Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-847221
Comador 205 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 -AZOT-, вноси правки в gulag_escape.ltx. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-800425
losiara 13 Опубликовано 21 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2013 -AZOT- имеется ввиду вот это в логике у неписей: meet_dialog = esc_lager_no_talk meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog Фактически это активация стартового диалога который прописан у них в логике!!! Достаточно просто удалить соот. строки и все... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-800474
Карлан 1 050 Опубликовано 21 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2013 (изменено) Можете мне рассказать что делает данная секция? Просто респавнит кабанов в точке? Или это все же гулаг? И кроме этого где-либо нужно указывать для него какие-то параметры? Или просто добавил, и готово? ; cse_abstract properties section_name = respawn name = esc_boar_respawn_mod position = -48.3812408447266, -17.0997714996338, -169.678924560547 direction = 0, 0, -1.07722399889099e-007 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 984 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 106 distance = 19.6 level_vertex_id = 231011 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [respawn] respawn_section = boar_weak,10, boar_normal,7,boar_strong,4 ;max_count = 8 ;min_count = 1 max_spawn = 3 idle_spawn = medium END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_respawn properties spawned_obj = Так же хотел бы узнать где прописывается радиус смарттеррейна-гулага, в ключе distance или shape_0:radius. . Изменено 21 Октября 2013 пользователем Карлан Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-800507
Artos 99 Опубликовано 21 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2013 @Карлан, тут все же не флудиловка и в шапке ясно указано: "Перед тем как задать вопрос прочтите следующую информацию: ..." В ФАКах и на Вики прекрасно все рассказано и часто даже разжевано, пора бы отвыкать от репетиторства... и от глупых вопросов (гулаг<vs>респавнер, дистанция<vs>радиус). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-800511
Serg.Ivan 34 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Ребят, а возможно к скриптовому спавну монстров прикрутить респавн, ну чтоб они спавнились опять через время? Вот к такому спавну: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Spawn_через_скрипт-дополнение А сам спавн через амк скрипт, пример: amk.spawn_item("zombie_babka_normal",vector():set(268.34,0.02,-280.14),70,527996) Я вот так только сейчас научился спавнить всё в подряд, таким методом, ну и хотелось бы научится делать чтоб это было не одноразового действия. Или это только возможно когда через алспавн спавнишь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-800541
Artos 99 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Респавн - это и есть "скриптовой" спавн, только периодический и по определенным условиям. Если научился спавнить, то научись использовать таймер, и им уже заново ре-спавнить твоих монстров твоими же скриптами. А по-серьезному, в том же AMK-моде в игре добавляются свои респавнеры, которые и занимаются дополнительным респавном как и те, которые из алл.спавна. Вот и смотри как эти респавнеры сделаны, раз лень в алл.спавн что-то писать (хотя это как раз очень просто). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-800550
Карлан 1 050 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Объясните мне мою проблему, что-то бьюсь бьюсь и никак не пойму, то стек переполняется то вот такой вылет. Я просто решил добавить двух чуваков в гулаг новичкам, одного - рядового, второго - уникального. Рядовой добавляется и бегает, выполняя какую-либо работу, так же кто-то(может и новенький) выполняет добавленную мною работу...в общем все хорошо, а как только сую уникального, захожу в игру и проходит несколько секунд и выкидывает меня вот с этим(подозреваю, что с логикой напортачил): Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r. 1.0006\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Собственно мои добавления: <specific_character id="esc_squash" team_default = "1"> <name>squash</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>sim_stalker_novice_bio</bio> <class>esc_squash</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"/> <rank>550</rank> <reputation>553</reputation> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_5</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" <start_dialog>hello_dialog_dark_stalker</start_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> </specific_character> <character id="esc_squash"> <class>esc_squash</class> </character> [esc_squash]:stalker $spawn = "respawn\esc_squash" character_profile = esc_squash spec_rank = regular community = stalker [124] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_squash position = -181.63005065918, -5.95726537704468, -30.6638507843018 direction = 0.0445535257458687, -0.000645029998850077, 0.0144814234226942 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 99 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_squash ; cse_alife_object properties distance = 3.5 game_vertex_id = 55 level_vertex_id = 79998 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_lager = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_2 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 5 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_monster_abstract properties equipment_preferences = 2, 2, 0, 1, 0 main_weapon_preferences = 2, 1, 2, 1 ; cse_ph_skeleton properties ; se_stalker properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0xef20e0ec upd:creature_flags = 0xe5 upd:position = -173.606140136719, -20.0129489898682, -133.752899169922 upd:o_torso = -0.000645029998850077, 0.0445535257458687, 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 5 ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog = ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [esc_lager_squash_camp] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -170.06298828125,-20.014019012451,-136.57836914063 p0:game_vertex_id = 55 p0:level_vertex_id = 79998 [esc_lager_squash_camp_look] points = p0 p0:name = wp00 p1:position = -170.23962402344,-20.173686981201,-153.82247924805 p1:game_vertex_id = 45 p1:level_vertex_id = 79973 t = { section = "logic@esc_lager_squash", idle = 0, prior = 16, state = {0,1}, online = true, in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "esc_squash" end } table.insert(sj, t) [logic@esc_lager_squash] active = camper@esc_lager_squash [camper@esc_lager_squash] path_walk = squash_camp path_look = squash_camp_look meet = meet@lager Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-800583
losiara 13 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) Карлан вот здесь посмотри: [esc_lager_squash_camp] points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1 ;этот флаг с чем связан???p0:position = -170.06298828125,-20.014019012451,-136.57836914063p0:game_vertex_id = 55p0:level_vertex_id = 79998[esc_lager_squash_camp_look]points = p0p0:name = wp00p1:position = -170.23962402344,-20.173686981201,-153.82247924805p1:game_vertex_id = 45p1:level_vertex_id = 79973 Изменено 22 Октября 2013 пользователем losiara Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-800598
AndreySol 215 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 Прописал такие вот инфо-порции: <info_portion id="esc_tehnic_proceed"></info_portion> <info_portion id="esc_tehnic_complete"> <disable>esc_tehnic_proceed</disable> </info_portion> Выдаю сначала esc_tehnic_proceed, все нормально. Затем выдаю esc_tehnic_complete, проверяю esc_tehnic_proceed - она остается активной ! Я где-то ошибся или что-то не понял о том, что означает тэг <disable></disable> для инфо-порций ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-800661
sanjaaa 1 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 добавляю новых предметов в лут сталкерам. все правильно приписал, а при синхронизации Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value) 139 строкаКод local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max)) death_manager.script с оригинала без правок Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-800677
Viнt@rь 50 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 @sanjaaa,значит что-то где-то не дописал, потому как или здесь count_by_level[k].min или здесь count_by_level[k].max по идексу к лежит пустое значение. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-800682
sanjaaa 1 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 @Viнt@rь, а если вообще убрать файлы которые отвечают за лут(он должен использовать из db файлов), то у НПС вообще ничего нету, вот вообще ничего, пустой инвентарь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-800685
Карлан 1 050 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) @AndreySol, а че так сильно западло соседний топик глянуть? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450&p=466444 @sanjaaa, почитай про функций рандома, наверняка задаешь не так(одну цифру пишешь например), а убирать файлы очень глупо, бороться надо с причиной, а не со следствием. Подскажите, а возможно-ли как-то сделать так, что бы метки рестрикторов не перекрывали собой метки предметов/персонажей, которые находятся в/рядом с рестриктором. Точнее мне нужно инверсное перекрытие, что бы метки которые стоят на персонажах/итемах перекрывали метку рестриктора. Изменено 23 Октября 2013 пользователем Карлан Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-800687
sanjaaa 1 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 @Карлан, я уже не знаю как с ней боротся, все время этот сраный рандомный вылет при обыске трупа но там с лутом все нормально, но он был настолько часто что я поставил оригинальный death_manager.script, вылет вроде решился, а лута нету, только пистолеты Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-800688
Карлан 1 050 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) @sanjaaa, да блин че не ясного? Указал же, и рандомность вылета вполне оправданна, менеджер берет случайные итемы из секций конфигов лута, еслии менеджер берет ключ секции, который написан с ошибками(либо сам ключ, либо, судя по вылету - значение), то происходит вылет, попробуй вот так: if (count_by_level[k].min and count_by_level[k].max) then local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max)) --// значение ключа верно else local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min) --// второе значение не указано, берем от первого end Или если тернарный нравится, то: local number = (count_by_level[k].min and count_by_level[k].max) and (math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max))) or (math.ceil(math.random(count_by_level[k].min)) Оставлять так не советую, лучше исправь ошибки в конфиге... Изменено 23 Октября 2013 пользователем Карлан Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-800689
sanjaaa 1 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) вот моя конфа [default] ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 1 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 1 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 1 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 1 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 1 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 1 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 1 af_dummy_glassbeads = 1 af_dummy_pellicle = 1 af_dummy_battery = 1 af_dummy_dummy = 1 af_dummy_spring = 1 af_fuzz_kolobok = 1 ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 1 ammo_9x18_pmm = 0 ammo_9x19_pbp = 0 ammo_9x19_fmj = 1 ammo_11.43x23_hydro = 0 ammo_11.43x23_fmj = 1 ammo_12x70_buck = 1 ammo_12x76_dart = 0 ammo_12x76_zhekan = 0 ammo_5.45x39_ap = 0 ammo_5.45x39_fmj = 1 ammo_9x39_sp5 = 0 ammo_9x39_ap = 0 ammo_9x39_pab9 = 1 ammo_5.56x45_ss190 = 1 ammo_5.56x45_ap = 0 ammo_7.62x54_7h14 = 0 ammo_7.62x54_7h1 = 1 ammo_7.62x54_ap = 0 ammo_og-7b = 1 ammo_vog-25p = 1 ammo_vog-25 = 1 grenade_f1 = 1 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 1 ammo_gauss = 1 ;Медикаменты bandage = 1 medkit = 1 medkit_scientic = 1 medkit_army = 1 antirad = 1 ;Еда bread = 1 kolbasa = 1 conserva = 1 vodka = 1 energy_drink = 1 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l01_escape]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 0 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 0 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 1 ammo_9x18_pmm = 0 ammo_9x19_fmj = 1 ammo_9x19_pbp = 0 ammo_11.43x23_fmj = 0 ammo_11.43x23_hydro = 0 ammo_12x70_buck = 1 ammo_12x76_dart = 0 ammo_12x76_zhekan = 0 ammo_5.45x39_fmj = 1 ammo_5.45x39_ap = 0 ammo_9x39_sp5 = 0 ammo_9x39_ap = 0 ammo_9x39_pab9 = 0 ammo_5.56x45_ss190 = 0 ammo_5.56x45_ap = 0 ammo_7.62x54_7h1 = 0 ammo_7.62x54_ap = 0 ammo_7.62x54_7h14 = 0 ammo_og-7b = 0 ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 0 ammo_gauss = 0 ;Медикаменты medkit_scientic = 0 antirad = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 0 5000rub = 0 [l02_garbage]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 0 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 ;Аммуниция ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 0 ;Медикаменты medkit_scientic = 0 medkit_army = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 0 5000rub = 0 [l03_agroprom]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 ;Аммуниция ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 0 ;Медикаменты medkit_scientic = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 0 [l03u_agr_underground]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 ;Аммуниция ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 0 ;Медикаменты medkit_scientic = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 [l04_darkvalley]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 ;Аммуниция ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 0 ;Медикаменты medkit_scientic = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 0 [l04u_labx18]:default ;Артефакты af_medusa = 0 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 0 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 0 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 0 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 0 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 0 [l05_bar]:default ;Артефакты af_medusa = 0 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 0 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 0 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 0 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 0 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 0 [l06_Rostok]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l07_military]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 [l08_yantar]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l08u_brainlab]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l10_radar]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 1 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 1 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 1 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 1 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 1 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 1 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 1 af_dummy_glassbeads = 1 af_dummy_pellicle = 1 af_dummy_battery = 1 af_dummy_dummy = 1 af_dummy_spring = 1 af_fuzz_kolobok = 1 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l10u_bunker]:default ;Артефакты af_medusa = 0 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 0 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 0 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 0 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 0 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l11_Pripyat]:default [l12_stancia]:default ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 2 ammo_9x18_pmm = 0 ammo_9x19_fmj = 2 ammo_9x19_pbp = 0 ammo_11.43x23_fmj = 0 ammo_11.43x23_hydro = 0 ammo_12x70_buck = 2 ammo_12x76_dart = 0 ammo_12x76_zhekan = 0 ammo_5.45x39_fmj = 2 ammo_5.45x39_ap = 0 ammo_9x39_sp5 = 2 ammo_9x39_ap = 0 ammo_9x39_pab9 = 0 ammo_5.56x45_ss190 = 2 ammo_5.56x45_ap = 0 ammo_7.62x54_7h1 = 0 ammo_7.62x54_ap = 2 ammo_7.62x54_7h14 = 0 ammo_og-7b = 0 ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 2 grenade_rgd5 = 0 ammo_m209 = 0 ammo_gauss = 2 [l12u_sarcofag]:l12_stancia [l12u_control_monolith]:l12_stancia [l12_stancia_2]:l12_stancia [stohe_selo]:default [l06_rostok_demo]:l06_Rostok Изменено 23 Октября 2013 пользователем sanjaaa Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-800690
Карлан 1 050 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) @sanjaaa, мне че в третий раз тебе повторить? grenade_rgd5 = 0 должно быть вообще закомментировано(вырезано)! ammo_5.56x45_ss190 = 2 Если ты хочешь что бы всегда было две пачки, то надо писать так, я это уже выше сказал два раза... ammo_5.56x45_ss190 = 2, 2 Короче все, больше я не отвечаю, если ты сейчас не сообразишь... то я не знаю как еще до тебя донести мысль. (одну цифру пишешь например) Вот по этому догадаться то никак нельзя было? Я тебе еще дал коды, которые фиксят вылет, но урезают функционал менеджера, че еще надо-то я понять не могу? ------------- Перенесу свой вопрос сюда: Подскажите, а возможно-ли как-то сделать так, что бы метки рестрикторов не перекрывали собой метки предметов/персонажей, которые находятся в/рядом с рестриктором. Точнее мне нужно инверсное перекрытие, что бы метки которые стоят на персонажах/итемах перекрывали метку рестриктора. Изменено 23 Октября 2013 пользователем Карлан Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-800691
sanjaaa 1 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) del @Карлан, исправил ошибки в конфиге, при запуске вылет Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value) а если внести правки в дед менеджер то вот так Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:56: attempt to index global 'death_manager' (a nil value) Изменено 23 Октября 2013 пользователем sanjaaa Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-800692
losiara 13 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 AndreySol прописал верно, все должно работать!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-800706
AndreySol 215 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 прописал верно, все должно работать!!! Я и сам вижу, что прописано верно, но не работает ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/552/#findComment-800776
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти