Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-847221
андрей дронав 17 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 (изменено) Как вылечить такой вылет в ТЧ? Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : .\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : application is aborting Уже всю папку meshes вставил из ванили, все равно вылет при спавне нпс на локации, в основном сразу после захода на какую либо локацию. Изменено 5 Октября 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-1439432
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: Ссылки с фразой global_flags в [_g.script] есть? Нет. Глянул у меня в моде - нет. Глянул ресурсы огср для работы - тоже там нет. 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: Тогда попробуй просто вызвать метод set_item_untakeable(obj) со ссылкой на существующий объект – если библиотека xrgame.dll изменена, игра должна знать такую конструкцию. Ну я же сказал что не смыслю в этом, я даже не знаю как вызывать... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-1439435
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 Попробуй так: на загрузке один предмет должен вывалиться и стать неактивным. Spoiler [bind_stalker.script] (+) выше апдейта function set_item_untakeable( item ) local f = item:get_inventory_item_flags() f:set( global_flags.FCanTake, false ) -- или f:set(1, false) item:set_inventory_item_flags( f ) end function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) (+) if not flag then flag = true local obj = db.actor:object("medkit") -- можно любой другой предмет if obj then db.actor:drop_item(obj) -- проверить сброс, раскомментировать следующую строку, перезагрузиться -- set_obj_untakeable(obj) end end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-1439438
Hind 29 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 @андрей дронав было у меня такое... вроде бы из-за спавна непися с неправильно прописанным визуалом, или снарягой. Точно не могу сказать, но error_handler 100% было Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-1439439
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 @Norman Eisenherz выбрасывает, расскоментил, итог: Скрытый текст [05.10.22 23:34:31.525] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:445: attempt to call global 'set_obj_untakeable' (a nil value) stack traceback: [C]: in function 'set_obj_untakeable' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:445: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:437> [05.10.22 23:34:31.525] ********************************************************************************* [05.10.22 23:34:31.525] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:445: attempt to call global 'set_obj_untakeable' (a nil value) [05.10.22 23:34:31.525] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [05.10.22 23:34:31.525] stack traceback: [C]: in function 'set_obj_untakeable' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:445: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:437> [05.10.22 23:34:31.525] Locals: [05.10.22 23:34:31.525] string (*temporary) : ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:445: attempt to call global 'set_obj_untakeable' (a nil value) [05.10.22 23:34:31.525] End [05.10.22 23:34:31.525] Locals: [05.10.22 23:34:31.525] Userdata: self [05.10.22 23:34:31.525] boolean self.bCheckStart : true [05.10.22 23:34:31.525] number self.next_restrictors_update_time : -10000.000000 [05.10.22 23:34:31.525] Userdata: self.am [05.10.22 23:34:31.525] boolean self.am.use_rescheduling : true [05.10.22 23:34:31.525] table self.am.slots_in_process : [...] [05.10.22 23:34:31.525] table self.am.signals : [...] [05.10.22 23:34:31.525] string self.am.mgr_name : global [05.10.22 23:34:31.525] boolean self.weapon_hide : false [05.10.22 23:34:31.525] Table: self.st [05.10.22 23:34:31.525] table self.st.pstor : [...] [05.10.22 23:34:31.525] Userdata: self.weather_manager [05.10.22 23:34:31.525] table self.weather_manager.weather_list : [...] [05.10.22 23:34:31.525] number self.weather_manager.update_time : 90000.000000 [05.10.22 23:34:31.525] string self.weather_manager.update_level : l01_dead_city [05.10.22 23:34:31.525] number self.weather_manager.weather_change_day : 3.000000 [05.10.22 23:34:31.525] Userdata: self.actor_detector [05.10.22 23:34:31.525] number self.actor_detector.init_time : -1.000000 [05.10.22 23:34:31.525] number delta : 0.000000 [05.10.22 23:34:31.525] userdata obj : (game_object): 000000002E8107B0 [05.10.22 23:34:31.525] nil (*temporary) : [not available] [05.10.22 23:34:31.525] number (*temporary) : 0.000000 [05.10.22 23:34:31.525] Table: (*temporary) [05.10.22 23:34:31.525] function (*temporary).__gc : [[function]] [05.10.22 23:34:31.525] function (*temporary).__gettable : [[function]] [05.10.22 23:34:31.525] function (*temporary).__lt : [[function]] [05.10.22 23:34:31.525] function (*temporary).__concat : [[function]] [05.10.22 23:34:31.525] function (*temporary).__sub : [[function]] [05.10.22 23:34:31.525] function (*temporary).__div : [[function]] [05.10.22 23:34:31.525] function (*temporary).__index : [[function]] [05.10.22 23:34:31.525] boolean (*temporary).__luabind_class : true [05.10.22 23:34:31.525] function (*temporary).__call : [[function]] [05.10.22 23:34:31.526] function (*temporary).__newindex : [[function]] [05.10.22 23:34:31.526] function (*temporary).__pow : [[function]] [05.10.22 23:34:31.526] function (*temporary).__tostring : [[function]] [05.10.22 23:34:31.526] function (*temporary).__eq : [[function]] [05.10.22 23:34:31.526] function (*temporary).__add : [[function]] [05.10.22 23:34:31.526] function (*temporary).__le : [[function]] [05.10.22 23:34:31.526] function (*temporary).__mul : [[function]] [05.10.22 23:34:31.526] function (*temporary).__unm : [[function]] [05.10.22 23:34:31.526] function (*temporary) : [[function]] [05.10.22 23:34:31.526] number (*temporary) : 0.000000 [05.10.22 23:34:31.526] Userdata: (*temporary) [05.10.22 23:34:31.526] userdata (*temporary).st : (game_object): 000000002F352B90 [05.10.22 23:34:31.526] boolean (*temporary).first_update : false [05.10.22 23:34:31.526] string (*temporary) : object [05.10.22 23:34:31.526] string (*temporary) : attempt to call global 'set_obj_untakeable' (a nil value) [05.10.22 23:34:31.526] End [05.10.22 23:34:31.526] ********************************************************************************* [05.10.22 23:34:31.526] ******************************************************************************** [05.10.22 23:34:31.526] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [05.10.22 23:34:33.740] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEECF13DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEECF38F25], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEECF38DD7], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEECF38D17], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDBF29BF8], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF3354D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF37355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF372606], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF373306], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF3733BF], Fun: [lj_err_optype_call()] + [111 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->938] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF38888A], Fun: [lj_meta_call()] + [122 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->447] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF335CD2], Fun: [lj_vmeta_call()] + [38 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF33F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDBE7C849], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<unsigned int const *>::~proxy_member_void_caller<unsigned int const *>()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDBE7C47D], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->67] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDBD9533F], Fun: [CScriptBinder::shedule_Update()] + [19 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDBF938BB], Fun: [CEntity::shedule_Update()] + [27 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDBF948A2], Fun: [CEntityAlive::shedule_Update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDBF7A525], Fun: [CActor::shedule_Update()] + [913 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1077] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7FA10C], Fun: [CSheduler::Update()] + [352 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->428] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDBF47B78], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [720 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->582] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F82C548], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F82B6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F82B985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F82C11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F82B7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7EF0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7EF426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7ECB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F84B2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007672651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076E1C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [05.10.22 23:34:33.740] ******************************************************************************** [05.10.22 23:34:34.579] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[14] used[14] pool[14] [05.10.22 23:34:34.579] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [14] pool queries з.ы. это получается можно редачить скрипты находясь в игре и проверять изменения? И не знал... С конфигами наверное так не пройдёт. @андрей дронав Ошибка Данный вылет - это нечто вроде "универсального описания", по факту - просто "затычка". Происходит при нестандартной ошибке, полноценное отслеживание которой, разработчиками не было предусмотрено. А в иных случаях вылетает без лога. Наиболее частая причина вылета — *.ogf модели (например, NPC) подключили *.omf (анимации) не от неё или под другой скелет. Решение После кода вылета ниже строки stack trace: могут быть адреса. Например: stack trace: 0023:07C562E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() По ним можно попытаться хотя бы частично догадаться\выделить вылет среди других таких-же. Но чаще всего там будет пусто, поэтому остаётся только "метод тыка", пока вылет не исчезнет: Обратите внимание на то, что изменяли в игре последний раз. Если вносили изменения не вы - обратитесь к тем, кто это делал. Поэтапно откатывайте изменения, пока вылет не исчезнет. Перепроверьте, то изменение, которое вызывало вылет и исправьте его. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-1439441
DarkSnowder 902 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 народ, кто знает в чём может быть причина черезчурной засветки? вот скрины с данный явлением и чем это можно поправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-1439462
_g.script 3 668 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 @DarkSnowder , поиграйся в консоле с командой r2_sun_lumscale. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-1439463
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 @Houdini_one Не та ссылка в апдейте: должно быть set_item_untakeable(obj), как и в описании выше. Моя невнимательность. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-1439467
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 @Norman Eisenherz теперь предмет выпадает с рук и перестаёт быть активным до следующего сэйв-лоада. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-1439474
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 Ну, теперь надо отработать ситуацию "вход в комнату – водка неактивна – триггер – водка активна". Для начала, можно добавить следующий код в [_g.script] для глобального вызова: Spoiler function set_item_untakeable( item ) local f = item:get_inventory_item_flags() f:set( global_flags.FCanTake, false ) item:set_inventory_item_flags( f ) end function set_item_takeable( item ) local f = item:get_inventory_item_flags() f:set( global_flags.FCanTake, true ) item:set_inventory_item_flags( f ) end Я на расстоянии только отдельные подсказки могу дать, так что или ковыряй скрипты, или ищи кого-то с уставленным движком OGSR именно твоей версии. Замахиваться сразу на сложные моды, конечно, похвально, но это не решается за 10 строк кода. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-1439476
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 (изменено) не 53 минуты назад, Norman Eisenherz сказал: или ищи кого-то с уставленным движком OGSR именно твоей версии. А у тебя какая собственно? Впрочем, ни в последней, ни в более ранней этих функций не было. 53 минуты назад, Norman Eisenherz сказал: Замахиваться сразу на сложные моды, конечно, похвально Да это при чём, я мод пятый год уже делаю, просто никогда не имел дела со скриптами, не было такой нужды чтобы квест адекватно работал. Изменено 6 Октября 2022 пользователем Houdini_one Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-1439480
WinCap 323 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 05.10.2022 в 18:19, Houdini_one сказал: гг подойдёт к столу, на нём будет закуска (взять нельзя) и водка, вот эти голоса всякие, в один момент эта водка станет доступна, Может быть для этой задачи использовать обычный physic_object с визуалом от водки и соответствующей логикой? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-1439484
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 @WinCap я знаю как сделать её неюзабельной, сделать её как physic_object, в нужный момент удалить и заспавнить как обычную водку, вопрос только как сделать чтобы ГГ начал её пить сам, без клика по предмету. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-1439485
WinCap 323 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 1 час назад, Houdini_one сказал: в нужный момент удалить и заспавнить как обычную водку, А зачем такие сложности? Пропиши в эту бутылку (physic_object) логику - когда ГГ её use'нет она удаляется, а настоящая водка спавнится в инвентарь. Ну, а дальше: db.actor:eat(db.actor:object("vodka")) 1 1 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-1439487
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 @WinCap если честно не догадался об этом... Но да ладно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-1439488
Hind 29 Опубликовано 7 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2022 Друзья, подскажите.. Нужно сделать несколько айтемов. Один "предохранитель" от радиации, другой от пси-излучения. Подскажите переменные или функции для вышеописанных действий плс. (То есть сожрал таблетку - не берёт радиация / пси-излучение) Ещё, как сделать зависимость от употребления какго либо предмета? Интересует сама функция Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-1439568
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 7 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2022 1 час назад, Hind сказал: Интересует сама функция Сигаретная зависимость 1 час назад, Hind сказал: (То есть сожрал таблетку - не берёт радиация / пси-излучение) Как в ЗП? Сделано в OGSR:GA (вроде) скриптами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-1439582
Hind 29 Опубликовано 7 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2022 @Houdini_one Сделал такой прикол: Скрытый текст if has_alife_info("rad_immunity") then db.actor.radiation = -db.actor.radiation return end end А оно просто как антирад работает один раз. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-1439585
_g.script 3 668 Опубликовано 7 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2022 2 минуты назад, Hind сказал: работает один раз Поставь на апдейт ГГ. Если нужно на время, забирай инфо по таймеру. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-1439586
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 7 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2022 @Hind такая функция: Скрытый текст function testpsy() if (db.actor.psy_health > 0.65) and has_alife_info("yan_ustanovka_on") then db.actor.psy_health = -0.01 end if (db.actor.psy_health <= 0.65) and has_alife_info("yan_ustanovka_on") then db.actor.psy_health = 0.01 end end Удерживала пси-хп игрока на 65% до получения инфопоршня. Прикрути таймер сколько оно должно работать и смени пси-хп на радиацию. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1164/#findComment-1439587
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти