Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-847221
utc 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Подскажите пожалуйста , как сделать любого нпс бессмертным? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-702999
FANAT 117 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) utc, Шапку прочитать, там есть ответы на очень часто задаваемые вопросы.. А еще можно поиск заюзать.. Изменено 27 Мая 2012 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-703000
]snork[ 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 ColR_iT, а как редактировать level.gct?? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-703009
FANAT 117 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 ]snork[, Да всмысле, ты вот когда глобальный граф делаешь(гейм_граф), то заодно и редактируются level.gct в папках каждой локи, каждой! всех, которые у тебя есть.. Вот и нужо, что бы вместе с твоей новой локой, были и этот файл в папках локаций.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-703035
]snork[ 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) Сообщение от модератора ColR_iT "Спасибо" пишем в ЛС. Изменено 27 Мая 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-703058
MgVolkolak 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Прошу помощи. Задумывалось следующее: после того как гг достигает определенной точки, вертолет (ранее висящий в воздухе в нужном месте) загорается, проигрывается реплика пилота - aes_choper_crush_sound, после чего вертолет падает. Проблема в том что после попадания гг в space_restrictor вертолет все также висит и не думает ни падать, ни загораться. [1732] ; cse_abstract properties section_name = helicopter name = crach_heli position = -14.210,30.056,11.580 direction = -0.108794949948788,0.0104245664551854,0.0957178398966789 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1970 distance = 0 level_vertex_id = 6076 object_flags = 0xffffffb2 custom_data = <<END [logic] on_hit = hit [hit] on_info = {+cruсh_here_i_come} %+aes_choper_crush_sound =heli_start_flame% END ; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 ; cse_motion properties ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle ; cse_alife_helicopter properties cse_alife_helicopter__unk1_sz = idle engine_sound = alexmx\helicopter [6711] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = space_restrictor_023 position = 19.268,-0.236,-50.873 direction = 0.192971646785736,-0.0221734717488289,0.282845556735992 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1987 distance = 0 level_vertex_id = 16919 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@a [sr_idle@a] on_actor_inside = nil %+cruсh_here_i_come% ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 24.1115283966064,0,0 shape0:axis_y = 0,20.7485218048096,0 shape0:axis_z = 0,0,5.19715118408203 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Что не так сделано? "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-703070
ColR_iT 171 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) MgVolkolak, оверрайд on_hit, отлавливает нанесённые повреждения, позволяя производить какие либо действия. Поэтому, твоя логика, прописанная вертолёту, трактуется следующим образом: При нанесении хита вертолёту, в случае присутствия у актора инфопорции cruсh_here_i_come (в твоём случае выдаётся при входе в рестриктор) - выдать актору ещё одну инфопорцию aes_choper_crush_sound и выполнить функцию heli_start_flame. Поэтому, для того, чтобы вертолёт сам загорался после входа актора в рестриктор, нужно в его схему, в которой вертолёт должен загорется, вписать параметр: on_info = {+cruсh_here_i_come} %+aes_choper_crush_sound =heli_start_flame% Изменено 27 Мая 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-703077
Artos 99 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 MgVolkolak, а мне вообще непонятно, где это у тебя в логике предусмотрено что вертолет должен упасть? Ты просто напросто заспавнил в нужную точку об'ект вертушки и прописал этому об'екту реагировать на хиты после вхождения актора в рестриктор, т.е. загораться от полученного хита и проигрывать звук. Ну и кто должен хитовать вертушку? Да и "висит" твой вертолет из-за свойств самого об'екта и не подумает упасть пока не взорвется. А гореть он может сколь угодно долго ... "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-703089
MgVolkolak 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 MgVolkolak, а мне вообще непонятно, где это у тебя в логике предусмотрено что вертолет должен упасть? Уже понял что придется все же писать схему падения. Просто по неопытности (в первый раз что-то подобное потребовалось сделать) покопавшись в файлах подумал что on_hit = hit после вхождения в рестриктор запустит сцену падения вертолета с проигрыванием определенного звука (когда после серьезных повреждений он не сразу взрывается, а уходит в сторону и падает). "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-703125
Artos 99 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) MgVolkolak, ну ... писать схему - громко сказано. ;-) Можно все "записать" в path_move для твоей вертушки. 1. Создаешь точку где висеть вертушке. 2. Создаешь путь с точками координаты которых описывают траекторию падения твоей вертушки, в нужной точке включаешь флаг "flame" (загореться), а в конце - "die" (взорваться). Т.е. все решается имеющимися средствами heli_move.script. Остается привязать переключение созданных точек/путей твоим инфопоршнем вхождения актора ... Изменено 27 Мая 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-703135
Соболь 41 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) Подскажите как заспавнить скриптом НПС и присвоить ему SID? Нужна только функция. Поиском не судьба воспользоваться? ColR_iT Изменено 27 Мая 2012 пользователем ColR_iT Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-703146
Artos 99 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 DiSo95, тут все же раздел "Школа моддинга", а не "дайте мне готовую функцию"! Понадобилось - смотри в уже готовом и используй, а не попрошайничай для копипаста ... По спавну НПС есть целая тема. Присвоить story_id при спавне скриптом можно только через нет-пакеты, методы работы с которыми в "одну функцию" не влезают. Примеров в готовых модах предостаточно вместе с функциями работы с нет пакетами. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-703153
AndreySol 215 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 Что за файл m_person.ltx в gamedata\creatures ? За что он отвечает, зачем нужен ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-703469
panzyuza 53 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 (изменено) AndreySol, в нем содержаться конфиги сюжетных нпс.Бессмертие Сахарова,к примеру. Изменено 28 Мая 2012 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-703472
AndreySol 215 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 (изменено) panzyuza И где оно, это самое бессмертие Сахарова в этом конфиге ? Сообщение от модератора ColR_iT Цитировать предыдущие посты вовсе не обязательно. Изменено 28 Мая 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-703481
panzyuza 53 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 AndreySol, посмотри внизу.У него нулевой иммунитет ко всем видам повреждений.Также конфиг Бармена,Сидора тоже там. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-703483
AndreySol 215 Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 выдержка из alife_l01_escape.ltx разобранного all.spawn от ТЧ v 1.0005 [11] ; cse_abstract properties section_name = breakable_object name = meshes\brkbl#11.ogf position = 33.298469543457, 23.0894298553467, 156.27995300293 direction = -0.0784034579992294, -0.0843100622296333, 1.57073950767517 id = 65535 version = 118 script_version = 6 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xffffffba ; cse_visual properties visual_name = meshes\brkbl#11 ; cse_alife_object_breakable properties что за объект описан в этой секции ? В папке "meshes" модели brkbl#11.ogf нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-703748
shurick 1 Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 Подскажите пожалуйста как убрать переход на свалку с темной долины. У меня там 3 квестовых персонажа раненные, а помочь не могу, на свалку кидает. ТЧ1.0004+АМК1.4.1+1патч+2патч+Новый сюжет 4+ Текстуры прицелов(патч к НС4). Или скажите где это искать.В google и яндекс ни чего нет, сдесь тоже найти не могу. Ушел в DayZ StandAlone, искать у старого собора Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-703778
Comador 205 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 AndreySol, это в папке объектов уровня "Кордон" (levels\l01_escape\meshes\). Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-703821
AndreySol 215 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 В чем может быть причина вот такого вылета при загрузке сохранения и при начале новой игры: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable MaxHealthValue in [m_trader] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/439/#findComment-703943
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти