Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Задам вопрос немного не в тему, но всё же: существует ли схема динамических аномалии с обновлением после выброса для ЗП? Что-то не могу найти нигде. АМКшную схему, например, невозможно перенести в ЗП?

Igor88.89, попробуй посмотреть ARS мод - вроде бы там динамические аномалии, обход их НПЦ и НПЦ получают урон от аномалий.

Зато добавили методы для включения и выключения level changers.

А конкретнее? Задача такая - переход должен заработать после получения определенной инфопорции. До этого ломиться бесполезно, никуда не кидает...

Изменено пользователем karonbaron

Конкретнее не знаю, ни когда не делал. Попробуй как нибудь так:

1. Поставь space restrictor вокруг своего перехода.

2. Пропиши ему в логику что то вроде:


[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_info = sr_idle@2 %=disable_level_changer(my_level_changer)%

[sr_idle@2]
on_actor_inside = {+info_my_info} nil %=enable_level_changer(my_level_changer)%

 

 

3. Если стоит чистый ЗП, то нужно раскомментировать методы xr_effects.enable_level_changer и xr_effects.disable_level_changer

4. Сделай sr побольше чтоб актер не проскочил переключение логики

 

Ну либо, все это добро настраивать и проверять в скриптах, например в bind_level_changer.net_spawn и в bind_stalker.info_callback.

 

Попробуй, посмотрим что получится. Не сработает, будем думать дальше :ny_ph34r_1:

Изменено пользователем Andrey07071977

Clayman, локация зарегистрирована и всё "колдовство" над ней произнесено, я не мог понять, почему у меня NPC, принимая определённую работу уходил со смарта, несмотря на то, что у его сквада был прописан target_smart. А решение я нашёл: Удалил все работы на смарте, кроме тех, которые были точно рабочими и начал создавать их попарно, заново. Так NPC со смарта уходили, если их работа была вне АИ-сетки (моё личное наблюдение, как на самом деле, не знаю, возможно, что так и есть), так таких "нехороших" мест на Кордоне ТЧ (на новом блокпосте) довольно много, АИ-сетки нет в половине казармы, она ограничена в конторе, а ещё её нет на мелких вышках. Решил проблему заменой мест (а другого выбора и нет, разве что СДК и флаг в руки).

Мужики здорова, скажите мне какая анимация для чего, например рпг 7

 

anm_show = rpg7_draw анимация вытаскивания рпг точно не знаю

anm_hide = rpg7_holster незнаю

anm_reload = rpg7_reload - знаю, перезарядка

anm_shots = rpg7_shoot- стрельба вроде бы

anm_idle = rpg7_idle- ходьба

anm_idle_aim = rpg7_idle_aim -незнаю

anm_idle_moving = rpg7_idle_moving - незнаю

anm_bore = = rpg7_idle_bore - незнаю

Помогите плиз!

Не уверен, но может быть так:

anm_show = rpg7_draw - доставание

anm_hide = rpg7_holster - убирание

anm_reload = rpg7_reload - перезарядка

anm_shots = rpg7_shoot - выстрел

anm_idle = rpg7_idle - на месте

anm_idle_aim = rpg7_idle_aim - прицеливание

anm_idle_moving = rpg7_idle_moving - перемещение

anm_bore = rpg7_idle_bore - долгое стояние на месте (actor играется с оружием)

Здравствуйте.

Ещё давно, когда только заселял Кордон, делал укрытия от выброса для ГГ и NPC, сейчас решил проверить. NPC начинают "копошиться" на месте и никак не могут уйти в укрытие, консоль полна таким текстом:

 

* Game Игорь - выброс.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Игорь - выброс.scop'

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

esc_surge_hide_sim_13

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

esc_surge_hide_sim_13

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

esc_surge_hide_sim_13

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

esc_surge_hide_sim_13

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

esc_surge_hide_sim_13

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

esc_surge_hide_sim_13

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

esc_surge_hide_sim_13

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

esc_surge_hide_sim_13

 

 

 

Но есть один NPC, который от укрытия буквально в двух шагах, вот он доходит до границы укрытия и останавливается (только он и выживает после Выброса). В чём может быть дело, ведь точки для NPC присутствуют и что значит сей текст в консоле? Заранее благодарю.

Изменено пользователем Сталкер Лом

Это значит что у тебя где-то рестриктор типа default IN стоит, вот они и не могут зайти. Короче с рестрикторами где-то косяк.

independent, насколько я помню, invulnerable = true, работает только до переключения на другую схему. Посмотри в xr_logic, там должны быть методы для проверки и переключения invulnerability

Посмотрел данный файл. Там ни слова про invulnerable нет... Комментарии написаны, но к чему они и как всё это работает не очень понятно...

На форуме уже неоднократно поднимался вопрос бессмертия для персонажей в игре. Никто из вопрошающих так и не получил конкретного ответа... Сделать бессмертными уникальных персонажей достаточно просто, но здесь речь идёт о "статистах"... Может быть есть способ?

invulnerable, нет и не может быть конкретного ответа на вопрос о бессмертии, тем более ты даже не удосужился сформулировать, что же ты под "бессмертием" понимаешь. Как минимум "бессмертие" подразделяется на онлайновое и оффлайновое.

В первом случае (онлайн), тебе уже достаточно дали информации, и если тебе непонятно "как все это работает", то вряд ли кто-то разжует именно для тебя ту или иную частность. Про "invulnerable" нужно смотреть не в xr_logic.script, а в stalker_generic.script (о чем сам бы мог догатаьься, воспользовавшись простейшим поиском по кодам). Если ты своих "статистов" не можешь засунуть под нужную логику - ну так и не заморачивайся, поднаберись пока опыта в другом.

Чтобы НПС не убивали в онлайне - то, например, сунь нос в motivator_binder:hit_callback(...), где даже прокомментировано разрабами: "-- Если пришел смертельный хит, с некоторой вероятностью делаем чувака раненым.". Вот и включай думалку и используй...

 

И, повторяю, тебе никто не даст готовый способ обессмертить "на все случаи" - думай, выбирай и комбинируй из доступного сам.

invulnerable, нет и не может быть конкретного ответа на вопрос о бессмертии, тем более ты даже не удосужился сформулировать, что же ты под "бессмертием" понимаешь. Как минимум "бессмертие" подразделяется на онлайновое и оффлайновое.

Artos, попробую более конкретно сформулировать задачу, которую я перед собой поставил. Нужно сделать группу "выжившего Монолита" бессмертными после втупления их в какую-либо из 2-х группировок (напимер в Свободу). После вступления они попадают под логику npc группировки. Утром уходят с Янова и вечером возвращаются. Так вот, я хочу сделать, чтобы все персонажи этой группы не зависимо от того где находится Actor и что он делает, не пропадали и можно было встретить их в любой точке локации Юпитер живыми и здоровыми. Как это называется у моддеров/скриптеров онлайн или оффлайн бессмертие - мне не известно.

 

Поверьте, я задаю вопросы другим людям только в самых крайних случаях. На большинство ответы нашёл ни кого не спрашивая и успешно применил эти знания. Каждый хорош в своём деле, которому учился и достиг там определённых результатов. И я больше чем уверен, что в той сфере, где специалистом являюсь я, вы не смыслите ровным счётом ничего. Общение между людьми подразумевает обмен опытом и знаниями, взаимопомощь в сложных ситуациях. И да. Как бы погано это не звучало, я хочу получить конкретный ответ на свой вопрос, так как по жизни привык помогать другим по мере возможности. И мне не понятно, почему вместо помощи я получаю неприкрытую агрессию и отказ...

 

Во истину правы те, кто написал вот это:

 

Спроси о чём-нибудь на американском форуме, и тебе распишут ответ на 10 страниц.

Спроси о чём-нибудь на немецком форуме, и тебе распишут ответ на 20 страниц.

Спроси о чём-нибудь на русском форуме, и тебе на 40 страниц распишут, какой ты ****.

 

Не собираюсь разводить очередной базар на тему "Как же помочь нубу, который заведомо хочет таковым и оставаться", но не удержусь от пары реплик "на 40 страниц" для подобных тебе, т.е. тех, кто во всем винит не себя а других, "не желающих помогать убогим и сирым":

Каждый хорош в своём деле, которому учился и достиг там определённых результатов. И я больше чем уверен, что в той сфере, где специалистом являюсь я, вы не смыслите ровным счётом ничего. Общение между людьми подразумевает обмен опытом и знаниями, взаимопомощь в сложных ситуациях.

Человек учится всю жизнь и каждый раз тому, что ему или требуется или чему ему самому же по-той или иной причине захотелось. Никто не неволит тебя заниматься моддингом игры и это не из разряда необходимых и обязательных для каждого... Захотелось - ну так и будь готов к тому, что придется засесть в очередной раз за "азбуки" и поучиться, а не ждать готового решения в качестве гуманитарной помощи.

По многим вопросам невозможно дать готовый и/или конкретный вопрос, т.к. вариаций похотелок великое множество и никто не знает что же тебе взрбело в голову. Если ты считаешь, что твое "более конкретно сформулированное" достаточно для однозначного пояснения тебе что и как нужно сдалать - то ты глубоко заблуждаешься и простора для погадалок более чем на десяток страниц разборок твоего вопроса (чем конечно же никто не будет заниматься).

Общение в формате форума действительно подразумевает взаимопомощь, однако ты пока только в свою сторону ждешь помощи (в виде готовых кодов) и даже свои мозги не подключаешь. Тебе дали уже достаточно помощи(!), но ты ее или не понимаешь или не способен понять. Опускаться в очередной раз до разжевывания именно персонально тебе никто не будет, тем более без наличия всех исходных данных. Статей по логике, материалов по функциям и методам, по гулагам и работам и т.п. более чем предостаточно.

И мне не понятно, почему вместо помощи я получаю неприкрытую агрессию и отказ...

Или я слепой или у тебя очень интересная особенность приписывать другим свои мысли... Покажи хоть одно агрессивное слово иль отказ! Пока видно только попытки других дать тебе подсказки по сути для твоего же вопроса и твои "не понимаю".

Ну а заведомо подразумевая "и тебе на 40 страниц распишут, какой ты ****" - чего же ты задаешь вопрос именно на русском форуме?

...

 

(ну и немного по существу, может все же сгодиться)

1. Создав свою группу "выжившего Монолита", тебе требуется как-то ее пометить, точнее членов группировки. Как и чем метить - разбирайся сам, вариаций десятки. Метки потребуются для того, чтобы именно для твоей группы выполнять то или иное.

2. Учитывая все вышесказанное про "invulnerable" - можно сделать вывод, что или тебе это не подойдет или потребуется перелопатить кучку скриптов/схем, чтобы получить желаемое. Т.о. об этом можно забыть.

3. Сделать так, "чтобы все персонажи этой группы не зависимо от того где находится Actor и что он делает, не пропадали и можно было встретить их в любой точке локации Юпитер живыми и здоровыми." - невозможно, т.к. пожелалка высказана и слишком общими словами и бессмысленная. Алгоритм, воплощенный в скрипты не понимает общностей, присущих человеческому языку...

- не могут все члены группировки находиться в точке, а могут быть в районе какой-то точки. Ну а радиус - только тебе ведом.

- не может актор встретить в любой точке, а только в той где в текущее время находится группа.

- непременным условием встречи актора с группой является радиус алайфа, т.о. если группа за пределами алайфа - о встрече можно только помечтать (ну если только по КПК виртуально связаться). Если же принудительно держать всегда в онлайне - то все перипетии Зоны в любое время будут воздействовать на группу.

- насчет бессмертия - понятна пожелалка, но вот здоровыми - хм, а чем вообще должны являться твои "выжившие"? Деревьями иль ящиками? Если это группа сталкеров (людей), из той или иной группировки, то все в Зоне подчиняется уже имеющимся законам. Т.е. и монстры и враги должны будут нападать, выброс иль иное - убивать иль вредить здоровью.

... можно далее до бесконечности говорить о нюансах и взаимоисключающих моментах, которые только ты можешь или игнорировать или принимать во внимание.

Т.о. почитай ка про логику, про взаимоотношения и взаимодействия объектов в Зоне и т.д., и только тогда сможешь решить что же выполнимо и чего же тебе нужно. Ну и наконец, если тебе подсказка про "смертельный хит" ничего не говорит, то врядли тебе что-то конкретное стОит ожидать на этом форуме.

Помогите пожалуйста кто знает, сделал по этому уроку http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&st=40. "Сообщения о смерти сталкера". Все сделал как надо, и когда убиваю сталкера (любого) игра вылетает с логом: Скрипт назвал kill_stalker

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:286: attempt to index global 'kill_stalker' (a nil value)

В чем может быть моя ошибка?

stalker_343, прежде чем задавать подобный вопрос в форум, следует проверить на ошибки свои правки/скрипты любым удобным "Lua Syntax Checker"-ом.

Изменено пользователем Artos

Доброго времени суток.

Вы извините, что вопрос глупый, но не могу понять закономерность настройки звуков в sound_channels.

Ставлю такой "сет":

 

 

    max_distance					 = 40.000000
    min_distance					 = 20.000000
    period0						  = 1000
    period1						  = 10000
    period2						  = 5000
    period3						  = 20000

 

Не могли бы пояснить, за что параметры отвечают? Мне бы пореже звуки сделать... :russian_ru:

Здаровья всем! Есть вопрос!? Перестовил СоР на широкоформатник и прописанный вал уник окосел, мушка прицела ушла в право в верх. Чё делать, какую строчку потеребить?

Bodenich точно уверен быть не могу, т.к сам так не делал. Но в читал где-то, что нужно в файле scopes или scopes_16 (configs\ui) поменять значения:

 

<wpn_crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

 

Где width="1024" и height="768" разрешение вашего монитора. Хотя не могу гарантировать 100%-ную работу.

Изменено пользователем ColR_iT

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, что бы NPC на новой локации при Выбросе уходили со своего смарта (на котором укрытий нет) в другой (где есть укрытия)?

Заранее благодарю.

stalker_343 Большое спасибо! Но мне кааца дело в самом конфиге ствола, т.к. другие стволы в норме а у этого скривилась мушка (пульки уходят в право в верх) и отсутствует покачивание ствола. А с оптикой всё ок и точность стрельбы в норме.

Изменено пользователем Bobenich

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...