mortan 144 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) @Карлан, я по совету другого члена команды не стал искушать судьбу движок и воспользовался http://online-audio-converter.com/ru/ p.s. в движке часть информации берётся из самого ogg файла а не задаётся намертво движком Изменено 29 Октября 2016 пользователем mortan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/325/#findComment-1045528
Карлан 1 050 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 @mortan, разумеется все его параметры (настраиваемые в SDK) читаются движком. Я сам звуки в адобовском софте делаю, где сразу кодирую в 44100 wav, lossless конечно же понятно какой. И вот здесь как-раз камень преткновения о котором я говорил выше, если бы была вменяемая софтина которая бы проставляла эти коменты звукам, то можно было бы еще одной излишней перекодировки избежать, и из софтины сразу выводить готовый звук в ogg, но саунд эдитор сдк на грани фантастики. Можно конечно все это заскриптовать, хоть бы и грязно через luacap, но это будут реальные костыли . В общем памятник тому, кто напишет плагин для adobe audition или adobe premiere, ну или хотя-бы софтину с вменяемым gui на основе исходников для наложения чар на raw ogg. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/325/#findComment-1045557
tatarinrafa 3 Опубликовано 1 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2016 Ребят помогите. Как правильно?function_call_complite в xml подзадании задания вызывает task_manager:my_actionfunction TasksManager:my_action(p1, p2) local text = tostring(p1).."----------"..tostring(p2) news_manager.send_tip(db.actor, text, 0, "trader", 20000) local next_punkt = p2 + 1 local objective = SGameTaskObjective(p1, next_punkt) local text2 = "gogogo" objective:set_description(text2)endВылетает из-за переменной p1. её надо как-то преобразовать. КАК? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/325/#findComment-1046108
WizziGun 376 Опубликовано 9 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 Добрейший вечер, форумчане, как заспавнить труп в котором будут лежать нужные мне предметы? (работаю в ACDC) ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/325/#findComment-1047807
SoP 130 Опубликовано 10 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2016 Да проще не через ACDC а в логике. Создаешь профиль нпс трупа с нужным лутом (надеюсь, нпс ты умеешь создавать). Потом спавнишь в любой логике по нужному условию: %=spawn_corpse(dead_stalker:dead_stlk_way)% - данная функция спавнит труп в заданной точке пути. 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/325/#findComment-1048005
Overfirst 637 Опубликовано 10 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2016 @WizziGun, почему, стесняюсь спросить, не SDK? Ну а по твоему вопросу могу добавить к словам @SoP, что ещё, если нужно, можно в любой момент подспавнить предмет(ы): %=spawn_object_in(item_section:object_story_id)% item_section - секция предмета, тут всё ясно object_story_id - story_id объекта, в который спавним Лично я спавнил только в неписей и в inventory_box, думаю, это всё, куда можно запихать предмет. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/325/#findComment-1048009
Partisan 101 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Подскажите, где находятся числовые отображения количества аптечек, бустеров и т.д. для быстрых слотов на худе? Думал подхватываются из инвентаря - не угадал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/325/#findComment-1049495
monk 2 866 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) @Partisan, кажется тут - maingame.xml, maingame_16.xml Могу ошибаться, но тут, похоже, только координаты. Возможно, что именно количество чего-либо в быстром слоте, считает движок. Изменено 18 Ноября 2016 пользователем monk 1 Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/325/#findComment-1049497
Painter 3 584 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) @Partisan, какая преследуется цель? Если необходимо убрать отображение общего количества доступных предметов, в файле "maingame.xml" ("maingame_16.xml") находим строки: <counter x="1" y="1" width="29" height="16"> и заменяем на: <counter x="10000" y="1" width="29" height="16"> Изменено 18 Ноября 2016 пользователем Jurok ⠀ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/325/#findComment-1049502
Partisan 101 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) @Jurok, Цвет поменять хотел. Экспериментировал уже. Результат нулевой. Это единственная строчка в maingame и похоже она там лишняя. Везде, где находил упоминание "квик слотов", подставлял цвет, не вышло. Видимо действительно движковое. Интересно, а можно сдвинуть/спрятать текст, а на его место скриптом из инвентаря вызвать количество? Изменено 18 Ноября 2016 пользователем Partisan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/325/#findComment-1049504
Painter 3 584 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Поэкспериментируй с этим: color="ui_2" Изменено 18 Ноября 2016 пользователем Jurok ⠀ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/325/#findComment-1049506
Серый Волк 841 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Объясните, пожалуйста, мне необразованному, почему на одном режиме игры, допустим статика, игра себя нормально ведет, а на другом, допустим динамика, вылетает. Я имею ввиду моды, и как избежать такого косяка? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/325/#findComment-1049520
dPlayer 556 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) @Серый Волк, целая куча причин же. Начиная от банальной нехватки памяти (99% если на статике идет а на динамике вылетает) и заканчивая тем, что код (ну например шейдеров) разный и ошибка с вылетом может быть только у одного рендера. Играть там, где не вылетает/апгрейдить комп/выучить содержимое этого форума и править косяки самому Изменено 18 Ноября 2016 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/325/#findComment-1049536
WizziGun 376 Опубликовано 19 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2016 (изменено) Не подскажите ли, в чём проблема? (не достающих текстур нет, перенёс все.) Изменено 19 Ноября 2016 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/325/#findComment-1049973
warwer 900 Опубликовано 19 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2016 @WizziGun, проверь текстуры уровня в: gamedata\textures\terrain\... а точнее текстуру - ...._mask.dds 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/325/#findComment-1049977
WizziGun 376 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 (изменено) @warwer, и текстура и тхм есть. вот ссылка на них.Вопрос снят. Всё уже сделал)Спасибо) Изменено 20 Ноября 2016 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/325/#findComment-1050100
Kossa 0 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 ребята, помощь ваша нужна,У меня нанокостюм в игре, и модели рук к нему привязаны, беру протекту (Отбойник) выбивает с логом об отсутствии анимации перезарядки движения, и разчехления, менял в Hud Отбойника на спасовские анимки, до одного места, модели рук надо обработать, как это сделать? кто шарит? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/325/#findComment-1050614
warwer 900 Опубликовано 23 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2016 @Kossa, нужно в СДК добавить анимацию Протекты. Смотри уроки по оружейке. Если не осилишь сам, проси в теме оружейных правок, у умельцев. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/325/#findComment-1050624
Overfirst 637 Опубликовано 27 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2016 Подскажите, как бороться вот с таким рандомным вылетом после лоада: [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! esc_fanat1084 Непись сидит на схеме анимпоинт с анимациями ПЫС, почему же такое проскакивает? На всякий прикреплю кусок логики: [animpoint@esc_fanat]:walker@def reach_distance = 2 avail_animations = animpoint_sit_high cover_name = esc_village_smart_fanat_animp on_info = {=surge_started()} walker@esc_fanat Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/325/#findComment-1051487
WizziGun 376 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Добрый день, как сделать что бы гг спавнился проигрывая анимацию (например встает с кровати)? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/325/#findComment-1053073
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти