Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

FANAT, Во первых, в схеме ремарка пропиши: combat_ignore_cond = always

Во вторых: no_move = true --лишнее. В схеме ремарка нет такого параметра. Анимация стояния, в схеме ремарка стоит по умолчанию. И указывать, стоять ему, или двигаться, нужно в параметре anim

Ссылка на комментарий

народ, мне сказали что нужен какой-то скрипт чтобы луна и солнце появлялось, без запуска сетевой игры! а я в скриптах полный недоносок), помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Эммм. Не нашёл подходящей темы для вопроса. так что, задам здесь.

Есть ли возможность определить версию игры + версию патча, из тела файла сохранения *.sav?

Ссылка на комментарий

Парни помогите разобраться! Ковыряю R.M.A. Mod 1.1

Короче я хочу Толика и Новичка возле вагона заспавнить с визуалом visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2 заспавнить через all.spawn (так как через character_desc_escape.xml- Новичек не поддается).

И еще хочу оружие им поменять, хотя это вроде как получилось НО есть кое какие баги, отсюда попутно вопросы:

 

1. Как сделать так, что бы рука Толика не пронизывала гранатомет, а обхватывала его (ему я заспавнил Абакан в полном обвесе)?

2. Как сделать так, что бы новичек когда стрелял из ТОЗ-34 (я ему ее спавнил через all.spawn, но не знаю, моя или нет) не тормозил, а быстрее (без рывков) смотрел вверх и стрелял по вертолету, а то немного есть от робота Вертера :rofl2: ?

 

Далее по списку. Пробывал им (Толику и Новичку) спавнить костюмы через character_desc_escape.xml - Толик без проблем получает новый визуал, а с Новичком этот новый визуал получает еще два сталкера в деревне :rofl2: (оружие тоже сразу трем добавляется) короче засада - Новичек возле вагончика завязан с респауном в деревне. Отсюда попутно вопросы:

 

3. Как сделать так, что бы при гибели Толика у него не выпадала Куртка новичка (так как визуал у него Нейтрала)?

4. Как одеть второго новичка возле вагончика в подобие Толика и дать ему ТОЗ-34 ? И что бы при гибели у него не выпадала Куртка новичка (так как визуал у него Нейтрала - будет если подскажете)?

Возможно ли этого новичка вывести отдельно, что бы был со своим именем, а то имена каждый раз другие? Соответвенно и иконка должна у него своя быть (это я смогу)?

 

Координаты в all.spawn нужные знаю так, что если что лишнего не пишите ?

 

5. Еще один вопрос нарисовался. Почему при гибели Толика у него все есть что я ему прописывал, а у Новичка (который возле вагончика) в инвентаре пусто, хотя я ему и писталет и патроны и аптеку прописывал?

Интересно какой файл чистит рюкзаки сталкеров?

 

Изменено пользователем Biler
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Есть проблема.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:99: attempt to compare nil with number

 

 

Дело в том, что вылет по таймеру.

Есть функции таймера:

-- Проверка таймеров, использует 3 следующие за ним функции для выбора действия
function check_timers()
local tmp
for a=1,100,1 do
	tmp=load_variable("rt"..a,nil)
	if tmp~=nil then
		__timer_found(a)	
	end
end

for a=1,100,1 do
	tmp=load_variable("gt"..a,nil)
	if tmp~=nil then
		__g_timer_found(a)	
	end
end
end
function __timer_found(idx)
local time = game.time() --time in seconds since 1970
local name,params
if load_variable("rt"..idx.."d", nil)<=time then
	name=load_variable("rt"..idx, nil)
	params=load_variable("rt"..idx.."p", nil)
	del_variable("rt"..idx)
	del_variable("rt"..idx.."d")
	del_variable("rt"..idx.."p")
	__do_timer_action(name,params)
	return true
end
return false
end
function __g_timer_found(idx)
   local gtime = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes()  --time in game minutes
local name,params
if load_variable("gt"..idx.."d", nil)<=gtime then
	name=load_variable("gt"..idx, nil)
	params=load_variable("gt"..idx.."p", nil)
	del_variable("gt"..idx)
	del_variable("gt"..idx.."d")
	del_variable("gt"..idx.."p")
	__do_timer_action(name,params)
	return true
end
return false
end

 

и такие же функции в amk.script:

--проверка таймеров, использует 3 следующие за ним функции для выбора действия
-function check_timers()
 local tmp
 for a=1,100,1 do
   tmp=load_variable("xt"..a,nil)
   if tmp~=nil then
     __timer_found(a)  
   end
 end

 for a=1,100,1 do
   tmp=load_variable("gt"..a,nil)
   if tmp~=nil then
     __g_timer_found(a)  
   end
 end
end
function __timer_found(idx)
   local time = game.time() --time in seconds since 1970
 local name,params
 if load_variable("xd"..idx, nil)<=time then
   name=load_variable("xt"..idx, nil)
   params=load_variable("xp"..idx, nil)
   del_variable("xt"..idx)
   del_variable("xd"..idx)
   del_variable("xp"..idx)
	oau_reason=name.." "..params
   __do_timer_action(name,params)
   return true
 end
 return false
end
function __g_timer_found(idx)
   local gtime = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes()  --time in game minutes
 local name,params
 if load_variable("gd"..idx, nil)<=gtime then
   name=load_variable("gt"..idx, nil)
   params=load_variable("gp"..idx, nil)
   del_variable("gt"..idx)
   del_variable("gd"..idx)
   del_variable("gp"..idx)
	oau_reason=name.." "..params
   __do_timer_action(name,params)
   return true
 end
 return false
end

 

 

А вот 99 строка в ogsm_funcs.script:

	if load_variable("gt"..idx.."d", nil)<=gtime then

 

 

Пробовал закоментировать функции в амк.скрипте, но ни чего не помогло, вылет тот же. Пробовал закоментировать в ogsm_funcs.script, стало вылетать по 234 строке в этом скрипте:

-- Колбэк на апдейт ГГ

function on_actor_update()

if not timer_trigger then

timer_trigger=game.time()

end

 

if timer_trigger<=game.time() then

timer_trigger=game.time()+5000

check_timers()-------------------------------------Вот эта строка 234

end

 

ogsm_surge.update_surge()

end

 

Помогите пожалуйста :cray5:

Ссылка на комментарий
Всем привет. Есть проблема.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:99: attempt to compare nil with number

 

 

Привет! Вылет получается из-за неправильно совмещенных переменных ("rt"..idx.."d", nil). У меня это часто. Написал тебе в личку - попробую помочь.

Изменено пользователем Biler
Ссылка на комментарий

Ulman, просто так он (глюк) точно не появится :) Вот стандартное все для этого видео из ui_mm_main.xml

x="525" y="459" width="128" height="256"

Посмотри может у тебя не видео сдвинулось, а основная текстура. У нее координаты по нолям, размер 1024х768.

Ссылка на комментарий

Вот у меня оно выглядит точно так же:

<background x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <texture>ui_menu_backgraund</texture>
</background>

<fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256">
    <texture>ui\ui_mm_fire</texture>
</fire_movie>

Ссылка на комментарий

Парни ответьте хотя бы на такой вопрос.

Почему когда я меняю в alife_l01_escape.ltx (all.spawn) визуал Новичку возле вагончика - визуал не меняется?

Вот эту строку visual_name = actors\novice\green_stalker_5 меняю на эту строку visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2

Ссылка на комментарий

А что может означать данный вылет

 

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : _VertexStream::Lock

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

[error]Line : 44

[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

 

Ссылка на комментарий

panzyuza, цитата с одного форума:

Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике и использовании съемных глушителей. Лечится переходом на статику, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику, либо - снимаем глушитель. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).
Ссылка на комментарий
Biler, в character_desc_escape тоже поменяй визуал.

Выше я уже писал, что пытался это уже сделать.

Пробывал им (Толику и Новичку) спавнить костюмы через character_desc_escape.xml - Толик без проблем получает новый визуал, а с Новичком этот новый визуал получает еще два сталкера в деревне (оружие тоже сразу трем добавляется) короче засада - Новичек возле вагончика завязан с респауном в деревне

 

Добавлено через 125 мин.:

Вопрос с изменением визуала Новичка решен - остальные нет:

 

1. Как сделать так, что бы рука Толика не пронизывала гранатомет, а обхватывала его (ему я заспавнил Абакан в полном обвесе)?

2. Как сделать так, что бы при гибели Толика у него не выпадала Куртка новичка (так как визуал у него Нейтрала)?

 

Ссылка на комментарий

1. Косяки оригинала - поэтому НПСам в оригинале много чего не выдано, ибо оно не настроено толком ;) В теории можно перенастроить положение оружия - но это уже вопрос к оружейникам.

2. Зарегистрировать визуал в соотв. таблице (если он новый и уникальный). Или же проверить - возможно куртка спавнится в трупе принудительно, а не через "мародёра".

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

1. А не будет ли соответствующей статьи как где и чего править?

2. А по какому адресу искать эту таблицу?

Изменено пользователем Cyclone
Удалил цитату
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...