Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-847221
Gonarh 5 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 да, можно 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-232586
Nazgool 251 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 Kirag Спасибо тебе за работу. Ты съэкономил, лично для меня и, я думаю, для многих людей, кучу времени. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-232590
warliker 0 Опубликовано 10 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2009 1. Как уменьшить -хп зомбам?(то есть когда труп тащишь или залазиешь в него, а то обыскал два зомби и жмур) 2. Как выводить сообщения о смерти (новости АМК) на экран? Если спрашивалось удалю, но если можно ответьте еще раз! Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее. Андрей Тарковский Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-232698
igor822605 22 Опубликовано 10 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2009 (изменено) как сделать чтобы пм можно было ставить и в 1 и во 2 слоты? igor822605, засада! Изменено 11 Июня 2009 пользователем igor822605 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-233209
RvP 1 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) igor822605, одно оружие в 2 слота пока никак warliker, надо редактировать скрипт. Какой и как смотри в шпаргалке Изменено 11 Июня 2009 пользователем RvP Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-233271
StreJloK 0 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 igor822605, одно оружие в 2 слота пока никак можно сделать типо псевдо ПМ (тоесть другой конфиг фаил и т.д и т.п.) только чтоб одно в слот 1, другое в слот 2 Здесь должно что то быть Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-233334
fanaftik 0 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 sava.5 попробуй закоментировать папку textures, подключатся дефолтные текстуры. S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-233472
Halford 21 Опубликовано 11 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 Вопрос состоит в этом: Возможно ли поменять поведения твареё зоны? Например, чтобы псы сначала окружали, а потом нападали... Или это в двигле? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-233640
Shadowman 939 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) Выложил в Инструментарий утилу для ковыряния XML. Может, надо кому ? Viper, находим в файле outfit.ltx строку "; НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА" - вот под ней все параметры Севы. В секции [sect_scientific_outfit_immunities] - то, что ты спросил. Изменено 11 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-233653
Viper 0 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 Подскажите,где находятся параметры брони СЕВА,отвечающие за её износ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-233673
Министр 4 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 Viper, в outfit.ltx (config\misc) найдешь вот это: ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА ;--------------------------------------------------------------------------------------------- А после этих слов следует и износ костюма, и его защита и т.д. и т.п. (короче все параметры костюма ) З.Ы. Непомню точно, но вроде за износ отвечают секции _immunity Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-233718
kokkai 97 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) Министр, верно, точнее секция [sect_scientific_outfit_immunities]. Viper только не спутай: чем меньше значение, тем меньше износ. Изменено 11 Июня 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-233731
cc31 0 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\ssc2\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) вылетело с таким логом. подскажите в чем дело Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-233969
kokkai 97 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) cc31, Вообще в чистом АМК этого файла нет, что еще стоит? А вообще тему правильную вибирай, если чистый АМК то сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=907&st=500, если солянки и пр. - то в соответствующую тему. Изменено 12 Июня 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-233979
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 Как сделать текст сообщений Черным ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-233982
Hant 0 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) не могу найти( поиск юзал!!!) где редактируется с каким оружием ГГ будет на арене? И где редактируються параметры ареновских стволов Изменено 12 Июня 2009 пользователем Hant Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-234010
Kirag 40 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 fokstar Звук можно проиграть, непример, так: if условие then play_sound([[characters_voice\human_02\freedom\fight\attack\attack_2]]) end В двойных квадратных скобках пишется путь к звуковому файлу относительно папки sounds. Такой вопрос: в каком скрипте описывается инвентарь ГГ? Про главное меню известно - ui_main_menu.script, что хочешь, то и делай - хоть на клаву команду выводи, хоть кликабельную кнопку делай. А с инвентарем ничего похожего не нашел, а кнопку одну добавить ну очень нужно. Или есть другой путь? Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-234011
Gonarh 5 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) где редактируется с каким оружием ГГ будет на арене? при телепорте ГГ на Арену вызывается функция bar_arena_teleport ( actor, npc) из модуля xr_effects.script там описаны какие вещи будут положены в вещмешок ГГ в бою И где редактируються параметры ареновских стволов в файле gamedata\config\misc\unique_items.ltx все виды оружия с припиской "_arena" например:"wpn_pm_arena", "wpn_mp5_arena", "wpn_toz34_arena", "wpn_spas12_arena" и т.д. Изменено 12 Июня 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-234078
Kirag 40 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 Создаешь свой скриптовый файл в папке scripts. В нем пишешь: function название_функции() -- название любое на твой вкус. play_sound([[путь к звуковому файлу относительно папки sounds]]) end И, прошу прощения за склероз, там же пишешь еще одну функцию, без которой не заработает: function play_sound(p) -- вот здесь название уже важно, на него ссылается первая функция if p then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(p) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 0.5) end end Потом вызываешь функцию название_функции откуда считаешь нужным, смотря в каком месте ты проверяешь выполнение условия, при котором начинается озвучка. Звуковые файлы должны лежать в папке sounds. Где именно - неважно, если записываешь свою озвучку, хоть новую папку в sounds создавай и туда звуки складывай. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-234079
sava.5 1 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 sava.5 попробуй закоментировать папку textures, подключатся дефолтные текстуры. Это как? Я в этом не сильно шарю. Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/48/#findComment-234094
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти