Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-847221
AndrewMor 533 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 А труп у тебя как заспавнен, скриптом или оллспавном ?Что в кастом_дате ? Ты точно уверен, что поршня нет ? Пропиши на этот поршень любой таск из текущих. Заспавнен не труп, а живой сталкер оллспавном. Я его убиваю, обыскиваю, а поршень не выдается, неясно - почему. Сталкер имеет свою логику, анимки, звуки, пути - все прекрасно пашет. А логику смогу вечером выложить, когда буду дома. Я так понял это в Sound Editor нужно делать? Да. Хотя есть и сторонние проги. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-1025356
Firewind 623 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Я так понял это в Sound Editor нужно делать? Можно воспользоваться программой попроще, SAVandT называется. Но она обрабатывает файлы которые весят до 10 мб по моему. Нужно изменять minimum и maximum distance в метрах. Там же можно изменить и уровень звука. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-1025357
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 @Firewind, Спс, а где мне звуки взять? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-1025358
Firewind 623 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 а где мне звуки взять? Звуки находятся в папке gamedata\sounds\anomaly. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-1025359
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) находятся в папке gamedata\sounds\anomaly. Эммм, папка gamedata есть, а sounds нет... Мод NLC7... Изменено 12 Июля 2016 пользователем CiBrAiKeR Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-1025361
Firewind 623 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Эммм, папка gamedata есть, а sounds нет... Я не играл в NLC7, но раз такой папки нет, то логично предположить что она находится в какой то gamedata.db*, которую нужно распаковать. Как это сделать, ищите по сайту. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-1025364
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 то логично предположить что она находится в какой то gamedata.dbОх, да что ж так всё сложно то... Пасиб, буду искать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-1025366
shahvkit 3 768 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Эммм, папка gamedata есть, а sounds нет... С чего бы это... Если мод в распакованном виде, то все папки присутствуют и находятся на своих местах - в том числе и папка sounds. но раз такой папки нет, то логично предположить что она находится в какой то gamedata.db*, которую нужно распаковать. Как это сделать, ищите по сайту. Распаковать не получится - нужен специальный распаковщик которого нет в открытом доступе. Нужно скачать распакованную версию мода, и взять оттуда всё что нужно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-1025367
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 С чего бы это... Если мод в распакованном виде, то все папки присутствуют и находятся на своих местахВполне возможно я полез в закрытый релиз, и просто перепутал сборки, спс за подсказку, вечером перепроверю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-1025369
AndrewMor 533 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Можно воспользоваться программой попроще, SAVandT называется. Ага, я про нее и говорил. BFG, логика сталкера. [logic] active = walkeron_death = death[walker]path_walk = predbannik_bubna1_walkpath_look = predbannik_bubna1_lookon_actor_dist_le_nvis = 30| remark@pred_bubna1on_info = {+bubna_first_dialog} walker@pred_bubna3[remark@pred_bubna1]anim = hellosnd = pred_bubna_hellotarget = actoron_signal = sound_end| walker@pred_bubna2[walker@pred_bubna2]path_walk = predbannik_bubna1_walkpath_look = predbannik_bubna1_lookmeet = meet@bubnaon_info = {+bubna_first_dialog} walker@pred_bubna3[walker@pred_bubna3]path_walk = predbannik_bubna2_walkpath_walk = predbannik_bubna2_look[meet@bubna]meet_state = 15|guard@waitmeet_state_wpn = 15|backoff@threat_weapvictim = 15|actorvictim_wpn = 15|actoruse = trueuse_wpn = falsesyndata = backoff@threat_weapmeet_dialog = predbannik_bubna_dialog[death]on_info = %+agr_krot_dead +sar2_death_19%[known_info]test_bubna_off Сталкеры, а секция [known_info] вообще из файла логики читается? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-1025370
dsh 3 824 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 @AndrewMor, сильно сомневаюсь. Эта секция обрабатывается из custom_data движком, насколько я помню. Мне кажется, можно с имитировать, если использовать логику юзания. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-1025482
AndrewMor 533 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) @dsh, вот именно. То-то у меня инфопоршень при обыске трупа не выдавался. Теперь ясно. BFG, из кастом_даты, я согласен. Но в оллспавне в кастом_дате только ссылка на файл логики. И значит, писать в логике секцию known_info в конфиге бессмысленно, так получается? Изменено 12 Июля 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-1025487
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Вроде, есть парочка скриптов, которые с ней работают. Не помню за давностью. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-1025529
Mr. KoT 43 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 А можно как нибудь изменять запакованную геймдату не распаковывая её? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-1025618
aka_sektor 1 478 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 , а зачем "изобретать велосипед"? Можно же файлы поверх использовать. Создаешь папку gamedata, а в неё ложишь по папкам нужные тебе файлы распакованной из .db архивов папки gamedata. 1 - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-1025673
Firewind 623 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 Подскажите, кто в курсе, где и каким образом можно изменить живучесть НПС? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-1025683
Silver Raven 197 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 (изменено) @Firewind, изменением коэффициентов иммунитетов же. Смотри в creatures, что в конфигах. Никто случаем не знает, может есть способ вернуть полноценную работоспособность команде demo_record? Уж очень порой нужно сохранить траекторию полета камеры. Изменено 13 Июля 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-1025714
Max_Raf 35 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 @Silver Raven, может device().cam_pos под апдейт какой и в лог позицию?... ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-1025768
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 Привет, ребята. У меня пара вопросов по поводу этой функции: function spawn_semionov()local x= [координаты Х]local y= [координаты У]local z= [координаты Z]local level_vertex= [lvid]local game_vertex_id= [gvid]alife():create("agrund_semionov",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)end 1. За что отвечают строчки local level_vertex и local game_vertex_id? 2. Как понять, на какой локации будет спаун. И ещё один: Куда вставить функцию, чтобы НПС спаунился с самого начала? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-1025780
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 Куда вставить функцию, чтобы НПС спаунился с самого начала? В файле info_portions.xml найди такие строки: <game_information_portions> ... </info_portion> И добавь туда: <action>имя_файла.название_функции</action> 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/785/#findComment-1025784
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти