Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-847221
lexer125 0 Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 (изменено) Где бы найти название обьектов и их visual_name? В папке \configs\prefetch Изменено 23 Июля 2010 пользователем lexer125 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-468399
Roman82 4 Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 Всем спасибо за ответы. Где бы найти название обьектов и их visual_name? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-468403
Stalk15 27 Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 antreg Файлы tasks_new.xml регаются в файле game_tasks.xml.Также подобные файле можно зарегать в system.ltx в секции [game_tasks]. Файлы типа storyline_new.xml регаются в string_table_includes.xml. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-468406
RayTwitty 575 Опубликовано 24 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2010 (изменено) Вопрос. Как сделать (в АМК) что бы когда юзаем спальный мешок, проигрывался только один сон - черный экран и звук сердца. Подскажите. MeDVeD, по всех видимости gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx Изменено 24 Июля 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-468878
MeDVeD 1 Опубликовано 24 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2010 Помогите пожалуйста - какой файл отвечает в сталкере за падение трупов неписей? за их физику. вот туда тебе и дорога Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-468909
Капрал Хикс 563 Опубликовано 25 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 Shadows, по идее, надо отключить все ролики снов, т.е. вероятность их проигрывания поставить 0. Подробнее смотри файл - config/misc/dream.ltx, там вроде всё понятно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-468997
Министр 4 Опубликовано 25 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 MeDVeD, скачай Ragdoll Mod 1.3 в Мастерской из темы Раритеты. Там все достаточно подробно описано. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-469030
_Sniper_ 0 Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 (изменено) Люди, поставил себе Full AI edition 2. Но там присутствует вот такой такой маленький глюк: Подскажите как лечить данную ошибку? Дрыхнут все кроме Волка и Сидора... Какие поправки нужны, чтобы спал не весь лагерь поголовно? Постовые-то спать не должны ни в коем случае) А то просто только на кордон заходишь - а лагерь пуст... Все дрыхнут)) Сообщение от модератора n6260 Спроси автора "сна". Изменено 27 Июля 2010 пользователем n6260 Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-469698
strong 2 Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 _Sniper_ Посмотри "модуль сна" -- файл mon_sleep.script -- там в конце файла есть перечисление тех на кого сон не распространяется. Добавь нужных тебе "по образу и подобию". ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-469915
_Sniper_ 0 Опубликовано 28 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2010 И ещё вопросик)) Как изменить время старта игры? У меня ГГ начинает игру в 5 утра... По моему это немного странно)) Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-470165
rnm_016 54 Опубликовано 28 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2010 В папке Config ищещь файл alife.ltx, в нем в конце увидишь строчку start_game = 05:30:00 ее и меняй на свое усмотрение. FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-470166
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) А где можно почитать описания нетпакетов ? В частности, для оружия. Или это секретная информация, и все копают сами ? Upd: ага, на солько хватает беглого взгляда - в amk.script есть все нужное. Просто в предыдущие разы, когда смотрел - не увидел. Изменено 29 Июля 2010 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-470597
SII 0 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 Пытался распаковать all.spawn (из последней Солянки) с помощью acdc, но получил ругательство: unknown dog_habaruch at {ну, тут разное в зависимости от версии acdc -- указывает имя скрита/ехешника и номер исходной строки). Как быть? Хотелось бы в нём поковыряться, а тут облом-с... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-470686
DimOriN 43 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 SII, проси acdc у Архары. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-470688
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 Dennis_Chikin, А где можно почитать описания нетпакетов ? Эту информацию можно получить из acdc. Perl при этом знать не обязательно. Если включить логику, то восстановить последовательность загрузки конкретного класса не сложно. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-470695
Stalk15 27 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) Можно ли покапаться/редактировать сейвы?Я где-то видал, что можно, но даввно и не помню как.Подскажите как, или название проги для этого? Изменено 29 Июля 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-470705
Niko1995 0 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 Stalk15, Вообщето проги для Редактирования Сохранок нету. Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-470707
MeDVeD 1 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 Люди, может кто подсказать, как мне исправить сетку инвентаря в одном моде? Она большая, как в некоторых старых модах,а я хочу изменить на маленькую, как в Народной Солянке. Или если кто может так сделать, напишите мне в ЛС, я пришлю ему файл, который надо изменить. Сообщение от модератора n6260 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...1100&st=100 - Скачай и посмотри. Там все-то в двух файлах поменять значения размеров ячеек. Вин Мерге тебе в помощь. вот туда тебе и дорога Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-470817
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) Это не про ковыряние, но, кто-нибудь, снимите меня с ручника: if wpn_data[obj:section_name()][p_obj:community()] then get_console():execute("load ~DC~: add_item to: "..p_obj:name()..", "..p_obj:community()) local wpn_pri = wpn_data[obj:section_name()][p_obj:community()] get_console():execute("load ~DC~: wpn_pri1: "..tostring(wpn_pri or "nil value")) else get_console():execute("load ~DC~: add_item to: "..p_obj:name()..", common") local wpn_pri = wpn_data[obj:section_name()].common end get_console():execute("load ~DC~: wpn_pri2: "..tostring(wpn_pri or "nil value")) результат: ! Cannot find saved game ~dc~: add_item to: esc_soldier_respawn_10153, military ! Cannot find saved game ~dc~: wpn_pri1: 36 ! Cannot find saved game ~dc~: wpn_pri2: nil value P.S. То есть, понятно, что "end" в данном случае закрывает область видимости объявленных до него переменных, но с чего бы вдруг ? Я вижу в описаниях языка такое свойство "end" для циклов, но не вижу для ветвлений. Изменено 30 Июля 2010 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-470959
Charsi 441 Опубликовано 30 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2010 (изменено) После end идет попытка обращения к глобальной переменной wpn_pri, которой видимо не нашлось. Из-за этого второй операнд конкатенации равен строке "nil value".Переменные wpn_pri, объявленные в ветках сравнения, - локальные и не будут видны после end.Всё логично.Что тебе здесь не нравится? Для цикла там только пример приведён.Каждая ветка ветвления - это отдельный chunk,что и доказано твоим примером. Изменено 30 Июля 2010 пользователем Charsi Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/243/#findComment-471338
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти