Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

FANAT, Во первых, в схеме ремарка пропиши: combat_ignore_cond = always

Во вторых: no_move = true --лишнее. В схеме ремарка нет такого параметра. Анимация стояния, в схеме ремарка стоит по умолчанию. И указывать, стоять ему, или двигаться, нужно в параметре anim

народ, мне сказали что нужен какой-то скрипт чтобы луна и солнце появлялось, без запуска сетевой игры! а я в скриптах полный недоносок), помогите пожалуйста.

Эммм. Не нашёл подходящей темы для вопроса. так что, задам здесь.

Есть ли возможность определить версию игры + версию патча, из тела файла сохранения *.sav?

Парни помогите разобраться! Ковыряю R.M.A. Mod 1.1

Короче я хочу Толика и Новичка возле вагона заспавнить с визуалом visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2 заспавнить через all.spawn (так как через character_desc_escape.xml- Новичек не поддается).

И еще хочу оружие им поменять, хотя это вроде как получилось НО есть кое какие баги, отсюда попутно вопросы:

 

1. Как сделать так, что бы рука Толика не пронизывала гранатомет, а обхватывала его (ему я заспавнил Абакан в полном обвесе)?

2. Как сделать так, что бы новичек когда стрелял из ТОЗ-34 (я ему ее спавнил через all.spawn, но не знаю, моя или нет) не тормозил, а быстрее (без рывков) смотрел вверх и стрелял по вертолету, а то немного есть от робота Вертера :rofl2: ?

 

Далее по списку. Пробывал им (Толику и Новичку) спавнить костюмы через character_desc_escape.xml - Толик без проблем получает новый визуал, а с Новичком этот новый визуал получает еще два сталкера в деревне :rofl2: (оружие тоже сразу трем добавляется) короче засада - Новичек возле вагончика завязан с респауном в деревне. Отсюда попутно вопросы:

 

3. Как сделать так, что бы при гибели Толика у него не выпадала Куртка новичка (так как визуал у него Нейтрала)?

4. Как одеть второго новичка возле вагончика в подобие Толика и дать ему ТОЗ-34 ? И что бы при гибели у него не выпадала Куртка новичка (так как визуал у него Нейтрала - будет если подскажете)?

Возможно ли этого новичка вывести отдельно, что бы был со своим именем, а то имена каждый раз другие? Соответвенно и иконка должна у него своя быть (это я смогу)?

 

Координаты в all.spawn нужные знаю так, что если что лишнего не пишите ?

 

5. Еще один вопрос нарисовался. Почему при гибели Толика у него все есть что я ему прописывал, а у Новичка (который возле вагончика) в инвентаре пусто, хотя я ему и писталет и патроны и аптеку прописывал?

Интересно какой файл чистит рюкзаки сталкеров?

 

Изменено пользователем Biler

Всем привет.

Есть проблема.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:99: attempt to compare nil with number

 

 

Дело в том, что вылет по таймеру.

Есть функции таймера:

-- Проверка таймеров, использует 3 следующие за ним функции для выбора действия
function check_timers()
local tmp
for a=1,100,1 do
	tmp=load_variable("rt"..a,nil)
	if tmp~=nil then
		__timer_found(a)	
	end
end

for a=1,100,1 do
	tmp=load_variable("gt"..a,nil)
	if tmp~=nil then
		__g_timer_found(a)	
	end
end
end
function __timer_found(idx)
local time = game.time() --time in seconds since 1970
local name,params
if load_variable("rt"..idx.."d", nil)<=time then
	name=load_variable("rt"..idx, nil)
	params=load_variable("rt"..idx.."p", nil)
	del_variable("rt"..idx)
	del_variable("rt"..idx.."d")
	del_variable("rt"..idx.."p")
	__do_timer_action(name,params)
	return true
end
return false
end
function __g_timer_found(idx)
   local gtime = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes()  --time in game minutes
local name,params
if load_variable("gt"..idx.."d", nil)<=gtime then
	name=load_variable("gt"..idx, nil)
	params=load_variable("gt"..idx.."p", nil)
	del_variable("gt"..idx)
	del_variable("gt"..idx.."d")
	del_variable("gt"..idx.."p")
	__do_timer_action(name,params)
	return true
end
return false
end

 

и такие же функции в amk.script:

--проверка таймеров, использует 3 следующие за ним функции для выбора действия
-function check_timers()
 local tmp
 for a=1,100,1 do
   tmp=load_variable("xt"..a,nil)
   if tmp~=nil then
     __timer_found(a)  
   end
 end

 for a=1,100,1 do
   tmp=load_variable("gt"..a,nil)
   if tmp~=nil then
     __g_timer_found(a)  
   end
 end
end
function __timer_found(idx)
   local time = game.time() --time in seconds since 1970
 local name,params
 if load_variable("xd"..idx, nil)<=time then
   name=load_variable("xt"..idx, nil)
   params=load_variable("xp"..idx, nil)
   del_variable("xt"..idx)
   del_variable("xd"..idx)
   del_variable("xp"..idx)
	oau_reason=name.." "..params
   __do_timer_action(name,params)
   return true
 end
 return false
end
function __g_timer_found(idx)
   local gtime = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes()  --time in game minutes
 local name,params
 if load_variable("gd"..idx, nil)<=gtime then
   name=load_variable("gt"..idx, nil)
   params=load_variable("gp"..idx, nil)
   del_variable("gt"..idx)
   del_variable("gd"..idx)
   del_variable("gp"..idx)
	oau_reason=name.." "..params
   __do_timer_action(name,params)
   return true
 end
 return false
end

 

 

А вот 99 строка в ogsm_funcs.script:

	if load_variable("gt"..idx.."d", nil)<=gtime then

 

 

Пробовал закоментировать функции в амк.скрипте, но ни чего не помогло, вылет тот же. Пробовал закоментировать в ogsm_funcs.script, стало вылетать по 234 строке в этом скрипте:

-- Колбэк на апдейт ГГ

function on_actor_update()

if not timer_trigger then

timer_trigger=game.time()

end

 

if timer_trigger<=game.time() then

timer_trigger=game.time()+5000

check_timers()-------------------------------------Вот эта строка 234

end

 

ogsm_surge.update_surge()

end

 

Помогите пожалуйста :cray5:

Всем привет. Есть проблема.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:99: attempt to compare nil with number

 

 

Привет! Вылет получается из-за неправильно совмещенных переменных ("rt"..idx.."d", nil). У меня это часто. Написал тебе в личку - попробую помочь.

Изменено пользователем Biler

Ребята, вот у меня такой глюк неприятный появился в меню, вот собственно и он:

75615c3c6667e68ba74b27987ab8623f.jpg

Координаты не менял, стоят стандартные.

Ulman, просто так он (глюк) точно не появится :) Вот стандартное все для этого видео из ui_mm_main.xml

x="525" y="459" width="128" height="256"

Посмотри может у тебя не видео сдвинулось, а основная текстура. У нее координаты по нолям, размер 1024х768.

Вот у меня оно выглядит точно так же:

<background x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <texture>ui_menu_backgraund</texture>
</background>

<fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256">
    <texture>ui\ui_mm_fire</texture>
</fire_movie>

Парни ответьте хотя бы на такой вопрос.

Почему когда я меняю в alife_l01_escape.ltx (all.spawn) визуал Новичку возле вагончика - визуал не меняется?

Вот эту строку visual_name = actors\novice\green_stalker_5 меняю на эту строку visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2

А что может означать данный вылет

 

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : _VertexStream::Lock

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

[error]Line : 44

[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

 

panzyuza, цитата с одного форума:

Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике и использовании съемных глушителей. Лечится переходом на статику, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику, либо - снимаем глушитель. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).
Biler, в character_desc_escape тоже поменяй визуал.

Выше я уже писал, что пытался это уже сделать.

Пробывал им (Толику и Новичку) спавнить костюмы через character_desc_escape.xml - Толик без проблем получает новый визуал, а с Новичком этот новый визуал получает еще два сталкера в деревне (оружие тоже сразу трем добавляется) короче засада - Новичек возле вагончика завязан с респауном в деревне

 

Добавлено через 125 мин.:

Вопрос с изменением визуала Новичка решен - остальные нет:

 

1. Как сделать так, что бы рука Толика не пронизывала гранатомет, а обхватывала его (ему я заспавнил Абакан в полном обвесе)?

2. Как сделать так, что бы при гибели Толика у него не выпадала Куртка новичка (так как визуал у него Нейтрала)?

 

1. Косяки оригинала - поэтому НПСам в оригинале много чего не выдано, ибо оно не настроено толком ;) В теории можно перенастроить положение оружия - но это уже вопрос к оружейникам.

2. Зарегистрировать визуал в соотв. таблице (если он новый и уникальный). Или же проверить - возможно куртка спавнится в трупе принудительно, а не через "мародёра".

Изменено пользователем Cyclone

1. А не будет ли соответствующей статьи как где и чего править?

2. А по какому адресу искать эту таблицу?

Изменено пользователем Cyclone
Удалил цитату

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...