[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 210 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ребят, залейте пожалуйста у кого есть ЧИСТЫЙ bind_stalker.script от 1.0004. От меня +.

кровоSTALKER

+ оставь себе ;)

bind_stalker.script от 1.0004

 

+++

Люди как сделать чтобы в начале игры у ГГ была 1) Потеря крови 2) Жизни на 20% 3) Он вставал как после отключки (то есть тот же эффект как после сна).

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

function start()

if db.actor ~= nil and db.actor:alive() then

db.actor:health() == 0.2

level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 999, true)

level.set_pp_effector_factor(999, 5.0)

end

end

 

Это на net_spawn() вызывать в апдейтере актёра

Люди, подскажите, плиз, как с помощью функции level.get_weather() проверить идет ли у меня в игре дождь или нет? Или какой другой функцией воспользоваться надо?

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Vovan0792

 

Тебе нужна функция level.rain_factor(). Если 0 - дождя нет, иначе дождь идет

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Народ, будьте добры, скажите, как сделать так, чтобы экологи и вояки врагами были. И чтобы Свобода с бандюгами тоже воевала.

Struck А не будет ли твоя ф-я срабатывать при переходе на другую локу? Я бы повесил ее вызов на ф-ю начала новой игры (там еще таймеры новостей и выброса запускаюца)

shooting unicorn Ну эта инфа для начинающих, советую накачать всего всего, и почитать темы на форуме тут куча всего есть.

По поводу твоего вопроса: впиши в поиск (в папке гамедата сталкера) game_relations.ltx (отк. блокнотом).

Там ниже найдешь что-то типо таблицы, впищишь в поиск communities_relations: 0 нейтрал +1000 друг, -5000 злейший враг....

 

max_max_08 Так у тебя другой вариант? подскажи. (можно в ЛС что бы не флудить :blink: )

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

max_max_08, встерчный вопрос зачем на другую локу?...раз требуется "в начале игры"

Функция нэт спавн запускается при начале игры и переходе на другую локу. Можно оставить ее и в нэт спавн только добавить в начало функции

if not has_alife_info("start_game")

...

end --ставиш согласно синтаксису

...

db.actor:give_info_portion("start_game") --выдачу пишеш в самом конце перед последним end

p.s. пишу с мобилы, сильно не критикуйте.

Функция нэт спавн запускается при начале игры и переходе на другую локу.

Добавлю, что при каждой загрузке игры тоже.

Никто не ковырялся с АМКашной функцией actor_binder:save(packet)? Откуда и как она вызывается? Не смог найти...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Vergas, в bind_stalker.script не смотрели? Мне кажется оттуда. Там разбито на новый и старый.

Вот именно, что эта функция там лежит. И новая и старая. Но откуда вызываются понять не могу...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Никто не ковырялся с АМКашной функцией actor_binder:save(packet)? Откуда и как она вызывается? Не смог найти...

Вызывается движком, например, при сохранении

Vergas

Ну функция save(packet) это метод класса object_binder, и вызывается при каждом сохранении.

Kolmogor, Почему тогда консольная команда save эти функции не поднимает?

 

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Kirag, Огромное спасибо, все сработало. Теперь такой вопрос: нужная функция для проверки, находится ли ГГ (и именно он) в зонах для пережидания выброса. Есть ли такая готовая, или лучше самому написать (и как написать=) )??

 

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Vergas,

Сейчас проверил на ТЧ - все четко работает(добавил вывод в лог в actor_binder:save и actor_binder:load). Может у тебя биндер зависает?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...