[ns ogsr] NS OGSR: Обсуждение и прохождение - Страница 230 - NS OGSR - AMK Team
Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Шура Угу сказал:

Так повезло или от того, кого кидаешь, зависит?

  Я ещё точно не определил, но по моим наблюдениям, чем больше общая масса и количество трупов одновременно бросаемая в аномалию, те выше шанс получить артефакт как по частоте выпадения, так и по линейке (кровь-мясо-душа). Простая собака примерно килограмм веса, псевда уже шесть. Но и тушканы тоже два-три могут и "Душу" отдать. Так же получал и с трупов сталкеров, но всего пару раз из примерно 30-ти или больше артефактов.

  И ещё одно наблюдение. Поскольку аномалии теперь меняют расположение только после выброса, то на одном месте можно несколько раз варить артефакты и при этом "прикормленная" , то есть регулярно кормленая аномалия чаще отдаёт артефакты. 

  Кормил и "Воронку и "Трамплин", но арты  не получал. Но мне так кажется, что аномалия далеко выбрасывает артефакт, так как часто встречал выверты и грави где-то далеко от аномалий.

  • Нравится 3

Одной рукой чистим мусор, другой рукой его разбрасываем.

 

stuk.png

 

В чем функциональная разница между вариантами 1 и 2? 

3 минуты назад, Murarius сказал:

В чем функциональная разница между вариантами 1 и 2? 

Может в "репе" у торговца?

  • Смешно 1

@Владимир2018 может быть (хотя и сомневаюсь). Но как играющий об этом догадается? :) Ответы Сидора на обе реплики понимания не дают.

  • Согласен 1
15 минут назад, Murarius сказал:

разница между вариантами 1 и 2

  Я сначала  выбрал первый вариант, а после перезагрузился и выбрал второй. (Не помню, может и третий пробовал), разницы в наполнении посылки не заметил, но продолжил  игру со вторым вариантом. И следующие посылки-подарки отдавались уже без лишних диалогов. Возможно позже и были бы какие санкции.

  Аналогичный диалог происходит с Барменом при обмене медуз на ремящик. Что за десять, что за семь медуз - у Бармена  один и тот же ответ - (давно об этом хотел задать вопрос, да забывал).

Изменено пользователем 1ВЕДЧИК
добавление

Вылеты ...эээ... поднадоели. Отвык я от такого количества - по условной паре раз за час игры. До последнего патча такого не было.

  • Согласен 2

@Шура Угу смотря какие вылеты, какая конфигурация железа и софта. Экспериментируй. Настройки графики, файл подкачки... 

@Шура Угу Обратите внимание на то что, если вы меняли худы и стили, то после обновления от 16.01.24г. их нужно скачивать и ставить заново, автор обновил свои работы. Возможно вылеты связаны с этим.

@Murarius Кстати где можно увидеть списки изменений после обновлений мода. Каждый день что то меняется и скачивается, а что именно?

  • Согласен 2
  • Полезно 2

@achavanin сталкерам этого знать не надо. Им надо думать, как реагировать на вот такой внезапный спавн 13 особей в двух шагах от ГГ:crazy2:

 

spawn.png

 

Если серьезно, то постоянные отчеты о вносимых изменениях - хороший тон, но требовать его нельзя. Разрабы какие-то ключевые чейнджлоги выкладывают, считают, что этого достаточно. Значит, наверное, достаточно.

  • Спасибо 2

@Murarius Внезапный спавн очень "стимулирует и будоражит" ГГ. В 1-й заход на АС почти на голову ГГ свалились 2 найма, между ним и группой Черепа, хорошо что те не отвлеклись от засады на свободовцев, но диалога с ними уже не было, пока разобрался  с наймами, долговцы собрав трофеи потянулись на хутор. Только там поговорил с Черепом, хорошо хоть прохождение не сломалось.

1 час назад, achavanin сказал:

Только там поговорил с Черепом,

А зачем с ним говорить? Я не общаюсь, просто выношу Черепа, атакуя в составе команды свободовцев. Отношение остального долга никак не меняется.

  • Согласен 6
15 минут назад, Yuri1957 сказал:

Я не общаюсь, просто выношу Черепа, атакуя в составе команды свободовцев.

Можно ускорить все это дело (и не рисковать Максом, хотя я не знаю, может он тут бессмертный), если сразу поговорить с долговцем, который говорит "Все, спеклись пташки". Если его послать, то сразу вся группа становится врагами, выносишь, экзу с последнего выбиваешь не суетясь и потом идешь докладывать Лукашу. Я сейчас так сделал. 

  • Согласен 2
  • Полезно 2

@Шура Угу в таком случае остается невзорванной стена, и после использования телепорта Стрелка, что впоследствии происходит нередко, по пути к Скряге приходится делать крюк.

  • Согласен 1
  • Полезно 3
24 минуты назад, Шура Угу сказал:

Можно ускорить все это дело

Но не нужно и даже не полезно) Уже сказали, что стена останется невзорванной, и незачем с ними самостоятельно ссориться.

 

-------------

Вылетел при боях на Радаре с большой портянкой: https://disk.yandex.ru/d/o5FfnlYUv8XStA

 

Впервые вижу, чтобы вместе со мной по Радару шли свободовцы.

7 минут назад, Yuri1957 сказал:

Впервые вижу, чтобы вместе со мной по Радару шли свободовцы.

Часто ходят после отключения установки в Х-10.

@Murarius  Хм... Со стенкой да. Неудобно. В ОП ее по квесту позже взрывают. Ну... Знать бы заранее. А с череповцами я не ссорюсь, я им просто говорю, что они неправы. Это они со мной ссорятся, а всему остальному Долгу, как и сказал Воронин, все равно. Но, в любом случае, стенка решает, поэтому такой вариант здесь отпадает.

 

UPD С другой стороны, это, по сравнению с заколоченными окнами к Петренко в НС 2016 и ОП 2.2, такая мелочь. Вот там да. Разрабы на ровном месте такую гадость сделали. 

Изменено пользователем Шура Угу
2 часа назад, Murarius сказал:

В таком случае остается не взорванной стена на базу

 

Раньше там всегда лежал ящик с динамитом (который по словам Фаната, Волк притащил с Кордона). Вроде бы и сейчас лежит, но давно не проверял. Динамит можно было самому взорвать миной, ножом или выстрелом из РПГ (нужен был высокий hit, урона со стрелкового оружия или гранаты не хватало), уже позже, после всех дел с Черепом и Свободой. При взрыве динамита разрушался упоминаемый фрагмент стены, образовывалась брешь. Чтобы было удобнее и ближе ходить на базу из Бара. Так было ещё с оригинала ТЧ. Этот ящик раньше взрывал Череп перед штурмом базы если принять его сторону. Теперь стена скриптом взрывается после диалога Лукаша с Максом по рации.

convert-io.jpg

 

Если же убить всех долговцев Черепа, и 3 патрульных Свободы останутся живы, то они сядут на долговском хуторе, и никуда с него не уходят (это выяснено в результате эксперимента :)). Сталкеры к ним будут приходить как обычно.

1-convert-io.jpg   2-convert-io.jpg

Изменено пользователем Челдон
  • Спасибо 1
  • Полезно 3
7 минут назад, Челдон сказал:

Вроде бы и сейчас лежит, но давно не проверял.

Кажется, и сейчас лежит. Я не пробовал никогда его взрывать (как-то необходимости не было, всегда беру квест на группу Черепа, и сейчас тоже брал). Буду мимо пробегать - взорву. Даже если не взрывается. :crazy2:

  • Смешно 1

@Murarius @Челдон Я пробовал. Когда увидел, что стена стоит, то и ножом тыкал, и расстреливал, и гранатами закидывал. Ноль эмоций. Сейчас этот ящик бутафория. Плюнул, и продолжил играть дальше.

@Шура Угу Сейчас посмотрел этот пролом. Стена взорвана во время разговора Лукаша и Макса. Нет этого ящика. Если бы он был бутафория, то валялся бы рядом. Но он похоже всё же рабочий, и взорвался разрушив стену. Стена же не сама упала. Просто раньше взрывал Череп, или сам игрок, а теперь динамит взрывается ... как взрывается. Раньше бывали глюки, если Череп погибал после боя со свободовцами, то динамит некому было взорвать. Поэтому сам его и взрывал, чтобы стену сломать, так и выяснил этот момент. 

  • Нравится 2

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...