Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 amik, а ты пробывал подставить вместо .seq файла ogm с таким же названием? Ссылка на комментарий
singapur22 14 Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 amik, Нельзя. Кино в телевизоре, это одна из анимаций файла lanim.xr Где и прописан путь к текстурам. Анимация производится простым перебором индексации текстур. Виде-формат при этом не поддерживается. Ссылка на комментарий
amik 256 Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 (изменено) singapur22 Разве lanim.xr? Если посмотреть телек в АЕ, то можно увидеть ту часть (экрана в нашем случае) куда прописан файл fx_stalker.seq. Анимка из lanim.xr может только "подстраивается" под видео, и то сомневаюсь что она участвует в этом (в билдах может быть), в lanim.xr текстуру подключить не возможно, там ты можешь настроить и анимировать любой цвет (костер, лампы, молнии и т.д. ) без текстур (даже возможности подключи текстуры там нету). Через АЕ можно анимировать любую часть объекта прописав файл seq с перебором текстур. Подправьте меня если что Изменено 21 Июля 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 amik, Можно ли вывести видео файл в телевизор сталкера? Насчёт именно телевизора не знаю. Помню однако некую тему про создание проектора. Там проходило утверждение, что как раз такое возможно, и даже вроде выкладывали скрины со стеной, на которую выводился видеоролик. Что-то говорили о том, что это по умолчанию работает кривовато, но всё лечится в SDK. Вот только в упор не помню, на каком форуме я эту тему видел. Ссылка на комментарий
amik 256 Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 malandrinus А там точно был видео ролик? Дело в том что проектор можно и партиклом сделать (опять же таки саму текстуру преподносить в seq). Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 amik, А там точно был видео ролик? Дело в том что проектор можно и партиклом сделать (опять же таки саму текстуру преподносить в seq). Уф, да не помню я подробностей. Даже не помню, на каком форуме это было. С проектором то всё понятно, партикл расходящегося луча нужен, источник света и собственно стена с движущимся изображением. Там правда автор темы хотел, чтобы изображение проецировалось на все объекты между проектором и экраном, но тут уж ясен пёс не сделать ничего. Но по твоему вопросу там вроде как было ясное утверждение, что на любую стенку можно натянуть текстуру в виде видеоролика. И даже вроде был скрин с такой стеной. Что-то ещё говорили, что дефолтовые настройки шейдеров или чего то там ещё надо подправить, чтобы цвета нормально работали. Больше ничего не помню, хоть режь =) Ну и я этого не проверял, так что за достоверность не отвечаю. Ссылка на комментарий
amik 256 Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 (изменено) malandrinus Там правда автор темы хотел, чтобы изображение проецировалось на все объекты между проектором и экраном, но тут уж ясен пёс не сделать ничего. Ну, как сказать... если говорить про партикл то и это можно (правда будет на столько криво и муторно что не стоит этим заниматься наверное). Если брать теорию то все выглядит примерно так: Берем начальную текстуру из seq файла и режим ее на кусочки (чем меньше тем лучше). Делаем тоже самое со всеми остальными текстурами из данного псевдо-видео. Делаем кучку соответствующих seq файлов. Делаем не слабый партикл со всеми этими кусками, ставим колизион и все дела...и распространяем его по z оси. Все. Выставляем чистоту "мелькания" (рефрешь) изображения и смотрим что получилось, если ГГ пройдет сквозь этот луч изображения то он останется на нем... А вот по поводу памяти Случайно не отсюда? _http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23443&view=findpost&p=1057735 Хотя возможно на фонарике все было бы лучше... правда все равно все через текстуры... Изменено 21 Июля 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 amik, Берем начальную текстуру из seq файла и режим ее на кусочки (чем меньше тем лучше). Делаем тоже самое со всеми остальными текстурами из данного псевдо-видео. Делаем кучку соответствующих seq файлов. Делаем не слабый партикл со всеми этими кусками, ставим колизион и все дела...и распространяем его по z оси. Все. Выставляем чистоту "мелькания" (рефрешь) изображения и смотрим что получилось, если ГГ пройдет сквозь этот луч изображения то он останется на нем... Смотреться будет ужасно (какие-то пятна вместо гладкой картинки), а уж ресурсов отожрёт страшно даже подумать. Это не считая мороки с реализацией. Подумай сам, какие расходы нужны, чтобы просчитать проекцию каждого пикселя из прямоугольной картинки светящегося экрана на произвольный объект. Это ж трассировка лучей в реальном времени. Не думаю, что на это способен даже топовый персональный компьютер. Максимум может обсчитать сцену с несколькими точечными источниками света и то по упрощённым алгоритмам. Случайно не отсюда? Точно, это оно. Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 =VENOM=, У меня в файле moi_mod.script все точно то же самое, что в учебнике Ссылка на комментарий
amik 256 Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 malandrinus За конечную картинку согласен и чем дальше луч тем хуже (при условии что что-то мешает попасть всему видео на "стенку" иначе картинка будет четкой), да и одновременно столько запустить seq короче идея на мыло. С фонариком более умное решение наверное. По поводу ogm вопрос открыт Ссылка на комментарий
mesen 1 Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 Направили сюда с моим вопросом. в соли 19.04.2010 с допами на территории бара не отстреливается мегафон, как например на АС у свободовцев, соответственно музыка не пропадает. Подскажите, как отключить музыку у бармена, Сидоровича, и на территории бара? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 возможно не в ему но с помощью чего можно определить координаты иконки например в ui_icons_actor_amk ? Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) saruman_ten, Stalker Icon Editor http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...1506&st=200 :ny_use_search: Изменено 22 Июля 2011 пользователем Шип Ссылка на комментарий
korshyn-3 0 Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 У меня возникла такая проблема . Я настроил погоду на более мрачную , солнца вообще нет и всегда тучи. На статике погода как надо , а на динамике слишком светлое освещение ! Кто знает как это исправить ? Ссылка на комментарий
amik 256 Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) korshyn-3 Ну раз не знаешь то делай другие файлы специально под динамику. Так будет лучше. Добиться одинаковой картинки тяжело... Почитай эту тему, там многое узнаешь, даже то что тебе не нужно знать (и мне тоже ): _http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39337&hl= Изменено 22 Июля 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Кто знает, в Народной Солянке Панорамик Мод какой версии и полностью он там, ну весь мод включили в Солянку или только какую то частиь..? Ссылка на комментарий
лнкс 0 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 С чем может быть связан такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : global_wnd stack trace: Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : global_wnd Не находит тег global_wnd, вроде так. Ты новое окно делаешь что ли? Скажи что изменял, где и что прописывал. Ссылка на комментарий
лнкс 0 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Desertir, сделал спальник по статье с инсайда. Изменял ui_movies.xml, в самый конец вставил: <esc_sky_01> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>heart\3.ogg</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>sleep.stopper</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\esc_sky_01</texture> </video_wnd> </item> </esc_sky_01> <aes_sky_red> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>ambient\air_2.ogg</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>sleep.stopper</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\aes_sky_red</texture> </video_wnd> </item> </aes_sky_red> <without_dream> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>heart\4.ogg</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>sleep.stopper</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture> </video_wnd> </item> </without_dream> <time_scaling> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\human_01\monolith\states\sleep\sleep_6.ogg</sound> <pause_state>off</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>sleep.dreamer</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture> </video_wnd> </item> </time_scaling> , получил у Волка, использовал, начался сон и сразу вылет. А строка 87 вообще из закоменченого блока,который почему-то нельзя удалять. Добавлено через 30 мин.: mesen, разбери all.spawn и сравни секции матюгальника у военных и приёмника у Сидора. У матюгальника есть: [hit] on_info = %+esc_matugalnik_off%. Это его и отключает. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 лнкс, ты вроде здесь читал? Если да, то попробуй лучше как тут, в этом создается окно, а в первом я так и не понял что делается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти