не вышло, прописал СВОЙ звук ему - молчит, взял esc_fox_thanks - работает... Помогите... Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-907754
Earth2Space 308 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @BoBaH_671, ну так смотри что с твоим звуком не так. На, почитай: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor Вдогонку: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor_-_OGG_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-907758
qvvxvvq 111 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Ребята, когда я беру задание (у любого НПС) то не происходит никакого обновления (т.е. ни звука, даже в ПДА ничего не отображается), дак в чем дело? как это исправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-907890
Вспышка 836 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @PlayMod, Подробней опиши! Инфопорши не срабатывают? Не всё прописал. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-907894
Bogdan S.T. 0 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Помогите отключить смертельную зону на ЧАЭС 2. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-909310
AndrewMor 533 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Кто подскажет, как скриптом вызвать функцию показа окна диалога? Охота с Монолитом побалакать Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-909357
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Как можно сделать, чтобы респавнером создавалось случайное кол-во человек в заданном диапазоне? Пример: Максимальное кол-во НПС - 5 Минимальное кол-во НПС - 1 В первый раз создалось 3 человека, а во второй раз 4 человека. Как это реализовать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-909676
PGU_tk 9 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Парни, ламерский вопрос, но не нашел ответ. На примере конфигов соли. Имеем ак74 и бронебойный патрон: hit_power = 0.51, 0.51, 0.52, 0.52 silencer_hit_power = 0.5 wpn_addon_silencer: bullet_hit_power_k = 0.7 ammo_5.45x39_ap : k_hit = 1.33 Помимо того, что hit_power зависит от сложности, получаем: без глушителя hit=hit_power * k_hit c глушителем hit=silencer_hit_power * bullet_hit_power_k * k_hit Все верно? Основной вопрос по silencer_hit_power.. https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-909677
Вспышка 836 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 wpn_addon_silencer: bullet_hit_power_k = 0.7 ammo_5.45x39_ap : k_hit = 1.33Тот хит, который ты будешь (или какой-то НПС) получать при употреблении глушителя. c глушителем hit=silencer_hit_power * bullet_hit_power_k * k_hitТак да! 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-909689
PGU_tk 9 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 А кто знает точную формулу цены покупки у торговца? Или продажи.. https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-910092
Карлан 1 050 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 @PGU_tk, какая еще точная цена? В конфиге указывается примитив, разброс цены от номинальной в пределах которой торговец продаст тебе товар. В движке идет парсинг секции, и меньшее значение подставляется в "друга", большее во "врага", причем порядок указания не важен. Там на самом деле не такой тупой функционал, как я себе представлял. Там на самом деле все завязано на goodwill персонажа к актору, по формуле вычисляет минимальная и максимальная цены, завязан параметр character_goodwill, friend, enemy. Ну и еще в зависимости от кондиции цена падает. Сам я еще конечно пока не до конца разобрался. Как-нибудь описание всей торговли напишу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-910101
PGU_tk 9 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 @PGU_tk, В конфиге указывается примитив, разброс цены от номинальной в пределах которой торговец продаст тебе товар. Это я в курсе) В движке идет парсинг секции, и меньшее значение подставляется в "друга", большее во "врага", причем порядок указания не важен. Там на самом деле не такой тупой функционал, как я себе представлял. Там на самом деле все завязано на goodwill персонажа к актору, по формуле вычисляет минимальная и максимальная цены, завязан параметр character_goodwill, friend, enemy Я предполагаю, что особо не запаривались и там линейная зависимость в привязке к какому-то параметру - видимо goodwill. Я думал, что может character_reputation(). Вообще не в курсе пока особо чем они отличаются. НУ и износ, естественно Как-нибудь описание всей торговли напишу. https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-910106
Карлан 1 050 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 @PGU_tk, разумеется линейная. Какая тебе еще-то нужна? Я экспериментировал с логарифмами, ничего дельного не вышло. Я еще не переписал формулы у себя в торговле, но вот базовая, которая "для всех": cost_buy_1 = ((minb*(1-(rank/1000)))*rank_coef*rep_coef)+repa В общем я вычисляю цену в зависимости от репутации, отношения группировки, группировки, персонального отношения, ранга, локации, издержек и личной жадности. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-910113
Карлан 1 050 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) , формулу поменять нельзя, можно поменять коэффициенты, я так и сделал, по вышеуказанным параметрам формирую коэффициент. И еще написал разумеется прекондишны, что-бы торговец не покупал у ГГ дороже себестоимости, и не продавал дешевле себестоимости + минимальной накрутки. Это все с торговцами, с обычными сталкерами формулы другие. Если интересно могу показать кусок старой таблицы, которая ранее использовалась в моде. Изменено 21 Января 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-910119
PGU_tk 9 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 @Карлан, разумеется линейная. Какая тебе еще-то нужна? Лично мне - правильная , чтобы скриптик сделать ) Важные моменты - там нет рандома? А то могут - в зависиости от других параметров просто сужать границы, а внутри рандомно выбирать. И параметры - goodwill, износ. Это все? У тебя то вон сколько! Да и при желании можно наваять.. (даже количество денег актора учитывать) https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-910122
Карлан 1 050 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 @PGU_tk, линейная и есть правильная. Рандома нет, я рандом скриптом делал. Так что цены всегда разные. Параметры - все, я еще пытался учитывать свойства актора, но ввиду того, запрещать торговать отдельными итемами было нельзя я это выбросил. Сейчас я в движок добавил методов, и теперь это реально, так что постараюсь все сделать на нормальном уровне. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-910123
АRХИТЕКТОР 37 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 Кардан, как думаешь, в игру возможно добавить немного реальной экономики? Например, зависимость цены оружия от его кол-ва "на руках" у сталкеров? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/636/#findComment-910124
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти