Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Biler перенеси диалог ремонта из профиля Скряги в профиль Шурупа.

А где профиль Шурупа можно найти?

Что это за вылет, пробую спаунить контролера, после того как предмет беешь и вылет, вылетает перед стартом игры.

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:285: attempt to index global 'dap_zapis_pda' (a nil value)

 

stack trace:

 

FANAT, я же тебе писал в личку. У тебя в bind_stalker.script строки

dap_zapis_pda.take_item_shapai(item)

dap_zapis_pda.take_item_antracit(item)

Так поменяй в скобках item на obj. Не помогло разве?

FANAT, нужно ещё добавить скрипт dap_zapis_pda в папку со скриптами :) Если он там есть - код в студию, возможно, там ошибка.
function actor_binder:on_item_take (obj)
    level_tasks.proceed(self.object)
    --game_stats.update_take_item (obj, self.object)
          local item = obj 
          --AMK UTILS--
          amk.on_item_take(obj)
          amk_utils.actor_item_take(obj)
    dap_zapis_pda.take_item_shapai(item)
    dap_zapis_pda.take_item_antracit(item)
    dap_xol.item_take(obj)

          if obj:clsid() == clsid.wpn_ammo then 
    dunin_ammo.on_take(obj) 
    end 
    sak.check_used_item(obj)
    braad_test.checking_use_item(obj)
    if xrs_ai then xrs_ai.actor_item_take(obj)
    end

 

function take_item_shapai(item)
local name = item:section()
if name == "pda_dap_shapai" and db.actor:dont_has_info("info_shapai_zapis_pda") then
db.actor:give_info_portion("info_shapai_zapis_pda")
local obj = alife():create("m_controller_e",vector():set(73.06,-0.197,466.98),365048,199)
end
end

 

 

obj пробовл прописывать

Изменено пользователем FANAT

FANAT,

function take_item_shapai(item)
    local name = item:section()
    if name == "pda_dap_shapai" and not has_alife_info("info_shapai_zapis_pda") then
        db.actor:give_info_portion("info_shapai_zapis_pda")
        local obj = alife():create("m_controller_e",vector():set(73.06,-0.197,466.98),365048,199)
    end
end

FANAT, Ищи ошибку в самом файле dap_zapis_pda.script Ошибка может быть, не обязательно в вызываемой функции. Любая синтаксическая ошибка в теле файла, приведёт к его потере. О чём собственно и говорит твой лог.

Подскажите как сделать кружок прозрачный, ну блин вобщем вот спаунил я предмет(флешка простая), и как сделать что бы радиус где она лежит был помечен кружком прозрачным, а когда к нему подведешь курсор высвитилась специально написаная надпись..?

FANAT, В гейм таск повесить на него метку (типы не помню)посмотри любой таск там примеры будут(маленький кружек что то со словом самайл)

Что то я ни чего не понял, подробней можно, что бы на непися повесить нужен ид, это ясно, а предмету как?

 

А что мешает пресвоить предмету id?

Изменено пользователем ColR_iT
FANAT,
level.map_add_object_spot_ser(id, "идентификатор_спота", "выводимый_текст_при_наведении")

А где профиль Шурупа можно найти?

gamedata\config\gameplay\character_desc_military.xml

SVOBODA ENGINEER

mil_Svoboda_engineer

Стартовым диалогом прописан <start_dialog>mil_screw_dialog</start_dialog> это тот самый диалог с водкой и прицелом.

Вырежи из профиля Скряги (в том же файле) отсылку на диалог ремонта и перенеси его Шурупу в профиль.

 

 

Mutantt, насчет источников освещения (со скринов), сдается мне это лайты установленные в левел едиторе... (покрайней мере текстурки glow отображаются в ле именно так)

 

И еще вопрос

Я сделал в игре луну, и она темная, прозрачная (видно сквозь нее звезды) и невзрачная... появляется токо в сетевой игре, в снгле тупо нету( и света от нее нету(, помогите разобраться пожалуйста.

Изменено пользователем strchi
strchi,
насчет источников освещения (со скринов), сдается мне это лайты установленные в левел едиторе... (покрайней мере текстурки glow отображаются в ле именно так)
Не верно. Про это уже говорилось, что данный баг, движковый. В оригинале, не однократно, в процессе игры, встречаются лайты фонариков, оставшиеся на месте спавна нпс. Здесь скорее трабла в дублировании лайтов рендером, где продублированный лайт, остаётся на месте первоначального отображения.
singapur22, незнаю, я создавал локацию и там где я light'ы и glow ставил оставалась точка такая, мож я что то неправильно сделал, ПЫСы тоже могут ошибаться вот и на свалке такой появился, я сегодня проверил у меня на том же месте в соляне видно (так как текстурка глоу увелчена по ходу)

Есть три функции спауна мертвых НПС, можно ли их как то обьединить?

function spawn_antracit()
      local obj = alife():create("antracit",vector():set(-57.896,3.3651,2.5398),26604,2875)
    local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
    tbl.sid = 24016
    tbl.health = 0
    tbl.updhealth = 0
    amk.write_stalker_params(tbl, obj)
end

function spawn_gyrish()
      local obj = alife():create("gyrish",vector():set(73.014,-0.0022,244.99),29213,1244)
    local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
    tbl.sid = 24017
    tbl.health = 0
    tbl.updhealth = 0
    amk.write_stalker_params(tbl, obj)
end

function spawn_shatyn()
      local obj = alife():create("shatyn",vector():set(-98.587,2.9431,-213.20),92436,3389)
    local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
    tbl.sid = 24018
    tbl.health = 0
    tbl.updhealth = 0
    amk.write_stalker_params(tbl, obj)
end

 

Как правильно написать функцию поиска определенного предмета

if string.find(obj:section(),"inventory_box_01") then

 

 

Просто так выкидывает с ссылкой на obj

panzyuza, obj должен указывать на объект, section() возвращает имя секции объекта, а не имя объекта. Что хочется найти именно? Изменено пользователем KD87

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...