Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-847221
singapur22 14 Опубликовано 12 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 FANAT, Во первых, в схеме ремарка пропиши: combat_ignore_cond = always Во вторых: no_move = true --лишнее. В схеме ремарка нет такого параметра. Анимация стояния, в схеме ремарка стоит по умолчанию. И указывать, стоять ему, или двигаться, нужно в параметре anim Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-616715
strchi 1 Опубликовано 12 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 народ, мне сказали что нужен какой-то скрипт чтобы луна и солнце появлялось, без запуска сетевой игры! а я в скриптах полный недоносок), помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-616778
Kirag 39 Опубликовано 12 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 strchi Лови: files.mail.ru/BV3SBG Это то, что стоит у меня. Под чистую игру, вроде бы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-616917
FANAT 117 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 Подскажите имя Волкодава для спауна.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-617058
singapur22 14 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 Эммм. Не нашёл подходящей темы для вопроса. так что, задам здесь. Есть ли возможность определить версию игры + версию патча, из тела файла сохранения *.sav? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-617077
Biler 0 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 (изменено) Парни помогите разобраться! Ковыряю R.M.A. Mod 1.1 Короче я хочу Толика и Новичка возле вагона заспавнить с визуалом visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2 заспавнить через all.spawn (так как через character_desc_escape.xml- Новичек не поддается). И еще хочу оружие им поменять, хотя это вроде как получилось НО есть кое какие баги, отсюда попутно вопросы: 1. Как сделать так, что бы рука Толика не пронизывала гранатомет, а обхватывала его (ему я заспавнил Абакан в полном обвесе)? 2. Как сделать так, что бы новичек когда стрелял из ТОЗ-34 (я ему ее спавнил через all.spawn, но не знаю, моя или нет) не тормозил, а быстрее (без рывков) смотрел вверх и стрелял по вертолету, а то немного есть от робота Вертера ? Далее по списку. Пробывал им (Толику и Новичку) спавнить костюмы через character_desc_escape.xml - Толик без проблем получает новый визуал, а с Новичком этот новый визуал получает еще два сталкера в деревне (оружие тоже сразу трем добавляется) короче засада - Новичек возле вагончика завязан с респауном в деревне. Отсюда попутно вопросы: 3. Как сделать так, что бы при гибели Толика у него не выпадала Куртка новичка (так как визуал у него Нейтрала)? 4. Как одеть второго новичка возле вагончика в подобие Толика и дать ему ТОЗ-34 ? И что бы при гибели у него не выпадала Куртка новичка (так как визуал у него Нейтрала - будет если подскажете)? Возможно ли этого новичка вывести отдельно, что бы был со своим именем, а то имена каждый раз другие? Соответвенно и иконка должна у него своя быть (это я смогу)? Координаты в all.spawn нужные знаю так, что если что лишнего не пишите ? 5. Еще один вопрос нарисовался. Почему при гибели Толика у него все есть что я ему прописывал, а у Новичка (который возле вагончика) в инвентаре пусто, хотя я ему и писталет и патроны и аптеку прописывал? Интересно какой файл чистит рюкзаки сталкеров? Изменено 13 Августа 2011 пользователем Biler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-617106
FANAT 117 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 Какой функцией труп удалить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-617176
kish 303 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 Всем привет. Есть проблема. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:99: attempt to compare nil with number Дело в том, что вылет по таймеру. Есть функции таймера: -- Проверка таймеров, использует 3 следующие за ним функции для выбора действия function check_timers() local tmp for a=1,100,1 do tmp=load_variable("rt"..a,nil) if tmp~=nil then __timer_found(a) end end for a=1,100,1 do tmp=load_variable("gt"..a,nil) if tmp~=nil then __g_timer_found(a) end end end function __timer_found(idx) local time = game.time() --time in seconds since 1970 local name,params if load_variable("rt"..idx.."d", nil)<=time then name=load_variable("rt"..idx, nil) params=load_variable("rt"..idx.."p", nil) del_variable("rt"..idx) del_variable("rt"..idx.."d") del_variable("rt"..idx.."p") __do_timer_action(name,params) return true end return false end function __g_timer_found(idx) local gtime = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes() --time in game minutes local name,params if load_variable("gt"..idx.."d", nil)<=gtime then name=load_variable("gt"..idx, nil) params=load_variable("gt"..idx.."p", nil) del_variable("gt"..idx) del_variable("gt"..idx.."d") del_variable("gt"..idx.."p") __do_timer_action(name,params) return true end return false end и такие же функции в amk.script: --проверка таймеров, использует 3 следующие за ним функции для выбора действия -function check_timers() local tmp for a=1,100,1 do tmp=load_variable("xt"..a,nil) if tmp~=nil then __timer_found(a) end end for a=1,100,1 do tmp=load_variable("gt"..a,nil) if tmp~=nil then __g_timer_found(a) end end end function __timer_found(idx) local time = game.time() --time in seconds since 1970 local name,params if load_variable("xd"..idx, nil)<=time then name=load_variable("xt"..idx, nil) params=load_variable("xp"..idx, nil) del_variable("xt"..idx) del_variable("xd"..idx) del_variable("xp"..idx) oau_reason=name.." "..params __do_timer_action(name,params) return true end return false end function __g_timer_found(idx) local gtime = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes() --time in game minutes local name,params if load_variable("gd"..idx, nil)<=gtime then name=load_variable("gt"..idx, nil) params=load_variable("gp"..idx, nil) del_variable("gt"..idx) del_variable("gd"..idx) del_variable("gp"..idx) oau_reason=name.." "..params __do_timer_action(name,params) return true end return false end А вот 99 строка в ogsm_funcs.script: if load_variable("gt"..idx.."d", nil)<=gtime then Пробовал закоментировать функции в амк.скрипте, но ни чего не помогло, вылет тот же. Пробовал закоментировать в ogsm_funcs.script, стало вылетать по 234 строке в этом скрипте: -- Колбэк на апдейт ГГ function on_actor_update() if not timer_trigger then timer_trigger=game.time() end if timer_trigger<=game.time() then timer_trigger=game.time()+5000 check_timers()-------------------------------------Вот эта строка 234 end ogsm_surge.update_surge() end Помогите пожалуйста Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-617369
Biler 0 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) Всем привет. Есть проблема. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:99: attempt to compare nil with number Привет! Вылет получается из-за неправильно совмещенных переменных ("rt"..idx.."d", nil). У меня это часто. Написал тебе в личку - попробую помочь. Изменено 14 Августа 2011 пользователем Biler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-617458
Ulman 5 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 Ребята, вот у меня такой глюк неприятный появился в меню, вот собственно и он: Координаты не менял, стоят стандартные. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-617482
Desertir 202 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 Ulman, просто так он (глюк) точно не появится Вот стандартное все для этого видео из ui_mm_main.xml x="525" y="459" width="128" height="256" Посмотри может у тебя не видео сдвинулось, а основная текстура. У нее координаты по нолям, размер 1024х768. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-617486
Ulman 5 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 Вот у меня оно выглядит точно так же: <background x="0" y="0" width="1024" height="768"> <texture>ui_menu_backgraund</texture> </background> <fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256"> <texture>ui\ui_mm_fire</texture> </fire_movie> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-617510
Biler 0 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 Парни ответьте хотя бы на такой вопрос. Почему когда я меняю в alife_l01_escape.ltx (all.spawn) визуал Новичку возле вагончика - визуал не меняется? Вот эту строку visual_name = actors\novice\green_stalker_5 меняю на эту строку visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-617572
Ulman 5 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 Biler, в character_desc_escape тоже поменяй визуал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-617577
panzyuza 53 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 А что может означать данный вылет FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-617578
Disord 1 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 panzyuza, цитата с одного форума: Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике и использовании съемных глушителей. Лечится переходом на статику, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику, либо - снимаем глушитель. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-617586
Biler 0 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 Biler, в character_desc_escape тоже поменяй визуал. Выше я уже писал, что пытался это уже сделать. Пробывал им (Толику и Новичку) спавнить костюмы через character_desc_escape.xml - Толик без проблем получает новый визуал, а с Новичком этот новый визуал получает еще два сталкера в деревне (оружие тоже сразу трем добавляется) короче засада - Новичек возле вагончика завязан с респауном в деревне Добавлено через 125 мин.: Вопрос с изменением визуала Новичка решен - остальные нет: 1. Как сделать так, что бы рука Толика не пронизывала гранатомет, а обхватывала его (ему я заспавнил Абакан в полном обвесе)? 2. Как сделать так, что бы при гибели Толика у него не выпадала Куртка новичка (так как визуал у него Нейтрала)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-617589
n6260 150 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) 1. Косяки оригинала - поэтому НПСам в оригинале много чего не выдано, ибо оно не настроено толком В теории можно перенастроить положение оружия - но это уже вопрос к оружейникам. 2. Зарегистрировать визуал в соотв. таблице (если он новый и уникальный). Или же проверить - возможно куртка спавнится в трупе принудительно, а не через "мародёра". Изменено 15 Августа 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-617595
Biler 0 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) 1. А не будет ли соответствующей статьи как где и чего править? 2. А по какому адресу искать эту таблицу? Изменено 15 Августа 2011 пользователем Cyclone Удалил цитату Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-617714
FANAT 117 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 У меня такой вопрос.. Сколько локаций может потянуть ТЧ..? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/353/#findComment-617721
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти