Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-847221
CiberZold 143 Опубликовано 19 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2024 @Recluse если двиг ОГСР, в общих чертах - тебе нужен сам этот скрипт, основную функцию из него вешаешь на постоянный апдейте в bind_stalker, и там же находишь или сам дописываешь в колбек типа on key_press свою функцию, которая будет в вышеназванного скрипте, по нажатию на выбранную тобой клавишу переключать переменную между true и false, что при нажатии один раз этой кнопки ГГ летел, а при ещё одном нажатии переставал, звучит сложно но на самом деле не особо 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-1482377
_g.script 3 656 Опубликовано 19 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2024 (изменено) Если нужно просто прыгать по локациям, то в публичном движке ОГСР это можно делать командой jump_to_level без каких либо правок. В оригинале же скриптом спавним "тихий" переход с выходом на указанных координатах, который, в свою очередь, будет удалён на загрузке. Изменено 19 Апреля 2024 пользователем mole venomous Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-1482378
CiberZold 143 Опубликовано 19 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2024 (изменено) 41 минуту назад, mole venomous сказал: в публичном движке ОГСР это можно делать командой jump_to_level без каких либо правок да jump_to_level даже лучше полётов потому что можно скипнуть загрузки лишних уровней, но в отличии от "полётов" можно пропустить какие-то рестрикторы и застопорить сюжет, получение новых квестов поршней ,когда же герой сам пролетает он их цепляет по активации actor inside хотя я помню с психу как-то и полётами пролетал мимо рестрикторов, особенно там где их неочевидно заспавнил автор мода Изменено 19 Апреля 2024 пользователем CiberZold Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-1482383
Купер 3 307 Опубликовано 19 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2024 @Recluse , всё придумано до нас для нас: здесь. Хотя и делалось под другие задачи. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-1482384
Капрал Хикс 561 Опубликовано 19 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2024 Перенёс аномалию "Газировка" из ЗП в ТЧ... Всё работает, постопроцесс и партиклы, звук, но! ГГ не дамажит. Делал конфиг по аналогии с "Холодцом": Скрытый текст [zone_mine_acidic] GroupControlSection = spawn_group_zone $spawn = "zones\acid" $prefetch = 16 class = ZS_BUZZ hit_impulse_scale = 0.3 effective_radius = 2.0 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона ef_anomaly_type = 1 ef_weapon_type = 13 sound = postprocess = postprocess_acidic_mine artefacts = BirthProbability = 0.0 ;----------- Anomaly settings ----------------------- min_start_power = 0.99 max_start_power = 1.00 attenuation = 1 period = 1 min_artefact_count = 0 max_artefact_count = 0 idle_particles = zones_mine\zone_acidic_mine_idle blowout_particles = zones_mine\zone_acidic_mine_hit hit_small_particles = zones_mine\zone_acidic_mine_hit hit_big_particles = zones_mine\zone_acidic_mine_hit idle_small_particles = zones_mine\zone_acidic_mine_idle idle_big_particles = zones_mine\zone_acidic_mine_idle idle_sound = anomaly\buzz_idle; bfuzz_blowout ;постоянный звук blowout_sound = anomaly\buzz_hit; bfuzz_hit ;во время выброса(удара) в центре аномалии hit_sound = anomaly\buzz_hit; bfuzz_hit ;на персонаже, когда тот получает хит entrance_sound = anomaly\buzz_hit; bfuzz_hit ;при попадании объекта в аномалию hit_type = chemical_burn disable_time = 10000 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_time_small = -1 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_idle_time = 50000 ;время отключения idle партиклов ignore_nonalive = false ignore_small = false ignore_artefacts = true blowout_light = on light_color = 1.1,1.7,1.4 light_animation = light_green_01 light_range = 7 light_time = 0.35 light_height = 0.75 ;подъем источника света на высоту idle_light = off idle_light_range = 3.0 idle_light_range_delta = 0.25 idle_light_anim = light_green_02 idle_light_height = 0.70 ;подъем источника света на высоту awaking_time = 100 blowout_time = 1400 accamulate_time = 300 visible_by_detector = on blowout_wind = off blowout_wind_time_start = 0 blowout_wind_time_peak = 600 blowout_wind_time_end = 899 blowout_wind_power = 0.5 ;сила поднимаего ветра (от 0 до 1), в момент blowout_wind_time_peak spawn_blowout_artefacts = off [zone_mine_acidic_weak]:zone_mine_acidic $spawn = "zones\acid weak" ;----------- Anomaly settings ----------------------- min_start_power = 0.14 max_start_power = 0.15 attenuation = 1 period = 1 [zone_mine_acidic_average]:zone_mine_acidic $spawn = "zones\acid average" ;----------- Anomaly settings ----------------------- min_start_power = 0.49 max_start_power = 0.50 attenuation = 1 period = 1 [zone_mine_acidic_strong]:zone_mine_acidic $spawn = "zones\acid strong" ;----------- Anomaly settings ----------------------- min_start_power = 0.99 max_start_power = 1.00 attenuation = 1 period = 1 В чём кроется подвох? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-1482393
CiberZold 143 Опубликовано 20 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2024 @Капрал Хикс а почему у тебя газировка на классе ZS_BUZZ - это же жгучий пух, а он баговано в ТЧ работает, "Холодец" же сделан на классе обычной аномалии типа Трамплин ZS_MBALD, смотри оригинальные конфиги. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-1482405
Капрал Хикс 561 Опубликовано 20 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2024 (изменено) 9 часов назад, CiberZold сказал: ZS_BUZZ - это же жгучий пух Да не, у пуха class = ZS_BFUZZ. У меня холодец работает (корректно) тоже на ZS_BUZZ, чтобы детектор корректно иконку отрисовывал. Пробовал поставить ZS_MBALD, толку никакого. Изменено 20 Апреля 2024 пользователем Капрал Хикс 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-1482421
CiberZold 143 Опубликовано 20 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2024 @Капрал Хикс фиг знает, от класса трамплина урон точно должен быть, может где накосячил с иммунитетами ГГ или поставил большую защиту на кость к которой приходит урон аномалии, в ТЧ движке хим. урон не так в ЗП работает и не наносит как-такового демеджа, а вызывает кровотёк, а от него уже понижается здоровье, думаю в этом направлении надо копать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-1482425
Капрал Хикс 561 Опубликовано 20 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2024 12 минут назад, CiberZold сказал: в ТЧ движке хим. урон не так в ЗП работает и не наносит как-такового демеджа, а вызывает кровотёк, а от него уже понижается здоровье, думаю в этом направлении надо копать. Я уже всё перепробовал... И класс менял и тип урона и даже сделал подвид обычного "Холодца" с другим постэффектом - 0 дамага... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-1482431
CiberZold 143 Опубликовано 20 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2024 1 час назад, Капрал Хикс сказал: Я уже всё перепробовал. поверь ты далеко не всё перепробовал) тут ещё вопрос как ты спавнишь аномалию, какой-там скрипт, когда спавнится аномалия через алл-спавн там указываются её свойства радиус, значение урона в том числе, и там можно поставить 0 и отключить урон от аномалии, смысл в том что аномалия это рестриктор определённого радиуса и формы -сфера, и на ней ест некие шейпы ,которыми аномалия какбэ определяет свои границы, и когда грубо говоря эти шейпы стыкуются с моделькой ГГ или других объектов в игре, движок это регистрирует понимает что-то коснулось аномалии и запускает хит по объекту, так что тут не только конфиги могут быть, но и неправильный спавн аномалии. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-1482438
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 20 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2024 Какой шейдер подойдёт для динамической модели, дабы она нормально отображалась и одновременно не отбрасывала тень? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-1482440
Капрал Хикс 561 Опубликовано 21 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2024 19 часов назад, CiberZold сказал: но и неправильный спавн аномалии. Спавнил скриптом, попробовал заспавнить через оллспавн, при попадании в зону ГГ вылет без лога... В acdc.pl: zone_acid => 'se_zone_anom', zone_acid_weak => 'se_zone_anom', zone_acid_average => 'se_zone_anom', zone_acid_strong => 'se_zone_anom', Скрытый текст ; cse_abstract properties section_name = zone_acid name = esc_zone_acid_average position = -245.712,-19.546,-129.017 direction = -0.0288772452622652,-0.181127727031708,-0.0857146307826042 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 8 distance = 5.59999990463257 level_vertex_id = 12082 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1.42839860916138 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0.990000009536743 ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x46c4 ; se_zone_anom properties Скрытый текст [zone_acid] GroupControlSection = spawn_group_zone $spawn = "zones\acid" $prefetch = 16 class = Z_MBALD hit_impulse_scale = 0.3 effective_radius = 2.0 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона ef_anomaly_type = 1 ef_weapon_type = 13 sound = postprocess = postprocess_acidic_mine artefacts = BirthProbability = 0.0 ;----------- Anomaly settings ----------------------- min_start_power = 0.99 max_start_power = 1.00 attenuation = 1 period = 1 min_artefact_count = 0 max_artefact_count = 0 idle_particles = zones_mine\zone_acidic_mine_idle blowout_particles = zones_mine\zone_acidic_mine_hit hit_small_particles = zones_mine\zone_acidic_mine_hit hit_big_particles = zones_mine\zone_acidic_mine_hit idle_small_particles = zones_mine\zone_acidic_mine_idle idle_big_particles = zones_mine\zone_acidic_mine_idle idle_sound = anomaly\buzz_idle; bfuzz_blowout ;постоянный звук blowout_sound = anomaly\buzz_hit; bfuzz_hit ;во время выброса(удара) в центре аномалии hit_sound = anomaly\buzz_hit; bfuzz_hit ;на персонаже, когда тот получает хит entrance_sound = anomaly\buzz_hit; bfuzz_hit ;при попадании объекта в аномалию hit_type = burn disable_time = 10000 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_time_small = -1 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_idle_time = 50000 ;время отключения idle партиклов ignore_nonalive = false ignore_small = false ignore_artefacts = true blowout_light = on light_color = 1.1,1.7,1.4 light_animation = light_green_01 light_range = 7 light_time = 0.35 light_height = 0.75 ;подъем источника света на высоту idle_light = off idle_light_range = 3.0 idle_light_range_delta = 0.25 idle_light_anim = light_green_02 idle_light_height = 0.70 ;подъем источника света на высоту awaking_time = 100 blowout_time = 1400 accamulate_time = 300 visible_by_detector = on blowout_wind = off blowout_wind_time_start = 0 blowout_wind_time_peak = 600 blowout_wind_time_end = 899 blowout_wind_power = 0.5 ;сила поднимаего ветра (от 0 до 1), в момент blowout_wind_time_peak spawn_blowout_artefacts = off [zone_acid_weak]:zone_acid $spawn = "zones\acid weak" ;----------- Anomaly settings ----------------------- min_start_power = 0.14 max_start_power = 0.15 attenuation = 1 period = 1 [zone_acid_average]:zone_acid $spawn = "zones\acid average" ;----------- Anomaly settings ----------------------- min_start_power = 0.49 max_start_power = 0.50 attenuation = 1 period = 1 [zone_acid_strong]:zone_acid $spawn = "zones\acid strong" ;----------- Anomaly settings ----------------------- min_start_power = 0.99 max_start_power = 1.00 attenuation = 1 period = 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-1482455
CiberZold 143 Опубликовано 21 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2024 36 минут назад, Капрал Хикс сказал: при попадании в зону ГГ вылет без лога. ну вот видишь вылет значит что-то явно не так в конструкции аномалии. этот случай мне напомнил ,как на другом сайте у чела была проблема - он сделал монстра нового, и в игре тот агрился на ГГ бил его, но урон не проходил и там все уже, в том числе и лучшие эксперты по Сталкеру вместе с ним ломали голову, начали с ликбеза по хитбоксам и шейпам и дошли уже в конце к общей теории о нанесение и регистрации хитов в игровых движках) но тот чел также говорил ,что "всё уже перепробовал" и потом все сошлись, и в том числе подал идею, ну раз"всё попробовал" то зачем этого монстра делать врагом? пусть будет мирным к ГГ похоже и тебе раз "всё попробовал" по твоим словам, придётся отказаться от этой аномалии. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-1482456
Капрал Хикс 561 Опубликовано 21 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2024 @CiberZold, ну так-то обидно будет... Надо химичить ещё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-1482464
Jekyll 92 Опубликовано 21 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2024 (изменено) @Капрал Хикс, ты пробовал просто перенести параметры газировки (партиклы, тип урона) в копию конфига ТЧшного трамплина? Может, и в скриптовом способе спавна проблема. Я пользовался таким кодом: Скрытый текст ---------------------------------------------------------------------------------------------- -- спавн аномалии ---------------------------------------------------------------------------------------------- function get_story_id_not_replay() local ST ST = xr_logic.pstor_retrieve(act, "ScriptAnomId", 0) if type(ST) ~= "number" or ST == nil then ST = 9000 xr_logic.pstor_store(act, "ScriptAnomId", ST) end if type(ST) == "number" or ST ~= nil then ST = ST + 1 xr_logic.pstor_store(act, "ScriptAnomId", ST) end return tonumber(ST) end function create_anom(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom, radius_anom, power_anom) local obj = alife():create(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom) -----------------------write---------------------- local packet = net_packet() obj:STATE_Write(packet) -----------------------load----------------------- -- cse_alife_object local game_vertex_id = packet:r_u16() local distance = packet:r_float() local direct_control = packet:r_u32() local level_vertex_id = packet:r_u32() local object_flags = packet:r_u32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_u32() local spawn_story_id = packet:r_u32() -- cse_shape local shape_count = packet:r_u8() for i=1,shape_count do local shape_type = packet:r_u8() if shape_type == 0 then -- sphere local center = packet:r_vec3() local radius = packet:r_float() else -- box local box = packet:r_matrix() end end -- cse_alife_space_restrictor local restrictor_type = packet:r_u8() -- cse_alife_custom_zone local max_power = packet:r_float() local owner_id = packet:r_u32() local enabled_time = packet:r_u32() local disabled_time = packet:r_u32() local start_time_shift = packet:r_u32() -- cse_alife_anomalous_zone local offline_interactive_radius = packet:r_float() local artefact_spawn_count = packet:r_u16() local artefact_position_offset = packet:r_u32() -- se_zone_anom local last_spawn_time_present = packet:r_u8() if (string.find (name_anom, 'zone_zharka_static') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_witches_galantine') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_mosquito_bald') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_mincer') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_gravi_zone') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_buzz') ~= nil ) and packet:r_elapsed() ~= 0 then abort("left=%d", left) end ---------------------------save-------------------- -- cse_alife_object packet:w_begin(game_vertex_id) packet:w_float(distance) packet:w_u32(direct_control) packet:w_u32(level_vertex_id) object_flags = bit_not(193) packet:w_u32(object_flags) packet:w_stringZ(custom_data) packet:w_u32(get_story_id_not_replay()) packet:w_u32(get_story_id_not_replay()) -- cse_shape packet:w_u8(1) -- количество фигур packet:w_u8(0) -- тип фигуры: сфера packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0)) if radius_anom ~= nil then packet:w_float(radius_anom) else packet:w_float(1.0) end -- cse_alife_space_restrictor packet:w_u8(restrictor_type) -- cse_alife_custom_zone if power_anom ~= nil then packet:w_float(power_anom) else packet:w_float(max_power) end packet:w_u32(owner_id) packet:w_u32(enabled_time) packet:w_u32(disabled_time) packet:w_u32(start_time_shift) -- cse_alife_anomalous_zone packet:w_float(offline_interactive_radius) packet:w_u16(artefact_spawn_count) packet:w_u32(artefact_position_offset) -- se_zone_anom packet:w_u8(last_spawn_time_present) ------------------------read------------------------ packet:r_seek(0) obj:STATE_Read (packet, packet:w_tell()) end Изменено 21 Апреля 2024 пользователем Jekyll Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-1482468
Капрал Хикс 561 Опубликовано 21 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2024 1 час назад, Jekyll сказал: ты пробовал просто перенести параметры газировки (партиклы, тип урона) в копию конфига ТЧшного трамплина? Не... Пробовал на основе сильной аномалии "Холодец", заменил только постпроцесс и партиклы - не работает урон... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-1482480
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 22 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2024 Какой шейдер для динамической модели не будет менять вид её и при этом не будет отбрасываться тень? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-1482531
CiberZold 143 Опубликовано 23 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2024 Заменяя старые модели НПС на новые HD заметил прикол, которого раньше в модах не особо замечал, что некоторые трупы после загрузке сейва превращаются в рюкзаки, думаю с какой стати полез в файл конфига сталкеров и там действительно ПЫСы прописали corpse_visual = equipments\item_rukzak.ogf отчего это происходит не понятно и виноваты ли HD модели, большинство моделей даже спавненные по скрипту сохраняют свой визуал, а отдельные же пару раз такое встречал - не сохраняют свой визуал и при загрузке откатываются к дефолтному виду то бишь к рюкзаку 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-1482561
Recluse 19 Опубликовано 23 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2024 @CiberZold А это идея, как отходы превратить в доходы! 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-1482562
h0N0r 381 Опубликовано 23 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2024 10 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Какой шейдер для динамической модели не будет менять вид её и при этом не будет отбрасываться тень? Нет такого, уже всякие варианты тестил. Более-менее (с частичной прозрачностью), в ShaderEditor сделать копию шейдера model с такими параметрами: Priority: 2 Strict sorting: on 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1239/#findComment-1482563
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти