[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 325 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Карлан, я по совету другого члена команды не стал искушать судьбу движок и воспользовался 

http://online-audio-converter.com/ru/

p.s. в движке часть информации берётся из самого ogg файла а не задаётся намертво движком

Изменено пользователем mortan

@mortan, разумеется все его параметры (настраиваемые в SDK) читаются движком. Я сам звуки в адобовском софте делаю, где сразу кодирую в 44100 wav, lossless конечно же понятно какой. И вот здесь как-раз камень преткновения о котором я говорил выше, если бы была вменяемая софтина которая бы проставляла эти коменты звукам, то можно было бы еще одной излишней перекодировки избежать, и из софтины сразу выводить готовый звук в ogg, но саунд эдитор сдк на грани фантастики.

 

Можно конечно все это заскриптовать, хоть бы и грязно через luacap, но это будут реальные костыли :).

 

В общем памятник тому, кто напишет плагин для adobe audition или adobe premiere, ну или хотя-бы софтину с вменяемым gui на основе исходников для наложения чар на raw ogg.

  • Согласен 1

Ребят помогите. Как правильно?function_call_complite в xml подзадании задания вызывает task_manager:my_action
function TasksManager:my_action(p1, p2)
    local text = tostring(p1).."----------"..tostring(p2)
    news_manager.send_tip(db.actor, text, 0, "trader", 20000)

    local next_punkt = p2 + 1
    local objective = SGameTaskObjective(p1, next_punkt)
    local text2 = "gogogo"
    objective:set_description(text2)
end
Вылетает из-за переменной p1. её надо как-то преобразовать. КАК?

Добрейший вечер, форумчане, как заспавнить труп в котором будут лежать нужные мне предметы? (работаю в ACDC)

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Да проще не через ACDC а в логике. Создаешь профиль нпс трупа с нужным лутом (надеюсь, нпс ты умеешь создавать). Потом спавнишь в любой логике по нужному условию:

 

%=spawn_corpse(dead_stalker:dead_stlk_way)% - данная функция спавнит труп в заданной точке пути.

  • Спасибо 1

@WizziGun, почему, стесняюсь спросить, не SDK? Ну а по твоему вопросу могу добавить к словам @SoP, что ещё, если нужно, можно в любой момент подспавнить предмет(ы):

%=spawn_object_in(item_section:object_story_id)%

item_section - секция предмета, тут всё ясно

object_story_id - story_id объекта, в который спавним

Лично я спавнил только в неписей и в inventory_box, думаю, это всё, куда можно запихать предмет.

  • Спасибо 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Подскажите, где находятся числовые отображения количества аптечек, бустеров и т.д. для быстрых слотов на худе? Думал подхватываются из инвентаря - не угадал.

39781-4.pngPartisan.gif

@Partisan, кажется тут - maingame.xml, maingame_16.xml  Могу ошибаться, но тут, похоже, только координаты.

Возможно, что именно количество чего-либо в быстром слоте, считает движок.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1

Раньше...

@Partisan, какая преследуется цель? Если необходимо убрать отображение общего количества доступных предметов, в файле "maingame.xml" ("maingame_16.xml")  находим строки:

<counter x="1" y="1" width="29" height="16">

и заменяем на:

<counter x="10000" y="1" width="29" height="16">
Изменено пользователем Jurok

@Jurok

Цвет поменять хотел.

 

Экспериментировал уже. Результат нулевой. Это единственная строчка в maingame и похоже она там лишняя.

 

Везде, где находил упоминание "квик слотов", подставлял цвет, не вышло. Видимо действительно движковое.

Интересно, а можно сдвинуть/спрятать текст, а на его место скриптом из инвентаря вызвать количество?

Изменено пользователем Partisan

39781-4.pngPartisan.gif

Поэкспериментируй с этим:

color="ui_2"
Изменено пользователем Jurok

Объясните, пожалуйста, мне необразованному, почему на одном режиме игры, допустим статика, игра себя нормально ведет, а на другом, допустим динамика, вылетает. Я имею ввиду моды, и как избежать такого косяка?

@Серый Волк, целая куча причин же. Начиная от банальной нехватки памяти (99% если на статике идет а на динамике вылетает) и заканчивая тем, что код (ну например шейдеров) разный и ошибка с вылетом может быть только у одного рендера.

Играть там, где не вылетает/апгрейдить комп/выучить содержимое этого форума и править косяки самому ^_^

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Не подскажите ли, в чём проблема? (не достающих текстур нет, перенёс все.)

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

@WizziGun, проверь текстуры уровня в:

gamedata\textures\terrain\...

а точнее текстуру -   ...._mask.dds

  • Спасибо 1

@warwer, и текстура и тхм есть. вот ссылка на них.
Вопрос снят. Всё уже сделал)
Спасибо)

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

ребята, помощь ваша нужна,
У меня нанокостюм в игре, и модели рук к нему привязаны, беру протекту (Отбойник) выбивает с логом об отсутствии анимации перезарядки движения, и разчехления, менял в Hud Отбойника на спасовские анимки, до одного места, модели рук надо обработать, как это сделать? кто шарит?

@Kossa, нужно в СДК добавить анимацию Протекты.

Смотри уроки по оружейке. Если не осилишь сам, проси в теме оружейных правок, у умельцев.

Подскажите, как бороться вот с таким рандомным вылетом после лоада: 

[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! esc_fanat1084

Непись сидит на схеме анимпоинт с анимациями ПЫС, почему же такое проскакивает?
На всякий прикреплю кусок логики:

 

 

[animpoint@esc_fanat]:walker@def
reach_distance = 2
avail_animations = animpoint_sit_high
cover_name = esc_village_smart_fanat_animp
on_info = {=surge_started()} walker@esc_fanat

 

 

 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Добрый день, как сделать что бы гг спавнился проигрывая анимацию (например встает с кровати)?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...