[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 48 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Kirag Спасибо тебе за работу. Ты съэкономил, лично для меня и, я думаю, для многих людей, кучу времени.

1. Как уменьшить -хп зомбам?(то есть когда труп тащишь или залазиешь в него, а то обыскал два зомби и жмур)

2. Как выводить сообщения о смерти (новости АМК) на экран?

Если спрашивалось удалю, но если можно ответьте еще раз!

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

как сделать чтобы пм можно было ставить и в 1 и во 2 слоты?

igor822605, засада!

Изменено пользователем igor822605

igor822605, одно оружие в 2 слота пока никак

 

warliker, надо редактировать скрипт. Какой и как смотри в шпаргалке

Изменено пользователем RvP

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

igor822605, одно оружие в 2 слота пока никак

можно сделать типо псевдо ПМ (тоесть другой конфиг фаил и т.д и т.п.) только чтоб одно в слот 1, другое в слот 2

Здесь должно что то быть

 

sava.5 попробуй закоментировать папку textures, подключатся дефолтные текстуры.

S.T.A.L.K.E.R.

Вопрос состоит в этом: Возможно ли поменять поведения твареё зоны? Например, чтобы псы сначала окружали, а потом нападали...

Или это в двигле?

Выложил в Инструментарий утилу для ковыряния XML. Может, надо кому ? :rolleyes:

 

Viper, находим в файле outfit.ltx строку "; НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА" - вот под ней все параметры Севы.

В секции [sect_scientific_outfit_immunities] - то, что ты спросил.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Viper, в outfit.ltx (config\misc) найдешь вот это:

;---------------------------------------------------------------------------------------------

; НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА

;---------------------------------------------------------------------------------------------

А после этих слов следует и износ костюма, и его защита и т.д. и т.п. (короче все параметры костюма :))

 

З.Ы. Непомню точно, но вроде за износ отвечают секции _immunity

Министр, верно, точнее секция [sect_scientific_outfit_immunities].

Viper только не спутай: чем меньше значение, тем меньше износ.

Изменено пользователем kokkai

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\ssc2\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

 

вылетело с таким логом. подскажите в чем дело

cc31, Вообще в чистом АМК этого файла нет, что еще стоит? А вообще тему правильную вибирай, если чистый АМК то сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=907&st=500, если солянки и пр. - то в соответствующую тему. Изменено пользователем kokkai

не могу найти( поиск юзал!!!)

где редактируется с каким оружием ГГ будет на арене?

И где редактируються параметры ареновских стволов

Изменено пользователем Hant
rds-khan.gif

fokstar

Звук можно проиграть, непример, так:

 

if условие then

play_sound([[characters_voice\human_02\freedom\fight\attack\attack_2]])

end

 

В двойных квадратных скобках пишется путь к звуковому файлу относительно папки sounds.

 

 

 

 

Такой вопрос: в каком скрипте описывается инвентарь ГГ?

Про главное меню известно - ui_main_menu.script, что хочешь, то и делай - хоть на клаву команду выводи, хоть кликабельную кнопку делай. А с инвентарем ничего похожего не нашел, а кнопку одну добавить ну очень нужно.

Или есть другой путь?

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

где редактируется с каким оружием ГГ будет на арене?

при телепорте ГГ на Арену вызывается функция

bar_arena_teleport ( actor, npc) из модуля xr_effects.script

там описаны какие вещи будут положены в вещмешок ГГ в бою :russian_ru:

И где редактируються параметры ареновских стволов

в файле gamedata\config\misc\unique_items.ltx все виды оружия с припиской "_arena"

например:"wpn_pm_arena",

"wpn_mp5_arena",

"wpn_toz34_arena",

"wpn_spas12_arena" и т.д.

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105

Создаешь свой скриптовый файл в папке scripts. В нем пишешь:

 

function название_функции() -- название любое на твой вкус.

play_sound([[путь к звуковому файлу относительно папки sounds]])

end

 

И, прошу прощения за склероз, там же пишешь еще одну функцию, без которой не заработает:

 

function play_sound(p) -- вот здесь название уже важно, на него ссылается первая функция

if p then

local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(p)

snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 0.5)

end

end

 

Потом вызываешь функцию название_функции откуда считаешь нужным, смотря в каком месте ты проверяешь выполнение условия, при котором начинается озвучка. Звуковые файлы должны лежать в папке sounds. Где именно - неважно, если записываешь свою озвучку, хоть новую папку в sounds создавай и туда звуки складывай.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

sava.5 попробуй закоментировать папку textures, подключатся дефолтные текстуры.

Это как? Я в этом не сильно шарю.

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...