Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-847221
alice not returnes 0 Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 Но есть 2 места в Припяти где что то мешает пройти но само по себе прозрачно(около автовокзала у забора и в переулке у забора)при выстреле остаются дырки как в металле Такой вопрос:можно ли как-нибудь увеличить время существования гильз,щепок,обломков и т.п.? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-736685
amik 256 Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 (изменено) Исправления для Припяти: http://narod.ru/disk...ripyat.rar.html Автор MacroN Кто попробует - отпишите мне в ЛС за работоспособность. Изменено 18 Октября 2012 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-736732
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 Хотел уточнить у знающих людей вопрос о работе генератора ID в сталкере. Максимальное кол-во id от 0 до 65534, выдаются они по порядку, но если например у меня один из объектов был удалён, будет ли присвоен новому объекту его id, или id продолжит расти "до конца", а в конце уже начнёт "забивать" свободные числа? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-736739
Хек 20 Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 При хотьбе, гг сильно "косолапит" (экран поворачивается влево-вправо, чуть ли не на 45 градусов) Кто знает где это править можно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-736778
amik 256 Опубликовано 19 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2012 Вот "лекарство" от вылетов. Это шейдеры из 1.0008 (или сколько там нолей?)) патча MacroN(а). http://narod.ru/disk/62671658001.050bd1b9a3fe3bd5d4d2506a7432efe2/%2Bfix.rar.html Если будут еще вылеты по текстурам то нужно их искать в том патче. Исправлений, на сколько я помню, в этих шейдерах очень много... Проверил на чистом амк, вылетов в Припяти нету. Гаражи не стал искать. Лучше объединить посты. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-736894
Yuhand 0 Опубликовано 19 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2012 (изменено) Добавил свой текст в "Главное меню", как сказано вот тут: Добавляем текст в главное меню Для создания текста в главном меню нам понадобится два файла ui_main_menu.script (gamedata\scripts) и ui_mm_main.xml (gamedata\config\ui). Заходим в ui_main_menu.script и находим там: function main_menu:InitControls() self:Init(0,0,1024,768) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_mm_main.xml") xml:InitStatic("back_movie", self) xml:InitStatic("background", self) xml:InitStatic("fire_movie", self) self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self); self.message_box = CUIMessageBoxEx() self:Register(self.message_box, "msg_box") local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self) local mm = _G.main_menu.get_main_menu() _ver:SetText ("S.T.A.L.K.E.R. v" .. mm:GetGSVer()) end После self:Register(self.message_box, "msg_box") в следующей строке пишем: local add_ver = xml:InitStatic ("add_version",self) add_ver:SetText ("Ваш текст") Должно получится так: function main_menu:InitControls() self:Init(0,0,1024,768) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_mm_main.xml") xml:InitStatic("back_movie", self) xml:InitStatic("background", self) xml:InitStatic("fire_movie", self) self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self); self.message_box = CUIMessageBoxEx() self:Register(self.message_box, "msg_box") local add_ver = xml:InitStatic ("add_version",self) add_ver:SetText ("Ваш текст") local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self) local mm = _G.main_menu.get_main_menu() _ver:SetText ("S.T.A.L.K.E.R. v" .. mm:GetGSVer()) end Далее заходим в ui_mm_main.xml и в самый конец вписываем: <add_version x="5" y="720" width="100" height="30"> <text align="l" font="letterica16" r="255" g="80" b="80" complex_mode="0"/> </add_version> Там где r="237, g="28, b="36 это цвета их можно поменять на любой другой, достаточно просто открыть палитру цветов в paint и выбрать такой какой надо r=" это красный g=" это зеленый b=" синий. Автор статьи: vavilov8 В результате, пропала кнопка "НОВАЯ ИГРА", но появилась неработающая "ui_mm_newfreeplay"! Просьба откликнуться тем, кто знает в чем косяк! Спасибо. Много кода прячем под спойлером! ColR_iT Изменено 19 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-736907
alice not returnes 0 Опубликовано 19 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2012 Подскажите возможно ли сделать чтобы в воде отражался окружающий мир или движок сталкера не способен на реализацию этой фишки? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-736943
proger_Dencheek 6 Опубликовано 19 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2012 Установи шейдеры от -=GROM=- вода будет норм. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-736973
KD87 720 Опубликовано 19 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2012 alice not returnes, можно сделать фейковые отражения ака Screen Space Reflections. proger_Dencheek, что, там есть отражения? Если нет, зачем ты это советуешь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-736989
alice not returnes 0 Опубликовано 20 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2012 Всем привет,подскажите пожал-та как развернуть ракету рпг при выстреле, чтобы когда вылетала была развернута немного боком к гг? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-737039
Artworth 1 Опубликовано 20 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2012 Всем доброго... Народ, а никто не пробовал создать\написать скрипт, не позволяющий автоматическую перезарядку оружия (в смысле, закончились патроны в магазине, но перезарядка происходит только при нажатии соответствующей клавиши, а так только слышны щелчки курка - подобная схема действует в ARMA II)?? Например, взять за основу скрипт с заклиниванием оружия - там тоже пока не нажмешь R, оружие стрелять не будет. Может, кто-то уже создавал нечто подобное? Если нет, то подскажите, в каком направлении копать... Заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-737047
Artos 99 Опубликовано 21 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 (изменено) Artworth, врядли подобное реализуемо при помощи скриптов... Тут только правка движка может дать скриптам хоть как-то "зацепиться" и реализовать. Взгляни на "X-Ray extensions " - в котором есть возможность считать динамические данные (типа oWeapon:get_wpn_int(nil,pos) ) из гейм-объекта оружия и ... если отыщешь бит-флаг, отвечающий за осечки, тогда и можно попробовать двигаться дальше. Изменено 21 Октября 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-737198
Jein 12 Опубликовано 21 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 Я на форуме задавал вопрос по поводу "сдвига" времени. Прошу дать кое-какие разъяснения. Дело в том? что у меня время отображается и в HUD и в PDA. В HUD, вывод времени реализован через скрипт с помощью: level.get_time_hours() level.get_time_minutes() так что там, с правкой времени проблем нет. А вот где формируется время для PDA совершенно не ясно. Одно что я нашел, это файлpda.xml, в котором есть строка вывода времени <timer_frame_line. Но что формирует эту строку, и что парсит файла pda.xml, совершенно не ясно. Одно я могу догадываться - что формирование времени для ПДА, было сделано в xrGame.dll. Можно конечно не заморачиваться и выводить время в ПДА через скрипт предварительно убрав куда-то <timer_frame_line. Но мне бы хотелось понять каким образом формируется <timer_frame_line. Спасибо за ранее за ответы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-737261
Artos 99 Опубликовано 21 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 Jein, ты уже сам себе ответил: ...формирование времени для ПДА, было сделано в xrGame.dll (читай "в движке"). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-737321
гоша66 5 Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 (изменено) Всем привет. Вопрос такой: играю в Квантовый скачок v2.3, ситуация такая-взял задание на убийство (Волкодава на ДТ), метка его есть на карте, а его самого нет. Подскажите как его заспавнить на положенное место и в каких файлах ковырять? Очень нужна помощь-завис на этом квесте. Во-первых, ставь пробелы после знаков препинания. Во-вторых, это глюк ещё с чистой игры. ColR_iT Изменено 23 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-737449
FANAT 117 Опубликовано 23 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 Вклеил новую погоду в мод, все нормально, но в логе светится вот это, что это и как исправить можно? ! Invalid 'hemi_color' in env-section 'default_weather_01' Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-737549
stalkerok007 9 Опубликовано 23 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 (изменено) Разьясните мне пожалста часть координат в этой вот функции, а то я не внику никак...) function create_sarchaes2_exit() -- создается переход c САРКОФАГА на ЧАЕС2 if (not has_alife_info( "level_newfive" )) then level_new.create_level_changer(31610, vector():set(77.10116577,58.2671585,51.8668289 ),6406,2417,53648, 2537, vector():set( 67.8906097,5.04050731,97.7711 ), vector():set( -0.8196038,0,0.57293063 ),"l12_stancia_2",0) db.actor:give_info_portion("level_newfive") end -- создается переход c ЧАЕС2 в САРКОФАГ if (not has_alife_info( "level_newfour" )) then level_new.create_level_changer(31710, vector():set( 663.8462524,0.355151146,140.6202697 ),192695, 2623,6406,2417, vector():set( 77.10116577,58.2671585,51.8668289 ), vector():set( -0.997,0,0.06419 ),"l12u_sarcofag",0) db.actor:give_info_portion("level_newfour") end end не понятно, что из этого куда идет... level_new.create_level_changer(31610, vector():set(77.10116577,58.2671585,51.8668289 ),6406,2417,53648, 2537, vector():set( 67.8906097,5.04050731,97.7711 ), vector():set( -0.8196038,0,0.57293063 ),"l12_stancia_2",0) ясна только первая часть, где x,y,z,lvid,gvid а дальше не ясно, и вот эта "...(31610,..." не ясно.... Разьясните пжл! :dash2:f Народ на площади - это раз. Два - не нужно столько смайликов. А по делу - комментарии для кого написаны? ColR_iT Так точно, товарищ модератор. Я тут новенький и прошу строго не судить. Замечание принял на заметку. Извиняюсь. Вот эти комментарии? ... -- создается переход c САРКОФАГА на ЧАЕС2 ... ... -- создается переход c ЧАЕС2 в САРКОФАГ ... Они мне мало о чем говорят... Из них ясно, какая часть за спавн отвечает, но меня интересуют конкретно координаты, а еще конкретнее - я хотел сам сделать переход, (ну это ясно), и вставить свои координаты. Но я не знаю, куда и на что менять. Поскольку помимо x,y,z,... там еще какието. Вот про них я и спросил. И, извините за надоедство, в каком часовом поясе у вас форум, просто я живу в Волгограде, время по МСК и у меня сейчас 19:00, а а под сообщением время непонятное, почти 20:00... http://cs407125.userapi.com/v407125565/2e84/2NWpPRyJ0n0.jpg Изменено 23 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-737598
Капрал Хикс 561 Опубликовано 23 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 Вклеил новую погоду в мод, все нормально, но в логе светится вот это, что это и как исправить можно? ! Invalid 'hemi_color' in env-section 'default_weather_01' Там же ж написано - где-то в секции погоды default_weather_01 некорректное значение параметра hemi_color. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-737607
FANAT 117 Опубликовано 23 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 (изменено) stalkerok007 function create_sarchaes2_exit() -- создается переход c САРКОФАГА на ЧАЕС2 if (not has_alife_info( "level_newfive" )) then level_new.create_level_changer( 31610, -- STORY_ID нового level_changer; vector():set(77.10116577,58.2671585,51.8668289 ), -- вектор, координаты точки, в которой будет располагаться центр нового level_changer; 6406, -- level_vertext_id - идентифицируют уровень, на котором будет создан level_changer; 2417, -- game_vertext_id; 53648, -- -- level_vertex_id - идентифицируют уровень, на который level_changer будет перебрасывать игрока; 2537, -- game_vertex_id; vector():set( 67.8906097,5.04050731,97.7711 ), -- координаты точки, в которой на новом уровне окажется игрок; vector():set( -0.8196038,0,0.57293063 ), -- направрение взгляда игрока; "l12_stancia_2", -- название уровня, например; 0 -- задавать ли вопрос о смене уровня. 1 - да, 0 - нет. ) db.actor:give_info_portion("level_newfive") end Капрал Хикс А чего тут может быть некоретного? hemi_color = -1.00, -1.0, -1.0, 0.0 Оформляй, пожалуйста, посты так, чтобы это было вменяемое сообщение, а не набор слов. ColR_iT Изменено 23 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-737617
ColR_iT 171 Опубликовано 23 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 FANAT, для параметра hemi_color, значения должны быть положительными. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/477/#findComment-737629
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти