Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

wikreznow, используй для физ.объектов: fixed_bones = link - где link имя кости, которую фиксируешь. Для оружия это может быть wpn_body.

Ну а чтобы машинки не зависали - после спавна и выхода их в онлайн - дай им небольшой хит или импульс (примеры смотри в модах) и они без тебя будут опускаться на землю.

Ссылка на комментарий

Artos спасибо работает.

Физические объекты лежат в meshe\physics но работают объекты только из папки large_trash,

а как быть с динамическими и как отличить динамические от физических объектов.

 

 

Ссылка на комментарий

Вампир35

ну, если этот звук ambient(фоновой звук локации), то просто в файле game_levels_music.ltx в секции Припяти замени звуки, если они где то в звуковых папках, и воспроизводятся скриптами или рестрикторами, то просто эти звуки поменяй на $no_sound.ogg, и звука не будет.

P.S возможно можно проще.

Покопался. Ничего не нашел. Возможно это дело не в папке со звуками, либо все же скрипты или др. Но это я не знаю, как искать.

Изменено пользователем White Rabbit
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, как сделать отдельную папку для нового оружия, и чтобы не вылетало(это что то вроде того, что в Arsenal mod)

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Где редактируется цвет Новая игра, Загрузить сейвы, сетевая игра и тд..? Пробовал тут ui_mm_main.xml, редактировать строчки типа

<menu_main btn_height="30" font="letterica18" a="255" r="0" g="0" b="50">

и нифига не получилось.. это в нем редактируется или нет..?

Ссылка на комментарий

<menu_main btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="0" g="0" b="0">

и

<menu_main_last_save btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="0" g="0" b="0">

<menu_new_game btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="0" g="0" b="0">

Меняешь r()красный="0" g(зеленый)="0" b(синий)="0"

На чистом ТЧ работает

Ссылка на комментарий

Товарищи, подскажите название текстуры стекол в кабине Камаза. У меня они непрозрачные, хочу поправить.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий
Капрал Хикс, вообще прозрачность стекол и пр. вроде зависит от настройки шейдера для определенной модели.. Вообще на всех стеклах (Вроде) текстура textures\glas\glas_dirt или dirt02, уже не помню. Их смотри.
Ссылка на комментарий

Доброго времмени суток, я снова с вопросом о переносимом весе ГГ. Я пытался изменять утомляесость и т.п. но ничего не вышло. На других ресурсах тоже не могут мне помочь - может кто нибудь у себя изменить переносимый вес, проверить работоспособность и кинуть мне на почту те копии блокнотов которые нужно заменить?

Версия АМК 1.4.1 + соль от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + тест 18.11.10

почта blackasasin@mail.ru

Изменено пользователем assassin4752
Ссылка на комментарий

 

Столкнулся с новой сложностью. А именно: Как сделать так, что бы при убийстве NPC начинали играть титры? Вот файлы, что я задействовал, почему не работает, мне непонятно.

 

[milsoldier_respawn_12]:stalker

$spawn = "respawn\val_soldier_respawn_1"

character_profile = sim_soldier_specnaz

spec_rank = veteran

community = military

custom_data = milsol.ltx

 

[logic]

active = remark@search

on_death = death

 

[death]

on_info = %+milsol%

 

[remark@fire]

combat_ignore_cond = {!is_sniper_enemy}

radius = 0

anim = hide

on_info = {=health_le(0.5)}

remark@search

wounded = wounded@work

sniper = true

 

[remark@search]

combat_ignore_cond = true

combat_ignore_keep_when_attacked = false

anim = hide

target = actor

on_info = {=see_enemy}

remark@fire

wounded = wounded@work

 

[smart_terrains]

none = true

 

[wounded@work]

hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy

hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy

hp_victim = 0|nil

hp_fight = 0|false

hp_cover = 0|false

 

<info_portion id="milsol">

<action>xr_effects.game_credits</action>

</info_portion>

 

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. Какие файлы отвечают за запрет или не разрешение для нпс какой-либо группировки появляться на той или иной локации?

 

Добавлено через 120 мин.:

В чём может быть причина вылета:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : e_parent

[error]Function : xrServer::Process_event_reject

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

[error]Line : 11

[error]Description : parent not found. id_parent=44055 id_entity=44060 frame=1410

 

 

stack trace:

 

Ссылка на комментарий
Вампир35, перенёс точку выхода со свалки ближе к краю локации "Бар". Вылет происходит при переходе на бар, если рядом спавнится наёмник или бандит. Если успеть сохраниться и вальнуть его по-быреньку, то всё нормально. :o
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, можно ли как нибудь изменить путь к текстуре у модели, скажите пожалуйста кто знает

Заранее спасибо

 

Ссылка на комментарий

Bопрос скорeй общeго хaрaктeрa.

Bобщeм возможно ли, в стaлкe рeaлизовaть тaкуоe: Один сюжeт- три ГГ Стрeлок, Шрaм, Дeгтярeв. Воврeмя игры <допустим при пeрeходe>, игрок пeрeключaeтся нa другого ГГ.

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Переместил, чуть отредактировал. Соблюдаем направленность тем. В следующий раз просто удалю.
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...