Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-847221
iDreD 5 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 Ребят, залейте пожалуйста у кого есть ЧИСТЫЙ bind_stalker.script от 1.0004. От меня +. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-430213
amik 256 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 (изменено) кровоSTALKER + оставь себе bind_stalker.script от 1.0004 +++ Люди как сделать чтобы в начале игры у ГГ была 1) Потеря крови 2) Жизни на 20% 3) Он вставал как после отключки (то есть тот же эффект как после сна). Изменено 25 Апреля 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-430227
Struck 61 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 function start() if db.actor ~= nil and db.actor:alive() then db.actor:health() == 0.2 level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 999, true) level.set_pp_effector_factor(999, 5.0) end end Это на net_spawn() вызывать в апдейтере актёра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-430431
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 Люди, подскажите, плиз, как с помощью функции level.get_weather() проверить идет ли у меня в игре дождь или нет? Или какой другой функцией воспользоваться надо? Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-430500
Kirag 40 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 Vovan0792 Тебе нужна функция level.rain_factor(). Если 0 - дождя нет, иначе дождь идет Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-430507
shooting unicorn 0 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 Народ, будьте добры, скажите, как сделать так, чтобы экологи и вояки врагами были. И чтобы Свобода с бандюгами тоже воевала. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-430515
Гость max_max_08 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Struck А не будет ли твоя ф-я срабатывать при переходе на другую локу? Я бы повесил ее вызов на ф-ю начала новой игры (там еще таймеры новостей и выброса запускаюца) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-430629
amik 256 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 (изменено) shooting unicorn Ну эта инфа для начинающих, советую накачать всего всего, и почитать темы на форуме тут куча всего есть. По поводу твоего вопроса: впиши в поиск (в папке гамедата сталкера) game_relations.ltx (отк. блокнотом). Там ниже найдешь что-то типо таблицы, впищишь в поиск communities_relations: 0 нейтрал +1000 друг, -5000 злейший враг.... max_max_08 Так у тебя другой вариант? подскажи. (можно в ЛС что бы не флудить ) Изменено 26 Апреля 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-430673
Struck 61 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 max_max_08, встерчный вопрос зачем на другую локу?...раз требуется "в начале игры" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-430772
Гость max_max_08 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Функция нэт спавн запускается при начале игры и переходе на другую локу. Можно оставить ее и в нэт спавн только добавить в начало функции if not has_alife_info("start_game") ... end --ставиш согласно синтаксису ... db.actor:give_info_portion("start_game") --выдачу пишеш в самом конце перед последним end p.s. пишу с мобилы, сильно не критикуйте. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-430800
Darien 0 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Функция нэт спавн запускается при начале игры и переходе на другую локу. Добавлю, что при каждой загрузке игры тоже. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-430936
DiXares 1 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Товарищи! Есть ли способ управлять процентной видимостью ГГ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-430939
Vergas 11 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Никто не ковырялся с АМКашной функцией actor_binder:save(packet)? Откуда и как она вызывается? Не смог найти... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-430975
DiXares 1 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Vergas, в bind_stalker.script не смотрели? Мне кажется оттуда. Там разбито на новый и старый. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-430976
Vergas 11 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Вот именно, что эта функция там лежит. И новая и старая. Но откуда вызываются понять не могу... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-430984
Kolmogor 5 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Никто не ковырялся с АМКашной функцией actor_binder:save(packet)? Откуда и как она вызывается? Не смог найти... Вызывается движком, например, при сохранении Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-430990
Darien 0 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Vergas Ну функция save(packet) это метод класса object_binder, и вызывается при каждом сохранении. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-431066
Vergas 11 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Kolmogor, Почему тогда консольная команда save эти функции не поднимает? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-431084
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Kirag, Огромное спасибо, все сработало. Теперь такой вопрос: нужная функция для проверки, находится ли ГГ (и именно он) в зонах для пережидания выброса. Есть ли такая готовая, или лучше самому написать (и как написать=) )?? Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-431096
Kolmogor 5 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Vergas, Сейчас проверил на ТЧ - все четко работает(добавил вывод в лог в actor_binder:save и actor_binder:load). Может у тебя биндер зависает? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/210/#findComment-431100
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти