[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 770 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Max_Raf, А что ты хочешь получить в результате? Чтобы фонарь всегда светил под ноги?

Здравствуйте, пожалуйста ткните носом на функцию отвечающею за удар НПСом по гг.

В жизни много плохих моментов. Пытайся избавляться от них !

В движке (исходниках) настраивается.

Может ткнешь пальцем в конкретный файл? А еще лучше, в строки. Беглым взглядом - не нашел.

 

О, кстати, по поводу фонарика. Я обратил внимание, что свет из него идет из точки за головой актора и немного левее, т.ч. видна тень головы в некоторых случаях. Отчего это зависит? Где настраивается точка, из которой бкдет идти свет? Или в x-ray extensions, когда включали тень ГГ, фонарик тоже как-то задели?

Изменено пользователем dsh

Фонарик на правом плече или на голове:

в \gamedata\config\misc\items\devices.ltx

 

attach_bone_name = bip01_r_clavicle
attach_angle_offset = 0, 0, 1.6
attach_position_offset = 0.115, 0.00, -0.03

attach_bone_name = bip01_head
attach_angle_offset = 0, -3.14, 1.6
attach_position_offset = 0.115, 0.00, 0.07

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

@aromatizer,это меняет положение самого фонарика, как устройства, но не источника света относительно этого устройства. Куда бы я фонарик не поместил, источник света находится позади него и левее. При увеличенном угле пучка света видна тень ГГ.

Если фонарик корректно отображается на модели сталкера, но такая бяка со светом, то логично предположить, что фонарик криво сделан. Сдвинь его где-то на метр вперед и сделаешь выводы.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

@aromatizer, ну я не знаю. На пробу брал модель фонарика из OGSE - тоже самое. Что бы увидеть, нужно увеличить spot_angle в light_night.ltx градусов эдак до 90. Попробую еще поэкспериментировать с моделями фонарика из других модов.

Как отловить нахождение артефакта на поясе?

Номер слота для артефакта что-то не нашел... В принципе номера бы хватило, функции напишу.

Не соответствует правилам.

В чистом ТЧ нет. Только правленные движки, либо метод с "подкидыванием предмета":

На потерю любого предмета и закрытие инвентаря (см. соответствующую целую ОТДЕЛЬНУЮ тему) создаем какой-то предмет (лучше - невидимый), проверяем все предметы инвентаря, и вот после этого новосозданного идут предметы в слотах.

@aromatizer, вот, смотри https://yadi.sk/i/i7lIEU2wrwBVA

Явно видно, что свет со стороны светит. На тень от фонаря обрати внимание. И при ходьбе я постоянно вижу эту тень, которая мелькает перед глазами в такт качанию камеры.

В чистом ТЧ нет. Только правленные движки, либо метод с "подкидыванием предмета": На потерю любого предмета и закрытие инвентаря (см. соответствующую целую ОТДЕЛЬНУЮ тему) создаем какой-то предмет (лучше - невидимый), проверяем все предметы инвентаря, и вот после этого новосозданного идут предметы в слотах.

 

Я знаю, как отловить потерю. Мне нужно разобраться именно с артом на поясе в чистом ТЧ. Отдельных готовых модулей не нашел...

 

Upd. Дабы не морочить всем голову, поставил проверку в сам инвертарь. Проблема решена...

Изменено пользователем CRAZY_STALKER666

Не соответствует правилам.

@dsh, неа, положение девайса на модели гг/нпс таки изменяет точку начала света. Только что проверил. 

attach_position_offset	= 0.115, 0.00, 0.07   ; +вверх, +влево, +вперёд

направление света не меняется от изменения угла аттача на моделях гг/нпс. ТО есть источник можно поставить в метре от головы (вверху, внизу и тд), но он будет светить параллельно направлению взгляда.

 

Я вот заметил, что изменив модель самого фонарика, на модели актора она не стала другой. Всё тот же фонарик. Откуда и как берётся эта модель на голове? Интересно, как бы это дело изменить. 

  • Полезно 1

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

 

 

изменив модель самого фонарика, на модели актора она не стала другой

Скорее всего,  новую игру не начинал, а грузил сохранение.

  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

@Max_Raf, менять-то меняет, только ты посмотри от третьего лица, где теперь этот фонарик торчит.

Опять парочка вопросов :

1) можно ли заспавнить труп монстра через оллспавн, по аналогии с трупом НПСа, используя параметр upd:health = 0 ?

2) если пункт №1 сработает, то можно ли его спавнить ВНЕ пределов АИ-сетки ? По идее трупу ведь всё равно, есть там нода или нету.

3) из пункта №2, ещё такой вопросик, что первично для движка Меченый или Сидорович ))) ?

- сначала проверяется нода, потом идёт спавн, потом идёт смерть.

или

- сначала идёт спавн, потом проверка ноды, потом смерть.

 

Спасибо.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

@dsh, попробуй менять положение кости модели фонарика, от которой идёт свет в 3д редакторе. Опять же, изменить направление света не выйдет, но сдвинуть вперёд и влево источник вроде должно выйти.

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Такая проблема - как забрать у ГГ 10 предметов через диалог за раз?

При попытке забрать через dialogs.relocate_item_section() 2 раза и более - вылет.

 

Мб кто уже сталкивался с проблемой?

 

Upd/. Проблему решил. Предметы надо не передавать, а удалять... Вот код, мб нужно кому...

 

 

function transfer_spirt()
local cnt = db.actor:object_count()
local ch=0
for i=0, cnt-1 do
local item = db.actor:object(i)
if item:section() == "c2h5oh" then
local sobj = alife():object(item:id())
if sobj then
alife():release(sobj,true)
ch = ch+1
if ch == 10 then --7 - кол-во удаляемых предметов
break end
end
end
end
end

 

Изменено пользователем CRAZY_STALKER666
  • Полезно 3

Не соответствует правилам.

Предметы надо не передавать, а удалять...

Почему? Можно и передавать, какая разница..

 

 

Из диалога:

function transfer_spirt(fs, ss)
  local npc = (fs:id()==0 and ss) or fs
  local cnt = db.actor:object_count()
  local ch=0
  local item
  for i=0, cnt-1 do
    item = db.actor:object(i)
    if item:section() == "c2h5oh" then
      db.actor:transfer_item(item, npc)
      ch = ch+1
      if ch == 10 then --7 - кол-во удаляемых предметов
        break end
      end
    end
  end
end

 

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...