Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-847221
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 Gonarh, Для формирования маски можно использовать функции побитовой арифметики: bit_and bit_not bit_or bit_xor примерно тоже самое можно сделать с помощью класса flags32 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-443603
Crazyman 0 Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 Вот такой вот вопрос: Что это он вытворяет? Что он пытается сделать? S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-443677
STARTS 0 Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 Crazyman Он играет на гармошке или чистит её, по скрину не очень видно... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-443695
AKKK1 6 Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 (elfog @ 21.5.2010, 3:42) почему созданную мной аномалию все, без исключения, НПС не видят в упор, как будто для них ее нету? Ещё один вопрос, аномалия после выбросов исчезать будет? В АМК своя схема обхода аномалий, а встроенные движковые ограничения (вроде как) снимаются. Не разбирался подробно, но наверное надо как-то добавить свою аномалию в эту схему. Аномалия исходно - статический объект. Появляться и исчезать её заставили хитрые модостроители =) Т.е. опять же смотри, как это сделано в АМК. файл \gamedata\scripts\amk_anoms.script как я понимаю учитываются или участвуют все аномалии начинающиеся на amk_zone_имя строка файла local anom_prefix = "amk_zone_" тойсть достаточно создать в алл спавне аномалию с именем amk_zone_ваше имя да и обход аномалий неписями в амк реализованн не совсем коректно (IMXO) дело в том что если нпс идет в точку б из точки а и аномалия где то между этими точками (заданными в алл спавн) все нормально но вот если координаты (гвертекс) совпадет с одной из точек получим вылет типа any vertex ....... как бы схема обхода запрешает идти в эту точку но втоже время именно она заданна в пути непися известный баг солянки отсюда и рекомендации переждать выброс на другой локе (после выброса аномалии сменят положение) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-443698
SCRIPT 5 Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 Хэй,Хэй,Хэй, я вернулся! =) И сразу вопрос: Кто-нибудь пытался адаптировать напарников к фриплею? Было бы здорово. Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-443888
DiXares 1 Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 (изменено) Можно ли скриптом узнать регистр букв? Типа: if регистр с большими буквами then ... else ... end И ещё: Как выполнить проверку по типу: Имеется на экране текст: Всем привет! Есть кто на Агропроме? Да... Необходимо продолжить текст после Да... до достижения 20 символов. После превышения в строке 20 символов необходимо сделать переход. И ещё: При помощи кейлогера сделал ввод текста с клавиатуры во время игры в особую консоль, так вот: Забиндил в keys.cfg все клавиши нужные. Работают клавиши, но... не вводятся следующие буквы: Я,Ч,М,Б,Ю,Ы,Ж,Э,Й,Ц,К,Е,Н,З,Х,Ъ. Остальные прекрасно вводятся. Даже и не знаю что делать. Изменено 22 Мая 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-443913
7.9 174 Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 (изменено) ... Я,Ч,М,Б,Ю,Ы,Ж,Э,Й,Ц,К,Е,Н,З,Х,Ъ - эти клавиши наверняка движком перехвачены... однако. Освободи их и используй. Изменено 22 Мая 2010 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-443968
DiXares 1 Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 7.9, уря!!! Сделал. Просто не обратил внимание на то, что у меня русская буква Э, есть она ". То бишь просто не сделал бинд. Клавиатура у меня IBM 1996 лохматого года. Вот скрин: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-443974
andrewrap 1 Опубликовано 23 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 А можно ли в диалоге поставить прикондишн у одной какой либо фразы? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-444229
ViZOR 0 Опубликовано 23 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 не могу найти параметр который отвечает за отображение противника красной точкой на мини-карте подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-444266
Crazyman 0 Опубликовано 23 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 STARTS, Да, он на гормошке играл.. только без музыки.. хм.. странно. Ну, возможно вопрос уже 100 раз задавали тут: Как сделать фриплей? Желательно ткнуть в статейку.. S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-444290
WeTaLeR 2 Опубликовано 23 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 Як можна зробити намокння поверхностей на дх8? Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-444303
Гость max_max_08 Опубликовано 23 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 (изменено) andrewrap, Неа, у меня не получалось , только <has_info> и <dont_has_info>. Изменено 24 Мая 2010 пользователем max_max_08 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-444348
ViZOR 0 Опубликовано 23 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 Кто знает как заставить камеру от третьего лица, сразу становится в максимально далекое положение от ГГ, ато ее постоянно нужно отдалять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-444363
goroskob 7 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 Мододелы, подскажите, чем можно редактировать шейдеры/создавать новые? Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-444522
Nevada47 431 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 Заменил некоторые иконки артефактов. Как сделать чтобы визуальное отображение артефакта совпадало с иконкой? Где изменить громкость в ОГГ плеере на меньшую? По умолчанию стоит на третьем положении, нужно сдвинуть на второе. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-444615
dimos 10 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 Nevada47, надо переделать модель артефакта в каком-нибудь 3д редакторе, кинуть ее к остальным в gamedata\meshes\physics\anomaly\ и прописать в конфиге новый визуал. Иконка и модель - 2 большие разницы... Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-444622
STARTS 0 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 (изменено) STARTS, Да, он на гормошке играл.. только без музыки.. хм.. странно. Ну, возможно вопрос уже 100 раз задавали тут: Как сделать фриплей? Желательно ткнуть в статейку.. Добавь музыку и всё... Вот статья тут посмотри, там описано как сделать фриплей! Добавлено через 3 мин.: Мододелы, подскажите, чем можно редактировать шейдеры/создавать новые? Хоть блокнотом А если нужен синтаксис, то Notepad++ хорош для этого! Изменено 24 Мая 2010 пользователем STARTS Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-444638
Гость max_max_08 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 (изменено) Имею функцию headshot = 0 function headshot_counter(obj,amount,local_direction,who,bone_index) if bone_index==14 or bone_index==17 or bone_index==18 or bone_index==19 or bone_index==21 or bone_index==22 or bone_index==23 or bone_index==25 or bone_index==26 or bone_index==27 or bone_index==29 or bone_index==30 or bone_index==31 then amk.send_tip("","хедшот",0,30,"gen_info") headshot = headshot+1 end if headshot>=5 then amk.send_tip("","5 хедшотов",0,30,"gen_info") end end и в в функцию motivator_binder:hit_callback max.headshot_counter(obj,amount,local_direction,who,bone_index) Но функция не работает как нужно, в чем ошибка? p.s. делал по атологии "умного выпадения частей монстров" и ARS ЗП Изменено 24 Мая 2010 пользователем max_max_08 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-444735
Nazgool 251 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 (изменено) А можно ли в диалоге поставить прикондишн у одной какой либо фразы? Конечно можно. Но при условии, что если кондишн не выполнится, то диалог не зайдёт в тупик. Другими словами, должно быть продолжение диалога из предыдущей фразы, если эта фраза будет "закрыта". max_max_08 Хоть и понимаю как должна работать эта функция, но не было сказано ни это, ни то, что именно работает не так как нужно. Поэтому предложу, как минимум, добавить проверку на хитующего : if (bone_index==14 or ...) and who:id()==db.actor:id() then ..... Изменено 25 Мая 2010 пользователем Gun12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/218/#findComment-444745
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти