Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-847221
amik 256 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Disord Извини что перебиваю но у меня назрел вопрос!) Можно сделать так чтобы живой динамический объекты (нпс, монстры) проходил сквозь стены (точней сквозь статические объекты)? Ну и конечно-же тот предмет должен знать что он это может, и идти сквозь стену а по АИ сетке? Вопрос не глупый кстати. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-573668
_Призрак_ 11 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Disord А ты говоришь условий нет: <precondition>task_manager.has_active_vendor_task</precondition> amik Вот это ты задал вопрос. Задал так задал. А можно поинтересоваться зачем тебе это? З.Ы. Может сделать этот объект на основе партиклов? Но это только предположение человека, очень далекого от всего этого Изменено 7 Марта 2011 пользователем _Призрак_ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-573677
Disord 1 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 _Призрак_, да это ограничение на выдачу награды за квест. Функция проверяет - брал ли я задание у данного НПС или нет. А не высвечивается даже диалог на предложение заданий... Уже не знаю, что делать. А amik, наверное, призрака хочет сделать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-573683
amik 256 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Извиняюсь то был бок того домика, там все проходят...и нпс и монстры, а я та думал... Еще вопрос как отключить блодмарки определенному монстру? Collide Marcs в мат.парах отключен (пустая строчка). И еще настройки: ---- _Призрак_ Можно, но я на базе живого имел в виду... Изменено 7 Марта 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-573691
Министр 4 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Почему так? Почему нет работы? Нет же никаких условий там, ничего. Подскажите, пожалуйста, в чём причина? Ты уверен что лагерь на который ссылается квест вообще существует или заполнен? И вот почему-то игра не видит именно квеста на работу, будто он вообще не прописан в task_manager.ltx... Эммм... а как ты это определил? Функция проверяет - брал ли я задание у данного НПС или нет. Поправочка - проверяет есть ли у игрока активное задание от данного вендора. amik, вообще-то НПСы всегда идут по АИ-сетке и им пофигу на препятствия (стенки, баррикады и т.п.). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-574018
Disord 1 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) Министр, да, смарт существует, вместимость - 12 мутантов, прописаны работы, заспавнено 12 кабанов с логикой, в которой указан смарттеррейн, к которому принадлежит кабан - gar_old_boars. Функция: --' Может ли вендор выдать квест function CRandomTask:parent_can_task(actor, npc, p1, p2, p3) local parent = self:get_parent(npc) local avail = false self:task_avail(actor, npc, nil, nil, nil, "reset") for k,v in pairs(self.task_id_by_parent[parent]) do if self:task_avail(actor, npc, nil, nil, self.task_info[v].init_phrase_id, true) then avail = true end end return avail end Проверяет, может ли вендор выдать квест, и, если есть квесты для данного вендора, то функция возвращает true. Если нету, то false и тогда вылезает текст: На данный момент ничего нет. Я сам менял переменную avail - вместо false - поставил true. И тогда вылезает: Есть кое-что: А в окне, где выбираются задания, только строка: Эти задания мне не интересны. То есть заданий не видно. Сделал второе задание по уничтожению лагеря собак - тоже не работает. Поправочка - проверяет есть ли у игрока активное задание от данного вендора. Ну да Добавлено через 288 мин.: В общем, покопался в файлах, и понял - что статья по добавлению типовых квестов не совсем полная... Короче, прописал в storyline_info_taskmanager своё задание, далее ещё и прописал в game_tasks_by_vendor задания своего НПСа, и всё равно не появляется. Только что скопировал задание убить сталкера, который даёт Бармен, заместо своего. И задание появилось, я мог взять его. Значит дело всё таки в оформлении моего задания... И скорее всего дело в смарте... Позже ещё покопаюсь, и, если что, отпишусь... Добавлено через 189 мин.: Да, проверил ещё раз, не работает ни один квест на уничтожение лагеря, хотя квесты на убийство НПС работают. С чем это может быть связано? Изменено 8 Марта 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-574048
Штопр 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Приветствую мододелов, кто может подсказать как убрать весь основной сюжет в играх тень чернобыля и чистое небо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-574209
n6260 150 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Переправить выполнение всех заданий основного сюжета на первый диалог в игре. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-574210
Министр 4 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Disord, ф-ия parent_can_task только проверяет есть ли у данного вендора доступные задания (т.е. выводом заданий в диалог занимается другая ф-ия). Игра же скорее всего видит твой квест, но он просто недоступен и скорее всего дело таки в смарттерейне. P.S. Попробуй вписать в свой таск по выносу лагеря какой-нибудь смарттерейн из оригинальных заданий (но только чтобы он был на данный момент заполнен). P.S.S. Ах да, насколько я помню статья написана полностью. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-574291
Полтергейст 38 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Да, проверил ещё раз, не работает ни один квест на уничтожение лагеря А может смарт ещё не работает. Если у него в секции [smart_terrain] в all.spawn есть строка cond с прописанным условием существования смарта и это условие НЕ выполняется, то это и может быть причиной. Попробуйте указать другой смарт или убрать это условие. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-574391
Roman82 4 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) Всем привет. Подскажите пожалуйста решение проблемы. Создал квестовый предмет, ключ. Прописал его в quest_items [val_sklad_door]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\quest_items\val_sklad_door" ;$prefetch = 32 class = II_ATTCH cform = skeleton visual = equipments\item_flash_2.ogf radius = 1 ;script_binding = stalker.object_init description = item_key_sklad_desc inv_name = item_key_sklad_name inv_name_short = item_key_sklad_name inv_weight = 0 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 29 inv_grid_y = 10 cost Добавил в character_desc в инвентарь нпс. Но после убийства нпс его там нет (ключа)... Уже все перепробовал. И добавлял в all.spawn и ... В чем дело то? В файл death_generic пропиши ключ в секцию keep_items, по подобию. Куфзук Изменено 8 Марта 2011 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-574549
@"StreloK" 2 Опубликовано 9 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 Может кто подсказать как в АМК создать безопасную от динамических аномалий зону? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-574778
midichs 1 Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 (изменено) обьясните пож. как работать с этим файлом: ui_icons_npc.dds ? Какая там сетка и связь с .xml файлом? Спасибо Сетка - 128х320, связь осуществляется в файле ui_icons_npc.xml в папке config\ui. Куфзук Изменено 10 Марта 2011 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-575014
Roman82 4 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 (изменено) Всех приветствую. Изредка вылетает игра при загрузке сохранения и загрузке уровня вот с таким логом - FATAL ERROR [error]Expression : M_UPDATE==u_id [error]Function : CALifeObjectRegistry::get_object [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_object_registry.cpp [error]Line : 119 [error]Description : Invalid packet ID (!= M_UPDATE) stack trace Но часто лога вообще нет, то есть вылет безлоговый, но я думаю это одна и таже ошибка. А так понимаю что причина в all.spawn. Растолкуйте пожалуйста суть ошибки, кто знает, пожалуйста. В поиске по этому поводу не нашел ничего. Изменено 11 Марта 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-575370
midichs 1 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 (изменено) Подскажите такое: Заспавнил старт гг возле шустрого, и после старта игры бандюк шьет его за пол секунды. Можно с этим бандитом что-то сделать, чтоб он не мог убить гг? Конечно можно: убить его первым из имеющегося оружия; отловить его скриптом и убить; убрать у него оружие; удалить его из all.spawn; возможны еще варианты... Куфзук Изменено 11 Марта 2011 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-575387
ColR_iT 171 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 Штопр,... подскажите какой самый надёжный и стабильный ...Тот который сделал сам.... как открыть дверь в бункер сидору ... В файле esc_trader_door.ltx, в папке config\scripts измени значение во второй строке на active = ph_door@closed ... имя гг в аллспавнере ... section_name = actor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-575400
AKKK1 6 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 (изменено) Есть инфопоршни которые выдаються при входе гг в рестриктор. И что получим удалив их но не удалив рестриктор ? Тоже и в диалогах . Инфопоршня нет а выдать при разговоре Квст неписи попытаються. Добавлено через 26 мин.: Квст = квестовые НПС Изменено 11 Марта 2011 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-575444
_Призрак_ 11 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 И что получим удалив их но не удалив рестриктор ? В зове припяти вы получите поршень, а вот в ТЧ будет вылет. Но я предлагаю удалить не сами поршни, а только теги <task></task> Тогда примерно 90% заданий выдаваться не будут. Даже наверное все задания выдаваться не будут Квст = квестовые НПС Не факт Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-575493
Disord 1 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 Штопр, удалить большинство сюжетных рестрикторов, почистить диалоги с НПС, удалить некоторых сюжетных НПС, если это понадобится, закомментировать теги task, как сказал _Призрак_, в общем, делать всё по порядку. Начал играть - у Сидоровича диалог - удалить. Прошёл тоннель с электрой - стоит рестриктор, удалить, и т.д. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-575592
Полтергейст 38 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) Заметил баг в схеме xr_camper, а именно - расстояние реакции на опасность маловато. Меньше, чем без схемы. К тому же, NPC не реагирует на раненых, находящихся вне поля зрения - не может подойти и пристрелить, но и разговаривать не хочет. Кто-нибудь знает, как это сделать? А то придётся вообще всю схему переделывать. Ещё нашёл глупый баг в all.spawn на уровне "Подземелья Агропрома". Там в customdata ящиков вместо def_box стоит def_bpx в нескольких местах. P.S. попробовал перенести xr_combat_camper из ЗП, после этого NPC (включая зомби) стали заметно умнее Причём скрипт нигде не надо прописывать, он уже прописан - просто перекинуть файл. Изменено 12 Марта 2011 пользователем Полтергейст Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/301/#findComment-575712
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти