[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 243 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Где бы найти название обьектов и их visual_name?

В папке

\configs\prefetch

Изменено пользователем lexer125

antreg

Файлы tasks_new.xml регаются в файле game_tasks.xml.Также подобные файле можно зарегать в system.ltx в секции [game_tasks].

Файлы типа storyline_new.xml регаются в string_table_includes.xml.

Вопрос. Как сделать (в АМК) что бы когда юзаем спальный мешок, проигрывался только один сон - черный экран и звук сердца. Подскажите.

 

MeDVeD, по всех видимости gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx

Изменено пользователем Shadows

Telegram-канал RayTwitty Space

Помогите пожалуйста - какой файл отвечает в сталкере за падение трупов неписей? за их физику.

вот туда тебе и дорога

Shadows, по идее, надо отключить все ролики снов, т.е. вероятность их проигрывания поставить 0. Подробнее смотри файл - config/misc/dream.ltx, там вроде всё понятно.
MeDVeD, скачай Ragdoll Mod 1.3 в Мастерской из темы Раритеты. Там все достаточно подробно описано.

Люди, поставил себе Full AI edition 2. Но там присутствует вот такой такой маленький глюк:

ss_gosha_07-27-10_09-29-59-l01_escape.jpg

ss_gosha_07-27-10_09-30-07-l01_escape.jpg

 

Подскажите как лечить данную ошибку?

Дрыхнут все кроме Волка и Сидора... Какие поправки нужны, чтобы спал не весь лагерь поголовно? Постовые-то спать не должны ни в коем случае)

 

А то просто только на кордон заходишь - а лагерь пуст... Все дрыхнут))

Сообщение от модератора n6260
Спроси автора "сна".
Изменено пользователем n6260

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

_Sniper_

Посмотри "модуль сна" -- файл mon_sleep.script -- там в конце файла есть перечисление тех на кого сон не распространяется. Добавь нужных тебе "по образу и подобию".

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

И ещё вопросик))

Как изменить время старта игры? У меня ГГ начинает игру в 5 утра... По моему это немного странно))

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

В папке Config ищещь файл alife.ltx, в нем в конце увидишь строчку start_game = 05:30:00 ее и меняй на свое усмотрение.

 

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

А где можно почитать описания нетпакетов ? В частности, для оружия.

Или это секретная информация, и все копают сами ?

 

Upd: ага, на солько хватает беглого взгляда - в amk.script есть все нужное. Просто в предыдущие разы, когда смотрел - не увидел.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Пытался распаковать all.spawn (из последней Солянки) с помощью acdc, но получил ругательство:

 

unknown dog_habaruch at {ну, тут разное в зависимости от версии acdc -- указывает имя скрита/ехешника и номер исходной строки).

 

Как быть? Хотелось бы в нём поковыряться, а тут облом-с...

Dennis_Chikin,

А где можно почитать описания нетпакетов ?

Эту информацию можно получить из acdc. Perl при этом знать не обязательно. Если включить логику, то восстановить последовательность загрузки конкретного класса не сложно.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Можно ли покапаться/редактировать сейвы?Я где-то видал, что можно, но даввно и не помню как.Подскажите как, или название проги для этого?

Изменено пользователем Stalk15
Stalk15, Вообщето проги для Редактирования Сохранок нету.

Не соответствует правилам. N6260

Люди, может кто подсказать, как мне исправить сетку инвентаря в одном моде? Она большая, как в некоторых старых модах,а я хочу изменить на маленькую, как в Народной Солянке. Или если кто может так сделать, напишите мне в ЛС, я пришлю ему файл, который надо изменить.

Сообщение от модератора n6260
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...1100&st=100 - Скачай и посмотри. Там все-то в двух файлах поменять значения размеров ячеек. Вин Мерге тебе в помощь.

вот туда тебе и дорога

Это не про ковыряние, но, кто-нибудь, снимите меня с ручника:

if wpn_data[obj:section_name()][p_obj:community()] then
    get_console():execute("load ~DC~: add_item to: "..p_obj:name()..", "..p_obj:community())
    local wpn_pri = wpn_data[obj:section_name()][p_obj:community()]
    get_console():execute("load ~DC~: wpn_pri1: "..tostring(wpn_pri or "nil value"))
else
    get_console():execute("load ~DC~: add_item to: "..p_obj:name()..", common")
    local wpn_pri = wpn_data[obj:section_name()].common
end
get_console():execute("load ~DC~: wpn_pri2: "..tostring(wpn_pri or "nil value"))

 

результат:

! Cannot find saved game ~dc~: add_item to: esc_soldier_respawn_10153, military

! Cannot find saved game ~dc~: wpn_pri1: 36

! Cannot find saved game ~dc~: wpn_pri2: nil value

 

P.S. То есть, понятно, что "end" в данном случае закрывает область видимости объявленных до него переменных, но с чего бы вдруг ?

 

Я вижу в описаниях языка такое свойство "end" для циклов, но не вижу для ветвлений.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin

После end идет попытка обращения к глобальной переменной wpn_pri, которой видимо не нашлось. Из-за этого второй операнд конкатенации равен строке "nil value".Переменные wpn_pri, объявленные в ветках сравнения, - локальные и не будут видны после end.Всё логично.Что тебе здесь не нравится?

 

Для цикла там только пример приведён.Каждая ветка ветвления - это отдельный chunk,что и доказано твоим примером.:)

Изменено пользователем Charsi

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...