Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Архивы билда 2215, точно не уверен, любые другие варианты не прнимает совершенно.

xray_re: log started (console only)
can't write config\↑
can't write config\configs\┤M↑Б↑
can't write config\scripts\┤M↑Б↑
can't write config\shaders\┤M↑Б↨
can't write config\spawns\┤M↑Б"
can't write config\configs\ai_tweaks\┤M↑Б+
can't write config\configs\ai_tweaks\loadouts\┤M↑Б"
can't write config\configs\creatures\┤M↑Б▲
can't write config\configs\debug\┤M↑Б$
can't write config\configs\environment\┤M↑Б5
can't write config\configs\environment\ambient_channels\┤M↑Б-
can't write config\configs\environment\ambients\┤M↑Б(
can't write config\configs\environment\fog\┤M↑Б4
can't write config\configs\environment\weather_effects\┤M↑Б-
can't write config\configs\environment\weathers\┤M↑Б!
can't write config\configs\gameplay\┤M↑Б↔

Такое ощущение, что проблема в кодировке, но chcp 1251 и 866 не верны. Все равно каракули. Сами архивы имеют расширение .dbl, и ни одним известным мне анпакеров не вытаскиваются. Будьте любезны подсказать, как это дело вытащить.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, neosquall сказал:

Будьте любезны подсказать, как это дело вытащить.

Как-то так.

Есть один способ, уже скрипты/конфиги/xr/шейдеры вытянул, пробую дальше.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Romann said:

Как-то так.

Есть один способ, уже скрипты/конфиги/xr/шейдеры вытянул, пробую дальше.

На ап-про тоже кто-то нашелся, говорит скриптом распаковал. Лично меня интересуют только конфиги/скрипты, .ltx и .script, и чисто ради адаптации под себя...

Ну и еще хочется примерить на деда воздуха warfare и некоторые drx аддоны. Был бы очень признателен за подсказку, как распаковать, или за архив с конфигами/скриптами...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, neosquall сказал:

тоже кто-то нашелся, говорит скриптом распаковал

А ник сравнить не пробовал на ап-про и тут?:biggrin:

Скрипт проверил, думал будет долго рипать, но распаковывает быстрее, чем распаковщиками...

Сделаю описание и скину в ЛС.

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
3 часа назад, abramcumner сказал:

кидай сюда

Не, не скину, есть причины.. Да и мне уже нету смысла, на Ап-Про и без меня управились.

*************************************************************************************************************************

В общем этот же человек слил паковщик - http://ap-pro.ru/forum/134-91449-1156351-16-1529674080

У него сделано компрессором -    249066ec244a6b90939e53436c2f3ad55f998031

У меня проще - скриптом в одну ф-ю, и распаковывает быстрее. Ну и скрипт то не мой - спасибо одному человеку...

Распаковщик

Ну так постом выше.)

Изменено пользователем Romann
  • Полезно 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Люди реально помогите!

Продублирую:

Как добавить озвучку сталкеров из ТЧ в ЗП? Я скопировал character_voice/human_01/newbie. Создал нового нпс character_desc_general. В игре он спавнится и при издавании ним звука игра зависает и вылетает.

Лог вылета:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
 

stack trace:

 

Я понял что проблема в скрипте sound_theme. Я покопался в интернете и нашел статью но она только объясняет кто за что отвечает. А как перенести озвучку что-бы без вылетов я не нашел.

Не игнорируйте пожалуйста и помогите кто знает. Я думаю за 9 лет уже нашлось решение этой проблемы.

Ссылка на комментарий

@Regular Stalker, не всё так просто... есть много уроков на эту тему. Если что то добавляешь и хочешь понять, то первое дело - это научиться пользоваться внутриигровым поиском через сторонние программы.

В твоём случае нужно прописать добавленное в профили нужных нпс, в файлах типа: gamedata\configs\gameplay\character_desc_....(твой)xml
в строки:     <snd_config>characters_voice\human_01\ newbie\</snd_config>

Ещё нужно не забыть, что в ТЧ меньше звуков нпс, чем в ЗП. Поэтому их нужно добавлять, совмещать или исключать.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, я хочу создать новый вид патронов. Для этого нужно все лишь прописать конфиг этого патрона в weapons.ltx и прописать модельку в формате .ogf? А текстуры? По какому пути обычно они находятся?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, PindosMan сказал:

А текстуры?

Название текстуры и путь к ней задаются в самой модели .ogf.:russian_ru:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@PindosMan, только, чуть выше, написал: осваивайте поиск (Тотал Коммандер).

Текстура патронов коробки прописана в модели. Текстура иконки - в конфиге.
Пропись для распавна нужна много где: у нпс живых, нпс мёртвых, пропись в скриптах в таблицах (_g.script, ui_si.script), пропись к подвязанному оружию, пропись в описание для инвентаря...

Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи, кто в курсе - как с подобным бороться?

 

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане, назрел вопрос: а как объединить предметы в инвентаре Dead Air? Вместо файла inventory_new.xml за инвентарь отвечает actor_menu.xml, но редактирование group_similar ничего не даёт, по дефолту значение group_similar="1", т.е при этом(group_similar="1") значении в чистом ЗП предметы стакаются, если изменить на 0 не стакаются, а как в этом случае быть?

Скрытый текст

<w>
    <properties_box>
        <texture>ui_inGame2_demo_player_info_window</texture>
        <list x="0" y="0" width="10" height="10" item_height="18" always_show_scroll="0" can_select="1" bottom_indent="10" right_ident="10" left_ident="20">
            <font_s r="220" g="220" b="220"/>
            <font r="150" g="150" b="150" font="letterica16"/>
        </list>
    </properties_box>

    <main x="0" y="0" width="1280" height="768">
    
        <!-- -->
        <auto_static x="375" y="0" width="276" height="768" stretch="1">
            <texture>ui_inGame2_inventory_back</texture>
        </auto_static>
        <!-- -->
        <auto_static x="0" y="0" width="376" height="768" stretch="1">
            <texture>ui_inGame2_left_side</texture>
        </auto_static>
        <!-- -->
    </main>

    <left_background x="649" y="0" width="376" height="768" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_left_side</texture>
    </left_background>

    <!-- Player Information -->
    <!-- Start -->
    <actor_ch_info x="22" y="10" width="234" height="68">
        <name_static x="0" y="-3" width="234" height="16">
            <text align="l" font="letterica18" color="ui_2"/>
        </name_static>
        <rank_caption x="0" y="23" width="234" height="14">
            <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_rank</text>
        </rank_caption>
        <rank_static x="0" y="23" width="234" height="14">
            <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/>
        </rank_static>
        <community_caption x="0" y="12" width="234" height="14">
            <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_community</text>
        </community_caption>
        <community_static x="0" y="12" width="234" height="14">
            <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/>
        </community_static>
        <reputation_caption x="0" y="34" width="234" height="14">
            <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_reputation</text>
        </reputation_caption>
        <reputation_static x="0" y="34" width="234" height="14">
            <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/>
        </reputation_static>
        <icon x="247" y="1" width="99" height="87" stretch="1">
            <deadbody r="255" g="160" b="160" a="205"/>
        </icon>
    </actor_ch_info>
    <!-- Finish -->

    <!-- NPC Information -->
    <!-- Start -->
    <partner_ch_info x="670" y="10" width="234" height="89">
        <name_static x="0" y="-3" width="234" height="16">
            <text align="l" font="letterica18" color="ui_2"/>
        </name_static>
        <rank_caption x="0" y="23" width="234" height="14">
            <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_rank</text>
        </rank_caption>
        <rank_static x="0" y="23" width="234" height="14">
            <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/>
        </rank_static>
        <community_caption x="0" y="12" width="234" height="14">
            <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_community</text>
        </community_caption>
        <community_static x="0" y="12" width="234" height="14">
            <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/>
        </community_static>
        <reputation_caption x="0" y="34" width="234" height="14">
            <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_reputation</text>
        </reputation_caption>
        <reputation_static x="0" y="34" width="234" height="14">
            <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/>
        </reputation_static>
        <relation_caption x="0" y="45" width="234" height="14">
            <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_relation</text>
        </relation_caption>
        <relation_static x="0" y="45" width="234" height="14">
            <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/>
        </relation_static>
        <icon x="247" y="1" width="99" height="87" stretch="1">
            <deadbody r="255" g="160" b="160" a="205"/>
        </icon>
    </partner_ch_info>
    <!-- Finish -->

    <actor_money_static x="155" y="75" width="104" height="22">
        <text align="r" font="graffiti22"/>
    </actor_money_static>

    <partner_money_static x="805" y="75" width="104" height="22">
        <text align="r" font="graffiti22"/>
    </partner_money_static>

    <inv_slot2_highlight x="389" y="80" width="65" height="257" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture>
    </inv_slot2_highlight>
    <inv_slot3_highlight x="568" y="80" width="65" height="257" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture>
    </inv_slot3_highlight>
    <sidearm_highlight x="389" y="362" width="65" height="48" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture>
    </sidearm_highlight>
    <knife_highlight x="568" y="362" width="65" height="48" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture>
    </knife_highlight>
    <helmet_slot_highlight x="472" y="16" width="76" height="98" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_helmet_highlighter</texture>
    </helmet_slot_highlight>
    <outfit_slot_highlight x="472" y="142" width="76" height="161" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_armor_highlighter</texture>
    </outfit_slot_highlight>
    <binocular_slot_highlight x="389" y="16" width="65" height="48" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_detector_highlighter</texture>
    </binocular_slot_highlight>
    <detector_slot_highlight x="568" y="16" width="65" height="48" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_detector_highlighter</texture>
    </detector_slot_highlight>
    <backpack_slot_highlight x="472" y="330" width="80" height="80" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_detector_highlighter</texture>
    </backpack_slot_highlight>
    <quick_slot_highlight x="387" y="434" width="52" height="59" dx="64" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_quick_item_highlighter</texture>
    </quick_slot_highlight>
    <artefact_slot_highlight x="394" y="511" width="33" height="41" dx="33" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_artefakt_highlighter</texture>
    </artefact_slot_highlight>

    <quick_slot1_text x="386" y="478" width="14" height="13">
        <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_1</text>
    </quick_slot1_text>
    <quick_slot2_text x="451" y="478" width="14" height="13">
        <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_2</text>
    </quick_slot2_text>
    <quick_slot3_text x="516" y="478" width="14" height="13">
        <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_3</text>
    </quick_slot3_text>
    <quick_slot4_text x="580" y="478" width="14" height="13">
        <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_4</text>
    </quick_slot4_text>

    <progess_bar_weapon1 x="398" y="341" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0">
        <progress stretch="1">
            <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture>
        </progress>
        <min_color r="196" g="18" b="18"/>
        <middle_color r="255" g="255" b="118"/>
        <max_color r="107" g="207" b="119"/>
    </progess_bar_weapon1>
    <progess_bar_weapon2 x="578" y="341" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0">
        <progress stretch="1">
            <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture>
        </progress>
        <min_color r="196" g="18" b="18"/>
        <middle_color r="255" g="255" b="118"/>
        <max_color r="107" g="207" b="119"/>
    </progess_bar_weapon2>
    <progess_bar_sidearm x="398" y="406" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0">
        <progress stretch="1">
            <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture>
        </progress>
        <min_color r="196" g="18" b="18"/>
        <middle_color r="255" g="255" b="118"/>
        <max_color r="107" g="207" b="119"/>
    </progess_bar_sidearm>
    <progess_bar_knife x="578" y="406" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0">
        <progress stretch="1">
            <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture>
        </progress>
        <min_color r="196" g="18" b="18"/>
        <middle_color r="255" g="255" b="118"/>
        <max_color r="107" g="207" b="119"/>
    </progess_bar_knife>
    <progess_bar_outfit x="488" y="310" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0">
        <progress stretch="1">
            <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture>
        </progress>
        <min_color r="196" g="18" b="18"/>
        <middle_color r="255" g="255" b="118"/>
        <max_color r="107" g="207" b="119"/>
    </progess_bar_outfit>
    <progess_bar_helmet x="488" y="118" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0">
        <progress stretch="1">
            <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture>
        </progress>
        <min_color r="196" g="18" b="18"/>
        <middle_color r="255" g="255" b="118"/>
        <max_color r="107" g="207" b="119"/>
    </progess_bar_helmet>

    <actor_weight_caption x="42" y="736" width="57" height="16">
        <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_weight</text>
    </actor_weight_caption>
    <actor_weight x="175" y="736" width="35" height="16">
        <text align="l" font="letterica16"/>
    </actor_weight>
    <actor_weight_max x="210" y="736" width="68" height="16">
        <text align="l" font="letterica16" color="ui_3"/>
    </actor_weight_max>

    <partner_weight_caption x="830" y="738" width="68" height="14">
        <text align="r" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_weight</text>
    </partner_weight_caption>
    <partner_weight x="887" y="738" width="36" height="14">
        <text align="l" font="letterica16" color="ui_7"/>
    </partner_weight>

    <!-- partner  ---------------------------------------------------------------- -->
    <left_delimiter x="648" y="226" width="376" height="163" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_center_trade_devider</texture>
        <trade_caption x="218" y="74" width="48" height="16">
            <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_price</text>
        </trade_caption>
        <trade_price x="266" y="74" width="13" height="16">
            <text align="l" font="letterica16"/>
        </trade_price>
        <trade_weight_max x="306" y="74" width="40" height="16">
            <text align="l" font="letterica16" color="ui_3"/>
        </trade_weight_max>
    </left_delimiter>
    <!-- actor  ---------------------------------------------------------------- -->
    <right_delimiter x="0" y="226" width="376" height="163" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_center_trade_devider</texture>
        <trade_caption x="218" y="74" width="48" height="16">
            <text align="r" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_price</text>
        </trade_caption>
        <trade_price x="266" y="74" width="40" height="16">
            <text align="c" font="letterica16"/>
        </trade_price>
        <trade_weight_max x="306" y="74" width="40" height="16">
            <text align="l" font="letterica16" color="ui_3"/>
        </trade_weight_max>
    </right_delimiter>

    <belt_list_over x="394" y="510" width="34" height="42" dx="33" stretch="1">
        <texture >ui_inGame2_artefact_blocker</texture>
    </belt_list_over>

    <helmet_over x="467" y="9" width="89" height="115" stretch="1">
        <texture >ui_inGame2_helmet_blocker</texture>
    </helmet_over>
    
    <backpack_over x="467" y="324" width="89" height="90" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_backpack_blocker</texture>
    </backpack_over>

  <dragdrop_trash x="649" y="0" width="375" height="768"
        cell_width="375" cell_height="768" rows_num="1" cols_num="1" a="32"/>

  <dragdrop_bag x="17" y="119" width="350" height="574"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="14" cols_num="10"
        a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/>

    <dragdrop_belt x="394" y="510" width="240" height="41"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="7" a="32"
        />

    <dragdrop_outfit x="469" y="136" width="85" height="178"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="3" cols_num="2"
        custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c"
        vc_horiz_align="c"/>

    <dragdrop_helmet x="469" y="14" width="85" height="110"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="2" cols_num="2"
        custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c"
        vc_horiz_align="c" />

    <dragdrop_pistol x="384" y="54" width="74" height="306"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="6" cols_num="2"
        custom_placement="0" vertical_placement="1" a="0"
        virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/>

    <dragdrop_automatic x="563" y="54" width="74" height="306"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="6" cols_num="2"
        custom_placement="0" vertical_placement="1" a="0"
        virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c" />
        
    <dragdrop_sidearm x="384" y="356" width="85" height="55"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2"
        custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c"
        vc_horiz_align="c"/>
        
    <dragdrop_knife x="558" y="356" width="85" height="55"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2"
        custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c"
        vc_horiz_align="c"/>
        
    <dragdrop_binocular x="384" y="8" width="85" height="55"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2"
        custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c"
        vc_horiz_align="c"/>
        
    <dragdrop_detector x="563" y="8" width="85" height="55"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2"
        custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c"
        vc_horiz_align="c"/>
        
    <dragdrop_backpack x="469" y="312" width="85" height="110"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="2" cols_num="2"
        custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c"
        vc_horiz_align="c"/>
        
    <dragdrop_animation x="469" y="316" width="85" height="110"
        cell_width="1" cell_height="1" rows_num="2" cols_num="2"
        custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c"
        vc_horiz_align="c"/>
        
    <dragdrop_actor_trade x="17" y="114" width="351" height="164"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="4" cols_num="10"
        a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/>

    <dragdrop_actor_trade_bag x="17" y="340" width="351" height="369"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="9" cols_num="10"
        a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/>

    <dragdrop_partner_trade x="662" y="114" width="350" height="164"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="4" cols_num="10"
        a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/>

    <dragdrop_partner_bag x="662" y="340" width="350" height="369"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="9" cols_num="10"
        a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/>

    <dragdrop_deadbody_bag x="662" y="119" width="350" height="574"
        cell_width="33" cell_height="41" rows_num="14" cols_num="10"
        a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/>

    <dragdrop_quick_slots x="398" y="440" width="227" height="41"
        cell_width="33" cell_height="41" a="0" rows_num="1"    cols_num="4"
        cell_sp_x="32" cell_sp_y="0" custom_placement="1"/>

        
    <trade_barter_button x="13" y="295" width="209" height="26" stretch="1" hint="ui_st_barter_hint">
        <window_name>trade_barter_button</window_name>
        <texture>ui_inGame2_inventory_button</texture>
        <text font="graffiti22" align="c">ui_st_barter</text>
        <text_color>
            <e color ="ui_6"/>
            <t color ="ui_black"/>
            <d color ="ui_5"/>
            <h color ="ui_black"/>
        </text_color>
    </trade_barter_button>
        
    <trade_buy_button x="663" y="295" width="209" height="26" stretch="1" hint="ui_st_buy_hint">
        <window_name>trade_buy_button</window_name>
        <texture>ui_inGame2_inventory_button</texture>
        <text font="graffiti22" align="c">ui_st_buy</text>
        <text_color>
            <e color ="ui_6"/>
            <t color ="ui_black"/>
            <d color ="ui_5"/>
            <h color ="ui_black"/>
        </text_color>
    </trade_buy_button>

    <trade_sell_button x="13" y="295" width="209" height="26" stretch="1" hint="ui_st_sell_hint">
        <window_name>trade_sell_button</window_name>
        <texture>ui_inGame2_inventory_button</texture>
        <text font="graffiti22" align="c">ui_st_sell</text>
        <text_color>
            <e color ="ui_6"/>
            <t color ="ui_black"/>
            <d color ="ui_5"/>
            <h color ="ui_black"/>
        </text_color>
    </trade_sell_button>

    <takeall_button x="663" y="736" width="350" height="24" stretch="1" hint="ui_st_take_all_hint">
        <window_name>takeall_button</window_name>
        <texture>ui_inGame2_big_inventory_button</texture>
        <text font="graffiti22" align="c">ui_st_take_all</text>
        <text_color>
            <e color ="ui_6"/>
            <t color ="ui_black"/>
            <d color ="ui_5"/>
            <h color ="ui_black"/>
        </text_color>
    </takeall_button>

    <exit_button x="384" y="736" width="256" height="24" stretch="1" hint="ui_st_exit_hint">
        <window_name>exit_button</window_name>
        <texture>ui_inGame2_big_inventory_button</texture>
        <text font="graffiti22" align="c">ui_inv_exit</text>
        <text_color>
            <e color ="ui_6"/>
            <t color ="ui_black"/>
            <d color ="ui_5"/>
            <h color ="ui_black"/>
        </text_color>
    </exit_button>

    <action_sounds>
        <snd_open>interface\inv_open</snd_open>
        <snd_close>interface\inv_close</snd_close>
        <snd_item_to_slot>interface\inv_slot</snd_item_to_slot>
        <snd_item_to_belt>interface\inv_belt</snd_item_to_belt>
        <snd_item_to_ruck>interface\inv_ruck</snd_item_to_ruck>
        <snd_properties>interface\inv_properties</snd_properties>
        <snd_drop_item>interface\inv_drop</snd_drop_item>
        <snd_attach_addon>interface\inv_attach_addon</snd_attach_addon>
        <snd_detach_addon>interface\inv_detach_addon</snd_detach_addon>
        <snd_item_use>interface\inv_slot</snd_item_use>
    </action_sounds>

    <hint_wnd x="0" y="0" width="446" height="170">
        <background x="0" y="0" width="446" height="170">
            <texture>ui_inGame2_hint_wnd_main_window</texture>
        </background>
        <text x="16" y="20" width="402" height="130" always_show_scroll="0" fit_to_height="1" complex_mode="1">
            <font font="letterica16" r="170" g="170" b="170" align="l" vert_align="t"/>
        </text>
    </hint_wnd>

    <actor_state_info x="375" y="547" width="274" height="190">
        <hint_wnd x="0" y="0" width="446" height="170">
            <background x="0" y="0" width="446" height="170">
                <texture>ui_inGame2_hint_wnd_main_window</texture>
            </background>
            <text x="16" y="20" width="402" height="130" always_show_scroll="0" fit_to_height="1" complex_mode="1">
                <font font="letterica16" r="170" g="170" b="170" align="l" vert_align="t"/>
            </text>
        </hint_wnd>

        <health_state x="10" y="29" width="256" height="16">
            <hint_text delay="800">st_ui_health_sensor_inv</hint_text>
            <state_progress x="0" y="0" width="256" height="16" horz="1" min="0" max="1" pos="0">
                <progress stretch="1">
                    <texture r="194" g="8" b="8" a="200">ui_inGame2_inventory_health_bar</texture>
                </progress>
            </state_progress>
        </health_state>
        
        <stamina_state x="10" y="49" width="256" height="8">
            <hint_text delay="800">st_ui_stamina_sensor_inv</hint_text>
            <state_progress x="0" y="0" width="256" height="8" horz="1" min="0" max="1" pos="0">
                <progress stretch="1">
                    <texture r="46" g="68" b="36" a="200">ui_inGame2_inventory_stamina_bar</texture>
                </progress>
            </state_progress>
        </stamina_state>

        <bleeding_state x="0" y="7" width="1" height="1">
            <hint_text delay="800">st_ui_bleeding_sensor</hint_text>
            <icon x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1">
                <texture>ui_inGame2_bleeding_inv_green</texture>
            </icon>
            <icon2 x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1">
                <texture>ui_inGame2_bleeding_inv_yellow</texture>
            </icon2>
            <icon3 x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1">
                <texture>ui_inGame2_bleeding_inv_red</texture>
            </icon3>
        </bleeding_state>

        <radiation_state x="0" y="7" width="1" height="1">
            <hint_text delay="800">st_ui_main_sensor</hint_text>
            <icon x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1">
                <texture>ui_inGame2_radiation_inv_green</texture>
            </icon>
            <icon2 x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1">
                <texture>ui_inGame2_radiation_inv_yellow</texture>
            </icon2>
            <icon3 x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1">
                <texture>ui_inGame2_radiation_inv_red</texture>
            </icon3>
        </radiation_state>

        <radia_sensor x="12" y="72" width="116" height="18">
            <hint_text delay="800">ui_inv_radiation_protection</hint_text>
            <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="200" stretch="1">
                <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text>
            </icon>
            <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0">
                <progress stretch="1">
                    <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture>
                </progress>
            </state_progress>
        </radia_sensor>

        <acid_sensor x="12" y="100" width="116" height="18">
            <hint_text delay="800">ui_inv_chemical_burn_protection</hint_text>
            <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="200" stretch="1">
                <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text>
            </icon>
            <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0">
                <progress stretch="1">
                    <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture>
                </progress>
            </state_progress>
        </acid_sensor>

        <shock_sensor x="12" y="128" width="116" height="18">
            <hint_text delay="800">ui_inv_shock_protection</hint_text>
            <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="200" stretch="1">
                <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text>
            </icon>
            <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0">
                <progress stretch="1">
                    <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture>
                </progress>
            </state_progress>
        </shock_sensor>

        <fire_sensor x="12" y="156" width="116" height="18">
            <hint_text delay="800">ui_inv_burn_protection</hint_text>
            <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="200" stretch="1">
                <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text>
            </icon>
            <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0">
                <progress stretch="1">
                    <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture>
                </progress>
            </state_progress>
        </fire_sensor>

        <psi_sensor x="139" y="72" width="116" height="18">
            <hint_text delay="800">ui_inv_telepatic_protection</hint_text>
            <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="200" stretch="1">
                <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text>
            </icon>
            <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0">
                <progress stretch="1">
                    <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture>
                </progress>
            </state_progress>
        </psi_sensor>

        <wound_sensor x="139" y="100" width="116" height="18">
            <hint_text delay="800">ui_inv_wound_protection</hint_text>
            <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="15" stretch="1">
                <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text>
            </icon>
            <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0">
                <progress stretch="1">
                    <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture>
                </progress>
            </state_progress>
        </wound_sensor>

        <fire_wound_sensor x="139" y="128" width="116" height="18">
            <hint_text delay="800">ui_inv_fire_wound_protection</hint_text>
            <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="120" stretch="1">
                <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text>
            </icon>
            <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0">
                <progress stretch="1">
                    <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture>
                </progress>
            </state_progress>
        </fire_wound_sensor>

        <power_sensor x="139" y="156" width="116" height="18">
            <hint_text delay="800">ui_inv_power_restore</hint_text>
            <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="65" stretch="1">
                <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text>
            </icon>
            <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0">
                <progress stretch="1">
                    <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture>
                </progress>
            </state_progress>
        </power_sensor>
    </actor_state_info>
</w>

 

Изменено пользователем WeoM
Исправил ошибку.
Ссылка на комментарий

@warwer,  Как прописывать в character_desc_general и т.п. я знаю. Я поменял все файлы и подкинул недостающие. Все равно захожу в игру и при попытке разговора вылетает с той же ошибкой:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
 

stack trace:

 

Значит 100% проблема в файле sound_theme.script. Что делать дальше я не знаю.

Изменено пользователем Regular Stalker
Ссылка на комментарий

@Regular Stalker, ты хоть напиши, что ты добавлял и куда?

В общих чертах: ты решил добавить озвучку из ТЧ в ЗП. Берёшь целяком папку из ЗП (к примеру - gamedata\sounds\characters_voice\human_03\фракция). Переименовываешь её в human_04. Теперь на всю эту папку, с заменой всего, накатываешь озвучку из ТЧ (human_03 + фракция). Чтобы сей венигрет заработал нужно прописать персам в character_desc_general_... строку

    <snd_config>characters_voice\human_04\freedom\</snd_config> (твою фракцию)

и начать новую игру.

 

Ссылка на комментарий

@warwer, я сделал как вы говорили.

Я создал папку human_04, взял озвучку сталкера из ЗП (human_01/stalker) и переместил туда, переименовал в newbie. Потом взял озвучку новичка из ТЧ (human_01/newbie) и перенес в папку human_04 с заменой файлов. Прописал в character_desc_general:

    <snd_config>characters_voice\human_04\newbie\</snd_config>

Начал новую игру. Встретил того самого НПС все равно вылетает при попытке разговора.

Тут уже новая ошибка:

 

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

 

Что я делаю не так? :to_take_umbrage:

Ссылка на комментарий

@Regular Stalker, сделай такой вариант:

в gamedata\sounds\characters_voice\human_02\ создай папку с новым названием. Допустим - novis.
В неё скопируй озвучку из созданной тобой папки  human_04\newbie.

В character_desc_general пропиши: <snd_config>characters_voice\human_02\novis\</snd_config>

Начни новую игру.

Ссылка на комментарий

@warwer, нет, все так-же как и в прошлый раз. Сделал все как вы говорили.

 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

Ссылка на комментарий

@Regular Stalker, попробуй сделать всё, что я написал постом выше, но без наката файлов из ТЧ. Если всё будет работать без проблем, то придётся совмещать всё пофайлово, заменяя каждую звуковую схему отдельно. Других вариантов я не вижу...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...